Меню

Сход развал опель астра h своими руками

Углы регулировки колёс

Опель Astra-H

* Положительные значения = схождение колес, отрицательные значения = расхождение
** Указанные значения устанавливаются при изготовлении. Регулировка при обслуживании не возможна.
Примечание
Значения относятся к автомобилям с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сидении и заполненном до половины топливным баком.

Значения установки колес для Zafira – B 2006 г.

* Положительные значения = схождение колес, отрицательные значения = расхождение
** Указанные значения устанавливаются при изготовлении. Регулировка при обслуживании не возможна.

Примечание
Значения относятся к автомобилям с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сидении и заполненном до половины топливным баком.

Убедитесь в том, что колеса стоят прямо, перед началом измерений.

Если окажется, что необходима регулировка, удалите грязь с концов поперечных рулевых тяг около регулировочного устройства и болтов.

Ослабьте болты (по одному на каждом шаровом соединении поперечной рулевой тяги и по одному на каждой поперечной рулевой тяге) и регулировочное устройство на каждой поперечной рулевой тяге на одинаковое количество поворотов (оборотов) в одном направлении. Необходимо только повертывать каждый штифт на четверть оборота за один раз перед повторной проверкой.

Если регулировка проведена правильно, затяните зажимные болты согласно требованиям. Следите, чтобы длина каждой поперечной тяги была одинаковой (в пределах 5.0 мм) и чтобы спицы рулевого колеса находились в соответствующем положении для колес, установленных прямо.

Источник

Проверка и регулировка углов установки колес

Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Opel Astra, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1.

Табл. 1. Углы установки колес.

Параметр Допустимое значение
Хэтчбек и седан Универсал
Развал передних колес -0˚30’±45′
Схождение передних колес 0˚00’±10′
Развал задних колес -1˚15’±30′ -1˚20’±30′
Схождение задних колес +0˚10′ +0˚02’±10′
Угол продольного наклона осей поворота передних колес 4˚00’±1˚ 3˚30’±1˚

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску Астры, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля Опель должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Источник

Проверка и регулировка углов установки колес Opel Astra H

Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Opel Astra, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1.

Читайте также:  Как поменять мотор опель зафира

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску Астры, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля Опель должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Источник

Тема: Про сход-развал

Про сход-развал

В своём проверенном сервисе приговорили рулевой наконечник, решил поменять сразу пару. Купил Febi 29324 (левый) + 39325 (правый). Поменяли, но сказали, что сход-развальный прибор у них не ахти и лучше где-то в другом месте сделать. Сел в машину, поехал, немного ведёт направо, приходится чуть подруливать налево. Сделал сход-развал в приличном месте — всё осталось также. Прошу совета у общественности:

машина не билась 100%, углы по результатам сход-развала прилагаю
правда сход-развальные данные делались под ASTRA G
что делать дальше и как лечить? спасибо.

shrazval-page-001.jpg

Не понял — машина астра Н, а регулировки делались по астре G

Я ждал комментариев и по этому поводу — не знаю насколько разные подвески у G и H.
Сегодня ездил на повторный сход-развал, приборы ещё раз показали удовлетворительные углы.
Не знаю, видимо придётся ездить так как есть. Где ещё искать проблему — ума не приложу.

Подвески G и Н похожи, а вот углы установки могут быть разные

В связи с заменой рулевой тяги у дилера делал сход-развал. Смущает значения схождение в задней балке на сотую минуты. Мастер сказал, что это вообще фигня и всё в норме. Но всё равно как-то странно, ударов не было никаких.

Думал что замена резины на зимнюю хоть как-то решит проблему, но увы и ах, нет. Как тянуло направо, так и тянет, я даже уже привык чуток подруливать. Резину вроде не жрёт. Не знаю в чём дело.
Это я к тому что многие мне говорили потерпеть, типа прикатается и поедет ровно, поменяй местами колёса, давление сверь и всё такое. Не помогло ничего. Так и езжу. Неприятно, но привык 8)

random11 Может тормозной суппорт не отжимается?

У тебя сзади по левому колесу схождение уже не в допуске, на правом на границе доуска.
А тянет из-за угла тяги движения -12минут — это дофига. 2-3 минуты максимум + или минус.
Решается подкладыванием шайб развальных от жигулей. я так себе делал. езжу уже больше года-все гуд. ссылку счас кину.
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra. 6394579350179/

Нене, тормоза в норме.
По поводу шайб: а куда подкладывать-то? Сзади балка, на ось балки садится ступица в сборе. Я даже не пойму куда там можно что-то подложить, чтобы скорректировать угол.

