Меню

Сколько греть зимой опель астра

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Необходимо отметить несколько важных аспектов:

  • современные автомобили оснащаются разнообразной «умной» электроникой;
  • за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
  • найти идеальный вариант довольно сложно.

Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо «прогреть машину». Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.

И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.

Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически «прогрев двигателя» проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.

Правильный прогрев двигателя в зимнее время

Тем не менее, необходимость в прогреве двигателя всё же остаётся. Только необходимо делать это правильно. Не нужно оставлять машину с запущенным двигателем на 10-20 минут, как это обычно бывает. В этом случае будет гораздо больше вреда, чем пользы.

Обратите внимание! Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов.

Первые пару километров не следует доводить двигатель до максимальных оборотов. Вместо этого лучше ехать плавно и аккуратно. Через некоторое время масло разогреется, тормоза раскачаются, а температура в салоне начнёт повышаться. После этого уже можно будет двигаться более свободно и раскручивать двигатель до максимальных оборотов, если это необходимо.

О принципах работы двигателя в мороз расскажут эксперты:

Источник

Тема: Прогрев двигателя зимой

Прогрев двигателя зимой

Привет! Хотел обсудить этот вопрос, подходящего топика не нашел.
Сейчас в Москве -21
Завожу машину и до прогревания температуры двигателя уходит на мой взгляд много времени, до 70 градусов нужно минут 10-15, и этом печка дует как бы слегка теплым воздухом.
До 90 вообще уходит наверное минут 20 :-/
Как у кого прогневается двигатель? Сколько времени?

P.S.: На машине зимой не езжу, раз в неделю завожу, иногда медленно катаюсь на районе. Не езжу, ибо резины на зиму не купил)

Последний раз редактировалось Ulukitkan; 30.01.2014 в 11:17 .

От -37 до +93 — 20 минут, проверено вчера лично.

Ulukitkan, да у вас, блин, жара. У нас же далеко за 30, как вижу и у земляка из вышестоящего поста.

А в Крснодаре вообще -1

Хмм. у меня в течении 5 минут уже на пару делений в +. а до 90гр сегодня за минут 10 поднялось. Я наверное сам горячий просто=)))

вы прогреваете до 90 градусов на холостом?? зачем?

Значит у меня какие-то проблемы видимо.
С чем это может быть связано?
Термостат?
Ехать к ОД что ли?

Да всё у тебя нормально, на ходу машина прогревается.

проверь на 70 гр. патрубок от термоса к радиатору, если теплый, стартуй к од.

Да вы гоните что ли? В скандинавских странах вообще греть запрещено. Машина на ходу греется. Первые 3-5 км проехать просто на оборотах невысоких и все норм. С утра/после работы грею 3-5 минут не больше. Прогревы по 20-30 минут вообще маразм. Сегодня за бортом было -28. Грел 7 минут.

Грею, пока обороты не упадут до нормальных холостых (это около 1-3 минут), потом просто не раскручиваю сильно пока хотя бы 50-60С не наберет. (грел так абсолютно все машины, никаких проблем не повлекло, хотя на одной 120тыс км откатал, на других поменьше)

К сообщению про Скандинавию +. Почти во всей Европе после запуска двигателя через 30 сек обязан начать движение.

Читайте также:  Блок управления центральный замок опель зафира

В мануале прописано, что холодный двигатель сам себя защищает от излишних оборотов, проверять не проверял, т.к. обката еще и, в принципе, на холодный двигатель больше 1.4-1.5к оборотов не даю.

Автоматчикам я бы посоветовал лучше обратить внимание на прогрев коробки. А для движка 5 минут достаточно, дальше прогрев на ходу. Если не включать печку при прогреве, двигатель будет греться быстрее )

Обычно грею так: запустил из дома двигло, 3 минуты на сборы, вышел, пару минут подергал коробку и поехал. Салон нагревается на ходу значительно быстрее-факт. Стоя на холостых при температуре -20 я добился прогрева салона до +20 за 16-17 минут, а после 5 минут холостых и дальше на ходу за 9-10.

Сегодня в МСК -25с с утра, машина прогрелась до 90С, после 20 мин езды. Специально замерял. При чем вот смех, когда начинаю движение, машина начинает грется, при этом когда температура подходит к 70 или например к 80, я останавливаюсь на светофоре, то температура опять падает с 70 до 65, или с 80 до 70. Опять разгон движение, и температура доходит до 90 С и замирает

Вот ржака. Печька начинает адекватно греть только после 85С, до этого тепла маловато.

