Меню

Шевроле тахо замена задних подшипников

Полуось полуразгруженного типа заднего моста — снятие и установка

1. Поднимите автомобиль. Снимите колесо и барабан заднего тормоза. На моделях с блокирующимся дифференциалом снимите оба задних колеса и барабаны тормозов.

2. Снимите крышку дифференциала и слейте масло.

Обычный дифференциал

3. Отверните стопорный болт и снимите валик ведомых шестерен дифференциала (смотрите фотографию).

4. Работая с помощником, удалите стопорную П-образную шайбу из канавки на внутренней части полуоси, надавив на фланец полуоси (смотрите фотографию).

5. Проверните дифференциал для доступа к болту. Удерживая валик ведомых шестерен дифференциала, отверните болт блокирующего механизма.

6. Выдвиньте часть валика ведомых шестерен дифференциала. Проверните дифференциал до соприкосновения валика с корпусом дифференциала, чтобы обеспечить достаточное пространство для доступа к стопорной шайбе (смотрите фотографию).

7. Отверткой проверните стопорную шайбу так, как показано на фото.

8. Достаньте стопорную шайбу. Выполните такие же действия на второй полуоси.

Все модели

9. Достаньте полуось, приняв меры, чтобы не повредить сальник. На части автомобилей в дифференциале предусмотрена упорная шайба, примите меры, чтобы эта шайба не выпала при снятии полуоси.

10. Установите полуось в дифференциал.

Обычный дифференциал

11. Установите стопорную шайбу в канавку и зафиксируйте шайбу, надавив на фланец полуоси.

12. Вставьте на место валик шестерен, совместите отверстие в валике с отверстием под болт, заверните и затяните стопорный болт с заданным моментом.

Блокирующийся дифференциал

13. Установите стопорные шайбы (валик шестерен должен быть выдвинут).

14. Осторожно подайте полуось та» чтобы шайба отошла от упора.

15. Вдвиньте на место валик шестерен так, чтобы канавка оказалась напротив отверстия под болт. Заверните и затяните болт с заданным моментом.

16. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Источник

Шевроле тахо замена задних подшипников

Ступица – это жизненно важная часть автомобиля от исправности которой зависит не только вращение колеса, но также безопасность водителя и пассажиров.

Основная задача ступицы это надёжное крепление колеса и полуоси поворотного кулака.

На ступице также закреплён тормозной диск или барабан.

Почему ступичный подшипник выходит из строя?
Как правило, это связано с перепробегом. У хорошего подшипника средний пробег составляет 150 тысяч километров.

Существуют различные производители ступиц: SKF, GM, Timken.
У всех них есть несколько линий производства. Тот же концерн Timken производит два вида подшипников. Одни для американских автомобилей GM, другие для азиатских моделей. Есть Timken, который стоит дорого и ходит много.

Минусы не оригинального подшипника
Неоригинальный аналог, скорее всего, выйдет из строя уже через 10 тысяч километров. Помимо этого велик риск выхода из строя гребёнки ABS, которая считывает и передаёт информацию на датчик скорости. Соответственно АБС может не работать, что напрямую влияет на безопасность.

Признаки неисправности ступицы
Люфт колеса или гул при езде. Бывает, что ломается гребёнка ABS и эта система перестаёт работать. Во всех случаях деталь меняется только целиком. Подшипники нельзя менять путём выпрессовки.

Какие бывают сложности?
На долговечности ходовой сильно сказывается возраст автомобиля и его пробег. Если последняя замена ступицы Шевроле Тахо производилась около 5-6 лет назад, то от воздействия агрессивной среды: воды, грязи, реагентов, у трёх соединительных болтов ступицы, сгнивает и слизывается головка. Приходится высверливать их, что увеличивает время и стоимость ремонта.

Как происходит замена ступицы?


Снимаем колесо


Отворачиваем суппорт


Чистка болтов

Далее чистят болты крепления ступицы, выкручивают их (если головки не сгнили и не потеряли форму), разъединяют датчик ABS


Демонтаж поворотного кулака


Разбор кулака


Новая ступица

В новой ступице присутствует новый датчик АБС

Собирают в обратном порядке


Установка новой ступицы


Установка суппорта


Работа выполнена

Источник

Шевроле тахо замена задних подшипников

Ступица – это жизненно важная часть автомобиля от исправности которой зависит не только вращение колеса, но также безопасность водителя и пассажиров.

Основная задача ступицы это надёжное крепление колеса и полуоси поворотного кулака.

На ступице также закреплён тормозной диск или барабан.

Почему ступичный подшипник выходит из строя?
Как правило, это связано с перепробегом. У хорошего подшипника средний пробег составляет 150 тысяч километров.

Существуют различные производители ступиц: SKF, GM, Timken.
У всех них есть несколько линий производства. Тот же концерн Timken производит два вида подшипников. Одни для американских автомобилей GM, другие для азиатских моделей. Есть Timken, который стоит дорого и ходит много.

Минусы не оригинального подшипника
Неоригинальный аналог, скорее всего, выйдет из строя уже через 10 тысяч километров. Помимо этого велик риск выхода из строя гребёнки ABS, которая считывает и передаёт информацию на датчик скорости. Соответственно АБС может не работать, что напрямую влияет на безопасность.

Признаки неисправности ступицы
Люфт колеса или гул при езде. Бывает, что ломается гребёнка ABS и эта система перестаёт работать. Во всех случаях деталь меняется только целиком. Подшипники нельзя менять путём выпрессовки.

Какие бывают сложности?
На долговечности ходовой сильно сказывается возраст автомобиля и его пробег. Если последняя замена ступицы Шевроле Тахо производилась около 5-6 лет назад, то от воздействия агрессивной среды: воды, грязи, реагентов, у трёх соединительных болтов ступицы, сгнивает и слизывается головка. Приходится высверливать их, что увеличивает время и стоимость ремонта.

Как происходит замена ступицы?


Снимаем колесо


Отворачиваем суппорт


Чистка болтов

Далее чистят болты крепления ступицы, выкручивают их (если головки не сгнили и не потеряли форму), разъединяют датчик ABS


Демонтаж поворотного кулака


Разбор кулака


Новая ступица

В новой ступице присутствует новый датчик АБС

Собирают в обратном порядке


Установка новой ступицы


Установка суппорта


Работа выполнена

Источник

Шевроле тахо замена подшипника задней полуоси

Полуось полуразгруженного типа заднего моста — снятие и установка

1. Поднимите автомобиль. Снимите колесо и барабан заднего тормоза. На моделях с блокирующимся дифференциалом снимите оба задних колеса и барабаны тормозов.

