Меню

Шевроле соник или авео

Chevrolet Sonic RS: так они называют Aveo

Дело в том, что в Америке этот автомобиль называется Sonic, и он получил «заряженную» версию RS, призванную конкурировать, например, с Ford Fiesta ST.

Но Sonic RS — это не только хэтчбек: как и Aveo, доступен вариант в кузове седан, характеристики которого мы рассмотрим подробнее.

На этот переднеприводный седан устанавливается 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор, развивающий мощность 138 л.с. и крутящий момент в 200 Нм. Все же, не так уж мало, хотя Fiesta ST не в пример мощнее, а стоит примерно на 500 долларов дороже.

Динамики «Сонику» добавляет шестиступенчатая «механика», хотя разгон до 100 км/ч получается очень долгим: целых 8,7 с против 8,4 с у предыдущего поколения Honda Fit и совсем уже неприлично быстрых 6,4 с у Ford Fiesta ST.

Что же в этой машине «заряженного»? Ну, например, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и дорожный просвет поменьше. А в салоне еще семидюймовый дисплей есть.

Вес машины — всего 1,28 тонны, а расход топлива в городе составит 8,74 л на 100 км в городе и 6,94 л на 100 км по трассе. Выбросы углекислого газа в атмосферу составляют чуть больше 186 грамм на километр. Чтобы остановиться со 100 км/ч до нуля, Chevrolet Sonic RS понадобится почти 36 метров.

Стоимость этого американского Aveo в базовой комплектации составляет 20530 долларов. Добавив некоторые опции — к примеру, систему предупреждения о возможном лобовом столкновении и систему контроля за полосой движения — цена Sonic RS возрастает до $21475, однако две вышеупомянутые системы можно установить и на базовую комплектацию, доплатив всего 325 долларов.

Источник

Обновленный Chevrolet Sonic: таким мог бы стать наш Aveo

Изначально Chevrolet Aveo второго поколения задумывался глобальной моделью, но впоследствии от этой концепции пришлось отказаться. Специально для Китая два года назад был проведен значительный рестайлинг, продажи в Европе и России прекращены, а теперь модернизированный вариант представлен и Америке, где модель продается под именем Sonic. Причем с китайским вариантом у обновленного Соника не так уж много общего.

Изменение внешности прошло в одном ключе, но среди новых деталей нет ни одной общей. Sonic обзавелся иными бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и даже крышкой капота. Фотографии салона пока не рассекречены, но и здесь американская машина пошла по своему пути: цифровой спидометр уступит место аналоговому, тогда как у китайского Aveo сохранилась концепция «мотоциклетной» комбинации приборов.

Уже в базовой комплектации модернизированный Sonic будет оснащаться новой мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым экраном, камерой заднего вида и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди новых опций — подогрев руля, система бесключевого доступа, задний парктроник и даже электропривод сиденья водителя — впервые на массовой модели класса B+! В эту честь максимальная комплектация LTZ переименована в Premier — как у «старшей» модели Chevrolet Cruze. А еще сохранился пакет RS, включающий спортивный декор и особую отделку.

Моторная гамма прежняя — это атмосферник 1.8 и турбомотор 1.4, оба мощностью 139 л.с., хотя последний выдает больший крутящий момент (201 против 169 Нм). Оба мотора предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

В Америке продажи обновленных седанов и хэтчбеков начнутся осенью, но спрос на нынешнюю модель относительно невелик: 65 тысяч машин в прошлом году. Такой же объем продаж и у фордовской Фиесты. Для сравнения, полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-серии нашли 600 и 780 тысяч покупателей соответственно.

Источник

Тема: Отличия российского Aveo new LTZ от американского Sonic LTZ

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Отличия российского Aveo new LTZ от американского Sonic LTZ

В общем в названии темы всё сказано.

Какие отличия в деталях салона и кузова?!

Читайте также:  Что за магнитола в шевроле эпики

Можно выкладывать сравнительные фото. с описанием.

Хм. Американский Sonic 2012 или 2013? C каким сравнение?

Ну вот давайте и сравним. я незнаю чем отличается 2012 от 2013. тем более американский. Что там добавили?!

Видел только в ролике что плафон освещения салона передний большой стоит и сзади маленький.

Фотки вечером выложу. сейчас нет возможности.

интересная тема, но обсуждать это — только себя расстраивать
1: Двигатели. У соника 1.8 или 1.4 турбо, у все го лишь 1.6
2: Кожаный салон. Пусть и кожзам, но все равно лучше чем наши тряпки, могли бы и в максималке хоть кожу сделать
3: Свет в салоне для задних пассажиров (но это на всех сониках, не только для ЛТЗ)
4: Подушки безопасности. В сонике 10, а нашим и 6 хватит, все таки страна третьего мира
5: Диски. В сонике 17е литье в ЛТЗ, а у нас 16е, ну а как еще для стран третьего мира, и этому радоваться надо
6: Подголовники. На сониках они регулируемые не только по высоте. Но а нам то зачем?
7: ESP. Если не ошибаюсь есть на всех сониках, ну а нам оно без надобности, и так схаваем
8: Спойлер. На ЛТЗ сониках 13 года стоит спойлер штатно, нам можно и не мечтать
9: да еще много чего, всего не вспомнить вот так сразу

Как тут название темы подправить?! Ошибки есть. на скорую руку писал.

