Меню

Штатная сигнализация опель астра j где находится

Сигнализация Opel Astra (штатная) — проверка, эксплуатация Opel Astra

Интерфейс брелка и сигнализации очень прост. Пользование ими не составит особого труда, но тем не менее я опишу процесс и вариации эксплуатации штатной сигнализации автомобиля Opel Astra.

Сигнализация контролирует:

  • Окрытие дверей, багажника, капота автомобиля
  • Проникновение в салон автомобиля (с помощью датчика объема)
  • Изменение расположения автомобиля (датчик наклона)
  • Включение зажигания

Работа брелка сигнализации:

Чтобы запереть все двери, но не совершить постановку на охрану необхадимо 1 раз нажать на левую кнопку брелка (относительно круглой кнопки питания, которая расположена снизу).

Запирание дверей и постановка на охрану осуществляется двойным нажатием на эту же кноку (левую). Режим охраны будет активирован через 15 сек после нажатия.

Чтобы снять автомобиль с охраны требуется нажать 1 раз на правую (соседнюю от левой) кнопку брелка

А чтобы открыть все окна машины нажмите и удерживайте правую кнопку в течение 5 сек.

Для закрытия всех окон наоборот зажмите ЛЕВУЮ кнопку брелка в течение 5 сек.

Для того, чтобы проверить работоспособность сигнализации самым простым способом для проверки будет следующий:

Откройте окно водителя и поставьте сигнализацию на охрану. Через 15 секунд откройте дверь ключом. Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация от датчика объема. Если этого не произошло, то вероятно, что Вы сделали что-то не так, либо сигнализация неисправна.

Источник

Тема: Штатная сигналка

Штатная сигналка

Привет, а что умеет штатная сигналка? Прочитал, что может открывать и закрывать окна, ставить авто на охрану и просто запирать все двери. У меня вроде бы это все не работает
Opel Astra J 2013, cosmo

нажимать кнопки не отпуская их тогда открывает и закрывает окна.
два раза с паузой жать на закрыть тогда сигналка встает на охрану.
если нажать 1раз закрыть,просто закрывается центральный замок,без сигналки.
на ашке так. на джи не в курсах

С окнами все тоже самое. По закрытию, если нажать 1 раз закрыть, она закроется и встанет на охрану через несколько секунд, точно не помню сколько, а если 2 раза подряд нажать, то встает сразу же, без задержки, как-то так. У меня кстати на ашке после 1 нажатия вставала на охрану (проверял, гундежник срабатывал), честно говоря никогда по 2 раза не жал.

Последний раз редактировалось Roman70rus; 25.11.2016 в 20:04 .

Спасибо, но вопрос был про J )))

Я как бы про J и писал. На J по окнам — нажать и держать кнопку «открыть» все 4 окна начнут опускаться, как только отпустите кнопку окна замрут и соответственно если нажать и держать кнопку «закрыть» окна начнут закрываться. Как с брелка закрыть J без постановки на охрану лично я не знаю, если нажимаю раз ставится с задержкой, 2 раза ставится сразу. В гараже не ставлю на охрану, просто закрываю через личинку. Хотя нашел, пишут, что вроде при нажатии 1 раз должна просто закрыться без постановки, завтра проверю, но у меня орет и при 1 нажатии.

Последний раз редактировалось Roman70rus; 25.11.2016 в 21:11 .

вроде как разница с задержкой и ещё какое-то полное запирание дверей.
стр. 33 мануала https://cloud.mail.ru/public/5714596. 13_21_ru_3.pdf

зы: если закрытое авто поднять на домкрате — сработает сигналка (датчик наклона).

Ахтунг. Оказывается работает) А чем отличается постановка авто на охрану и нет ? И как определить на охране она сейчас или просто закрылась ? Что значит поставит на охрану ? Разница то какая ?