Ступица крепится через пластину суппорта к балке. Вот между пластиной суппорта и самой балкой подкладываешь и затягиваешь гайки.

тяги поперечной устойчивости в норме?

Жесть

Нет, 2 пластиковые фиговинки. У меня после их замены машина стала ехать прямее

Читайте также:  Момент затяжки болтов шатунов опель астра

1. По посту автора.
Тебя изначальноесли и могло уводить, то еле заметно уводить влево(до регулировки).
После регулировки развал выведен практически идеально.
Но это если верить стенду, конечно. Ибо возникают сомения поддержании стенда в хорошем тех. состоянии. Делалось по Астре Г, потому что Н не было в базе? Если не могут обновить базу стенда, на иностранных стендах это платно, то не уверен в периодичной калибровке этого стенда. (может я и ошибаюсь)
Увод по углам возникает прежде всего из-за развала.
Угол тяги движения — развернет автомобиль на дороге. Во-первых +0.12 грд (12 сотых, т.е. 7 минут 12 секунд) не будет влиять на положение а/м (у меня на разных стендах от 5 до 10 минут). Во-вторых, плюсовой угол свидетельствует о повороте вектора тяги по часовой(левое заднее колесо впереди правого заднего). Зад а/м будет разворачивать перед налево, т.е. подруливать надо будет вправо. Автор говорит что подруливает влево.
Немного не понял, что произошло с задним развалом. Его как-то регулировали? тогда почему так грубо? «До» было лучше

По итогу. Если повторный развал делался на том же стенде (перепроверялся), то съездить в другое место. Предпочтительнее стенды так называемые 3D (второй скрин именно с такого, хоть и со старого). Они менее капризные к отсутствию калибровок и обслуживания самого поста. И с него скрин тоже в студию Если там покажет все то же самое/близкое к предыдущему, то смотреть что с машиной. При диагностике развала посмотреть, что механик вобще делает. Многие увидев зелень на экране(значения в допусках) распечатывают и отправляют в кассу. Есть еще динамика подвески, т.е. механик нагружает оси а/м (виснет на нем) и смотрит что и куда в этот момент уходит. Из-за уставших сайлентов, пружин и других элементов подвески в статике подвеска может быть в допусках и симметричной, а при появлении нагрузки(сел ты, друг, девушка, кинул чемодан, заправился) уходить, и довольно сильно.

2. На втором скрине.
Да. Тут угол тяги уже -12 минут. Но это тоже не глобальный криминал. Схождение на заднем правом колесе +19 минут, на левом -6, оттуда и угол тяги.
Скорее всего ямы помогли. Балка не сильно-то и прочная. Ну или по зиме кто-нибудь с ручником дрифтить любит.

Скидываю один из последних тестов моей H GTC. За последние пол года бывала на многих стендах (занимаюсь установкой и ремонтом оборудования, в том числе и развалов), поэтому с уверенностью скажу, что цифры на моих скринах близки к истине. Машину никуда не ведет. Руль прямо. Едет прямо.

Последний раз редактировалось godlex; 19.11.2013 в 18:31 .

Я правильно понял, что первый абзац — про меня и единственный совет который можно дать мне — это ехать в другой сход-развал, где ПО у стенда обновляют и сам стенд калибруют?

Ну на данном этапе да. К тебе еще вопрос был про задний развал. Если регулировался и был только на этом стенде, то попробовать у других. Обновление базы — не столь принципиальная вещь, по спецификации G и H похожи. Но так ведь можно и по Ладе начать делать, вдруг нормально получится.
Если и на другом стенде будет такая же картина, значит надо рыть глубже, в саму машину.

П.С. кусками ответ писал, сейчас переставлю предложения

Машина подо мной уже долго, первого владельца знаю лично, поэтому не билась.
Делал сход-развал и потом проверял (посты #1 и #3) в одном и том же месте.
Кто-то может подсказать проверенный сход-развал близ Ленинградки-Тушино-Ховрино?

Ну чтобы получить кривой автомобиль его бить не обязательно у меня тоже из аварий только влетевший велосипедист в дверь и год назад уткнулся в столб задним бампером однако разбеги по углам градус и схождение было до начала испытаний было -30 минут на правом колесе(дороги такие у нас)

Последний раз редактировалось godlex; 19.11.2013 в 20:17 .

