Меню

Шевроле т300 не показывает наружную температуру

Замена датчика наружной температуры Chevrolet Aveo T300

Значение наружной температуры помогает владельцам Chevrolet Aveo T300 быть в курсе любых изменений в погодных условиях. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на комфортабельности машины. Они требуют срочных действий для возобновления доступа к точным данным.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик наружной температуры воздуха, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика наружной температуры в Aveo T300 не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Иногда даже бывшая в употреблении деталь исправно выдает данные. Но наделенные горьким опытом автовладельцы советуют тратить деньги только на новый датчик для модели Chevrolet T300. Его цена составит около 10-15 у.е.

  • неправильная установка;
  • механические повреждения;
  • короткое замыкание;
  • обрыв цепи.

Отсутствие верных цифровых значений — первый признак поломки. Монтаж датчика температуры вблизи от радиатора приведет к серьезным отклонениям в его показаниях. Скачки показаний до +40 или −40 наблюдаются и при коротком замыкании.

Установка датчика займет около 30 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

…и правый брызговик двигателя.

Отожмите фиксатор колодки проводов…

.и отсоедините колодку от датчика наружной температуры.

Поверните датчик до упора против часовой стрелки…

…и извлеките его из отверстия в облицовке переднего бампера.

Вывод

Заменить датчик наружной температуры на Шевроле Авео можно своими руками. Для этого не потребуется особых навыков или инструментария. Главное уметь правильно диагностировать неисправность датчика.

Источник

Тема: Проблема с датчиком температуры окружающей среды

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Проблема с датчиком температуры окружающей среды

Добрый день.
Возникла очень неприятная проблема. Может кто сталкивался с этим.
Проблема в следующем:
Утром или после долгой стоянки в жаркую погоду. На магнитоле показывает температуры ниже нуля, в следствии этого кондиционер не включается. После продолжительной езды уровень резко начинает уходить в плюс, кондишн включается после +1 и в один момент температура нормализируется до настоящей.

Я подумываю что датчик температуры сильно греется, настолько сильно, что он уже не понимает какая температура и начинает показывать хрень. Кто подскажет как быть?

Поехать к ОД на диагностику.

подлезть и посмотреть сам датчик. Как вариант, плохо контачит.

Либо сам датчик помер, либо (что скорее) плохой контакт, ан предыдущей машине оторвав датчик показывало так же -40 )) на авешке этой отключив полностью датчик вообще просто переставало показывать температуру. Так что попробуй просто отсоединить его и подключить снова. Если ему кирдык не беда — новый 200 руб стоит)

makvikt, Спасибо, я так понял он с внутренней стороны бампера находится, как туда попасть, вроде снизу посмотрел его не видно.

Он закреплен прямо в нижней решетке радиаторной (если смотреть спереди на машину то чуть ниже и левее номерного знака) там круглое отверстие небольшое, подлезть можно либо снизу открутив саморезы бампера либо подкрылок передний открутить.

вот на фотке с обратной стороны бампера к нему фишка идет синяя

вряд ли плохой контакт. Была подобная ситуация — проходил ТО-0 зимой, сказали что глючит датчик, причину не нашли предложили еще ждать — я отказался — зачем мне зимой кондей не хотел ждать. Только выехал с ТО — температуру стал показывать нормально. После этого пару раз показывал неверную температуру с периодичностью в пару месяцев, но опять же при начале движения (метров 500 стоит только проехать) и все приходит в норму. Мелочь конечно, неприятно, конечно, не вспомнил об этом на ТО-1 (хотя если бы и вспомнил — доказать бы не смог потому что все было в норме).
Думается что доказать сложно будет, так как пока доедешь до ОД все придет в норму

fatalist56,
я сфоткал эту проблему пусть только рискнут докопаться. Да после продолжительной езды все приходит в норму. Но кондишин мне нужен при старте, чтобы немного охладить салон, а не в печи ездить. Записался на первое августа.

А у меня сегодня вообще температура не отобразилась.
На том месте где должна быть — пусто. ни минусиков, ни циферек ни С

правда на ночь аккум снимал на дозарядку.

Читайте также:  Подкрылок шевроле круз как крепится

Тему я затронул недавно в вопросах и ответах, вкратце — после выезда с подземного паркинга долго повышается температура на дисплее с 16 например до 30. Я заметил это когда два дня ездил исключительно в жутких пробках, практически стоял. Сегодня выехал в свободный город, дал пару светофоров под 90 км/ч и тут же температура с 16 градусов увеличилась до 30 (сегодня реально такая погода у нас). Видимо он действительно такой аморфный.

