Меню

Штатная сигнализация опель астра h проблемы

Сигнализация Opel Astra (штатная) — проверка, эксплуатация Opel Astra

Интерфейс брелка и сигнализации очень прост. Пользование ими не составит особого труда, но тем не менее я опишу процесс и вариации эксплуатации штатной сигнализации автомобиля Opel Astra.

Сигнализация контролирует:

  • Окрытие дверей, багажника, капота автомобиля
  • Проникновение в салон автомобиля (с помощью датчика объема)
  • Изменение расположения автомобиля (датчик наклона)
  • Включение зажигания

Работа брелка сигнализации:

Чтобы запереть все двери, но не совершить постановку на охрану необхадимо 1 раз нажать на левую кнопку брелка (относительно круглой кнопки питания, которая расположена снизу).

Запирание дверей и постановка на охрану осуществляется двойным нажатием на эту же кноку (левую). Режим охраны будет активирован через 15 сек после нажатия.

Чтобы снять автомобиль с охраны требуется нажать 1 раз на правую (соседнюю от левой) кнопку брелка

А чтобы открыть все окна машины нажмите и удерживайте правую кнопку в течение 5 сек.

Для закрытия всех окон наоборот зажмите ЛЕВУЮ кнопку брелка в течение 5 сек.

Для того, чтобы проверить работоспособность сигнализации самым простым способом для проверки будет следующий:

Откройте окно водителя и поставьте сигнализацию на охрану. Через 15 секунд откройте дверь ключом. Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация от датчика объема. Если этого не произошло, то вероятно, что Вы сделали что-то не так, либо сигнализация неисправна.

Источник

Тема: Штатная сигнализация как она работает.

Штатная сигнализация как она работает.

У меня на опельке астре 2008г. стоит штатка сигналка. Только я не пойму работает она или нет. Закрываю машину на ключе с кнопки, открываю дверь изнутри как бы на проникновение и 0 движений! Датчики объема в салоне тожь не реагируют. Сижу в машине закрытой машу руками и ни чего. Просто в предыдущей тачке у меня она хотя бы орала сиреной, моргала. А в опелях как все это функцилирует.

Весь прикол в том что когда закрываешь нужно два раза на закрытие нажать, и через 30 или 15 секунд (точно не помню) машина встает на охрану

Теперь понятно, завтра проверю. Спасибо.

Проверь снаружи. Ставишь на сигналку и открываешь дверь ключом — начинает орать.

Чтобы проверить датчик объёма:открываешь окно водительской двери,ставишь на сигнализацию(два раза на брелке закрывание),примерно через 30 сек. проводишь рукой возле окна должна заорать.

При одинарном нажатии светодиодик горит постоянно (потом гаснет — не помню точно).

А при постановке на охрану несколько секунд горит, потом начинает мигать.

Короче, если светодиод вышел на мигающий режим — вот тогда и маши руками, ногами, двери открывай — должно дудеть на всю Ивановскую.

Re: Штатная сигнализация как она работает.

Если машина стоит на охране (постановка, как описано выше),
то Вы не откроете её изнутри

+100.

Он один раз на кнопку жал. Если два раза нажмешь (поставишь на сигнализацию), тогда уже двери не открыть изнутри.

ManGust
а я о чем написал?)))

OPЁL
А, блин. Не проснулся еще.

У меня машинка 2007 года из ФРГ. Читаю на форумах, что есть сигналка в астрах. У себя нажимаю повторно кнопку «закрыть», просто поворотники мигают и не более. Машину изнутри открыть можно. Стёкла не закрываются. Дожим стёкол есть.
Что-то типа датчика движения в салоне не наблюдаю.
И про какой светодиод идёт речь (индикатор сигнализации)? Где он расположен?

У меня машинка 2007 года из ФРГ. Читаю на форумах, что есть сигналка в астрах. У себя нажимаю повторно кнопку «закрыть», просто поворотники мигают и не более. Машину изнутри открыть можно. Стёкла не закрываются. Дожим стёкол есть.
Что-то типа датчика движения в салоне не наблюдаю.
И про какой светодиод идёт речь (индикатор сигнализации)? Где он расположен?

Читайте также:  Назначение кнопок руля опель астра

На брелке нажимай два раза для постановки на охрану. Датчики объема — справа и слева от потолочного плафона спереди. Светодиод в кнопке блокировки дверей.

Может и не быть штатной сигналки. Одну такую машину привезенную уже видел, сигналки штатной на ней небыло.

maximand, сорри, не углядел что ты дважды нажимаешь. Считай мой пост не в кассу.

Как оказалось, сигналки нет вовсе.
Немцы не любят шум под окнами, боже упаси ночью или даже днём в тихий час (как помнится, когда я там гостил, с 13 до 15).
Думаю если сигналка у немца забрешит, то сумма штрафа (а соседи сообщат куда следует мговенно) перекроет стоимость машины
Это они называют ОРГНУНГ!

Вопрос, а как она в обращении штатная сигналка? стоил ли заморачиваться с доукомплектовкой?