2. Снимите крышку дифференциала и слейте масло.

Обычный дифференциал

3. Отверните стопорный болт и снимите валик ведомых шестерен дифференциала (смотрите фотографию).

4. Работая с помощником, удалите стопорную П-образную шайбу из канавки на внутренней части полуоси, надавив на фланец полуоси (смотрите фотографию).

5. Проверните дифференциал для доступа к болту. Удерживая валик ведомых шестерен дифференциала, отверните болт блокирующего механизма.

6. Выдвиньте часть валика ведомых шестерен дифференциала. Проверните дифференциал до соприкосновения валика с корпусом дифференциала, чтобы обеспечить достаточное пространство для доступа к стопорной шайбе (смотрите фотографию).

7. Отверткой проверните стопорную шайбу так, как показано на фото.

8. Достаньте стопорную шайбу. Выполните такие же действия на второй полуоси.

Все модели

9. Достаньте полуось, приняв меры, чтобы не повредить сальник. На части автомобилей в дифференциале предусмотрена упорная шайба, примите меры, чтобы эта шайба не выпала при снятии полуоси.

10. Установите полуось в дифференциал.

Обычный дифференциал

11. Установите стопорную шайбу в канавку и зафиксируйте шайбу, надавив на фланец полуоси.

12. Вставьте на место валик шестерен, совместите отверстие в валике с отверстием под болт, заверните и затяните стопорный болт с заданным моментом.

Блокирующийся дифференциал

13. Установите стопорные шайбы (валик шестерен должен быть выдвинут).

14. Осторожно подайте полуось та» чтобы шайба отошла от упора.

15. Вдвиньте на место валик шестерен так, чтобы канавка оказалась напротив отверстия под болт. Заверните и затяните болт с заданным моментом.

16. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Шевроле тахо замена подшипника задней полуоси

Прежде всего, стоит отметить, что мосты на Tahoe 4 и ему подобных машин концерна GM, очень крепкие. Надо лишь вовремя проводить их обслуживание.

Причины поломки
1) Распространённая причина поломки агрегата — несвоевременная замена масла. Его, если верить производителю, надо менять максимум каждые 80 тысяч километров пробега. На самом деле, практика показывает, что больше чем 60 тысяч масло в мостах не выхаживает.

А если говорить о новых машинах, то вообще непонятно что льют в мосты. Уже через 10 тысяч километров пробега, масло может быть в ужасном состоянии. В нашем сервисе уже пошли Шевроле Тахо 4 ремонт заднего моста на которых производится еще до пробега в 100 тысяч километров, что абсолютно не нормально для нового автомобиля.

Поэтому даже на новых машинах жидкость сливают и заливают масло 75W90 GL 5 limited sleep, а также добавляют специальную разжижающую присадку LS, которая позволяет лучше смазывать сателлитный блок.

2) Другая проблема с мостами – это их перегрев. Из-за этого масло теряет смазывающие свойства, подшипник плохо смазывается, начинается разрушение подшипника. В результате мост начинает гудеть. Впрочем, причина гула может быть в другом – когда смещается пятно контакта регулировки главной пары подшипника.


Как происходит переборка?
При ремонте заднего моста на Шевроле Тахо 4 необходимо выставить пятно контакта. Делают это с помощью регулировки. Есть ведомая и ведущая шестерёнки, а у каждого моста передаточные отношения. Количество зубчиков на маленькой и на большой шестерёнке определяет передаточные отношения. В случае Tahoe 4 поколения, это 12 зубчиков на маленькой шестерёнке и 40 на большой.

От того как подвинуть главную пару и будет зависеть регулировка моста. Для этого под шестерёнки подкладывают шайбы. Под маленькую — снизу, под большую — по бокам. Идеальным пятном контакта считается, когда пара встаёт ровно по центру. Для этого красят пару и крутят в одну и в другую стороны. То есть на наборе и на сбросе. Жёлтая краска показывает, как происходит соприкосновение поверхностей.

Какие ещё бывают проблемы?
1) Износ и разрушение сателлитов часто происходит по причине неправильно подобранного масла. Кроме того, есть механическая их усталость, а есть износ. Например, во время пробуксовки водитель давит на газ и перегружает мост. Это грозит не только тем, что сателлит может лопнуть, но и разрушением корпуса дифференциала.

2) Выход из строя подшипника полуоси заднего моста. Происходит это по разным причинам:
а) удар полуосью, её деформация и появление вибрации. В таком случае надо менять полуось и подшипник. Выявить проблему можно на подъёмнике. Машину вывешивают и крутят колесо. Если оно «гуляет» проверяют полуось.
б) несвоевременная замена масла – механический износ.
в) усталость металла — при пробеге 200 000 километров подшипник надо заменить .

Что же произошло с задним мостом Chevrolet Tahoe?
В случае с автомобилем на изображении произошло следующее – когда машину собирали на сборочном конвейере, то неправильно выставили пятно контакта главной пары. При её загрузке происходил большой удар. Дилеры не признали это гарантийным случаем и отказались бесплатно производить ремонт заднего моста Шевроле Тахо 4, объясняя это не гарантийным случаем и даже отказались проводить осмотр. Наши механики вскрыли крышку заднего моста и обнаружили перетянутый подшипник и неправильно выставленное пятно контакта. Разобрали, подобрали нужное количество шайб, выставили пятно контакта правильно. Машина будет ездить и проблем с задним мостом больше не будет при своевременном его обслуживании.

Читайте также:  Прошивка блока srs шевроле круз

Общие рекомендации
Если довелось застрять и происходит пробуксовка, не стоит давить на газ изо всех сил. В момент включения блокировки произойдёт сильный удар, что может негативно сказаться на работе всего агрегата. В мостах внедорожников GM установлен limited sleep дифференциал повышенного трения. Это инерционная блокировка, которая в случае пробуксовки одного колеса, резко включает блокировку и подключает второе колесо. Нельзя использовать максимальные режимы работы двигателя под 5000 оборотов.

