Меню

Сильно присасывает крышку маслозаливной горловины опель астра j

OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло заливную горловину.

Авто едет нормально или есть эти проблемы ?
1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки

2. На полном газу перестала развиваться полная мощность

Авто едет нормально или есть эти проблемы ?
1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки

2. На полном газу перестала развиваться полная мощность

Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP — бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP — бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

Впускной коллектор Z16XE, Z16XEP

Впускной коллектор традиционной конструкции и не стоил бы отдельного упоминания , если бы не имел досадный дефект. По мере эксплуатации мотора, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.
Переменные нагрузки давления воздуха , которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление , но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался , то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

Highslide JS Highslide JS

Вот как описывает процесс ремонта zahar41 — владелец мотора Z16XE .

Ура. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и роли ки тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным — это очень мягко сказано — 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей — две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

Откручива ете болты 3 и аккуратно вынимаете внутреннюю часть (она на герметике, надо нагреть), в местах 4 между внутренней и внешней частью, я проложил фторопластовые кольца (что бы внутренняя часть не болталась), в места 2 вырезал и приклеил полоски из паронита, что бы убрать зазор между 2-м и 1-м местом. Вся проблема в том, что внутренняя часть люфтит и если поочередно нажимать на места 1 будет видно, что она шатается и стучит по корпусу.

P.S. Естественно надо все намыть, а вторую половину коллектора (большую) надо очень хорошо нагреть просто так она не вытащится. При сборке старый герметик удаляется, а новый наносится на те же места где был старый.

Highslide JS Highslide JS

Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Читайте также:  Нет подсветки бортового компьютера опель астра h

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

P.S. Очень часто систем у Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том , что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразованием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP

Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

Источник

Тема: Масло возле маслозаливной горловины

Масло возле маслозаливной горловины

Доброго дня, уважаемые участники форума.

У меня не совсем Опель и не совсем Астра , двигатель у нас один (Cruze A14NET).
У меня такая проблема. Довольно давно (около 40 тыс. км.) вокруг клапанной крышки есть масляное запотевание и подтеки. По многочисленным темам в сети понял, что для этого двигателя это более или менее нормально. Приобрел Т-образную прокладку для замены, но не смог физически снять клапанную крышку, немного покорябав ее на одном из углов. Так и оставил.

Несколько дней назад почувствовал неприятные запах в салоне при включении печки. Открыв капот обнаружил, что вокруг маслозаливной горловины вытекло (или выдавило) масло. Масло было на декоративной крышке и ниже горловины.

После этого начал искать причины. Часто пишут, что это может быть связано с разрывом мембраны на клапанной крышке, но симптомов ее разрыва нет. Машина не троит, обороты по информации от приложения torque + ELM 327 не плавают, ошибок нет, кратковременная коррекция -3,5 — 0 (изредка +2,3), долговременная коррекция тоже в пределах 0 — +3, шипения как такового не слышу, при прогретом включенном двигателе крышку маслозаливной горловины чуть присасывает, но если ее снять, то из горловины немного поддувает наоборот наружу (если поднести ладонь) и движок теряет обороты. Тоже самое происходит при извлечении щупа: обороты начинают плавать, отверстие щупа подсасывает воздух. Место выдавливания масла почистил более менее — новый подтеков, вроде,нет.

Читайте также:  Как менять топливный фильтр опель зафира

Подскажите, пожалуйста, исходя из вышеуказанной информации, может ли быть неисправна мембрана клапанной крышки? Или нужно смотреть в другую сторону? Понимаю, что причин выдавливания масла может быть много и не только клапанная крышка, но все же. Машина уже отъездила 92 000 км, подозреваю, что мембране уже и пора дубеть и трескаться.

Извиняюсь за много текста. Пытался подробно описать проблему.