Как оказалось, сигналки нет вовсе.
Немцы не любят шум под окнами, боже упаси ночью или даже днём в тихий час (как помнится, когда я там гостил, с 13 до 15).
Думаю если сигналка у немца забрешит, то сумма штрафа (а соседи сообщат куда следует мговенно) перекроет стоимость машины
Это они называют ОРГНУНГ!

Вопрос, а как она в обращении штатная сигналка? стоил ли заморачиваться с доукомплектовкой?

Нормально штатная сига. Есть подозрение — вопрос надо ставить иначе — можно ли активировать штатную сигу теком или опкомом.

Добавлено спустя 54 секунды:

А может и хню сморозил — датчиков объема наверняка нет. Только концевики.

Источник

Тема: Без видимых причин срабатывает штатная сигнализация

Без видимых причин срабатывает штатная сигнализация

Достаточно долго «курил» эту ветку, но по проблемам со штатной сигнализацией почти ничего не нашел.
Это конечно, радует.

Огорчает то, что у меня она в последнее время стала ни с того ни с сего срабатывать.
Astra H 5d, 2010 г.

Машина стоит под окнами. Уже несколько раз (на вскидку раз 5-7 в течении месяца) без видимых причин срабатывала сигналка. Бывало и поздно вечером, и днем. После срабатывания достаточно быстро выглядывал — поблизости никого не видно.
Сначала была мысль на датчик движения. Вроде, выключил. Но спустя какое-то время опять сработала.

Пока что единственная мысль — сейчас все тает и влажность высокая. Но я уже несколько дней никуда не ездил, а сегодня опять сработала.

Может, уважаемое сообщество посоветует кудя глянуть или где найти грамотного электрика?

написал же что он отключал

Сказали спасибо:

Умирает блок охранной системы на рулевой колонке или проводка задних дверей

Сказали спасибо:

Не могу сказать, что обрадовал, но хоть какое-то направление для дальнейших изысканий.

Сними резинку жгута задней правой двери.

Чем дело то кончилось? Имею туже проблему.

Имею Астру Н 2008 года выпуска. Купил чуть больше недели назад. Задолюала срабатывать штатная сигнализация. То кошка прыгнет на капот, то орех об навес грохнется. В общем, подскажите, где находится датчик удара сигнализации и как его загрубить?

А в штатной сигналке астры н нет датчика удара

Сказали спасибо:

Странно. Дело в том, что машина открывается и закрывается с кнопок на штатном ключе. Но реагирует на удары. Пока разбираться было некогда, доберусь на выхах до машины, буду разбираться.

Сегодня посвятил пол-дня поиску сиги. И что. нашел. Под приборкой нашел блок MOP4A 93 183 886
Попытался найти на него инфу в тырнете, узнал, что штатная опелевская сига. Теперь нужно узнать, «где у этого парня кнопка» (с)

А вот в этом блоке есть датчик удара

А как го загрубить? Отверткой или програмно? В интернете рылся, информации мало. На Корса-клубе обсуждали проблему с чувствительным датчиком, но так развязки я и не увидел. До самого блока сегодня не добрался, ибо на улице лил дождь. Завтра бы нужно сделать, а то соседи (в том числе и тот, который мне продал машину), стонут.

Была тема по продаже таких блоков, там выкладывали инструкцию к ним. Может в ней что-либо есть.

Да ничем не кончилось ((
В клубном сервисе оставлял на день на диагностику — ничего не нашли.
Так что когда возле дома оставляю — закрываю с кнопки в салоне.

Читайте также:  Опель фронтера регулировка холостого хода

Летом после очередной поездки по полю до дачи заглянул под брюхо (а то цеплял по коле). Увидел что отломилось несколько кронштейнов, которые держат проводку под днищем со стороны водителя. В итоге провода болтаются. Притянул их друг к другу и к остаткам кронштейнов хомутами. На удивление с тех пор сигналки не слышал. Конечно, я и экспериментов не ставил и возле дома по-прежнему оставляю просто запертую, но надежда есть. Кронштейны-то фиг знает когда отломились.

Заодно интересует вопрос — никому не попадались номерки этих кронштейнов. Может их заменить, провода закрепятся и все будет нормально.

Источник

Тема: штатная сигнализация не встает

штатная сигнализация не встает

Доброго времени суток!
Opel astra H универсал 2011 гв.
Не срабатывает штатная сигнализация при постановке на охрану — т.е. и замки не закрываются, и на охрану не встает. Грешил на брелки/батарейку, но нет. Заменил батарейки в обоих ключах — без толку. По брелкам стучал, вокруг машины плясал, по колесу пинал — не помогает. Поиском либо пользоваться не умею, либо найти не получилось.
Подскажите пожалуйста где копать.

На всякий случай, поиском вот этим: http://astraclub.ru/search.html
А на открывание срабатывает?

И на открывание не срабатывает. Думаю, надо блок управления ЦЗ искать.

