Меню

Сколько весит коробка от опеля

Масса Opel Astra H

Допустимая полная масса трёхдверных хэтчбеков Opel Astra H варьируется от 1785 (кг) до 1840 (кг).

Вес модификаций Opel Astra H:

Снаряжённая масса кабриолетов: 1515 (кг).

Снаряжённая масса хэтчбеков, 3 двери: от 1310 (кг) до 1365 (кг).

Снаряжённая масса хэтчбеков, 5 дверей: от 1230 (кг) до 1385 (кг).

Снаряжённая масса универсалов: от 1310 (кг) до 1425 (кг).

Сведения о модели:

  • Производитель: Adam Opel AG (ФРГ), входит в состав концерна Groupe PSA (Франция).
  • Класс автомобилей: компактный.
  • Годы производства: 2004 — 2015.

Важно: допустимая полная масса пятидверных универсалов Opel Astra H варьируется от 1905 (кг) до 1950 (кг).

Другие названия:

В разные периоды на рынках различных стран мира автомобиль третьего поколения Opel Astra (Н) продавался под названиями: Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Opel Astra Classic III, Opel Astra Family, Saturn Astra, Vauxhall Astra.

Годы выпуска 2004 — 2007.

Другие параметры Opel Astra H:

Общая масса авто Opel Astra H
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Opel Astra H

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Opel Astra H
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

01.3d MT Снаряженная масса: 1310 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1905 (кг) Годы выпуска: 2005 — 2007 1.4 MT Снаряженная масса: 1280 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1805 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2007 1.6 AT Допустимая полная масса: 1840 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2007 1.8 AT Допустимая полная масса: 1850 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2007 2.0 MT Снаряженная масса: 1425 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1950 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2007

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Масса Opel Vectra B

Одной из наиболее лёгких модификаций является хэтчбек Opel Vectra B 1.6 MT, его снаряжённый вес составляет 1185 (кг), а полный допустимый вес — 1715 (кг).

Общие данные:

  • Производитель: Adam Opel AG (ФРГ), входит в состав концерна Groupe PSA (Франция).
  • Класс автомобилей: средний.
  • Годы производства: 1988 — 2008.

Диапазон веса модели:

Снаряжённая масса модификаций Opel Vectra B:

  • Opel Vectra B седан (1995 — 2003): от 1200 (кг) до 1338 (кг).
  • Opel Vectra B хэтчбек (1995 — 2003): от 1185 (кг) до 1495 (кг).

Допустимая полная масса модификаций Opel Vectra B:

  • Opel Vectra B седан (1995 — 2003): от 1730 (кг) до 1920 (кг).
  • Opel Vectra B хэтчбек (1995 — 2003): от 1715 (кг) до 1950 (кг).

Важно: одной из наиболее тяжёлых модификаций является универсал Opel Vectra B 2.6 AT, его снаряжённый вес составляет 1425 (кг), а полный допустимый вес — 2025 (кг).

Другие названия:

В Великобритании Opel Vectra продавался под маркой Vauxhall, в Австралии был больше известен как Holden, в Латинской Америке — Chevrolet.

Годы выпуска период выпуска: 1988 — 2008.

Другие параметры Opel Vectra B:

Общая масса авто Opel Vectra B
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Opel Vectra B

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Opel Vectra B
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

01.6 AT Допустимая полная масса: 1890 (кг) Годы выпуска: 1995 — 2002 1.8 AT Снаряженная масса: 1310 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1905 (кг) Годы выпуска: 1995 — 2000 2.0 AT Снаряженная масса: 1378 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1960 (кг) Годы выпуска: 1995 — 2000 2.2d MT Снаряженная масса: 1495 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2010 (кг) Годы выпуска: 2002 2.6 MT Снаряженная масса: 1410 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2025 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2002

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Сколько весит кг механическая коробка передач ?

Сколько весит кг механическая коробка передач ?

#1 Сообщение win2k » 25 июн 2018, 23:40

Может кто подскажет, сколько весит механическая коробка передач в кг на нашей машине?

Отправлено спустя 1 час 18 минут 26 секунд:
. просто вот думаю, смогу ли я ее в одно лицо снять и установить на место?

Сколько весит кг механическая коробка передач ?

#2 Сообщение ANG » 25 июн 2018, 23:54

Около 50. Но ещё сцепление с 10. На сервисе мне снимали вдвоём при замене сцепления. Там ещё масло вытекает если наклонить при снятых приводах. Да и сама коробка неудобная.
Не рискуй, уронишь.

Отправлено спустя 28 секунд:
А зачем снимать?

Сколько весит кг механическая коробка передач ?

#3 Сообщение SAnat » 26 июн 2018, 07:11

В одно лицо нет.
Снять то снимешь может быть, хотя вряд ли, там еще выводить надо сначала левую часть коробки из под лонжерона, а потом только снимать, лучше вдвоем.

Поставить одному не получится точно , при установке надо совместить первичный вал с отверстием в диске сцепления закрепленном на маховике, чтоб вал зашел в отверстие, в одиночку это не реально, мы в 2 замучались.

