Меню

Шланги омывателя заднего стекла опель антара

Омыватель заднего стекла опель антара где находится

Opel Antara предохранители и реле

Opel Antara пятидверный кроссовер выпускается с 2006 года и поставляется по всему миру. Годы производства 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. После этого Опель Антара прошел рестайлинг и обновленный собирался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данной публикации мы покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле опель антара со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Все блоки управления

Общая схема расположения всех электронных блоков управления.

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего Опель Антара. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок предохранителей и реле в салоне

Он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 AP01 / Дополнительная розетка
F2 Подогреватель передних сидений
F3 Аудиосистема
F4 Кондиционер воздуха
F5 Блок управления электронными компонентами кузова
F6 Дверной замок
F7 Указатель поворота правая сторона
F8 Указатель поворота левая сторона
F9 Стоп
F10 Омыватели Фар
F11 Кондиционер
F12 Блок управления электронными компонентами кузова
F13 Блок управления электронными компонентами кузова
F14 Зажигание: S/W
F15 Задний противотуманный фонарь
F16 Подушка безопасности (AIR BAG)
F17 Передний омыватель
F18 Замок передних дверей
F19 Дополнительная розетка
F20 Блок управления трансмиссией
F21 Двигатель
F22 Ближний свет
F23 Стеклоподъёмник
F24 Нагреватель наружных зеркал
F25 Панель приборов
F26 Зажигание 1
F27 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28 Складное зеркало*
F29 Предохранитель прикуривателя
F30 Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31 Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32 Часы
R1 Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2 Зажигание: ON/START

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А, а дополнительные розетки 1 и 19.

Вариант 2

Блоки предохранителей и реле под капотом

Основной блок находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

Вариант 1

Вариант 2

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Дополнительный блок

Только для дизельных моделей. Он находится в центре подкапотного пространства.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

AF1 60А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF2 30А Реле нагревателя топливного фильтра
AF3 40А Реле PTC-1
AF4 40А Реле PTC-2
AF5 40А Реле PTC-3

Руководство по эксплуатации

Opel Antara 2011, engine Gasoline 3.2 liter., 227 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 16

у меня сзади это случилось.

Левая передняя стойка (нижний угол). Снимаем заглушку айербага там саморез. снимается кожух и там уведите соединение.

К написанному добавлю, что второе соединение за правой задней пластиковой обшивкой под потолком. Обычно слетает одно из этих соединений. Еще бывают случаи под капотом над левым стаканом.
Рекомендую на будущее сразу нейлоновой стяжкой эти стыки укрепить. Удачи!

Тут уже сложней, но пока оттепель займусь.

Я когда покупал авто, у меня были обрывы и спереди и сзади) Походу предыдущий хозяин болт положил на это все в первую же зиму, так и ездил до меня. Омывайка херачила в левую стойку, когда там разодбрал и соединил, то захерачила справа сзади) Во я помню намудился тогда с этой обшивкой))

та же беда журчит справа сзади, что вы снимали, трудно?

Короче там жопа… Верхний пластик у форточки крепится за нижний в багажнике. Я откручивал нижний пластик, откручивал верхний полностью, уплотнитель частично снимал. Верхний пластик по максимуму оттягивал и орудовал так, ибо чтобы его снять полностью, то понадобится полный демонтаж нижнего. В принципе возможно при таком раскладе оттянуть верхний пластик и пропихнуть туда руку, но придется изрядно поипаццо! Самое веселое — потом нащупать там оба конца шланга и вставить один в другой.

Левая передняя стойка (нижний угол). Снимаем заглушку айербага там саморез. снимается кожух и там уведите соединение.

Товарищ, по несчастью…
Такая же проблема (слетел шланг сзади в стойке) была неделю назад. На улице 0 — +1… Еду и слышу, что где-то что-то льется, но не на заднее стекло. В передней стойке умудрился летом все подтянуть, а вот на зад — забил болтяру.
Так вот: открываешь багажник, полностью снимаешь шторку(т.е. не просто складываешь, а вынимаешь ее из пазов поперечных), в том месте, где шторка должна фиксироваться в раскрытом (паз в виде крючка) состоянии справа выкручиваешь саморез, еще два самореза в багажнике сбоку, где рейлинг для крючков и еще один ближе к задней правой двери под заглушкой АИРБЭГ. Да, и еще, чтобы не поломать обшивку потолка — вытаскивый все 3 пистона в потолке, которые из багажника видно. Все выкрутил, спинку заднего сиденья сложил и начинай стягивать обшивку (она на пистонах). Я сам мучался минут 20 чтобы ее сдернуть, т.к. не понятно где эти пистоны и как тут уже говорилось светлая часть обшивки стоек прячется за черной нижней обшивкой. Ломать там нечего, я начинал с того места где заглушка АИРБЭГа и далее понемногу подходил к багажнику. Мне пришлось отгибать и черный пластик, чтобы полностью снять светлую накладку, т.к. иначе не подобраться… После того как снимешь светлую накладку — отгибаешь обшивку потолка (без фанатизма…) светишь фонариком и видишь то ***аное соединение. Ставишь все на место, поверх мелкие пластиковые хомуты и собираешь все обратно. Я потратил час +/-, но делал первый раз без описания. Из инструментов: отвертка, фонарик и жена на этапе набрасывания хомутов, которая светила фонариком и оттягивала обшивку крыши.
Работы производил во дворе часов в 7-8 вечера.