на охрану-поставить на сигнализацию. Если на сигналке, мигает красный огонек на датчике климата. Если просто на ЦЗ то он просто горит

Чет в мануале запутанно все. У меня так, нажимаю 1 раз, авто закрывается и горит диод около 30 сек, после начинает моргать — это постановка с задержкой, если нажимаю 2 раза подряд — авто закрывается и диод сразу моргает (так проверял обьемники, в первом случае не сразу машина ругалась на шевеление в авто, во втором случае сразу). Так использую уже более 4 лет с первой J и честно никогда не вдавался в такие мелочи, если надо было без охраны, то в гараже просто закрывал замок жалом.

Читайте также:  Замена прокладок маслоохладителя опель астра j 1 4 турбо

пс: хотя если сразу второй раз нажать, происходит дошелчок или типо того, может это и есть полное запирание. Что-то похожее наверно как и у эл ручника, дернул 1 раз кнопку он зажал колодки, еще раз и он их дожимает сильнее. Но по мне это все уже лишние заморочки, я что нажимаю, что дергаю, всегда по 1 разу.

Чет в мануале запутанно все. У меня так, нажимаю 1 раз, авто закрывается и горит диод около 30 сек, после начинает моргать — это постановка с задержкой, если нажимаю 2 раза подряд — авто закрывается и диод сразу моргает (так проверял обьемники, в первом случае не сразу машина ругалась на шевеление в авто, во втором случае сразу). Так использую уже более 4 лет с первой J и честно никогда не вдавался в такие мелочи, если надо было без охраны, то в гараже просто закрывал замок жалом.

пс: хотя если сразу второй раз нажать, происходит дошелчок или типо того, может это и есть полное запирание. Что-то похожее наверно как и у эл ручника, дернул 1 раз кнопку он зажал колодки, еще раз и он их дожимает сильнее. Но по мне это все уже лишние заморочки, я что нажимаю, что дергаю, всегда по 1 разу.

да, тоже заметил такую вещь. первые 30 секунд горит, потом мигает медленно. В мануале сказано, что при нажатии один раз на блокировку, сигналка включается автоматически с задержкой 30сек или сразу, если нажать два раза.

Источник

Тема: Штатная сигнализация на Астра J

Штатная сигнализация на Астра J

Всем привет! Не хотел засорять форум, но инфу не нашел. Машина приходит в конце недели вроде как. Про сигнализацию не знаю ничего. Нужно ли ее менять, либо она сносна? И что она из себя представляет? Как выглядит брелок какие у него функции? Спасибо.

Машину получишь все увидишь, сигналка не срабатывает на удары, а так как и любая другая + объемники в салоне.

я так понимаю, что брелок самый простейший? открыть-закрыть?

ммм. можно закрыть замки. можно поставить на охрану+мертвое запирание дверей. можно открыть только водительскую дверь, а можно все. также можно с брелока управлять стеклоподъемниками.
так что не такой уж простой брелочек то.

Astra J
штатная сига оснащена датчиками объема и наклона.
я бы установил дополнительный иммо, например BlackBug. цена вопроса около 11 килорублей.

Что за мертвое запирание дверей? У менеджера не получил ответа.

«Мёртвое» запирание — это значит, что запертую таким образом дверь нельзя открыть ручкой изнутри, например, разбив стекло.

А у Astra J Cosmo можно управлять подъемом стекол с брелока?

Можно и подъемом и открытием управлять

просто удерживая кнопку на брелке)))

Не надо ничего менять , ты как себе это представляешь ? Она не сносная даже, а очень нормальная, при желании дополнишь, как посчитаешь нужным.

только не у официалов, а то там студенты напаяют делов)))

У меня почему то не работает мертвое запирание дверей. открывается ручкой изнутри.
И еще момент, один раз нажимаешь на кнопку закрыть, потом открыть открывается только водительская дверь
А если нажать один раз закрыть, а потом еще раз закрыть, то после этого открываются все двери.
Это нормально? кто что скажет

nobody_ufa
все настройки по сигналке можно изменить в конфигурации автомобиля, пощелкай кнопочки. один раз нажимаешь закрыть, тачко запирается, второй раз закрыть щелкаешь, тачко ставится на сигналку. так и должно быть

а почему когда ставишь на охрану, она потом все двери открывает? (вот что мне не понятно, и как работает мертвое запирание дверей? Я могу их изнутри открыть, или они не сразу блокируются?

nobody_ufa
и когда на сигналку ставишь, при открывании все двери отпирает, просто у тебя в настройках стоит открытие только водителской двери, что такое мертвое запирание дверей я не знаю. опиши)

Если ничего не путаю, то при мёртвом изнутри не открыть.