Приводные мосты, их снятие, ремонт и установка Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chevrolet Suburban , регулировка сцепления Chevrolet Suburban , трансмиссия Chevrolet Suburban , коробка передач Chevrolet Suburban , сцепление Chevrolet Tahoe , регулировка сцепления Chevrolet Tahoe , трансмиссия Chevrolet Tahoe , коробка передач Chevrolet Tahoe , сцепление GMC Denali , регулировка сцепления GMC Denali , трансмиссия GMC Denali , коробка передач GMC Denali , сцепление GMC Yukon , регулировка сцепления GMC Yukon , трансмиссия GMC Yukon , коробка передач GMC Yukon , сцепление Cadillac Escalade , регулировка сцепления Cadillac Escalade , трансмиссия Cadillac Escalade , коробка передач Cadillac Escalade

4. Приводные мосты, их снятие, ремонт и установка

Общее устройство переднего моста транспортног средства

Общее устройство переднего ведущего моста модели (8,25 INCH (F4WD))

  1. Выходной вал
  2. Уплотнительный сальник выходного вала
  3. Подшипник выходного вала
  4. Корпус выходного вала
  5. Крепежный болт
  6. Уплотнительная прокладка
  7. Крепежный болт
  8. Установочный штифт
  9. Передняя половинка картера переднего моста
  10. Уплотнительная прокладка
  11. Подшипник дифференциала в сборе
  12. Регулировочная крышка подшипника дифференциала
  13. Втулка регулировочной крышки подшипника
  14. Стопор крышки подшипника дифференциала
  15. Крепежный болт
  16. Корпус дифференциала
  17. Стопорный палец шестерни сателлита
  18. Опорная шайба шестерни сателлитов
  19. Шестерня сателлитов
  20. Опорная шайба шестерни полуоси
  21. Шестерня полуоси
  22. Стопорное кольцо
  23. Шестерня сателлитов
  24. Опорная шайба шестерни сателлитов
  25. Стопорное кольцо
  26. Шестерня полуоси
  27. Опорная шайба шестерни полуоси
  28. Ось сателлитов
  29. Кольцевая шестерня дифференциала
  30. Подшипник дифференциала в сборе
  31. Регулировочная крышка подшипника дифференциала
  32. Втулка регулировочной крышки подшипника
  33. Стопор крышки подшипника дифференциала
  34. Подшипник выходного вала
  35. Ведущий вал-шестерня
  36. Регулировочная шайба
  37. Подшипник ведущей вал-шестерни
  38. Распорная втулка вал-шестерни
  39. Центровочный штифт
  40. Задняя половинка картера переднего моста
  41. Уплотнительное кольцо заливной пробки
  42. Заливная пробка
  43. Уплотнительная шайба сливной пробки
  44. Сливная пробка
  45. Выходной вал
  46. Уплотнительный сальник выходного вала
  47. Подшипник ведущей вал-шестерни
  48. Уплотнительный сальник ведущей вал-шестерни
  49. Вилка привода переднего моста
  50. Упорная шайба
  51. Крепежная гайка

Общее устройство переднего ведущего моста модели (8,25 INCH (S4WD))

  1. Выходной вал
  2. Распорная втулка вал-шестерни
  3. Подшипник вал-шестерни в сборе
  4. Регулировочная шайба
  5. Ведущий вал-шестерня
  6. Крепежная гайка
  7. Упорная шайба
  8. Вилка привода переднего моста
  9. Уплотнительный сальник ведущей вал-шестерни
  10. Подшипник вал-шестерни в сборе
  11. Задняя половинка картера переднего моста
  12. Уплотнительный сальник выходного вала
  13. Выходной вал
  14. Сливная пробка
  15. Уплотнительная шайба сливной пробки
  16. Заливная пробка
  17. уплотнительное кольцо заливной пробки
  18. Штуцер трубки вентиляции картера
  19. Центровочный штифт
  20. Кольцевая шестерня дифференциала
  21. Корпус дифференциала
  22. Подшипник выходного вала
  23. Стопор крышки подшипника дифференциала
  24. Втулка регулировочной крышки подшипника
  25. Регулировочная крышка подшипника дифференциала
  26. Подшипник дифференциала в сборе
  27. Стопорный палец шестерни сателлита
  28. Упорная шайба шестерни сателлита
  29. Шестерня сателлита
  30. Упорная шайба шестерни полуоси
  31. Шестерня полуоси
  32. Стопорное кольцо
  33. Шестерня сателлита
  34. Упорная шайба шестерни сателлита
  35. Шестерня полуоси
  36. Упорная шайба полуоси
  37. Ось сателлитов
  38. Крепежный болт
  39. Стопор крышки подшипника дифференциала
  40. Подшипник выходного вала
  41. Втулка регулировочной крышки подшипника
  42. Регулировочная крышка подшипника дифференциала
  43. Подшипник дифференциала в сборе
  44. Уплотнительная прокладка
  45. Передняя половинка картера переднего моста
  46. Установочный штифт
  47. Регулировочная шайба выходного вала
  48. Вкладыш подшипника выходного вала
  49. Выходной вал
  50. Крепежный болт
  51. Пружина вилки переключения
  52. Вилка переключения
  53. Ось вилки переключения
  54. Крепежный болт
  55. Исполнительный механизм
  56. Уплотнительный сальник выходного вала
  57. Подшипник выходного вала
  58. Корпус выходного вала
  59. Уплотнительная прокладка
  60. Фиксатор упорной шайбы
  61. Упорная шайба
  62. Стопорное кольцо
  63. Муфта включения

Общее устройство переднего ведущего моста модели (9,25 INCH)

  1. Выходной вал
  2. Уплотнительный сальник выходного вала
  3. Подшипник выходного вала
  4. Картер выходного вала
  5. Упорная шайба муфты включения передачи
  6. Муфты включения передачи
  7. Стопорное кольцо выходного вала
  8. Вкладыш подшипника муфты включения передачи
  9. Регулировочная прокладка муфты включения передачи
  10. Исполнительный механизм
  11. Крепежный болт
  12. Вилка переключения
  13. Пружина вилки переключения
  14. Вкладыш подшипника выходного вала
  15. Вал муфты включения передачи
  16. Крепежный болт
  17. Передняя половинка картера переднего моста
  18. Установочный штифт
  19. Корпус подшипников дифференциала
  20. Регулировочная крышка подшипника дифференциала
  21. Втулка регулировочной крышки подшипника дифференциала
  22. Крышка вкладыша подшипника
  23. Крепежный болт
  24. Вкладыш подшипника дифференциала
  25. Ось сателлитов
  26. Корпус дифференциала
  27. Крепежный болт
  28. Вкладыш подшипника дифференциала
  29. Крышка вкладыша подшипника
  30. Кольцевая шестерня дифференциала
  31. Установочный штифт
  32. Стопорная гайка регулировки подшипника дифференциала
  33. Шестерня сателлита
  34. Упорная шайба шестерни сателлита
  35. Упорная шайба шестерни полуоси
  36. шестерня полуоси
  37. шестерня сателлита
  38. Упорная шайба шестерни сателлита
  39. Втулка шестерен полуоси
  40. Шестерня полуоси
  41. Упорная шайба шестерни полуоси
  42. Ведущий вал-шестерня
  43. Регулировочная прокладка подшипника вала-шестерни
  44. Подшипник вал-шестерни
  45. Наружная обойма подшипника
  46. Регулировочная шайба вал-шестерни
  47. Опорная вставка
  48. Задняя половинка картера переднего моста
  49. Стопорная гайка регулировки подшипника дифференциала
  50. Крепежный болт
  51. Крепежная гайка
  52. Упорная шайба
  53. Вилка привода переднего моста
  54. дефлектор вилки привода переднего моста
  55. Уплотнительный сальник
  56. Наружная обойма подшипника вал-шестерни
  57. Подшипник вал-шестерни
  58. Опорная вставка
  59. Подшипник дифференциала
  60. Уплотнительный сальник регулятора подшипника
  61. Регулятор подшипника
  62. Уплотнительный сальник выходного вала
  63. Стопорное кольцо выходного вала
  64. Выходной вал
  65. Штуцер вентиляции картера переднего моста
  66. Бензомаслостойкий шланг
  67. Хомут
  68. Штуцер вентиляции картера переднего моста
  69. Сливная пробка
  70. Уплотнительная шайба сливной пробки
  71. Заливная пробка
  72. Уплотнительное кольцо заливной пробки

