Меню

Скачет спидометр опель астра h

Тема: скачет стрелка спидометра

скачет стрелка спидометра

Помню, что-то читал по этой теме, но найти не могу. Укажите, если действительно было такое.
Проблема собственно вот в чем: Появилось только сегодня утром во время запуска двигателя. На улице -16. Включаю зажигание, стрелка спидометра начинает прыгать и громкость магнитолы скачет вместе со стрелкой. Прошло через несколько секунд, примерно через 10. Днем было тоже самое на «холодную», но прошло быстрее. Одновременно с танцами стрелки и громкости раздается звук «бип» системы.
Что за напасть? У кого было и как лечить?
Коды ошибок у меня не показывает вообще почему-то.

Когда АБС — все стрелки в ноль ложатся, это не АБС.

Забыл упомянуть. Вчера вечером «нахолодную» действительно глюкнула АБС — значок горел и система АБС не работала. После какого-то торможения двигатель даже заглох. После повторного пуска все заработало нормально.

Все 3 какие есть, спидометр с тахометром точно.

При следующем глюке обрати внимание на тахометр — будет он показывать холостые 750 об. или упадет в ноль.

тахометр нормально. разве что единожды обороты скаканули до 1500 примерно. Только спидометр, звук и сигнал как при входе в тестовый режим ВК, все синхронно.
Может озябла астрочка

Честно говоря на тахометр не обращал внимания, а вот спидометр скачет при неиспраности пресловутого даьчика абс это точно много раз видел, причем на стоящей машине (даже не приподнятой на подъемнике).
ДимуС надобы ощибки глянуть как пить дать будет по переднему левому датчику абс. С приборки коды Р____ только считываються, а абс это С_____.

Рад бы считать коды. Тока она у меня их показывать не желает. Не подходит общая инструкция по вызову кодов к моей Звезде (Астре по латыне).

Так коды не Тебе надо считывать, а специально обученному человеку с прибором. С абс без прибора не считываеться. В сервис по любому ехать. А потом написать обязательно что было

сегодня дернулось и пискнуло один раз.
Запишусь ка я к Кириллу.

было тож самое, с такими же симптомами. по гарантии поменяли ступицу и датчик АБС

странное проявление. Так АБС не ругается!

У меня АБС именно так и глючило,дергалась стрелка и громкость менялась,только при этом и лампочка АБС горела

Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП

Пойду клемму с аккумулятора сниму. О результате завтра отпишусь.

100% датчик ступицы. У меня также было. Стрелки не обязательно в ноль уходят. У меня прыгали и на ходу и на ХХ, звук магнитолы прыгал. Но и, конечно, должна гореть лампа АБС. Где-то читал, что если прыгает стрелка спидометра, то скорее всего проблема в левой ступице.

Во во,у меня левую то и поменяли

Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП

Сегодня все нормально. Видимо сильно отрицательная температура как-то повлияла.

Аналогичный напряг и у меня (как у ДимуС). Живу за городом, стало страшно, что стану на дороге. Летом менял ступицу, поставил аналог, иногда загоралась лампочка АВС, но потом тухла. Грешил на то, что может плохой кантакт датчика или сыро. А вот со стрелкой спидометра, звуком «бип», падением оборотов — я честно говоря напрягся. Это точно датчик АВС? или какое нибудь замыкание в эл.цепи? Как вылечить?, машина уже не на гарантии, а у диллера — сплошной развод (моё мнение).

У меня тоже самое было в прошлом году, даже приговорили левую ступицу, но поговорил с бригадиром и решил не менять, сделал чистку тоновых колес (так было написано в калькуляции) и все пропало.
Сейчас раз в пол-года сам промываю и смазываю ступицу и контакты проводов датчиков АБС. Пока все в норме.
Из разговора понял что засоряется какое-то отвестие в ступице (особенности конструкции) и датчик глючит.

это что за тоновые колеса такие?

Датчик скорости. А громкость скачет потому как после 100 км\ч громкость автоматически добавляется.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А звук бип можно удалить если снять с ручника.

Читайте также:  Сколько можно грузить в опель астра h

мужики, где это искать?! на следующей недели буду колодки менять, и почищу все что нужно.

