Меню

Сколько нужно прогревать турбированный двигатель опель астра

Сколько нужно прогревать турбированный двигатель?

Турбированные двигатели можно встретить в современных авто все чаще, но, к сожалению, «культура» эксплуатации таких двигателей еще не слишком укоренилась среди автолюбителей. Возможно, это связано с отсутствием актуальной информации о том, как именно нужно использовать двигатель, оснащенный турбиной, таким образом, чтобы максимально продлить срок его эксплуатации.

Чтобы ремонт и восстановление турбины не потребовалось достаточно долго, нужно следовать требованиям к эксплуатации, заявленным производителями и рекомендованными мастерами по ремонту и техническому обслуживанию компании Turboday . К таким правилам, прежде всего, относятся следующие:

  1. Чтобы турбина служила долго, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. Это позволит своевременно заменить или отремонтировать те узлы, которые могут оказать влияние на работу турбированного двигателя и избежать его поломки.
  2. Специалисты рекомендуют своевременно осуществлять замены масляных фильтров и моторного масла, а также использовать только масло, подходящее к той или иной турбине.
  3. Не следует резко стартовать и набирать обороты, в особенности, в зимнее время, так как это может привести как к моментальной поломке, так и к возникновению неприятных отдаленных последствий.
  4. Требуется перед эксплуатацией прогревать двигатель, так как это позволяет маслу приобрести оптимальную для эксплуатации турбины температуру.

Если следовать этим правилам всегда, вне зависимости от обстоятельств, то турбированный двигатель не потребует ремонта до 150 000-250 000 км. А это позволит, безусловно, владельцу авто сэкономить на ремонте и обслуживании.

Для чего нужно прогревать турбину?

Как мы уже говорили, перед тем как «стартануть» и поехать, специалисты рекомендуют несколько минут продлить турбированный двигатель. Для чего это нужно? Прежде всего, для того, чтобы масло приобрело оптимальную температуру и было «доставлено» ко всем узлам турбонаддува. Благодаря этому будет обеспечено максимально «комфортное» для турбины скольжение, даже на высокой скорости и при больших оборотах.

Если вы оставляете свое авто для стоянки на морозе, то на всех узлах турбины остается определенное количество машинного масла. При холодном пуске есть большой риск того, что некоторые узлы турбины могут быть повреждены из-за усиленного трения при недостаточной смазке. Такой подход может привести к преждевременному выходу турбонаддува из строя.

Сколько времени нужно маслу, чтобы нагреться?

Прогревать машину, по мнению экспертов Турбодэй, нужно по-разному, в зависимости от температуры окружающего воздуха:

  1. В теплое время года, при высокой температуре воздуха, достаточно 2-3 минут для того, чтобы масло приобрело нужную температуру и было доставлено ко всем узлам турбины.
  2. В зимнее время понадобиться 5-6 минут на «разогрев», достаточный для обеспечения оптимальных условий эксплуатации.

Кроме того, не нужно сразу набирать полные обороты. Турбина может выдавать до 10 000 оборотов, но для оптимального старта будет достаточно 2-3 000 оборотов. В таком щадящем режиме рекомендуется перемещаться на протяжении 10-15 минут и тогда многих поломок турбированного двигателя удастся избежать.

Если при старте вы обнаружите нехарактерные звуки или из выхлопной трубы вашего автомобиля будет идти дым сизого или черного цвета – это повод как можно скорее обратиться к специалистам по ремонту турбин, пока агрегат еще можно спасти и отремонтировать.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Необходимо отметить несколько важных аспектов:

  • современные автомобили оснащаются разнообразной «умной» электроникой;
  • за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
  • найти идеальный вариант довольно сложно.
Читайте также:  Заглушка теплообменника опель астра h

Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо «прогреть машину». Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.

И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.

Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически «прогрев двигателя» проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.

Правильный прогрев двигателя в зимнее время

Тем не менее, необходимость в прогреве двигателя всё же остаётся. Только необходимо делать это правильно. Не нужно оставлять машину с запущенным двигателем на 10-20 минут, как это обычно бывает. В этом случае будет гораздо больше вреда, чем пользы.

Обратите внимание! Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов.