Особенности снятия и установки основных деталей и узлов переднего ведущего моста транспортного средства

Ввиду некоторых конструктивных особенностей передних ведущих мостов транспортных средств, которые связаны с усложнением конструкции, то далее будет приведено описание всех основных видов работ для переднего ведущего моста модели 8,25 INCH (S4WD).

Проверка уровня масла в картере переднего моста транспортного средства

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять защиту картера переднего моста транспортного средства.

3. Произвести визуальный осмотр картера переднего моста на предмет течи масла из мест соединения.

4. Очистить прилегающие плоскости вокруг заливной пробки.

5. Проверить надежность установки сливной пробки (1).

6. Отвинтить заливную пробку (2) картера переднего моста.

7. Произвести проверку уровня масла в картере переднего моста.

Уровень масла в картере переднего моста должен быть на 12 – 16 мм ниже заливной пробки. В противном случае следует залить масло до требуемого уровня.

Применять только то масло, которое рекомендуется инструкцией по эксплуатации.

8. Завернуть заливную пробку моментом в 33 Нм.

9. Установить защиту картера переднего моста.

10. Опустить транспортное средство.

Замена масла переднего моста транспортного средства

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять защиту картера переднего моста транспортного средства.

3. Произвести визуальный осмотр картера переднего моста на предмет течи масла из мест соединения.

4. Очистить прилегающие плоскости вокруг заливной и сливной пробки.

5. Отвинтить заливную пробку (2) картера переднего моста.

7. Под сливную пробку переднего моста установить заранее приготовленную тару для слива масла.

8. Отвинтит сливную пробку (1).

9. Дать полностью стечь маслу из картера переднего моста.

10. Завернуть сливную пробку картера переднего моста моментом в 33 Нм.

11. Залить масло до требуемого уровня.

Уровень масла в картере переднего моста должен быть на 12 – 16 мм ниже заливной пробки.

Применять только то масло, которое рекомендуется инструкцией по эксплуатации.

12. Завернуть заливную пробку моментом в 33 Нм.

13. Установить защиту картера переднего моста.

14. Опустить транспортное средство.

Снятие и установка защиты картера переднего моста транспортного средства

Снятие защиты переднего моста

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Отвинтить крепежные болты защиты картера переднего моста.

3. Снять защиту картера переднего моста.

Установка защиты переднего моста

Установку защиты картера переднего моста производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты защиты картера переднего моста заворачивать моментом в 20 Нм.

Снятие и установка шланга вентиляции картера переднего моста

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять защиту картера переднего моста.

3. Отсоединить фиксирующие клипсы шланга вентиляции от рамы кузова транспортного средства.

4. Снять шланг вентиляции со штуцера вентиляции картера переднего моста.

5. Опустить транспортное средство.

6. Отсоединить фиксирующие клипсы шланга вентиляции от подкрылка.

Установка шланга вентиляции

Установку шланга вентиляции картера переднего моста производить в порядке обратном снятию.

Снятие и установка штуцера вентиляции картера переднего моста

Снятие штуцера вентиляции

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять защиту картера переднего моста.

3. Снять шланг (1) вентиляции картера переднего моста.

4. Вывинтить штуцер вентиляции из катера переднего моста транспортного средства.

Установка штуцера вентиляции

Установку штуцера вентиляции производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • штуцер вентиляции картера переднего моста заворачивать моментом в 20 Нм.

Снятие выходного вала и корпуса выходного вала с транспортного средства

Снятие выходного вала и корпуса выходного вала

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять защиту переднего моста транспортного средства.

3. Разъединить соединительный разъем исполнительного устройства.

4. Извлечь жгут электропроводки с клипс фиксаторов картера переднего моста.

5. Снять буфер отбоя с картера переднего моста.

6. Отвинтить крепежные болты фланца привода переднего шарнира равных угловых скоростей.

При отвинчивании крепежных болтов фланца шарнира равных угловых скоростей необходимо поддержать последний во избежание его преждевременного выхода из строя.

7. Отсоединить фланец шарнира равных угловых скоростей от фланца переднего моста.

8. Отвинтить крепежные гайки корпуса выходного вала переднего моста.

9. Отвинтить крепежные гайки поддерживающей опоры переднего моста от кузова транспортного средства.

10. Снять поддерживающую опору переднего моста.

11. Отвинтить крепежные болты корпуса выходного вала переднего моста от картера переднего моста.

12. Аккуратно извлечь корпус выходного вала из картера переднего моста.

13. Извлечь выходной вал (2) из корпуса (1) выходного вала.

Установку выходного вала и корпуса выходного вала

Установка выходного вала и корпуса выходного вала производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • использовать только новые уплотнительные сальники и прокладки;
  • крепежные болты корпуса выходного вала заворачивать моментом в 55 Нм;
  • крепежные гайки поддерживающей опоры выходного вала переднего моста к раме транспортного средства заворачивать моментом в 90 Нм;
  • крепежные гайки корпуса переднего моста поддерживающей опоры заворачивать моментом в 100 Нм;
  • крепежные болты фланцев шарнира равных угловых скоростей и фланца выходного вала заворачивать моментом в 79 Нм.

Снятие и установка переднего моста транспортного средства

Снятие переднего моста с транспортного средства

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять защиту переднего моста.

3. Слить масло из картера переднего моста.