такая тема начинается одновременно с появлением реагентов на дорогах
Это датчик скорости на левой ступице.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2092
Проблема: ABS, разъем жгута проводов — Загорается контрольная лампа ABS, и выдается код неисправности C0045 или C0050
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2006. Zafira-B 2006. All,All
Рекламация: Загорается контрольная лампа ABS, и выдается код неисправности C0045 или C0050.
Причина: Попадание воды в разъем датчика ABS в ступице колеса на задней оси.
Изготовление: На производстве введена смазка с номера VIN W0L0AHL7562163886 (завод Бохум), VIN W0L0AHL4868122278 (завод Элсмир-Порт), VIN W0L0AHM756G113153 (завод Гливице), VIN W0L0AHL6765161514 (завод Антверпен) и применение модифицированного жгута проводов с 15.12.2005.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента необходимо проверить все разъемы жгутов проводов на
датчики ABS (в ступицах колес). Если в результате проверки обнаруживается
попадание воды, следует заменить соответствующий жгут проводов и датчик ABS
(в ступице колеса), см. рис. I.
Перед соединением нового разъема необходимо заполнить специальной смазкой
(номер по каталогу 19 48 877 / номер детали 9163339) ответную часть в ступице
колеса (см. рис. II).
Функциональная группа: H — тормоза, N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность
Код неисправности: C0045,C0050

Источник

Тема: Прыгает стрелка спидометра, зажигается лампа ABS

Прыгает стрелка спидометра, зажигается лампа ABS

Проблема вот в чем, пару дней назад стал замечать что при включении зажигания начинает подпрыгивать стрелка спидометра, при этом раздается писк как при не закрытой двери и идут помехи в реботе радио.
А вчера ехал с работы по Лененградке, и тут не стого не с сего загорелась лампочка АБС стрелка опять подпрыгнула, изя встала
на 5 передаче и все.
Я остановился заглушил и завел опять, лампочка не погасла но изя отлипла, проехал где то 5 км лампа погасла и все стало нормально.

Если кто сталкивался прошу откликнутся.
Зарание благодарен!

ASTRA CARAVAN 1.6 Black Sapphire. ИЗЯ.ЭНЖ.


Человек который сказал,что СЛОВО сильнее МЕЧА, ничего не знал об автоматическом оружии.

Аналогичное было у меня на Зафире. Едешь к официальному дилеру — они считывают ошибку в компе, замене подлежит один из датчиков АБС в колесах.

Во, у меня в воскресенье началась похожая ситуация. В субботу поставил машину на стоянку все нормально. В воскресенье завожу горит лампа АБС, попробовал АБС — не работает. В понедельник то же самое с утра, только еще стрелка спидометра прыгает и пикает что-то в панели приборов в такт. После двух перегазовок стрелка прыгать перестает. В обед надо было отъехать — завожу не горит лампа АБС — УРА. но прыгает стрека спидометра с пиканьем и при выезде со стоянки при торможении скрежет как при сношенных колодках. Уже напрягся, но вдруг загорелась лампа АБС и скрежет пропал, видимо отключилась АБС. Во вторник и сегодня лампа АБС не горит, но при включении зажигания прыгает стрелка спидометра и пикает что-то в панели в такт, после нескольких перегазовок перестает. Записался в ближайшее время на диагностику к дилеру — на 11.02 .
После отпишусь.

P.S. Скорее всего где-то разъем какой-то отходит, как раз АБС и датчик скорости.

Сегодня такая же фигня.
Прыгает стрелка и пищит, что-то под панелью в такт.
Горит лампа АБС (иногда гаснет).
Тормозишь и начинает работать АБС, ощущение не из приятных.
Едешь по нормальной дороге, начинаешь тормозить, бац и АБС, тормозной путь удлиняется.
После обеда перестал открываться багажник.

В субботу еду на диагностику.
Отпишу.
P.S. Вчера перевалил 30.000км.

Кажеться я с вами
Стала временами загораться лампа АБС и ЕСП при чем ни с того ни с сего , а вчера заметил как запрыгала стрелка спидометра.