Источник

Шевроле т300 не показывает наружную температуру

DTC B0158 02: Короткое замыкание на массу в цепи датчика температуры окружающего воздуха

DTC B0158 05: Высокое напряжение/обрыв в цепи датчика температуры окружающего воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Сигнал датчика температуры наружного воздуха

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Блок приборов контролирует датчик температуры наружного воздуха с помощью схемы низкого опорного напряжения и схемы 5 вольтового сигнала. Блок приборов контролирует падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. Если температура наружного воздуха низкая, сопротивление датчика и сигналы напряжения высокие. Если температура наружного воздуха высокая, сопротивление датчика и сигналы напряжения низкие. Блок приборов преобразует значение напряжения в значение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта, которая отображается на дисплее информационного центра водителя.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт

Условия установки кода неисправности

B0158 02

Блок приборов обнаруживает ситуацию, когда сигнальная цепь датчика имеет температуру выше 88°C (190°F).

B0158 05

Группа приборов регистрирует, что сигнальная цепь датчика имеет температуру ниже -40 °C (-40 °F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Для дальнейших расчетов блок приборов использует значение по умолчанию для температуры воздуха. На дисплей информационного центра водителя выводится температура: —°C ( —°F).

Условия удаления кода неисправности

Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если блок приборов больше не обнаруживает неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, проследить за параметром «Температура окружающего воздуха» диагностического прибора. Показание должно находиться в интервале от -40°C (-40°F) до +88°C (+190°F) и изменяться в соответствии с изменением температуры воздуха.

Тестирование цепи/системы


  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B9 датчике температуры — Наружный воздух.
  2. Включите зажигание и проверьте, находится ли напряжение между клеммой A цепи сигнала и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.

Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.

Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой A сигнальной цепи и клеммой B цепи опорного напряжения низкого уровня. Убедитесь, что отображаемый на диагностическом приборе параметр Ambient Air Temperature (температура атмосферного воздуха) имеет значение 54 °C (130 °F).

Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного значения на короткое замыкание по напряжению или размыкание/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.

  • Если проверки цепей выполнены успешно, проверить или заменить B9 Датчик температуры — Наружного воздуха.
  • Проверка компонентов

    Статическое испытание

    1. Проверить параметр B9 Датчик температуры — Наружного воздуха, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика.
    2. Сравнить показания с данными Датчик температуры атмосферного воздуха Сопротивление

    Если параметр не соответствует требованиям спецификаций, заменить B9 Датчик температуры — Наружного воздуха.

    Источник

    Тема: Проблема с датчиком температуры окружающей среды

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Проблема с датчиком температуры окружающей среды

    Добрый день.
    Возникла очень неприятная проблема. Может кто сталкивался с этим.
    Проблема в следующем:
    Утром или после долгой стоянки в жаркую погоду. На магнитоле показывает температуры ниже нуля, в следствии этого кондиционер не включается. После продолжительной езды уровень резко начинает уходить в плюс, кондишн включается после +1 и в один момент температура нормализируется до настоящей.

    Я подумываю что датчик температуры сильно греется, настолько сильно, что он уже не понимает какая температура и начинает показывать хрень. Кто подскажет как быть?

    Поехать к ОД на диагностику.

    подлезть и посмотреть сам датчик. Как вариант, плохо контачит.

    Либо сам датчик помер, либо (что скорее) плохой контакт, ан предыдущей машине оторвав датчик показывало так же -40 )) на авешке этой отключив полностью датчик вообще просто переставало показывать температуру. Так что попробуй просто отсоединить его и подключить снова. Если ему кирдык не беда — новый 200 руб стоит)

    makvikt, Спасибо, я так понял он с внутренней стороны бампера находится, как туда попасть, вроде снизу посмотрел его не видно.

    Он закреплен прямо в нижней решетке радиаторной (если смотреть спереди на машину то чуть ниже и левее номерного знака) там круглое отверстие небольшое, подлезть можно либо снизу открутив саморезы бампера либо подкрылок передний открутить.