4. Отвинтить крепежные болты и гайки и снять поперечную траверсу рамы транспортного средства.

5. Снять трубку вентиляции картера переднего моста.

6. Отвинтить крепежные болты шарниров равных угловых скоростей.

Читайте также:  Течь антифриза из теплообменника шевроле авео т300

7. Снять передний карданный вал.

8. Установить поддерживающий домкрат под передний мост.

9. Отвинтить крепежные гайки правой опоры корпуса выходного вала переднего моста.

10. Отвинтить крепежные гайки левой опоры переднего моста.

11. Перемесить фланцы шарнирных валов равных угловых скоростей в сторону так, чтобы они не мешали проведению разборочно-сборочных работ.

12. Снять передний мост в сборе с транспортного средства.

Установка переднего моста на транспортное средство

Установку переднего моста на транспортное средство производить в порядке обратном соблюдая следующие примечания:

  • крепежные гайки корпуса переднего моста правой поддерживающей опоры заворачивать моментом в 100 Нм;
  • крепежные гайки левой опоры переднего моста заворачивать моментом в 100 Нм;
  • крепежные болты фланцев шарнира равных угловых скоростей и фланца выходного вала заворачивать моментом в 79 Нм.

Разборка и сборка переднего моста транспортного средства модели (8,25 INCH (S4WD))

1. Снять передний мост с транспортного средства.

2. Отвинтить крепежные болты и отсоединить корпус выходного вала в сборе от картера переднего моста.

3. Снять опорную вставку из картера переднего моста:

  • установить специализированный инструмент J 36616-2 (1), J 3379-1 (2), упор (3) и силовой винт (4) так, как показано на рисунке;
  • вращая силовой винт извлечь опорную вставку из картера переднего моста.

4. Снять левую втулку опорную втулку из картера переднего моста:

  • установить специализированный инструмент J 36616-2 (1), J 3379-1 (2), упор (3) и силовой винт (4) так, как показано на рисунке;
  • вращая силовой винт извлечь опорную вставку из картера переднего моста.

5. Извлечь сборочные единицы из корпуса выходного вала переднего моста:

  • снять пружину вилку включения (10);
  • извлечь вилку включения (11);
  • снять регулировочную шайбу (9);
  • снять муфту включения (8);
  • снять стопорное кольцо (7);
  • снять упорные шайбы (5 и 6);
  • извлечь выходной вал (1);
  • извлечь уплотнительный сальник выходного вала (2).

6. Используя специализированный инструмент J 29369-2 (1) и J 2619-01 (2) извлечь подшипник (3) выходного вала..

7. Извлечь ведущий вал муфты включения.

8. Используя специализированный инструмент J 34011 снять подшипник муфты включения.

9. Используя специализированный инструмент J 2619-01 (2) и J 29369-2 (1) извлечь подшипники вала.

10. Вывинтить штуцер вентиляции из картера переднего моста.

11. Отвинтить крепежные болты передней половинки картера переднего моста.

12. Отделить переднюю от задней половинки картера переднего моста. Пир необходимости наносить легкие удары молотком через медную или латунную проставку.

13. Снять переднюю половинку картера переднего моста.

14. Извлечь дифференциал из картера переднего моста в сборе.

15. Отвинтить крепежный болт фиксатора подшипника дифференциала переднего моста.

16. Извлечь подшипник дифференциала с картера переднего моста:

  • установить специализированный инструмент J 36615 на регулировочную крышку подшипника дифференциала;
  • проворачивая против часовой стрелки специализированный инструмент, отвинтить регулировочную крышку подшипника дифференциала;
  • снять регулировочную крышку подшипника дифференциала и уплотнительное кольцо.

17. Извлечь подшипник дифференциала со второй половинки картера переднего моста:

  • установить специализированный инструмент J 36599-А на регулировочную крышку подшипника дифференциала;
  • проворачивая против часовой стрелки специализированный инструмент, отвинтить регулировочную крышку подшипника дифференциала;
  • снять регулировочную крышку подшипника дифференциала.

18. Установить специализированный инструмент J 8614-01, и зафиксировать его на вилке привода переднего моста, так как показано на рисунке.

19. Установить специализированный инструмент J 8614-2 (2), J8614-3 (3) и J 8614-01 (1), так как показано на рисунке.

20. Удерживая специализированный инструмент J 8614-01 (1) от проворачивания, отвинтить крепежную гайку вилки привода переднего моста.

21. Снять вилку привода и упорную шайбу вилки привода переднего моста.

22. Установить специализированный инструмент J 45765 на картер дифференциала переднего моста, так как показано на рисунке.

23. Вращая силовой болт выдавить вал-шестерню в сборе из картера переднего моста.

24. Извлечь уплотнительный сальник вал-шестерни.

25. Извлечь подшипники вал-шестерни из картера переднего моста.

26. Установить специализированный инструмент J 45754-3 для снятия наружной обоймы подшипника дифференциала, так как показано на рисунке.

27. Установить силовой винт (1) специализированного инструмента J 45754 в специализированный съемник J 45754-3 (2) в картер переднего моста.

28. Легкими ударами молотка извлечь наружную обойму подшипника.

29. Установить специализированный инструмент J 45754-2 (2) и силовой винт (1) для снятия наружной обоймы подшипника вал-шестерни.

30. Установить специализированную втулку J 45754-4 (3) под наружную обойму подшипника дифференциала.

31. Вращая силовой винт выдавить наружную обойму подшипника вал-шестерни из картера переднего моста.

32. Используя гидравлический пресс и специализированное приспособление J 22912-01 между подшипником и вал-шестерней.

33. Надавить на торец вал-шестерни гидравлическим прессом и снять подшипник

34. Снять регулировочную шайбу с вал-шестерни.

35. Установить дифференциал в тиски.

36. Используя специализированный съемник J 22888-20А и упереть силовой винт съемника в упорную шайбу J 8107-2 (1).

37. Снять подшипник с дифференциала.

38. Снять подшипники с обеих сторон дифференциала.

39. Отвинтить крепежные болты шестерни дифференциала.

40. Крепежные болты имеют левое направление резьбы.

41. Извлечь и выбраковать крепежные болты шестерни дифференциала.

42. Легкими ударами молотка через медную или латунную проставку отделить корпус дифференциала от кольцевой шестерни дифференциала.

43. Используя выколотку и молоток выбить стопорный палец оси сателлитов.

44. Извлечь ось сателлитов из корпуса дифференциала переднего моста.

45. Извлечь ось шестерни сателлитов из корпуса дифференциала.