Опасные однако штучки — отключение АБС, я как то ради интереса попробывал отторможиться в пол когда она была выключена массу забытых ТАЗовских ощущений испытал

Читайте также:  Вода под ковриком водителя опель астра h

таже фигня (ну правда не вчера, а пару месяцев назад)

+1 парни, поехал к оф.дилеру сказали что в момент диагностики неисправностей не обнаружено (((

Да не переживайте вы так, друзья . Если одновременно горит лампа АБС и прыгает стрелка спидометра, то глюк вызван тем, что нет сигнала от датчика скорости в левой передней ступице.
Есть три варианта дальнейшего развития событий.

1. Помигает и пройдет. Возможно, через какое-то время, когда станет суше и теплее, лампа перестанет загораться. И не будет гореть до следующей зимы. Но через год все равно придется менять ступицу в сборе.

2. Диагностика у официала, если машина на гарантии. Главное, не слушайте их сказки, что, когда лампа АБС не горит, диагностировать неисправность невозможно. Если лампа загоралась, то коды ошибок записаны в памяти компьютера и считать их не составляет труда. Так что теребите инженера по гарантии, чтобы меняли ступицу в сборе, иначе через год вам светит вариант №3.

3. Диагностика и замена у неофициала, если машина уже не на гарантии. Оригинальный комплект ступицы в сборе у официала стоит около 14 тыс. рублей. Так что вам дорога в другой сервис. Как вариант, можно поставить неоригинал у официала. Качественный неоригинал, вроде SKF или FAG, обойдется от 5 до 7 тыс. рублей. Замена ступицы вместе с диагностикой и стиранием кодов ошибок — от 1 до 2.500 руб.

Я уже поменял за 2,5 года обе передних ступицы. Год назад был недостаточно настойчив в препирательствах с дилером, так что одну пришлось менять на днях за свой счет.

Да пох. просто иного неприятно как то, а без абс мне даже спокойней. менял правую ступицу когда той зимой зжог абс. до конца гарантии осталось 15000. надо менять )

У меня горят лампы ESP, ABS, IDS+, прыгает стрелка спидометра. Записан на пятницу в сервис. Периодически лампочки потухают, потом снова загораются, короче фигня какая-то.

Было тоже самое. У меня окислился контакт на датчике скорости переднего колеса. В СТС устранили за 1 час. Сказали что в этом году на дороги сыпят такую хрень. Месяц все нормально.

Сегодня у меня тоже запрыгала стрелка спидометра и загорелась лампочка ABS, когда подъезжал к дому лампа лампочка погасла и больше не загоралась.

сегодня записался в Дженсер на 16.02.08

а до этого времени думаю загнать машину на мойку,чтобы хорошенько промыли колеса. может причина в грязи.

Подскажите как лучше всего вести себя с мастерами, как заставить починить неисправность ,так как не уверен что когда приеду АБС будет гореть.

Writer
интересно эта проблема подходит под второй год гарантии или начнется тягомотина?

Сегодня у меня тоже запрыгала стрелка спидометра и загорелась лампочка ABS, когда подъезжал к дому лампа лампочка погасла и больше не загоралась.

сегодня записался в Дженсер на 16.02.08

а до этого времени думаю загнать машину на мойку,чтобы хорошенько промыли колеса. может причина в грязи.

Подскажите как лучше всего вести себя с мастерами, как заставить починить неисправность ,так как не уверен что когда приеду АБС будет гореть.

Думаю, ехать имеет смысл, когда лампочка загорается достаточно регулярно. В таком случае можно быть уверенным, что неисправный датчик АБС в одной из ступиц уже накидал ошибок в память компьютера. Присутствуя на диагностике, Вы можете указать мастеру на записанные в памяти ошибки в качестве аргумента, что неисправность проявляет себя регулярно. Список ошибок выводится на экране диагностического прибора. Если будут сопротивляться, можно попробовать другого дилера или оставить письменное требование на имя инженера по гарантии.

На ступицы гарантия ДВА года

Блин,таже фигня и почему-то у всех началось именно после 30000 км пробега и в начале февраля. Может это полтергейст.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Кстати,где произведены ваши авто. Может сможем выявить поставщика проблем. Отписываемся.

думаю действительно виновата оттепель и реагенты, которыми поливают улицы

Часто дело именно в грязи, смешанной с реагентами, во влажности и в перепадах температур. Грязь замерзает в непосредственной близости от датчика или лед тает и туда попадает влага. Конденсат, опять же.