Сегодня в МСК -25с с утра, машина прогрелась до 90С, после 20 мин езды. Специально замерял. При чем вот смех, когда начинаю движение, машина начинает грется, при этом когда температура подходит к 70 или например к 80, я останавливаюсь на светофоре, то температура опять падает с 70 до 65, или с 80 до 70. Опять разгон движение, и температура доходит до 90 С и замирает

Вот ржака. Печька начинает адекватно греть только после 85С, до этого тепла маловато.

Привет. Сегодня — 28. Остальное все так же

Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.

я успеваю половину пути проехать, пока до 90 стрелка дойдет. даже машина толком не прогревается. иногда приходится лишний переулок проехать, чтобы хоть немного прогреть мотор. все же со светофора рвут когти и не понимают, почему я так «торможу»

Destino, я не представляю как можно начинать движение, когда у тебя замерзшая заледенелая лобовуха. Ехать на ощупь? Создавать аварийную ситуацию — не айс. Я бы рад через 5 минут выезжать, но не видно ничего.

В Европе, на минуточку, нет таких температур как у нас + у них законодательством запрещено греть долго машину на ХХ из-за загрязнения окружающей среды.
Вся проблема в том, что лобовуха и стелка промерзшие, что бы их отогреть — нужно что бы шло тепло, тепло идет далеко не сразу.

Ulukitkan
У меня стекла во льду только когда перепад с + на минус. Ну или совсем сильный снегопад, в результате которого снег, натаявший вечером на стеклах примерзает за ночь. А так в мороз и мерзнуть то нечему. Снег легко смахивается. Даже дворники не примерзают (только дубеют). Если наледь внутри, то перед уходом из машины откройте двери на пару минут и проблемы исчезнут

Швеция, Норвегия и Финляндия передают привет)

Я вообще в курсе, что в Европе есть холодные страны.
Но там таких холодов -20 -30 как у нас нет)
Я правда не в курсе, но наверное в таких странах нет запреты на прогрев?

В них в первую очередь и есть. Самое холодное у Шведов было -56.

Ориентируюсь на мгновенный расход топлива. Как только он дойдет до 1,5-1,6л\час начинаю движение. Это примерно 3-5 мин. Разумеется не особено газуя. В Мск при -20 при запуске холодный расход 2.2 литра после того как обороты упадут после стартовых.

К стати в тему долгого прогрева. Читал на форуме фольцоводов тикуанов. Их движки турбированные, летят по гарантии очень часто, у знакомого то же на 20 000 т турбину приговорили.

Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.

Читайте также:  Моменты затяжки распредвала опель

Парни, за что купил, за то продал. Вот такая теория.

К стати в тему долгого прогрева. Читал на форуме фольцоводов тикуанов. Их движки турбированные, летят по гарантии очень часто, у знакомого то же на 20 000 т турбину приговорили.

Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.

Парни, за что купил, за то продал. Вот такая теория.

А что разве секрет, что у вага не только коробка, но и движки овно?

Источник

Тема: Сколько нужно прогревать машину Opel Astra J, 1.4T, 6MT?

Сколько нужно прогревать машину Opel Astra J, 1.4T, 6MT?

Всем привет!
Кто ездит на турбированом двигателе?
Подскажите какая рабочая температура?
Есть ли разница в количестве времени прогрева (до этого была Астра Н 1,8 140 л.с)?

P.S. кому показался вопрос глупым, не судите строго

amma
У меня как раз 1.8 140 — грею до 20 градусов зимой и до «престегнуть ремень, настроить станцию радио, и тд » летом.

По поводу турбовых движков — знаю что дядька прогрвает свой до тех пор пока обороты не упадут до рабочего хх и зимой и летом!

когда как. но стараюсь зимой чтобы обороты ниже 1000 упали. Не всегда удается дождаться. А летом не заморачиваюсь.

я тоже этого придерживаюсь.
спасибо за ответ!

amma
Главное не начинай езду сразу после заводки двигателя — дай ему чуть чуть поработать без нагрузки — чтобы масло рабежалось везде и хоть немного прогрелась ШПГ, хуже от этого не будет!