46. Извлечь шестерни сателлитов и упорные шайбы шестерен сателлитов.

При снятии шестерен сателлитов и полуосей необходимо нанести на нерабочую поверхность метки. Метки необходимы для правильной их ориентации при сборке.

47. Извлечь шестерни полуосей и упорные шайбы полуосей из корпуса дифференциала.

Проверка технического состояния деталей переднего моста

Проверку деталей переднего моста производить визуальным осмотром на предмет выявления:

  • трещин и сколов на рабочих поверхностях валов;
  • нарушения целостности стыковых поверхностей картера переднего моста;
  • чрезмерного механического износа шлицевых соединений и рабочих поверхностей зубчатых колес;
  • нарушения целостности резьбовых отверстий картера переднего моста и корпуса дифференциала;
  • целостности и усталостного выкрашивания рабочих поверхностей подшипников валов и дифференциала;
  • нарушения целостности опорных и крепежных поверхностей подшипников и уплотнительных сальников картера переднего моста.

При выявлении, какого либо из дефектов заменить неисправные сборочные единицы или передний мост в сборе.

Сборку переднего моста производить в порядке обратном разборке, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • очистить все сборочные единицы специализированным раствором и высушить сжатым воздухом;
  • крепежные болты корпуса и кольцевого зубчатого колеса дифференциала переднего моста заворачивать моментом в 120 Нм;
  • для установки подшипников дифференциала использовать специализированный инструмент J 22761 и J 8092;
  • для установки обойма подшипников вал-шестерни использовать специализированный инструмент J 45858-3 (3), упорную шайбу (2), J 45858-6 (1);
  • для установки наружной обоймы подшипника вал-шестерни использовать специализированный инструмент J 45858-6 (1), упорную шайбу (2), J 45858-3 (3) и J 45858-2 (4);
  • для установки нижней наружной обоймы подшипника вал-шестерни использовать специализированный инструмент J 45858-6 (1), упорную шайбу (2), J 45858-3 (3);
  • используя специализированный инструмент J 36598 (1) и J 36598-6 (2) установить наружные обоймы подшипников дифференциала;
  • произвести регулировку осевого перемещения вал-шестерни в кратере переднего моста. Для этого необходимо сборку из специализированного инструмента J 36601-4 или J 3601-3 (4), J 36601-7 (1) J 29763 (2) J 21777-8 (3) и вставки (5);
  • используя специализированную оправку J 36366 установить уплотнительный сальник вал-шестерни;
  • крепежные болты половинок картера переднего моста заворачивать моментом в 47 Нм;
  • крепежные болты фиксаторов регулировочных крышек заворачивать моментом в 20 Нм;
  • крепежные болты корпуса выходного вала заворачивать моментом в 20 Нм;
  • крепежные болты защиты картера переднего моста заворачивать моментом в 20 Нм.

Общее устройство заднего моста транспортног средства

Общее устройство заднего ведущего моста

  1. Крепежная гайка
  2. Упорная шайба
  3. Вилка привода заднего моста
  4. Уплотнительный сальник
  5. Подшипник входной вал-шестерни
  6. Картер заднего моста
  7. Заливная пробка
  8. Датчик скорости транспортного средства
  9. Крепежный болт
  10. Распорная втулка подшипников
  11. Подшипник входной вал-шестерни
  12. Регулировочная шайба
  13. Входной вал-шестерня
  14. Корпус дифференциала
  15. крепежный болт
  16. Зубчатый венец дифференциала
  17. Подшипник дифференциала
  18. регулировочная шайба
  19. уплотнительная прокладка
  20. Магнит
  21. Крышка картера заднего моста
  22. Крепежный кронштейн
  23. Крепежный болт
  24. Упорная шайба
  25. шестерня полуоси
  26. упорная шайба
  27. Шестерня сателлита
  28. Шестерня полуоси
  29. Упорная шайба
  30. Ось сателлитов
  31. Шестерня сателлитов
  32. Упорная шайба
  33. Крепежный болт зубчатого венца дифференциала
  34. Подшипник дифференциала
  35. Регулировочная шайба
  36. Стопорное кольцо полуоси
  37. Полуось заднего моста
  38. Крепежная шпилька
  39. Тормозной диск
  40. Крепежный болт
  41. Защитный кожух тормозного механизма
  42. Уплотнительный сальник
  43. Подшипник полуоси
  44. Кольцо датчика скорости
  45. тормозной суппорт
  46. Крепежный болт
  47. Датчик скорости транспортного средства
  48. Крепежный болт
  49. Крышка подшипника дифференциала
  50. Крепежный болт

Общее устройство дифференциала заднего моста

  1. Корпус дифференциала
  2. Ось сателлитов
  3. Втулка блокировки дифференциала
  4. Фиксатор оси сателлитов
  5. Упорная шайба диска муфты блокировки дифференциала
  6. Набор дисков муфты блокировки дифференциала
  7. Направляющая диска муфты блокировки дифференциала
  8. Шестерня полуоси
  9. Упорная шайба
  10. Шестерня сателлитов
  11. Регулятор блокировки дифференциала
  12. Запирающий кронштейн блокировки дифференциала
  13. Упор блокировки дифференциала
  14. Упорная шайба
  15. Шестерня сателлитов
  16. Шестерня сателлитов
  17. Кулачок блокировки дифференциала
  18. Волнистая шайба
  19. Направляющая диска муфты блокировки дифференциала
  20. Набор дисков муфты блокировки дифференциала
  21. Распорная втулка
  22. Регулировочная шайба дифференциала

Особенности снятия и установки основных деталей и узлов заднего ведущего моста транспортного средства

Ввиду некоторых конструктивных особенностей задних ведущих мостов транспортных средств, которые связаны с усложнением конструкции, то далее будет приведено описание всех основных видов работ для одной модели заднего ведущего моста.

Проверка уровня масла в картере заднего моста

При проверке уровня масла в картере заднего моста транспортного средства, необходимо последний поддержать специализированным домкратом. В противном случае замер уровня масла может не соответствовать требуемому уровню масла в картере заднего моста, вследствие перемещения масла в сторону – от уровня пробки.

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Установить под задний ведущий мост поддерживающий домкрат и приподнять последний.

3. Очистить область вокруг заливной пробки.

4. Отвинтить заливную пробку картера заднего моста.

5. Проверить уровень масла в картере заднего моста:

  • минимальный уровень масла в картере заднего моста для классической модели должен составлять 1 – 19 мм от уровня резьбовой поверхности заливной пробки;
  • минимальный уровень масла в картере заднего моста для модели LD должен составлять 15 – 40 мм от уровня резьбовой поверхности заливной пробки.