Первые пару километров не следует доводить двигатель до максимальных оборотов. Вместо этого лучше ехать плавно и аккуратно. Через некоторое время масло разогреется, тормоза раскачаются, а температура в салоне начнёт повышаться. После этого уже можно будет двигаться более свободно и раскручивать двигатель до максимальных оборотов, если это необходимо.

О принципах работы двигателя в мороз расскажут эксперты:

Источник

Тема: Сколько прогревать.

Сколько прогревать.

Уважаемые астроводы, не нашел ответ на свой вопрос в мануале,
— сколько по времени утром прогревать машину? пока обороты до 900 не упадут?или можно сразу трогаться?

Всем заранее спасибо за ответы

Я ориентируюсь по расходу. 1.2 стабильно начала кушать на холостых и поехал потихонечку. Вроде где то тут эту тему уже обсуждали

Антон669
Грейте сколько не жалко бензина и времени. Лучше полчаса потерять, потом за 5 минут долететь (с)

Прогревать машину надо в движении. Обороты упали до 900 — можно начинать потихоньку ехать, без резких разгонов и торможений хотя бы первые 5-10 минут.

Думаю это и есть истинный ответ. До опеля был Рено симбол и ситроен с5- ни одну не грел.в сильный мороз пару минут чтоб масло «разошлось» по движку и вперед.И все с движками ок.(но у французов в мануале написано-греть в движении,не поднимать обороты более 3000) а тут все таки попель))) если собираешься машину по наследству внукам оставлять,то конечно надо греть,а так. Ничего ему не будет.
Удачи на дорогах

Надо как в BMW М5 — там на тахометре, при не прогретом движке, горят красные индикаторы, отмечая запретную зону. И пока не прогрел — движок крутить сильно нельзя.
Погрели на месте 3-5 минут — и в путь, только не сильно крутя движок.

Источник

Тема: Прогрев двигателя зимой

Прогрев двигателя зимой

Привет! Хотел обсудить этот вопрос, подходящего топика не нашел.
Сейчас в Москве -21
Завожу машину и до прогревания температуры двигателя уходит на мой взгляд много времени, до 70 градусов нужно минут 10-15, и этом печка дует как бы слегка теплым воздухом.
До 90 вообще уходит наверное минут 20 :-/
Как у кого прогневается двигатель? Сколько времени?

P.S.: На машине зимой не езжу, раз в неделю завожу, иногда медленно катаюсь на районе. Не езжу, ибо резины на зиму не купил)

Читайте также:  От чего подходит лямбда опель вектра а

Последний раз редактировалось Ulukitkan; 30.01.2014 в 11:17 .

От -37 до +93 — 20 минут, проверено вчера лично.

Ulukitkan, да у вас, блин, жара. У нас же далеко за 30, как вижу и у земляка из вышестоящего поста.

А в Крснодаре вообще -1

Хмм. у меня в течении 5 минут уже на пару делений в +. а до 90гр сегодня за минут 10 поднялось. Я наверное сам горячий просто=)))

вы прогреваете до 90 градусов на холостом?? зачем?

Значит у меня какие-то проблемы видимо.
С чем это может быть связано?
Термостат?
Ехать к ОД что ли?

Да всё у тебя нормально, на ходу машина прогревается.

проверь на 70 гр. патрубок от термоса к радиатору, если теплый, стартуй к од.

Да вы гоните что ли? В скандинавских странах вообще греть запрещено. Машина на ходу греется. Первые 3-5 км проехать просто на оборотах невысоких и все норм. С утра/после работы грею 3-5 минут не больше. Прогревы по 20-30 минут вообще маразм. Сегодня за бортом было -28. Грел 7 минут.

Грею, пока обороты не упадут до нормальных холостых (это около 1-3 минут), потом просто не раскручиваю сильно пока хотя бы 50-60С не наберет. (грел так абсолютно все машины, никаких проблем не повлекло, хотя на одной 120тыс км откатал, на других поменьше)

К сообщению про Скандинавию +. Почти во всей Европе после запуска двигателя через 30 сек обязан начать движение.