    вот на фотке с обратной стороны бампера к нему фишка идет синяя

    вряд ли плохой контакт. Была подобная ситуация — проходил ТО-0 зимой, сказали что глючит датчик, причину не нашли предложили еще ждать — я отказался — зачем мне зимой кондей не хотел ждать. Только выехал с ТО — температуру стал показывать нормально. После этого пару раз показывал неверную температуру с периодичностью в пару месяцев, но опять же при начале движения (метров 500 стоит только проехать) и все приходит в норму. Мелочь конечно, неприятно, конечно, не вспомнил об этом на ТО-1 (хотя если бы и вспомнил — доказать бы не смог потому что все было в норме).
    Думается что доказать сложно будет, так как пока доедешь до ОД все придет в норму

    fatalist56,
    я сфоткал эту проблему пусть только рискнут докопаться. Да после продолжительной езды все приходит в норму. Но кондишин мне нужен при старте, чтобы немного охладить салон, а не в печи ездить. Записался на первое августа.

    А у меня сегодня вообще температура не отобразилась.
    На том месте где должна быть — пусто. ни минусиков, ни циферек ни С

    правда на ночь аккум снимал на дозарядку.

    Тему я затронул недавно в вопросах и ответах, вкратце — после выезда с подземного паркинга долго повышается температура на дисплее с 16 например до 30. Я заметил это когда два дня ездил исключительно в жутких пробках, практически стоял. Сегодня выехал в свободный город, дал пару светофоров под 90 км/ч и тут же температура с 16 градусов увеличилась до 30 (сегодня реально такая погода у нас). Видимо он действительно такой аморфный.

    Источник

    Тема: Проблема с датчиком температуры окружающей среды

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Проблема с датчиком температуры окружающей среды

    Добрый день.
    Возникла очень неприятная проблема. Может кто сталкивался с этим.
    Проблема в следующем:
    Утром или после долгой стоянки в жаркую погоду. На магнитоле показывает температуры ниже нуля, в следствии этого кондиционер не включается. После продолжительной езды уровень резко начинает уходить в плюс, кондишн включается после +1 и в один момент температура нормализируется до настоящей.

    Я подумываю что датчик температуры сильно греется, настолько сильно, что он уже не понимает какая температура и начинает показывать хрень. Кто подскажет как быть?

    Поехать к ОД на диагностику.

    подлезть и посмотреть сам датчик. Как вариант, плохо контачит.

    Либо сам датчик помер, либо (что скорее) плохой контакт, ан предыдущей машине оторвав датчик показывало так же -40 )) на авешке этой отключив полностью датчик вообще просто переставало показывать температуру. Так что попробуй просто отсоединить его и подключить снова. Если ему кирдык не беда — новый 200 руб стоит)

    makvikt, Спасибо, я так понял он с внутренней стороны бампера находится, как туда попасть, вроде снизу посмотрел его не видно.

    Он закреплен прямо в нижней решетке радиаторной (если смотреть спереди на машину то чуть ниже и левее номерного знака) там круглое отверстие небольшое, подлезть можно либо снизу открутив саморезы бампера либо подкрылок передний открутить.

    вот на фотке с обратной стороны бампера к нему фишка идет синяя

    вряд ли плохой контакт. Была подобная ситуация — проходил ТО-0 зимой, сказали что глючит датчик, причину не нашли предложили еще ждать — я отказался — зачем мне зимой кондей не хотел ждать. Только выехал с ТО — температуру стал показывать нормально. После этого пару раз показывал неверную температуру с периодичностью в пару месяцев, но опять же при начале движения (метров 500 стоит только проехать) и все приходит в норму. Мелочь конечно, неприятно, конечно, не вспомнил об этом на ТО-1 (хотя если бы и вспомнил — доказать бы не смог потому что все было в норме).
    Думается что доказать сложно будет, так как пока доедешь до ОД все придет в норму

    fatalist56,
    я сфоткал эту проблему пусть только рискнут докопаться. Да после продолжительной езды все приходит в норму. Но кондишин мне нужен при старте, чтобы немного охладить салон, а не в печи ездить. Записался на первое августа.

    А у меня сегодня вообще температура не отобразилась.
    На том месте где должна быть — пусто. ни минусиков, ни циферек ни С

    правда на ночь аккум снимал на дозарядку.

    Тему я затронул недавно в вопросах и ответах, вкратце — после выезда с подземного паркинга долго повышается температура на дисплее с 16 например до 30. Я заметил это когда два дня ездил исключительно в жутких пробках, практически стоял. Сегодня выехал в свободный город, дал пару светофоров под 90 км/ч и тут же температура с 16 градусов увеличилась до 30 (сегодня реально такая погода у нас). Видимо он действительно такой аморфный.

    Источник

    Adblock
    detector