6. При необходимости долить масло до требуемого уровня. Доливать только то масло, которое рекомендовано инструкцией по эксплуатации.

7. Завернуть заливную пробку. Заливную пробку заворачивать моментом в 33 Нм.

8. Опустить транспортное средство с подъемного устройства.

Замена масла заднего моста транспортного средства

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Очистить поверхность вокруг заливной пробки.

3. Отвинтить заливную пробку картера заднего моста.

4. Установить тару под картер заднего моста для слива масла.

5. Отвинтить крепежные болты (1) крышки картера заднего моста (2).

7. Отделить уплотнительную прокладку (3) от картера заднего моста.

8. Очистить и вымыть крышку заднего моста от пыли и грязи специальными растворами, а затем высушить сжатым воздухом.

9. Очистить все сопрягаемые поверхности.

10. Установить крышку картера заднего моста, и установить новую уплотнительную прокладку.

11. Завернуть крепежные болты крышки картера заднего моста. Крепежные болты заворачивать моментом в 30 Нм.

12. Установить под кратер заднего моста поддерживающий домкрат и приподнять последний.

Читайте также:  P0122 лачетти ошибка шевроле

13. Залить масло до требуемого уровня.

14. Завернуть заливную пробку моментом в 33 Нм.

15. Извлечь поддерживающий домкрат.

16. Проверить наличие течи масла из мест соединения.

17. Опустить транспортное средство с подъемного устройства.

Снятие и установка трубки вентиляции картера заднего моста

При снятии и установки трубки вентиляции картера необходимо запомнить правильность ее установки, так как в процессе эксплуатации транспортного средства трубка вентиляции приобретает свою определенную форму.

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Извлечь трубку вентиляции (1) картера заднего моста с удерживающего кронштейна жгута электропроводки (2).

3. Извлечь трубку вентиляции (1) картера заднего моста с удерживающего кронштейна (2).

4. Отпустить удерживающий хомут (2) заливной горловины (3), и извлечь трубку (1) вентиляции картера заднего моста.

Установка трубки вентиляции

Установку трубки вентиляции картера заднего моста производить в порядке обратном снятию.

Замена уплотнительной прокладки крышки картера заднего моста

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Очистить поверхность вокруг заливной пробки.

3. Отвинтить заливную пробку картера заднего моста.

4. Установить тару под картер заднего моста для слива масла.

5. Отвинтить крепежные болты (1) крышки картера заднего моста (2).

7. Отделить уплотнительную прокладку (3) от картера заднего моста.

8. Очистить и вымыть крышку заднего моста от пыли и грязи специальными растворами, а затем высушить сжатым воздухом.

9. Очистить все сопрягаемые поверхности.

10. Установить крышку картера заднего моста, и установить новую уплотнительную прокладку.

11. Завернуть крепежные болты крышки картера заднего моста. Крепежные болты заворачивать моментом в 30 Нм.

12. Установить под кратер заднего моста поддерживающий домкрат и приподнять последний.

13. Залить масло до требуемого уровня.

14. Завернуть заливную пробку моментом в 33 Нм.

15. Извлечь поддерживающий домкрат.

16. Проверить наличие течи масла из мест соединения.

17. Опустить транспортное средство с подъемного устройства.

Снятие и установка полуосей заднего ведущего моста

Снятие полуосей заднего ведущего моста

1. Поднять и зафиксировать транспортное устройство на подъемном устройстве.

2. Снять задние колеса транспортного средства.

3. Снять суппорты тормозных механизмов и тормозные диски.

4. Снять датчики скорости вращения колес транспортного средства.

5. Отвинтить крепежные болты, снять крышку картера заднего моста и отделить уплотнительную прокладку.

6. Извлечь стопор оси сателлитов из корпуса дифференциала.

7. Извлечь ось сателлитов из корпуса дифференциала.

8. Зафиксировать корпус дифференциала от проворачивания осью сателлитов так, как показано на рисунке.

9. Извлечь стопорные кольца (1) из канавки (3) и блокирующего упора (2) полуоси (4).

10. Извлечь полуось из картера заднего моста транспортного средства.

При извлечении полуоси из картера заднего моста не рекомендуется проворачивать карданный вал или корпус дифференциала, так как это может привести к затруднению процесса сборки.

Установка полуосей заднего ведущего моста

Установку полуосей заднего ведущего моста производить последовательности обратной разборки, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • очистить вес сопрягаемые поверхности от пыли и грязи;
  • заменить уплотнительные сальники полуосей новыми;
  • применять только новые уплотнительные прокладки;
  • стопорный палец оси сателлитов заворачивать моментом в 50 Нм;
  • крепежные болты крышки картера заднего моста заворачивать моментом в 30 Нм;
  • после сборки проверить функциональность заднего приводного моста.

Снятие уплотнительных сальников и/или подшипников полуосей заднего моста

Снятие уплотнительных сальников

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять задние колеса с транспортного средства.

3. Снять суппорт тормозного механизма и тормозной диск.

4. Извлечь полуось из картера заднего моста.

5. Извлечь уплотнительный сальник из картера заднего моста.

6. Используя специализированную вставку J 45857 (1) и рукоятку J 2619-01 (2), извлечь подшипник полуоси из картера заднего моста.

Установка уплотнительных сальников

Установку уплотнительных сальников полуосей производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • очистить сопрягаемые поверхности от пыли грязи;
  • установку подшипников полуосей заднего моста производить специализированным инструментом J 23690 и J 8092 (2);
  • установку уплотнительных сальников полуосей заднего моста производить специализированным инструментом J 21128;
  • после сборки проверить функциональность заднего моста и наличие течи масла из мест соединений.

Снятие и установка вилки привода и уплотнительного сальника вал-шестерни заднего моста

Снятие вилки привода и уплотнительного сальника вал-шестерни

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять задние колеса транспортного средства.

3. Снять суппорт заднего тормозного механизма.

5. Отвинтить крепежные болты (1) и снять крышки (2) вилки привода заднего моста (4).

6. Снять задний карданный вал (3) с транспортного средства.

7. Слить масло из картера заднего моста.

8. Используя специализированный динамометрический ключ измерить величину момента необходимую для проворачивания вал-шестерни заднего моста. Таким образом определяется техническое состояние основных узлов и элементов заднего моста.

9. Проверить совпадение меток вилки и вал-шестерни.

10. Установить специализированный инструмент J 8614-01, так как показано на рисунке.

11. Отвинтить крепежную гайку и извлечь упорную шайбу.

