Меню

Шевроле спарк 2012 года цепь или ремень

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark: артикулы, фото, видео

Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Spark.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Расположение кулочков распредвалов при сборке.

Процесс замены цепи ГРМ Шевроле Спарк может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Источник

Двигатель Chevrolet B10D1

1.0-литровый двигатель Шевроле B10D1 или LMT выпускает корейский филиал GM с 2009 года и устанавливает этот мотор на свои наиболее компактные модели, такие как Спарк или Матиз. Данный силовой агрегат имеет на ряде рынков модификацию работающую на сжиженном газе.

К серии B также относят двс: B10S1, B12S1, B12D1 и B15D2.

Технические характеристики мотора Chevrolet B10D1 1.0 S-TEC II

Точный объем 996 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 68 л.с.
Крутящий момент 93 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 67.5 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс VGIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Основные характеристики и другие цифры по двигателю вы можете узнать в мануале

BLOG

Владелец модели Спарк собирает информацию по этому двс в своем блоге на Драйв2

FORUM

Самое активное обсуждение авто с таким мотором идет на форумах Chevrolet-Daewoo

Расход топлива Шевроле B10D1

На примере Chevrolet Spark 2011 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель B10D1 1.0 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы B10D1

Несмотря на объем, этот мотор надежен и без серьезных поломок ходит до 250 000 км

Все распространенные проблемы связаны с навесным оборудованием и течами масла

Цепь ГРМ может растянуться к 150 000 км, а при перескоке или обрыве загнет клапана

Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 100 тысяч км, гидрокомпенсаторов тут нет

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

    Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

    Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

    Технические характеристики авто

    • Тип кузова: хэтчбек;
    • Количество сидений: 5;
    • Модификации: 1.0 AT, 1.0 MT, 1.2 MT;
    • Двигатели: бензиновые, обьем 1,0 и 1,2 л, мощностью 68 и 82 л.с.;
    • Тип топливной системы: инжектор;
    • Передний привод;
    • Трансмиссия: 4-АКПП, 5-МКПП;
    • Подвеска: передняя — независимая – McPherson, задняя — независимая – многорычажная;
    • Объем топливного бака: 35 л;
    • Тип топлива: АИ – 95;
    • Максимальная скорость: 162 км/час;
    • Разгон: 12,9 – 17,5 секунды;
    • Средний расход топлива: 5,1 л.

    Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:

    1. Необычный и стильный внешний вид;
    2. На трассе ведет себя уверенно;
    3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
    4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
    5. Небольшой расход топлива;
    6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
    7. Отличное соотношение цены и качества.

    Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска

    Кузов — слабая сторона Шевроле Спарк . Качество металла и лакокрасочного покрытия низкое. Со временем становятся видны сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие можно содрать даже ногтем. Причем царапина будет до жести. Создается впечатление, что металл некачественно подготовлен к покраске.

    Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

    Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

    Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

    Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

    Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

    Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

    После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

    Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

    Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

    Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

    Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

    Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

    Главными болячками ходовой части стали:

    • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
    • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
    • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
    • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
    • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

    Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения

    1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
    2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
    3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
    4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
    5. Потеют стекла;
    6. Жесткая подвеска;
    7. Слабая шумоизоляция.

    Подведём итог.

    Chevrolet Spark 3 пользуется большой популярностью у российских водителей. Так как его качество сборки достойное, а цена невысокая. Компактный и маневренный хэтчбек отличный вариант транспорта для города — помещается на любой парковке, проезжает по узким улицам. Особенно нравиться авто представительницам женского пола. Приобретают его не только новым, но и подержанным. Проблемы в процессе эксплуатации возникают, но, как правило, их устранение обходится недорого.

    P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    • Mazda Axela: все значимые заметки про минусы автомобиля — Mazda Axela является одним из полюбившемся нашим водителям японским автомобилем, который выпускается корпорацией Мазда с 2004 года. На международном.
    • Слабые места и типичные недостатки BMW X3(F25) — Появление на рынке второго поколения компактного пятиместного кроссовера BMW X3 было многообещающим. Немецкий производитель провел серьезную работу.
    • Негативные стороны Сузуки Джимни и его слабые места — Автомобили компании Сузуки отличаются уникальностью и оригинальностью. Явным подтверждением этому стала модель Сузуки Джимни. Дебют рамного.
    2 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 ”

    Мой рост 193, вес 125кг, после удаления катализатора машину не узнал! В городе по разгону нет равных! По трассе ни каких проблем с обгоном, 160 берет легко, стекла не потеют(под креслами по носку с силикагелем), подвеска мягкая (поменяны стойки), шумоизоляция в разы лучше, чем у 10-ки. Минусы: лакокрасочное покрытие, 4-х пассажиров везет с трудом, сдувает порывами ветра.

    Во многом не согласен с автором. У моей жены такая 1.2 на механике. Она с 2011 года единственная хозяйка. Она в нее влюблена! Обслуживаю машину я лично. Проехала 123000км. Сцепление поменяли из за вибрации при троганьи с места на 100000, и то причиной тому-обучение тещи моей на этом Сарке, и как то раз буксировали им 5км Альмеру N16, тащить пришлось в хорошую горку метров так 400. Ездит машинка в основном по Уралу (пригород Екатеринбурга) хотя и в Крым нас троих возила однажды. Про лкп: в первый год эксплуатации при попытке заменить проткнутое колесо на дороге, машина покатилась по гравию и домкратом замяло порог, содралась краска. На дворе 2021 год, ржавчины в этом месте все еще нет. Цинк под краской сопротивляется хорошо. Только только начали появляться рыжики на порогах в ройоне задних колесных арок, ибо уже и цинк отпескоструило камушками. Несколько рыжиков на крыше по периметру стекла. На крыле и капоте два больших скола, тоже ни ржавчинки. На 105тыс поменял термостат, стойки передние, и второй комплект линок. На 115тыс зимой отпали накладки от задних колодок (родных) с одной стороны, по любому из-за того, что жена резвилась по замершему пруду, ручником блокируя колеса на скорости. Менял, помню, трос сцепления где то на 90тыс. Ну и ремни приводные тоже. Замена масла в ДВС каждые 10000км или чаще, в мкпп через 50000км. Автор советует компрессию проверять перед покупкой, а чтоб вывернуть/поменять свечи- надо снять впускной коллектор. Делаю это раз в 30-40 тыс, сразу всегда меняю прокладку клапанной крышки, рас залез. С зажиганием, с запуском, с дроссельным узлом (чистил его всего один раз для профилактики) с регулятором холостого хода проблем ни разу не возникало. Лет пять назад поменял акб. Единственный раз когда машина не запустилась. Так что тачка на мой взгляд надежная! Можно брать!

    Источник

  • Читайте также:  Шевроле авео т250 2007г характеристики
    Adblock
    detector