9: Датчик давления в шинах. Ну для американцев это нормально, а на нас опять сэкономили

А толщина железа разная или одинаковая ?кто знает?а то на авео железо фольга!!

Собственно, а зачем? Для справки если — можно зайти и почитать на американском сайте.

Железо фольга!) Это же не Т-34) железо тонкое, но в рамках безопасности. так как лолжна быть зона деформации хорошая у машины..и это самое железо при дтп принимает удар..и распределяет энергию по всей зоне деформации. .так что мягкий метал -это еще не показатель.. а мера безопасности в совокупе с подушками отбойниками и демпферами..итд. а представьте себе если бы метал был как на Волге 70го года..это уже был бы мини танк ))

Источник

Семейство Chevrolet Sonic/Aveo уходит в отставку

Sonic — настоящий старожил американской гаммы Chevrolet. Дебют семейства компактных седанов и хэтчбеков, которые некоторое время продавали в России под именем Aveo, на американском рынке состоялся без малого девять лет назад. Однако смены поколения Sonic так и не дождался: компания Chevrolet объявила, что выпуск модели на заводе Orion в штате Мичиган будет прекращен уже в октябре, и наследника у нее не будет.

Дело не только в том, что устаревшее семейство утратило былую популярность, хотя спрос падает уже шестой год подряд: если в самом удачном 2014 году Chevrolet Sonic нашел 93 тысячи покупателей, то результат 2019-го — менее 14 тысяч. Главное — Sonic освободит место на конвейере для более перспективного электрического кроссовера. Сейчас компактные седаны и хэтчбеки выпускают параллельно с электромобилями Chevrolet Bolt, а после того, как их производство будет прекращено, компания начнет подготовку к выпуску паркетников с рабочим названием Bolt EUV. Речь идет об аналоге модели Buick Velite 7 для китайского рынка, которую представили две недели назад.

К слову, стандартный Chevrolet Bolt будет обновлен до конца этого года, а американский дебют серийной версии электропаркетника на его основе, который будут собирать на соседней линии завода в Мичигане, состоится следующим летом. А родственный Сонику Chevrolet Aveo уже ушел в отставку: производство свернуто даже в родной Южной Корее.

Читайте также:  Не работают стеклоподъемники шевроле каптива

Источник

Chevrolet Aveo — 2012 — отзыв

Chevrolet Aveo/Sonic — мой верный конь. Пятилетний опыт эксплуатации.

Предыстория

Водить машину было моей мечтой с самого детства. На небольшой безлюдной парковке, папа учил меня водить машину. Как же медленно тянулось время перед тем, как мне стукнуло 18. Первым же делом я записалась в автошколу недалеко от дома. Помню, что туда я ходила с бОльшим удовольствием, нежели в университет. Там, уже не помню, сколько точно, примерно месяц мы проходили теорию, потом началось самое интересное – практика. Впрочем, о самой автошколе у меня осталось негативное впечатление, но сейчас не об этом. В апреле 2009 я, наконец-таки получила права. Сколько же радости было… На тот момент мне было 18 лет, и, конечно же, ни на какую машину я не заработала.

Спустя два года после получения прав, в начале апреля родители задерживались на работе. Я уже было начала нервничать, не случилось ли чего, как зазвонил телефон. Папа спросил быстро какую-то информацию, и я особо не придала этому значения. Поздно вечером они вернулись домой и показали какие-то бумажки. Я долго не могла вникнуть в текст договора, пока папа не сунул мне под нос брошюру Chevrolet Aveo. Он сказал, что через месяц приедет ко мне моя серая красавица. Вы не представляете, КАК ДОЛГО тянулся этот месяц. Она плыла ко мне из самой Кореи на пароме. Да, у меня одна из первых корейских сборок (об этом свидетельствует третий подголовник на заднем сиденье), потом их собирали, если я не ошибаюсь, в Калининграде. Когда машина была уже в салоне, начались майские праздники, и мне не могли сделать номера на машину. В общем, 4 мая 2012 года я забрала свою первую в жизни машину из салона… До сих пор помню её запах…

Комплектация

В 2012 году (по крайней мере в первой половине) была всего лишь одна комплектация – LT. Это средний вариант. Полупустого LS и полного фарша LTZ у нас в России на тот момент еще не было. Можно было заказать только лишь два доп.пакета.

Чисто с женской точки зрения, обливаясь слезами, напишу, чего в средней комплектации НЕТ, но есть в полной:

Бортового компьютера (а это довольно-таки нужная вещь), передних противотуманок (у меня просто стоят заглушки), круиза-контроля, хромированных ручек дверей, ящика под сиденьем переднего пассажира, кожаного руля, 6ти динамиков (у меня только спереди), серебристой накладки на руле, регулировки водительского сидения в 4-х направлениях (у меня только в 2-х), и по мелочи – резиновых ковриков в лотке на центральной консоли и во всех кармашках.