П.С. советую попробовать начинать снятие обшивки со стороны треугольного маленького окошка, возможно дело пойдет быстрее.
Делал после работы, голодный и злой, поэтому ни о каких фотография не думал…
Успехов!

Омыватель заднего стекла опель антара где находится

И ещё вид от суппорта

Вот они два движка омывателей. Белый, который чуть выше, это на заднее стекло. А чёрный правее и ниже, это на лобовое стекло.

Читайте также:  Ваукс ком для опель

Здесь видно, как я снял разъём с белого движка, что бы проверить, работает ли передний омыватель? Работал. Значит белый и есть заднего омывателя.

Слева от двигателей датчик уровня омывайки. (он не подтекает, просто после луж ещё не высох)

А это общий вид (день солнечный, по этому и блики на фото. Извините)

И вот так ещё. (фотографировал телефоном)
Разъёмы на двигателях стоЯт разные. Так, что проверить двигатель путём меняя места разъёмов не получится. На одном разъём «папа», на другом «мама».
Провода очень короткие, особо не подтянешь для осмотра. Да и солнце в глаза, а там тень. В общем почти нихрена не видно.
Осмотрев и ощупав провода, ничего подозрительного не нашёл.
Полез в верхнюю часть. Снял воздушный фильтр вместе с корпусом и открылась такая панорама.

Подлезть и посмотреть по ближе, тоже невозможно.
В общем картина безрадостная. Да, как раз провод обмотанный жёлтой лентой и есть от белого, заднего двигателя.

И так. В схеме всего один предохранитель на оба двигателя. Передний работает, значит предохранитель в порядке.
Надо проверить двигатель. Покопавшись в гаражных запасах нашёл купленные давно небольшие разъёмчики. Они в каждом авто магазине есть. Примерно такие.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит

Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept ‘2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Читайте также:  Промывка бачка антифриза опель астра h

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Как работает омыватель фар на Opel Astra H?

Омыватель фар включается автоматически при включенном ближнем свете или габаритах одновременно с омывателем лобового стекла при нажатии более 2 сек. Работает с паузой 2 мин.

Как работает омыватель фар Opel Insignia?

Алгоритм работы омывателя фар! При включённых фарах омываете лобовое стекло зажимаете и не отпускаете несколько секунд! После нескольких секунд омыватели фар сработают, только обязательно при включенных фарах!

Как включить омыватель фар?

Ответы: — Омыватель фар включается автоматически при подаче омывающей жидкости на дворники, когда включен ближний или дальний свет. идиотская схема, чтобы пшикнуть дозу на фары выливать на стекло кучу воды…

Как подключить Bluetooth на Opel Astra H?

Для подключения адаптера bluetooth BT-Link необходимо проделать несколько простых шагов:

  1. Выключить зажигание в автомобиле
  2. Достать штатную магнитолу
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле.
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free.
  5. Установить магнитолу на штатное место.

Как работает омыватель фар?

Как включить омыватель фар на мерседесе?

Слева от руля на щитке приборов отдельная кнопка включает омыватель фар. В автоматическом режиме включается ,когда включен ближний свет фар на постоянку при включении зажигания либо выключатель света в положении автомат.

Как работает омыватель фар на Опель Антара?

Интервал включения омывателя фар увеличивается при уменьшении уровня жидкости в бачке на половину и прекращает включение при уровне ниже половины. Омыватель фар можно принудительно включить при минимальном уровне жидкости в бачке, через откл/включением фар ближнего света.

Как включить стеклоомыватель на Опель Астра?

Для включения режима работы стеклоомывателя сдвиньте рычаг вперед и удерживайте нажатым. Перед тем как заменить или очистить щетки передних стеклоочистителей, в течение 4 с после выключения зажигания, не вынимая ключ, сдвиньте вниз рычаг стеклоочистителя.

Как включается омыватель фар на Туарег?

1.5.25. Включение очистителя и омывателя заднего стекла

Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки. При отпускании рукоятка автоматически возвращается из этих положений. Для омывания фар включите фары и нажмите на кнопку. Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Как работает омыватель фар Мазда 3 BK?

Как работает омыватель фар Мазда СХ 5?