у меня как раз стоит что открывать только водительскую, а открывает почему то все, и из салона открыть можно

После двух нажатий или после одного? После двух нажатий не должны отпираться изнутри.

Читайте также:  Опель вектра какая защита подходит

Оказывается только пимпочки поднимаются, а сами не открываются)

У меня кстати тоже иногда отпираются все двери, хотя и стоит в настройках «только водительская», ну а с мертвым запиранием у меня все норм.

После двойного нажатия отпираются все двери. Видимо фича такая.

Штатная сигнализация хороша, но ее нужно дополнить какой-нибудь slave системой (чтобы сохранить управление ЦЗ со штатного брелка). Например поставить иммо с оповещением о событиях по GSM (с постоянным контролем канала связи) и противоразбойными метками (помогают также и в случае кражи ключа). Замок на капот тоже необходим (без аварийного тросика, но с автономным питанием). Стоит все это около 20-30 тысяч рублей.
Считаю это необходимым и достаточным уровнем защиты.

И еще, многие дилеры не утруждаются при установке охранных систем (ставят их всем по одной схеме, порой даже не скрывая в недрах машины блоки) . Система, установленная ненадлежащим образом не сильно задержит угон авто.

Источник

Тема: Штатная сигнализация

Штатная сигнализация

Astra J 2010г.в. из Германии 1.4Т Cosmo+AFL. Не могу понять, есть в ней штатная сигнализация. С брелка закрываетя и открывается (без звуковых сигналов), есть управление стеклоподъемниками. Имеется светодиод на панели (к нему подходят провода). Подскажите как проверить ее наличие? Или какая то неисправность?

Поставь машину на сигналку (двойное нажатие кнопки брелка) и попробуй покачать её. Либо чтобы проверить работу датчика объема разбей стекло водителя (шучу), просто поставь на сигналку с незакрытым окном и после этого засунь в салон руку.
Кстати светодиод должен мигать при постановке на охрану где-то раз в 2,0-3,0 секунды.

Садитесь в машину, два раза нажимаете закрыть с брелка (два раза мигнут фары), сидите спокойно 30 сек и потом подвигайтесь. сработает сигнализация, вы ее точно услышите. В Астре есть сигнализация, но только без датчика удара, но с датчиком положения и движения, а также иммобилайзер .

Штатная сигнализация закрывается и открывается без звука, только моргает аварийкой и если темно включается ближний свет (если это активировано в настройках).

Качанием не проверишь (если только перед датчиком ничего не весит) в штатной сигналке нет датчика удара, только датчик проникновения и датчик подъема.

Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…

TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник

Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©

Сел в машину с открытым окном, поставил «на охрану», подвигался. Никаких эмоций. Попробывал завести — завелась! Може сигналка как то активируется? И где стоит этот датчик?

Наверху, где плафоны освещения салона должна быть кнопка включения/отключения датчика объема. При ее нажатии на экране в приборной панели должны выводиться соответствующие сообщения. Если кнопки нет, подозреваю, что и сигналки нет

Они называются датчик объема (контролирует салон) и датчик наклона (контролирует положение кузова). На счет качания сам не пробовал, но поддомкрачивание одного колеса приводит к срабатыванию сигналки. Проверено 4 дня назад на шиномонтаже.

+1. Как раз посредине между двумя датчиками. Кстати мануал говорит о том, что этой кнопкой отключаются все датчики, в том числе и датчик наклона.

все астры J со штатной сигнализацией, и это не отдельный блок, который можно удалить.
штатка «встает на охрану» секунд через 30.