На самом деле из всего вышеперечисленного я бы хотела иметь бортовой компьютер и противотуманки. Остальное для меня не особо-то и интересно. Единственное, что хотелось бы, — это люк. Но с ним тоже в то время не было машин.

Так же за 10 тысяч рублей предлагали комплект литых дисков, который тоже был заказан, но их поставили случайно на другую машину, и мы не стали на этом моменте настаивать, т.к диски были так себе.

Расход бензина

Без бортового компьютера вычислить это проблематично для меня, но я с уверенностью могу сказать, что кушает Авео около 10 литров в городе. Кстати, у меня автомат (АКПП в Авео T300 полноценный шестиступенчатый).

На трассе, конечно, намного меньше.

В моей машине есть все самое необходимое – подогрев передних сидений, кондиционер, регулировка руля, три подстаканника, куча карманов, подлокотник, USB (музыку слушаю с флешки, но можно еще подключить телефон по Bluetooth), управление аудиосистемой на руле, огромный багажник (502 литра). Опять-таки, необходимое – с женской точки зрения)))

Читайте также:  Как заменить датчик холостого хода шевроле ланос

Дорожный просвет – около 150 мм, не низкая, не высокая. Я думаю, это еще зависит от шин с различной высотой профиля. Изначально стоит 15-й радиус, но можно установить и 16-й и даже 17-й. Это написано, если открыть переднюю дверь. У меня сейчас стоят красивенькие диски 16-го радиуса.

Проблемы за 5 лет эксплуатации

А их особо-то и не было! Пробег на данный момент 46 тысяч. В универ я ездила два года ежедневно. После – практически каждый день по мелочи: в магазины, летом около двух ста км в одну сторону на дачу и обратно. За пять лет пробег у меня, конечно, очень маленький. Но, тем не менее, проблемы не обошли меня стороной.

Первое, что произошло, и это болезнь Авео, как я потом выяснила, — сломалась кнопка на рычаге АКПП. Та самая кнопка, которую нужно нажать, когда переключаете положение рычага. Она просто развалилась. На экзисте заказали ремкомплект, и проблема была решена.

Второе, сломались передние стойки стабилизатора. У Авео это болезнь номер два. Они там были пластмассовые изначально. С помощью тематического форума, мы нашли металлические стойки от Опеля Астры (правда, они на 5 мм больше), и заменили на них.

Машиной я довольна на все миллион процентов. Нравится ее агрессивная мордашка. Менять ни на какую другую не собираюсь, это точно. Она меня ни разу не подводила. (Правда был один момент, когда под капот залез погреться котенок, пришлось потом менять ремень и конкретно так почистить подкапотное пространство. Так что будьте аккуратны, кошки любят теплые капоты).

Chevrolet (весь GM) ушли с нашего рынка, насколько я знаю. Очень жаль. В сегменте «чуть ниже гольф-класса» Авео очень хороший и комфортный вариант. Однозначно рекомендую! Всем спасибо, кто осилил так много букв

Источник

Chevrolet Sonic RS: так они называют Aveo

Дело в том, что в Америке этот автомобиль называется Sonic, и он получил «заряженную» версию RS, призванную конкурировать, например, с Ford Fiesta ST.

Но Sonic RS — это не только хэтчбек: как и Aveo, доступен вариант в кузове седан, характеристики которого мы рассмотрим подробнее.

На этот переднеприводный седан устанавливается 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор, развивающий мощность 138 л.с. и крутящий момент в 200 Нм. Все же, не так уж мало, хотя Fiesta ST не в пример мощнее, а стоит примерно на 500 долларов дороже.

Динамики «Сонику» добавляет шестиступенчатая «механика», хотя разгон до 100 км/ч получается очень долгим: целых 8,7 с против 8,4 с у предыдущего поколения Honda Fit и совсем уже неприлично быстрых 6,4 с у Ford Fiesta ST.

Что же в этой машине «заряженного»? Ну, например, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и дорожный просвет поменьше. А в салоне еще семидюймовый дисплей есть.

Вес машины — всего 1,28 тонны, а расход топлива в городе составит 8,74 л на 100 км в городе и 6,94 л на 100 км по трассе. Выбросы углекислого газа в атмосферу составляют чуть больше 186 грамм на километр. Чтобы остановиться со 100 км/ч до нуля, Chevrolet Sonic RS понадобится почти 36 метров.

Стоимость этого американского Aveo в базовой комплектации составляет 20530 долларов. Добавив некоторые опции — к примеру, систему предупреждения о возможном лобовом столкновении и систему контроля за полосой движения — цена Sonic RS возрастает до $21475, однако две вышеупомянутые системы можно установить и на базовую комплектацию, доплатив всего 325 долларов.

Источник

Adblock
detector