Извините, что влез, godlex может посмотришь на мой развал ( кстати тоже делали по астре j), говорят погнут поворотный кулак, езжу полтора года, никуда не ведет, резину не жрет. Интересует, простыми словами, сильно в недопуске?
http://i011.radikal.ru/1203/6a/6827a34c69a1.jpg

валерий97
странные они все у этих товарисчей лично сам стенд монтировал и у них в базе есть все и g и h и j. Видимо мастер не сильно вдается в подробности
у Астры H допуск по развалу даже чуть шире, чем у G : от -1гр20минут до -10 минут.
Сам по себе развал вышел на левом колесе не сильно вне допуска, но ориентироваться правильнее не на допуска, всетаки, а на паспортные значения (-45 минут) и тогда уже отклонение значительное. Да и разница лево/право великовата. Если никуда не ведет и не хочется тратиться на ремонт можешь и отложить еще этот вопрос, я бы всетаки советовал устранить проблему, хотя у самого руки не доходят до устранения своего проблемного развала.
Есть резину и не будет, износ идет из-за схождения. Которое тебе выставили нормально.

У меня ничего не тянет, всё хорошо. И резина в норме. Почти 3 года так езжу)

Читайте также:  Адаптация сцепления опель астра h робот лаунчем

Serega09
Спасибо за совет! Но думаю, рано мне ещё что-то подкладывать)

1. По посту автора.
Тебя изначальноесли и могло уводить, то еле заметно уводить влево(до регулировки).
После регулировки развал выведен практически идеально.
Но это если верить стенду, конечно. Ибо возникают сомения поддержании стенда в хорошем тех. состоянии. Делалось по Астре Г, потому что Н не было в базе? Если не могут обновить базу стенда, на иностранных стендах это платно, то не уверен в периодичной калибровке этого стенда. (может я и ошибаюсь)
Увод по углам возникает прежде всего из-за развала.
Угол тяги движения — развернет автомобиль на дороге. Во-первых +0.12 грд (12 сотых, т.е. 7 минут 12 секунд) не будет влиять на положение а/м (у меня на разных стендах от 5 до 10 минут). Во-вторых, плюсовой угол свидетельствует о повороте вектора тяги по часовой(левое заднее колесо впереди правого заднего). Зад а/м будет разворачивать перед налево, т.е. подруливать надо будет вправо. Автор говорит что подруливает влево.
Немного не понял, что произошло с задним развалом. Его как-то регулировали? тогда почему так грубо? «До» было лучше

По итогу. Если повторный развал делался на том же стенде (перепроверялся), то съездить в другое место. Предпочтительнее стенды так называемые 3D (второй скрин именно с такого, хоть и со старого). Они менее капризные к отсутствию калибровок и обслуживания самого поста. И с него скрин тоже в студию Если там покажет все то же самое/близкое к предыдущему, то смотреть что с машиной. При диагностике развала посмотреть, что механик вобще делает. Многие увидев зелень на экране(значения в допусках) распечатывают и отправляют в кассу. Есть еще динамика подвески, т.е. механик нагружает оси а/м (виснет на нем) и смотрит что и куда в этот момент уходит. Из-за уставших сайлентов, пружин и других элементов подвески в статике подвеска может быть в допусках и симметричной, а при появлении нагрузки(сел ты, друг, девушка, кинул чемодан, заправился) уходить, и довольно сильно.

2. На втором скрине.
Да. Тут угол тяги уже -12 минут. Но это тоже не глобальный криминал. Схождение на заднем правом колесе +19 минут, на левом -6, оттуда и угол тяги.
Скорее всего ямы помогли. Балка не сильно-то и прочная. Ну или по зиме кто-нибудь с ручником дрифтить любит.

Скидываю один из последних тестов моей H GTC. За последние пол года бывала на многих стендах (занимаюсь установкой и ремонтом оборудования, в том числе и развалов), поэтому с уверенностью скажу, что цифры на моих скринах близки к истине. Машину никуда не ведет. Руль прямо. Едет прямо.

Какие секунды. -(минус) 0 градусов 12 минут. Чем больше на заднем левом колесе схождение в минус,тем больше руль встанет влево,а машина будет ехать прямо. И уж наглядно из допусков понятно. П.С. У меня на развале друг работает,объяснял мне все это,когда я балку погнул..
Сейчас у меня выставлен иазвал спереди -1,06 схождение по гулям,зад развал -1,20 схождение на левом после обувки зимы ушло в погранзону допуска,правое в допуске

Источник

Adblock
detector