Т.е. не нажимая кнопки на брелке авто само на охрану через 30 сек встанет? Как то не верится.

Читайте также:  Опель зафира сцепление прокачивается или нет

«Достаточно одной таблЭтки. » (с) В смысле достаточно один раз нажать кнопку на брелке и закрыть ЦЗ. Через 30 секунд авто само встанет на сигнализацию.
Я думаю это имелось ввиду.

Можно 2 раза подряд нажать на кнопку закрытия и сигналка начнет работать, либо, да, нажать на кнопку 1 раз и подождать 30 сек.
Мануал полезно читать иногда. У меня жена после покупки машины прочитала весь от корки до корки.

Возле плафона и переключателя салонного освещения никаких датчиков нет. Светодиод вообще на горит и не моргает..

Кнопка.jpg
Справа и слева от него — датчики объема. У тебя нет такого?

может на немецкие j не ставили сигналки на какую-нибудь эссентию? а вы мучаете человека.

MelKos67 пробей вин да и всё.

Такой кнопки нет и датчиков контроля салоноа тоже

Добавлено спустя 11 минут:

WIN выдает комплекстация COSMO.

Последний раз редактировалось MelKos67; 27.11.2013 в 16:19 .

Мне в автосалоне сказали, что ЦЗ- это еще не сигналка. То есть двери брелком закрывает, но не пищит и на раздражители не реагирует. Однако в салоне могут интегрировать сигналку, и подключить к ней штатные блоки (датчик объема и проч.).

А подробная расшифровка? У меня экзист выдаёт следующее:
AF8 — Управление запиранием боковой двери,противоугонная защита
UTJ — Для противоугонной системы
UTR — Звуковой сигнал с автономным питанием,противоугонная система
UTT — Для противоугонной системы
UTU — Датчик,наклонной детекции,система противоугонной сигнализации
UTV — Датчик,движение внутри салона

Про манул это конечно правильно. Только тут случай с машиной из германии для местоного рынка. И второе нажатие называется «мертвое закрывание», т.е. из салона машину не открыть, пока не снимешь ее с охраны.

Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…

TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник

Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Я понимаю, что сигнализации просто нет?

Видимо нет, выходит что «комплектация Космо в Германии» — это не тоже самое что «комплектация Космо в России». Возможно и иммобилайзера нет, они вообще эти вещи в германские астры в косме ставят? (если что, блок управления иммобилайзера находится под кожухом руля). Чтобы отбросить все сомнения по поводу датчиков объема, вот тут подробно показан плафон с двумя датчиками объема и их блоком управления .

А какие еще опции есть в «германской косме» (если не секрет)?:
— Комбинированнная отделка салона Morrocana кожа/ткань
— Затемненные задние фонари
— Накладки порогов передних дверей
— Двухзонная система климат-контроля
— Система помощи при начале движения на уклоне
— Двухтоновый звуковой сигнал
— Система помощи при парковке (задние датчики)
— Система круиз-контроля
— Подлокотник на заднем сиденье с лючком в багажник
— Вещевой ящик под передним пассажирским сиденьем
— Светодиодные дневные ходовые огни
— Рулевое колесо, обтянутое кожей, с клавишами управления аудио-системой и электрообогревом
— Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Из всего перечисленного нет подлокотника на заднем сиденье с лючком в багажник
вещевого ящика под передним пассажирским сиденьем, электроскладвания зеркал

Если я правильно понимаю, то теперь комплектации Cosmo у немцев соответствует комплектация Exklusiv. Судя по немецкому конфигуратору там действительно в базе зеркала с ручным складыванием. Электроскладывание доступно только в составе доп. пакетов (например Assistenz-Paket)
В базе есть только центральный замок с ДУ, охранной системы НЕТ. Охранная система доступна как пакет и стоит 335 евро.

Датчики объема присуствуют не на всех сигналках.

У меня вот вопрос, кто как определяет что одна из дверей не до закрыта, при постановке машины на охрану? а то мжт я что то не замечаю?

Источник

Adblock
detector