А банально уплотнительная резинка на крышке горловины не могла просесть?
Или у тебя там прям потоки масла были? Крышку когда пытался снять уверен что все потом как надо затянул обратно и саму прокладку не надорвал?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Источник

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

Ну вот сам подумай. Мотор глушишь, а свист продолжает идти. кроме как воздух сосёт, вроде и нет объяснений. Почитай темы, сдёрни трубку сзади крышки, на заслонку дыру заглуши, и посмотри, как работать будет, и пройдёт ли свист.

сегодня пробовал так делать , но глушу и снова свист

Значит сосёт где-то ещё.
Ищите от воздухаочистителя (точнее от датчика массового расхода воздуха ) до прокладки впускного коллектора.
А тормоза нормально работают ?

IMG_5005.jpgIMG_5006.jpg
Вот мембрана целая и невредимая.
Буду искать пдсос воздуха.
А вопрос остается открытый.
Пишите предположения что еще может быть.

anonim05
Значит у тебя воздух не проходит в крышку. Забит в ней канал. Снимай , смотри, чисти ( ты надеюсь дырку на крышку не глушил? )

нет на крышку оставлял открытой. разобрал впуск коллектор, почистил заслонку и сам коллектор. собрал , а толку ноль
Еще у меня из глушителя брызжет .
В отверстие на крышке пробовал дуть , много воздуха туда не идет .
немного дуется и возвращается обратно.

Последний раз редактировалось anonim05; 31.07.2016 в 20:14 .

Попроси друга толкового послушать, или сам, как заглушишь, где свист. Мож где во впускном сосёт. Если мембрана цела и к ней весь путь свободен, ищи где воздух сосёт.

В этом смысле. Да забирал тесть и отдавал в ремонт тоже он. Я в командировке был в это время, по этому хз. Завтра залезу под капот, посмотрю, может какие опознавательные знаки есть.

iliya78
Понятно. Ну если что написано — чиркани.

Всем привет. Проблема в жоре масла на трассе (обороты 3000. 3700). Масло по ходу в дроссельную заслонку попадает через клапан вентиляции картера (снимал трубку там много масла по моему мнению). Но при этом нет никаких ошибок, никаких свистов, двигатель работает нормально. Вот никак не пойму что может быть (грешу на мембрану, наверное куплю и поменяю).

Через одного толковые друзья. но не мотористы! Свист идет только когда глушу мотор. В районе заслонки. Так как я все там разбирал , там все нормально все герметично. Не уверен лишь в герметичности коллектора впуск и головы, больше сосать негде.
Но и там странно может ли сосать. ведь резинка цела и все притянуто нормально. Сниму видео и скину работу мотора и момент его остановки.

https://youtu.be/XEHXifp1ybs
Вот посмотрите видео.
что за звук после остановки мотора и что за звук во время резкого нажатия на газ.
Как я понимаю время нажатия на газ резко да 2500 или выше ресивер забирает воздух в большом объеме , но почему там короткий свист от всасывания.
У меня есть еще соната инжектор , на ней такого нет.
А такой шум я слушал на приоре у которой стоял дополнительный ресивер ну и еще какие то навороты были.
Но а тут опель завод без доработок , должен ли так свистеть?
Как плавают обороты снимал на холостых и на 2000 оборотах , вроде не значительно.
да и про ошибку, удалил ее дня три назад и проехал около 100-150 км ошибка не возобновилась .

Последний раз редактировалось anonim05; 01.08.2016 в 22:47 .

Порвалась мембрана в крышке, вывели трубку наружу, из под крышки начало выдавливать масло. Поменяли клапанную крышку, отъездили 2 дня, масло ушло в коллектор, вывели трубку наружу, выдавило масло уже из под новой крышки. Куда лезть, что делать?
Новая крышка фирмы dominant. Может ли в ней не быть мембраны? Мастер предполагает, что в ней мембраны нет, тк она китайская. По описанию с интернета, мембрана в ней есть.

merelen
Доминант вообще супер фирма. С маслом не дружит. Кто на прокладках теплообменника экономил (как я) — тот знает Не удивлюсь, если она там и была, то умереть сразу могла. (ИМХО)
А чего не взял только мембрану? Кто не хочет на крышку попадать — так и делает. Из экономии (разумной). .. Хотя сам крышку доминант не юзал.