Омыватель фар срабатывает только при включенном свете. Они автоматически срабатывают при каждой 5-ой нажатие на рычаг. Грубо говоря, если 5 раз при включенном свете побрызнул омывайкой то, омыватель фар срабатывает. А так можно включить с двойным интенсивным нажатием на рычажок.

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Opel Antara

Ремонт заднего стеклоочистителя и омывателя стекла оперативно и по честной цене! Диагностика очистителя и омывателя заднего стекла перед ремонтом — бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену моторчика очистителя заднего стекла
  • замену заднего стеклоочистителя в сборе
  • смазку и регулировку стеклоочистителя заднего

Доверяйте ремонт очистителя заднего стекла только профессионалам!

РЕМОНТ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Opel Antara 800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Antara 800 руб.
Диагностика заднего стеклоочистителя Opel Antara 800 руб.
Регулировка заднего стеклоочистителя Opel Antara от 160 руб.
Регулировка форсунки заднего стеклоомывателя Opel Antara от 160 руб.
Снятие/установка моторчика заднего стеклоомывателя Opel Antara от 800 руб.
Замена моторчика заднего стеклоомывателя Opel Antara от 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Opel Antara от 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяOpel Antara от 800 руб.
Замена патрубка заднего стеклоомывателя Opel Antara от 1600 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Opel Antara от 1200 руб.
Смазка заднего стеклоочистителя Opel Antara от 160 руб.
Замена заднего стеклоочистителя Opel Antara от 120 руб.
Замена задней щётки стеклоочистителя Opel Antara от 120 руб.

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Opel Antara для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Чистые отражатели фар — залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.

Задний дворник

Все привет.Случилась такая беда,задний дворник начал постоянно работать,при вкючённом зажигании.И его ход очень большой,забрасывает в зону покоя.Сегодня разобрал подрулевой переключател,там всё впорядке.Думаю что реле заклинело.Подскажите где оно стоит.ОФБ 5дверей 2000г.в

Все привет.Случилась такая беда,задний дворник начал постоянно работать,при вкючённом зажигании.И его ход очень большой,забрасывает в зону покоя.Сегодня разобрал подрулевой переключател,там всё впорядке.Думаю что реле заклинело.Подскажите где оно стоит.ОФБ 5дверей 2000г.в

реле с боку бордачка ближе к крылу, там их два, реле вроде в синей коробке! может жгут где переломило в двери например! в общем я свой пока так и не сделал!

Читайте также:  Список прокладок теплообменника опель астра j a16xer

У меня не такая машинка- но.

Омыватель заднего стекла работает?

Если нет, то посмотреть моторчик и его проводку.

Все привет.Случилась такая беда,задний дворник начал постоянно работать,при вкючённом зажигании.И его ход очень большой,забрасывает в зону покоя.Сегодня разобрал подрулевой переключател,там всё впорядке.Думаю что реле заклинело.Подскажите где оно стоит.ОФБ 5дверей 2000г.в

Смотри проводку в двери багажника, там переламываются провода и концевые на редукторе не работают. Реле, как правило не причём. Маленько геморойно все проводки вызвонить, но можно. Точно уже не помню, но вроде есть разъём в отсеке домкрата, в ТИСе можно взять рапиновку. Удачи.

Если с проводкой и механикой привода поводка задней двери все в порядке — проблема в этой коробочке, которая стоит под торпедой (в скорлупе торпедо) справа по ходу движения (сторона пассажира).

Побирать этот мультифункциональный блок б/у нужно СТРОГО по своему родному номеру, который отлит на коробочке. А также номера после букв АС

Корпус может быть белого, голубого и рыжего цветов.

Прикрепленные изображения

недавно была такая беда,снимай заднюю обшивку двери,снимай резиновую защиту между задней дверью и кузовом и смотри провода!у меня было оборвано три провода,зачистил с паял немного ослабил натяжку проводов т.к они сильно натягиваются при полном открывании двери! удачи.

Всем спасибо за советы,тогда пока что полезу в провода.Омыватель заднего стекла работает.

Пpоcтавки уcтaнaвливаются сверху, на опору амортизатора. Не ограничивают движение подвески и не влияют на управяемость автомобиля.

Ru Hella 3r Замена бачка омывателя антара опель Биксенон Линза. Результаты зaмeровпoкaзателей яркости Hеlla 3R люкcметрoм показали, чтo данные линзы одни из caмых ярких из всeх пpедставленных на рынке.

Многие эксперты, бимодуль Неllа 3R называют эталон автомобильного освещения. Х4,5, Х5. Ценa укaзанa зa 1 линзу. Утoчняйтe нюaнcы и детали по телефoну. Ру Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета. Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.

Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета. Зачисление платежей через Монета. Ру происходит мгновенно.

К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно. Деньги Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.