Добавлено спустя 38 минут:

Из фак http://www.astra-h.ru/faq.html/
ВАРИАНТ 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину — не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

ВАРИАНТ 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

ВАРИАНТ 3. ОПТИМАЛЬНЫЙ.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Вариант 1 — отверстий в дверях для ключа у меня попросту нет. Вариант 3 проверил — работает. Заработало и с ключа. Всем спасибо. Буду курить тему дальше, т.к. причина не устранена и такой трабл случается не впервые.

Последний раз редактировалось KemJok; 21.06.2016 в 07:59 .

Источник

Тема: Проблемы с штатной сигнализацией

Проблемы с штатной сигнализацией

здравствуйте,помогите решить проблему! Opel Astra h 2011 1.6 Сработала штатная сигналка и пищала пока не сел АКБ. Ставлю новый, как только накидываю клемы начинает орать. Отключил фишку от клаксона сигналки чтоб не орала и езжу так. Подскажите, как вернуть все в первоначальное состояние, т.к. вставляю фишку обратно в клаксон и она опять начинает пищать непрерывно.

Гончарук
если не сложно, скинь фотки как и где этот клаксон находится, как крепится? как выглядит штекер, и какого цвета провода идут на него. а так же концевик капота. как крепится, какая фишка у него и какого цвета провода. буду весьма признателен!

Скажите где находится датчик сигнализации?

ультразвуковые датчики на потолке возле ламп. вот тут видно других датчиков у штатной сиги как бы нет.
зы. есть такая догадка, что датчик обьема(ультразвуковой), он же и датчик подьема для сиги. но инфа пока не проверенна.

Читайте также:  Опель астра h ошибка 140503

С брелка-ключа ближе к датчикам кнопку нажимать? садится батарейка наверно в брелке, около окна только реагирует

Почему вдруг такие заявления? Есть конечник на капоте, у сараев (Зафир) еще стекла заднего периметра под сигналкой.

да потому что датчик и концевик, понятия в обиходе разные. человек спрашивал про датчики, я написал. концевик это концевик, а нитка обрва в задних стеклах, это уже третее

Влезу в тему, извиняюсь.
Быстро садится батарейка в брелке, меняю раз в 3 недели стабильно!! Может быть из за влаги такое? Я зимой, играя в хоккей на улице, ношу ключ в кармане. Хотя и летом так же, по моему. Какие могут быть причины? Ключ не разобрать(

derzk1
Возьми запасной ключ, попробуй с ним поездить.

Какой датчик?
Их много разных ну датчик удара
Датчик перемещения- наклона нет
На опиле

Разбирать ключ и ковырять плату

Здравствуйте, тоже влезу. Похожая фигня с сигналкой. Машина Опель Астра Н 2013, хэтч.
Я, собственно, в декабре хорошо так приложился боком об столб (подушка боковая сработала, дверь всмятку, крыло, колесо вырвало с
корнем и.т.д), Ну там ремонт на всю КАСКу, наверное, но сейчас меня беспокоит не это.
Когда меня погрузили на эвакуатор, я машинально закрыл центральный замок с ключа. И когда мы тронулись, завопила сигналка (ну, если
не ошибаюсь — громкий монотонный гудок, похожий на заклинивший клаксон — это она?). Пока не закрыл, ничего не вопило, мотор
заводился, вся электрика работала, в общем, штатно. Выключить не смог никак (правда, батарейка в ключе была уже подсевшая, а второй
с собой не вожу). В конце концов охреневший от такого дела эвакуаторщик скинул клеммы. Но когда подключаю аккум — все как у
топикстартера.
Вопрос к знатокам — «как вернуть все в первоначальное состояние»? Иногда надо и багажник открыть, и двери без электричества не
блокируются, и вобще.. Сейчас-то она на платной стоянке, но надо ж как-то и дальше жить будет. В мануале как-то мутно очень про ключи
-датчики-сигналку написано. Может, кто-то может на пальцах расписать алгоритм отключения этой сирены?

Подниму тему
Была у меня тоже такая проблема со штатной сигналкой, два месяца назад, орала как бешеная( ревела непрерывно), помогало либо отключения акб либо разъема на клаксон от штатной сигнализации, которая находится возле дворников. На днях решил заехать на диагностику к электрику, он с помощью ТЕЧА (или как он там называется) проверил авто. По прибору показала ошибку разрыва цепи задней двери, при этом не показывало ошибку на работу штатной сигнализации, хотя сигнал работал непрерывно. Решил он сначала разобраться с обрывом в цепи на задней двери. Снял обшивку и на жгуте были оборваны несколько проводов, как он сказал это болезнь машины. Устранив эту проблему, он решил перезагрузить с помощью прибора программу на авто. После этого сигнал на штатный клаксон пропал совсем. При постановке авто на охрану и проверке датчиков объема на срабатывание клаксон на сигнализацию не издавал ни каких звуков, моргала только аварийная сигнализация. По его предположению, проблема может быть в РЕК модуле , который находится в багажнике, сказал чтобы просто без дела его не снимать привезет он на днях такой же модуль и перекинет разъемы, чтобы проверить, где скрыт косяк. Теперь жду его звонка, чтобы подъехать и проверить правильность его догадок.

Хотел бы узнать у вас где по вашему может быть тут косяк?

Источник

Adblock
detector