Разобрали крышку, мембрана целая. Трубка выведена наружу. Масло все равно прет. Что проверить? Давление масла? Тогда бы красная масленка загоралась. Как проверить систему вентиляции картера? Забита она или нет. Вообще непонятно куда лезть(((

ребята, прошу экспертного мнения.
мембрана у меня накрылась или нет?
Неделю назад поменял модуль зажигания на новый дельфи (старый чинил раза 4 уже, но он пробивал в новых местах)
но! Чекенджин не погас, как обычно спустя день, а продолжал гореть 4 дня.
Считал педалями.
В добавок к ошибкам от модуля появилась 036504 ошибка ДПРВ.
Почитал тему. Достал датчик ДПРВ, который справа ближе к бамперу.
Внутри он был весь в пластилине прям. И снаружи над маслозаливной крышкой масляные подтеки после подтраивания.
Возможно результат нестабильной работы движка.
Ну я датчик промыл. Поставил на место.
Чек погас, машина поехала резво.
Сегодня еду в дождливую погоду. На светофоре торможу.
Вдруг резко растут обороты до 1500 в момент, когда должна включиться автонейтраль.
Либо наоборот временно падают на 400. Когда едешь быстро то почти нормально все.
Но, расход на хх 1,7л/час вместо 0,9. Потрясывает при этом.
Ошибки считал — новых нет. Старые пока в памяти.
подумал про мембрану клапанной крышки.
почитал тему.
пошел проверять подсос. на заведенной если открыть крышку ее ощутимо притягивает. не то, чтоб прям оторвать нельзя, но прям таки заметно.
так же и щуп пробовал вытянуть. аналогично начинает засасывать.
плюс вокруг крышки маслозаливной масло начало выступать уже с месяц.
казалось бы вот оно. мембрана. и пробег уже 110 и машине 9 лет.
НО!
у меня 2 астры у коллеги и у знакомого. пробеги 90 и 150. ради эксперимента попросил их завести и снять крышку маслозаливную.
у обоих присасывает, но проблем нет. либо у всех троих порвана, либо это норма всё-таки присасывание?
единственное отличие — у меня если крышку снять, то помимо присасывания двигло реально начинает троить и дергаться.
мембрана? у всех троих?
прикол в том, что после утреннего расколбаса ездил днем и вечером трижды. обороты как влитые на 800.
ошибок по мембране характерных нет.
может она плавающе проявляться?

Здравствуйте прошу помощи.
Сначала загорелось ESP после глушения двигателя проподало, потом опять появлялась, далее начали повышаться обороты до 3000-5000 на ходу на выжатом сцеплении или на ходу на нейтралки со всеми отпущиными педалями. Считал ошибки — 0171 Бедная смесь и 0106 неправильный показатель/ неотрегулирован датчик обсолютного давления впускного коллектора, и две ошибки с датчиками кислорода первым и вторым коды к сожалению не помню.
Сначала решил помыть дроссельную заслонку — стало только хуже обороты подниматься стали чаще и остались две ошибки Бедная смесь и неотрегулирован датчик обсолютного давлен впуск коллектора.
Вспомнил что стало последнее время есть масло — проверил подсос воздуха через щуп и крышку маслозалевной горловины — крышку присасывает — из щупа свистит — заменил мембрану клапана под клапанной крышкой(была рваная)и скинул ошибки с помощью фишки которая по блютусу на телефон передаёт. Свиста больше нет, ошибок тоже.О радость
Но при первом же выезде опять начали подниматься оборотыдо 3000-5000. Покатался около получаса — проблема осталась ошибок нет чек и есп не горят , на холостом ходу без движения обороты поднимаются до 1000, в движении — выше.Прошу совета.
Есть предположения может мне не сделали адаптацию дросселя? В инете не нашёл как делать вручную — слышал что заслонка со временем сама адаптируется?!
Или может где ещё идёт подсос воздуха?
Помогите!

Источник

Adblock
detector