12. Установить специализированный съемник состоящий из деталей J 8614-2 (2), J 8614-3 (3) и JS 6114-01 (1) так, как показано на рисунке.

13. Вращая силовой винт снять вилку привода заднего моста.

14. Извлечь уплотнительный сальник из картера заднего моста.

Установка вилки привода и уплотнительного сальника вал-шестерни

Установку вилки привода и уплотнительного сальника вал-шестерни заднего моста производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • сопрягаемые поверхности очистить от пыли и грязи;
  • установку уплотнительного сальника производить специализированной оправкой J 22388;
  • установить вилку привода заднего моста согласно метке вал-шестерни;
  • крепежный болт крышки вилки привода заднего моста заворачивать моментом в 25 Нм;
  • после сборки проверить функциональность заднего моста и наличие течи масла из мест соединений.

Снятие и установка вал-шестерни и зубчатого венца дифференциала заднего моста

Снятие вал-шестерни и зубчатого венца

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять дифференциал заднего моста в сборе.

3. Снять вилку привода заднего моста и извлечь уплотнительный сальник.

4. Установить специализированную оправку J 22536 так, как показано на рисунке.

5. Легкими ударами молотка по проставке выбить вал шестерню из картера заднего моста.

6. Отвинтить защитную пробку резьбы с вал-шестерни.

7. Извлечь обоймы подшипников вал-шестерни из картера заднего моста.

8. Отвинтить крепежные болты зубчатого венца дифференциала.

9. Легкими ударами молотка через медную или латунную проставку сбить зубчатый венец дифференциала.

При снятии зубчатого венца дифференциала необходимо пометить его местоположение относительно корпуса дифференциала.

Установка вал-шестерни и зубчатого венца

Установку вал-шестерни и зубчатого венца дифференциала производить в последовательности обратной снятию, при это необходимо соблюдать следующие примечания:

  • сопрягаемые поверхности очистить от пыли и грязи;
  • крепежные болты зубчатого венца дифференциала заворачивать моментом в 130 Нм;
  • устанавливать только новые уплотнительные сальники и прокладки.

Снятие и установка подшипников вал-шестерни заднего моста

Снятие подшипников вал-шестерни

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Извлечь дифференциал в сборе из картера заднего моста.

3. Извлечь вал-шестерню из картера заднего моста.

4. Между подшипником вал-шестерни установить специализированные фиксаторы J 22912-01.

5. Используя гидравлический пресс снять подшипник с вал-шестерни.

6. Снять регулировочную шайбу.

7. Используя молоток и специализированную проставку, извлечь обоймы подшипников вал-шестерни из картера заднего моста.

Установка подшипников вал-шестерни

Установку подшипников вал-шестерни производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • использовать только новые уплотнительные прокладки и сальники;
  • установку наружной обоймы подшипника вал-шестерни со стороны карданного вала производить специализированным инструментом J 7818 или J 8611-01 (1) и J 8092 (2);
  • установку наружной обоймы подшипника вал-шестерни со стороны дифференциала производить специализированным инструментом J 45870 или J 22306 (2) и J 8092 (1);
  • подшипник вал-шестерни устанавливать специализированным инструментом J 24433 или J 36614;
  • установку уплотнительного сальника вал-шестерни производить при помощи специализированной оправки J 22388;
  • после установки проверить функциональность и течь масла из мест соединений.

Снятие и установка дифференциала заднего моста транспортного средства

Снятие дифференциала и подшипников дифференциала заднего моста

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять полуоси заднего моста.

3. Отвинтить фиксаторы подшипников дифференциала.

4. Отвинтить крепежные болты крышки подшипников дифференциала.

5. Снять крышки подшипников дифференциала, предварительно их местоположение необходимо пометить.

6. Извлечь дифференциал из картера заднего моста в сборе.

7. Установить дифференциал в тиски.

8. Используя специализированный съемник J 22888-20А (2) и упорную шайбу (1), снять подшипники дифференциала.

9. Аналогичным способом снять второй подшипник дифференциала.

Установка дифференциала и подшипников дифференциала заднего моста

Установку дифференциала и подшипников дифференциала заднего моста производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • сопрягаемые поверхности очистить от пыли и грязи;
  • подшипники дифференциала устанавливать при помощи специализированного инструмента J 21784 (2) и J 8092 (1);
  • крепежные болты крышек подшипников дифференциала заворачивать моментом в 85 Нм;
  • после сборки проверить функциональность и наличие течи масла из мест соединений.

Снятие и установка заднего моста транспортного средства

Снятие заднего моста транспортного средства

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Слить масло из картера заднего моста транспортного средства.

3. Установить специализированный поддерживающий домкрат под задний мост.

4. Снять задний карданный вал

5. Снять задние колеса с транспортного средства.

6. Отсоединить трос привода тормозной системы от тормозных механизмов.

7. Отвинтить крепежные болты кронштейнов трубок тормозной системы.

8. Снять суппорта тормозной системы и переместить их в сторону так, чтобы они не мешали проведению разборочно-сборочных работ.

9. Отвинтить и извлечь крепежные болты амортизаторов задней подвески.

10. Отсоединить трубку вентиляции картера заднего моста от вентиляционного штуцера. Переместить трубку вентиляции картера в сторону так, чтобы она не мешала проведению разборочно-сборочных работ.

11. Отвинтить крепежные гайки стремянок, и снять крепежные скобы заднего моста.

13. Опустить специализированный поддерживающий домкрат и снять задний мост.

Установка заднего моста транспортного средства

Установку заднего моста транспортного средства производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные гайки стремянок заворачивать моментом в 72 Нм;
  • после установки проверить функциональность работы заднего моста.

Разборка и сборка дифференциала заднего моста

1. Снять подшипник дифференциала заднего моста.

2. Отвинтить крепежные болты зубчатого венца дифференциала.

Крепежные болты зубчатого венца дифференциала имеют левое направление резьбы.

3. Используя молок и медную или латунную проставку, снять зубчатый венец дифференциала заднего моста.

4. Разобрать дифференциал заднего моста:

  • извлечь стопорный палец оси сателлитов;
  • извлечь ось сателлитов из корпуса дифференциала;
  • извлечь шестерни сателлитов и упорные шайбы;
  • извлечь шестерни полуосей и упорные шайбы;

5. Пометить шестерни полуосей и сателлитов согласно их первоначальному местоположению.

Сборку дифференциала заднего моста транспортного средства производить в последовательности обратной разборке, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • стопорный палец оси сателлитов заворачивать моментом в 36 Нм;
  • крепежные болты зубчатого венца дифференциала заворачивать моментом в 120 Нм.

Источник

Adblock
detector