Замена бачка омывателя антара опель подтвердить или опровергнуть предположение необходимо взять мультиметр подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя и включив омыватель проверить напряжение. В случае если вы измерили напряжение и убедились, что оно в порядке, однако моторчик все же не крутит, то, скорее всего, он и является причиной. Возможно мотор вышел из строя и требует замены.

В случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым не работает омыватель лобового стекла, причина либо в нерабочем выключателе, либо в отсутствии замыкания реле включения омывателя, либо причина в проводке. Если вы после замены моторчика не добились своего и омыватель стекла по прежнему не работает, обратитесь замена бачка омывателя антара опель сервис или к опытному автоэлектрику, так будет быстрее и надежнее, скорее всего причина более сложная и самостоятельно вам ее не решить.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. Как почистить форсунки на ВАЗ в домашних условиях? Как заделать трещину в ГБЦ?

Куда и почему уходит тормозная жидкость? Буквально пару часов назад обнаружил что не работает моторчик, предохранители проверил, переключатель проверил, моторчик проверил, только потом дошло массу посмотреть. Закисло там немного, подчистил и все заработало. Вышла из строя крыльчатка в насосе.

У меня очень слабый напор как будто не хватает мощности попробовал кинуть плюс на прямую с акб на моторчик работает шикарно. У меня такая проблема — включаю омыватель на руле переключателем он не моет, если долго щелкать то иногда моет, короче плохой контакт, как понять что имено в рулевом выключателе, а вот как когда тыкаешь замена бачка омывателя антара опель должны еще щетки включиться, если они тоже редко влючаются значит тока нет ни там ни.

А почему не льётся только из одного? У меня рычажок тянешь на себя дворники работают шикарно, но воды нету, моторчик проверяли на 14 все работает, но подключаю себе, не работает, массу перекручивал, контакты чистил, предохранитель менял, а без реле дворники я думаю вообще бы не работали, что замена бачка омывателя антара опель быть?

Проблема как выше в комментах — моторчик пашет, замена бачка омывателя антара опель давления не хватает, из форсунок только бежит, струи. На щупе обнаружил сгустки, промыл все горячей водой — не помогло. Форсунки проверил и продул для гарантии, не помогло. У меня не понятно как все это работает? Тяну не себя рычажок на руле и ничего не происходит.

Снятие и установка бачка и насоса стеклоомывателя

Ни дворники не работают ни вода не брызгает. Доброго времени суток, не работает стеклоомыватель, то есть дворники работают, а вода не идёт, в бачке вода наличествует, но не слышно как моторчик работает.

В статье описаны основные причины, замена бачка омывателя антара опель проверить каждый из возможных вариантов. Если поиски не дадут результатов — доверьтесь специалистам. Знает кто в чем дело?

Opel Astra Клуб

Омыватель заднего стекла (Караван, на пятой двери).

Омыватель заднего стекла (Караван, на пятой двери).

Добрый день.
При включении омывателя заднего стекла — моторчик гудит, я жидкость не льется 🙁
Лобовое стекло омывается прекрасно.
Как (где) проходит трубка из моторного отсека?
Как жидкость попадает в разбрызгователь заднего стекла? (путь. )

esilenko писал(а)Colon Добрый день.
При включении омывателя заднего стекла — моторчик гудит, я жидкость не льется 🙁
Лобовое стекло омывается прекрасно.
Как (где) проходит трубка из моторного отсека?
Как жидкость попадает в разбрызгователь заднего стекла? (путь. )

Astra F Caravan c14nz 92г

Astra F Caravan c14nz 92г

От меня тоже спасибо 🙂
Сейчас вечерами темно — особо ничего не сделаешь, а в субботу попробую. Если сделаю — напишу причину и как устранил.

Все оказалось до жути банально.

Там в месте где резиновый шланг (шланчик) входит в заднюю дверь (место изгиба) он просто порвался и «отполз» вниз.
Решилось сравнительно просто, снимаем боковую обшивку зада (у меня с правой стороны по ходу движения).
Нажимаем на подачу омывайки на заднее стекло.
Ищем где мокро внизу в пространстве за обшивкой.
Нащупываем «кишку».
Доступными средствами поднимаем ее наверх к точке ввода, если совсем упала или, если повезло, можно сверху поймать.
Пастиковой или резиновой втулкой (внешней или внутренней) сочленяем с оторванной частью. (желательно просушить, желательно использовать резиновый клей). Дез фанатизма, натягивать как струну не надо.

Так, сугубо на убедиться что не так.

Если в канале была вода, то она могла замёрзнуть. А канал этот (назад) промывается долго. Или грязь какая в форсунке.

Если где-то отошла трубка или ещё хуже порвалась, то из неё в это куда-то будет течь. Соответственно будет булькание и лужа.

Источник

Adblock
detector