Снимали и ставили так: я под машиной ее тягаю, товарищ сверху, через площадку на которую ставится АКБ, буксировочной стропой, привязанной к верхней опоре коробки мне ее вниз потихоньку опускал.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Если делать в одиночку, я бы весил вертикально лебедку, цеплял коробку за опору, та что под площадкой АКБ и бегал бы туда сюда, чуть опустил лебедкой, под машиной поправил, снова к лебедке, потом снова под машину, и так раз 10.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А вообще процедура замены сцепления не из приятных, слишком много всего в этой машине надо открутить, сама коробка на куче болтов к двигателю, и подкапотное пространство тесное.
Если бы мне сейчас менять сцепление на фьюжене, я бы не задумываясь отдал в сервис.

Источник

Проблемы МКПП F17 автомобилей Opel

5-ступенчатая коробка F17 от GM является одной из самых проблемных и распространенных. Она устанавливается на автомобили марки Opel, Chevrolet, Suzuki, Daewoo и ZAZ. Она появилась еще в 1989 году в на Opel Kadett E в паре с двигателем 1.4 S и 1.7 D. Она до сих пор применяется на новых Opel Corsa, Mokka, ее можно встретить на моделях Opel с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.0 (на Astra G), дизелем 1.7 TD / DTI / CDTi. Она же стоит на Chevrolet Cruze, Aveo, Tracker / Trax c этими моторами.

Коробка передач F17 рассчитана на передачу момента до 170 Нм, хорошо ходит в паре с двигателями мощностью до 110 л.с. Т.е., с атмосферными двигателями рабочим объемом до 1,6 литра. При работе с более объемными и мощными моторами, да еще и на более крупных и тяжелых машинах коробка F17 изнашивается и выходит из строя. В ней ломается все, за исключением корпуса. Любые проблемы в этой МКПП сопровождаются гулом при движении. Подтвердить источник гула можно на подъемнике, просто раскрутив ведущие колеса автомобиля – коробка будет подозрительно шуметь.

Различия коробок передач F17

МКПП F17 существует в нескольких вариантах, отличающихся передаточными числами. Разница касается как самих пар передач – бывают «короткие» и «длинные» коробки F17. Соответственно, со сближенными передаточными числами передач и растянутыми. Также есть несколько вариантов передаточных чисел главной передачи. Главная передача – это дифференциал.

Точно узнать версию МКПП F17 можно по маркировке. Типы маркировок разные. Самые простые – на классической МКПП F17, есть еще третий «зашифрованный» вариант, присутствующий на МКПП F17+. Это поздний вариант, сделанный для мотора 1.3 CDTi, который затем также появился на многих других свежих моделей Opel.

Собственно из маркировки МКПП нужно получить информацию об установленных рядах («длинная» или «короткая» коробка) и о передаточном отношении главной передачи. Эта информация не обязательно должна соответствовать вашей МКПП. Нередко люди в пару с более мощным мотором (например, 1,8 литра) хотят более «длинную» коробку. И наоборот, с менее мощным (типа 1,4 литра) выбирают коробку покороче.

В обоих типах маркировок МКПП F17 4-й символ с конца маркировки обозначает подобранный тип передач:

C – close – сближенные передаточные числа;

W – wide – растянутые передаточные числа.

E – economy – это вариант коробки для EasyTronic.

Последние 3 цифры маркировки обозначают передаточное отношение главной передачи. Чем больше это число, тем «короче» главная передача.

На коробке F17+ последние 2 или 3 символа являются «альфа-кодом», скрывающим в себе всю эту информацию. Расшифровать его можно по этой таблице.

Что выходит из строя в МКПП F17

Коробка F17 течет маслом по сальникам. При заправочном объеме масла в 1,7 литра, потеря нескольких сотен граммов значительно ускоряет ее износ.

Затруднения при выборе передач или «выбивания» передач возникают из-за износа или загрязнения механизма выбора передач, который на коробке передач представляет собой довольно архаичную конструкцию со штоком, втулкой и штифтами, в народе ее называют «вертолет». Механизм восстанавливается специальным ремкомплектом, обычно требует переборки каждые 100 000 км.

В коробке F17 разрушается дифференциал, причем буквально все его детали. Оси сателлитов изнашиваются, на них появляется выработка. Оси разбивают отверстия в коробке дифференциала и могут буквально выскочить. Также стачиваются сами сателлиты и даже ведомая шестерня. Все это происходит при резких стартах, быстрых разгонах. А старты с пробуксовками приводят к тому, что сателлиты перегреваются и буквально привариваются к шестерням полуосей. Дифференциал изнашивается из-за слабой конструкции и неподходящей стали, из которой сделаны его шестерни.

Разрушение подшипника вторичного вала, при этом коробка очень громко гудит во время движения автомобиля. Подшипник представляет собой только внешнюю обойму с роликами. Ролики обегают сам вал. Что случается? Ролики просто не выдерживают нагрузки, изнашиваются, стачиваются. Возникает радиальный люфт вала. А металлическая стружка в масле сказывается на ресурсе остальных компонентов МКПП.

Для ремонта МКПП нужен не только новый подшипник, но и новый вал, стоимость которого очень высока. Есть конечно вариант ремонта: с перетачиванием вала под новый выносливый подшипник другого размера.

Также возникает осевой люфт первичного вала. При этом коробка F17 издает рокот и цокот на холостом ходу. Эта проблема с люфтом поддается ремонтом – можно подобрать регулировочные шайбы, которые устраняют осевой люфт. Для ремонта нужно снять на МКПП крышку 5-й передачи и установить шайбу под шестерню.

При разрушении синхронизаторов коробки F17 плохо и с хрустом включаются передачи, особенно 2-я и 4-я.

Источник

Читайте также:  Опель астра провалы при трогании
Adblock
detector