то есть регламентного времени прогрева нет?

Нет и не будет — в европе все за экологию, а когда ты стоишь, то загрязняешь воздух, поэтому в инструкциях будут писать — прогрев не нужен, да и нельзя по-моему в европе стоять долго с заведенным двигателем!

vorobywek
ну значит буду придерживаться своих прошлых привычек))))))))))
Минут 5 греться)))) чтобы двигателю и коробочке было тепло)))))

есть ,40 секунд,но лучше конечно 5 минут погреть,хотя на турбе это и ничего не даст))

этого мало? нужно увеличить время?

турба на месте не греется,5мин и потихоньку двигаться

Мишлен, спасибо, сегодня я стала более продвинута в этом вопросе

Не правильная формулировка. мотор 1.4 на месте не греется))).

А так — в движении любой двигатель прогревается быстрее — это да!

а на сколько полезно в движении двигаться?


можете нарисовать схемку «в движении двигаться»?

а не двигаться не получится
по теме, в движении первое время лучше на больших оборотах не ехать.

Вот что значит несколько дел сразу делать.

аааааа. я тут на весь кабинет закатилась.

Ваг 1.8Т и Форд 2Т аналогично не греется на месте

к чему я вообще тему то завела.
мне просто говорят, что мол турбина. это что то особенное. отличающееся от обычного двигателя.
мол глушить как то по-другому, греть ни так и т.д.

Не надо ни чего греть на месте — завели, максимум минуту на то, чтобы масло разбежалось по системе — и поехали. Жидкости гораздо быстрее прогреваются на ходу, а не на холостых, тем более у турбы.

мне. Но учитывая что Вы девушка простительно
Да постояли 5 минут, потом поехали в течении 3х минут без фанатизма а там уже и жарьте

Читайте также:  Batterie fernbedienung перевод опель астра

да я честно говоря и надеялась списать всё на то, что я девушка)))))

Думаю что первое время лучше не двигаться на повышенных передачах а не оборотах, тк чем выше передача тем больше нагрузки на двигатель, а если он холодный. лучше на больших оборотах и на первых передачах — так и прогреется быстрее, так как тепловыделение больше и двигателю легче.

Ну у дяди субару 2.5 прогреваеется быстрее чем опель 1.6. может конструктивные особенности двигателей, но 1.4 из-за меньшего объема камер сгорания меньше тепла выделяется — короче мысль есть. но как объяснить. в общем я это так понимаю!)

amma
Сколько времени проходит с момента завода двигателя до падения оборотов до 700-800 — ХХ? В принципе как обороты упали можно ехать — это где-то минута, может чуть больше/меньше.

Глушить — можно сразу если до этого не вжаривать по полной. если-же пришлось прокатиться с ветерком на больших оборотах, то лучше перед тем как заглушить машину, дать ей поработать на ХХ минуту-другую.

современные турбо все объединены с системой охлаждения ,а глушить не глушить отголоски прошлого,глушить можно всегда)))

Конечно всегда, только это не всегда для турбины хорошо.
Конечно можно глушить сразу если установлен турботаймер. да тогда можно и не прогревать машину, ели стоит вебасто или автозапуск — всё можно в нашем мире. =))))

Только масло не объединено, поэтому и не рекомендуют после отжига глушить. Турбина красная, а масло никуда не девается, вот и коксуется потихоньку.

Мишлен
Чтобы много слов не писать, тупо скопировал первую попавшуюсь статью про турбу, где понятным языком всё написано.
Как только Вы завели двигатель, начинает работать масляный насос. Масло по системе каналов под давлением поступает на подшипники турбины, смазывая их. Чем больше обороты двигателя, тем больше масла поступает на вал турбины и его подшипники. Пока двигатель работает, и масляный насос создает давление, турбина работает в нормальном режиме. Рано или поздно Вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля. Но вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет, а масло уже не поступает на вал турбины и подшипники. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную.

И так:
В процессе работы турбины крыльчатка и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается масляным насосом с большой интенсивностью и охлаждает вал турбины. При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее — в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса турбины.

Поэтому, если Вам надо остановиться, никогда не глушите турбированный двигатель сразу. В зависимости от режима езды, надо дать ему поработать на холостом ходу 1-5 минут (зимой можно дольше). За это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут.

Источник

Adblock
detector