В мануале прописано, что холодный двигатель сам себя защищает от излишних оборотов, проверять не проверял, т.к. обката еще и, в принципе, на холодный двигатель больше 1.4-1.5к оборотов не даю.

Автоматчикам я бы посоветовал лучше обратить внимание на прогрев коробки. А для движка 5 минут достаточно, дальше прогрев на ходу. Если не включать печку при прогреве, двигатель будет греться быстрее )

Обычно грею так: запустил из дома двигло, 3 минуты на сборы, вышел, пару минут подергал коробку и поехал. Салон нагревается на ходу значительно быстрее-факт. Стоя на холостых при температуре -20 я добился прогрева салона до +20 за 16-17 минут, а после 5 минут холостых и дальше на ходу за 9-10.

Сегодня в МСК -25с с утра, машина прогрелась до 90С, после 20 мин езды. Специально замерял. При чем вот смех, когда начинаю движение, машина начинает грется, при этом когда температура подходит к 70 или например к 80, я останавливаюсь на светофоре, то температура опять падает с 70 до 65, или с 80 до 70. Опять разгон движение, и температура доходит до 90 С и замирает

Вот ржака. Печька начинает адекватно греть только после 85С, до этого тепла маловато.

Сегодня в МСК -25с с утра, машина прогрелась до 90С, после 20 мин езды. Специально замерял. При чем вот смех, когда начинаю движение, машина начинает грется, при этом когда температура подходит к 70 или например к 80, я останавливаюсь на светофоре, то температура опять падает с 70 до 65, или с 80 до 70. Опять разгон движение, и температура доходит до 90 С и замирает

Вот ржака. Печька начинает адекватно греть только после 85С, до этого тепла маловато.

Читайте также:  Ремонт монтажного блока опель астра h

Привет. Сегодня — 28. Остальное все так же

Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.

я успеваю половину пути проехать, пока до 90 стрелка дойдет. даже машина толком не прогревается. иногда приходится лишний переулок проехать, чтобы хоть немного прогреть мотор. все же со светофора рвут когти и не понимают, почему я так «торможу»

Destino, я не представляю как можно начинать движение, когда у тебя замерзшая заледенелая лобовуха. Ехать на ощупь? Создавать аварийную ситуацию — не айс. Я бы рад через 5 минут выезжать, но не видно ничего.

В Европе, на минуточку, нет таких температур как у нас + у них законодательством запрещено греть долго машину на ХХ из-за загрязнения окружающей среды.
Вся проблема в том, что лобовуха и стелка промерзшие, что бы их отогреть — нужно что бы шло тепло, тепло идет далеко не сразу.

Ulukitkan
У меня стекла во льду только когда перепад с + на минус. Ну или совсем сильный снегопад, в результате которого снег, натаявший вечером на стеклах примерзает за ночь. А так в мороз и мерзнуть то нечему. Снег легко смахивается. Даже дворники не примерзают (только дубеют). Если наледь внутри, то перед уходом из машины откройте двери на пару минут и проблемы исчезнут

Швеция, Норвегия и Финляндия передают привет)

Я вообще в курсе, что в Европе есть холодные страны.
Но там таких холодов -20 -30 как у нас нет)
Я правда не в курсе, но наверное в таких странах нет запреты на прогрев?

В них в первую очередь и есть. Самое холодное у Шведов было -56.

Ориентируюсь на мгновенный расход топлива. Как только он дойдет до 1,5-1,6л\час начинаю движение. Это примерно 3-5 мин. Разумеется не особено газуя. В Мск при -20 при запуске холодный расход 2.2 литра после того как обороты упадут после стартовых.

К стати в тему долгого прогрева. Читал на форуме фольцоводов тикуанов. Их движки турбированные, летят по гарантии очень часто, у знакомого то же на 20 000 т турбину приговорили.

Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.

Парни, за что купил, за то продал. Вот такая теория.

К стати в тему долгого прогрева. Читал на форуме фольцоводов тикуанов. Их движки турбированные, летят по гарантии очень часто, у знакомого то же на 20 000 т турбину приговорили.

Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.

Парни, за что купил, за то продал. Вот такая теория.

А что разве секрет, что у вага не только коробка, но и движки овно?

Источник

Adblock
detector