Читайте также:  Замена трубки обратки турбины опель астра j

А где собрана машина, не принципиально. Ступица все равно у всех стоит одинаковая (подшипник от SKF, скорее всего). Хотя. может была партия проблемных подшипников? А по поводу 30 тыс. — я свои на 30 (правый) и на 46 тыс. (левый) менял. Но тут как кому повезет.

Товарищи докладываю:
В субботу поехал в Кларус, ошибка АБС на переднем правом и левом колесе. Сказали, что это из-за сырости и перепадов температур.
Сняли разъемы, побрызгали силикон, продули воздухом, вроде все ОК. Ошибок нет. Сказали, что если будет повторяться такая фигня, надо менять датчик (ступицу в сборе), а вообще надо прозванивать всю цепь, может сгнить проводка.

Еще у меня не открывался багажник, ошибка микрика багажника.
Он просто сломлся, опять же из-за погодных условий.
Благо был на складе, заменили.

P.S. Сегодня утром АБС загорелся снова.
Поеду опять в Кларус. Буду требовать замену датчиков.
Интересно ошибка на обоих колесах?

Какой второй год, какие 30 тысяч? У меня при пробеге 1650 км загорелась лампа АБС Сегодня вечером еду в Дженсер Люберцы, отпишусь потом

В пятницу загорелась лампочка абс. В субботу был в геме (при этом лампочка погасла) сняли ошибку с левого датчика абс и сказали ездить пока опять не загорится. В воскресенье с утра на холостом ходу стрелка спидометра начала пыгыть при этом издавая звук (лампочка абс не горела), через час езды опять загорелась лампочка абс. Приехал в гему, после прозвона цепи был поставлен диагноз — замена датчика абс (в наличии нет заказали). Сказали пока его не поменяют будут происходить данные проблемы.

Только что из сервиса (СТС)
сказали виноваты разьемы и контакты, прочистили, помыли побрили, сняли ошибку.
но что-то мне подсказывает, что этим проблемы не закончатся

кстати, когда рассказывал приемщику про прыгающую стрелку спидометра и замену ступицы как причины, тот засмеялся и посмотрел на меня как на последнего идиота. посмотрим, что они скажут позже
да, и еще сегодня АБС горела целый день и не гасла вообще.

Вообщем караул: грядет ЭПИДЕМИЯ замены ступиц ГМ.
Давайте стоять на своем — пусть меняют нефига контакты чистить.

Обратил внимание что жалуются из Москвы лишь один господин из Тулы(возможно после поездки в наш замечательный город). Похоже реагенты действуют. В этом случае GM не при делах. Они ж не знают что в следующем году будут лить у нас на дороги.

Записался в Кларус на среду.
Отпишу.

Докладываю! Только что вернулся из Дженсер Люберцы.
Результат: замена ступицы левого переднего колеса по гарантии.
Впечатления: Остался доволен!
Очень долго (1,5 часа) ждал когда загонят машину в ремонтную зону, народу правда много было и было видно, что все сотрудники носятся как электровеники. Видно так звезды встали
С мастером приемщиком без проблем договорился, что буду присутствовать в рем. зоне все время. Диагностика показала 3 ошибки: два раза отсутствие сигнала от датчика АБС левого переднего колеса и один раз низкое напряжение сети АБС. Мастер-диагност продул сжатым воздухом все, что можно продуть и проверил наличие напряжения на датчике, оно присутствовало, после чего вынес вердикт — замена ступицы. Другой мастер за полчаса , поменял ступицу. Весь ремонт с момента въезда в рем. зону, включая диагностику и замену занял ровно час. Всем бы дилерам так работать (лирическое отступление ). Прилагаю фото замененной ступицы. Когда я на неё посмотрел, то первая мысль — ну почему нельзя было датчик отдельно сделать? Никаких трудностей с этим нет. Из-за копеечного датчика замена всей ступицы в сборе — которая вроде стоит порядка 14000 руб, плюс еще работы по-хорошему на час — полтора.

Shitik
браво, браво
как я и предполагал мне надо будет со своими сервисменами еще бодаться, может сразу к твоему диллеру поехать?

Источник

Adblock
detector