Меню

Шевроле реззо замена сайлентблоков задней балки

Замена задних сайлентблоков шевроле реззо

01. Замена сайлентблоков задней балки. Замена задних амортизаторов.

Условия эксплуатации автомобиля: автомобиль Chevrolet Rezzo был куплен, в 2011 году, моим отцом, и с это года используется в качестве рабочего. На нем он постоянно возит большое количество инструмента, часто тяжелые грузы (строительные смеси, трубы и т.д.). Передвигается машина в основном по поселку (50 процентов асфальтированных дорог).

Дефектовка задней подвески: для определения исправности задних амортизаторов снимал их и прокачивал: на левом амортизаторе шток легко опускается от руки и медленно выходит (замена), на правом амортизаторе шток легко опускается от руки и не выходит (замена). Определение исправности сайлентблоков задней балки вызвало у меня затруднения, в первую очередь, из за конструкции крепления балки. Решено было их менять до кучи. По поводу ощущений при езде с такой задней подвеской ничего сказать не могу, так как на этой машине не езжу.

Использовал запчасти: тут, тут, так же для разворота нижних сайлентблоков задних амортизаторов изготовил по чертежам «проставки» (см.ниже):

В качестве трубки использовал трубу профильную 15*15. Болт в нее входит плотно.

Демонтаж и установка сайлентблоков задней балки:

ВНИМАНИЕ: ИЗ-ЗА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБОЙМЫ НОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ТЯЖЕЛО ЗАПРЕССОВЫВАЮТСЯ! ПЕРЕД ДЕМОНТАЖЕМ ОТМЕТЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕТОК САЙЛЕНТБЛОКА!

Демонтаж старых сайлентблоков осуществлял в несколько этапов.
1. Высверливание старой резины. Использовал сверло на 8.
2. Надпиливание, оставшейся обоймы старого сайлентблока ножевкой по металлу и выбивание ее с помощью зубила.
Итог: внешне старый сайлентблок был в нормальном состоянии. Резина на краях сайлентблока отходила. После высверливания, на внутренней стороне обоймы, по всей длине сайлентблока, была обнаружена ржавчина, что говорит об отслоение резины от внутренней стороны обоймы.

Установка новых сайлентблоков:
1. Подготовка поверхности. Использовал гравер с насадкой камень.

2. Смазывание посадочного места и запрессовка сайлентблока. Использовал вот такое приспособление:

Установка задних амортизаторов.
Процедура элементарная, не вижу смысла ее описывать.

Общий результат
ВНИМАНИЕ: ЗАТЯЖКА ВСЕХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОИЗВОДИТСЯ, КОГДА МАШИНА СТОИТ НА КОЛЕСАХ.

По ощущениям подвеска стала жестче и более собраннее. Всем спасибо за внимание.

Обновление (09.05.2020): проставки задних амортизаторов были демонтированы, вся подвеска заново перетянута. Причиной, снятия проставок, стала работа в отбой новых амортизаторов, из-за сильной просадки старых задних пружин, при тяжелой загрузке багажника.

Замена сайлентблоков Шевроле Реззо

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Шевроле Реззо. Замену сайлентблоков на Chevrolet Rezzo необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Шевроле Реззо возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работы Цена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки от 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки от 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Шевроле Реззо в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Шевроле Реззо лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Шевроле Реззо при ремонте у нас — бесплатно!

Замена задних сайлентблоков шевроле реззо

Chevrolet Rezzo. Замена стёкол кузова

Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А — размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы — изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замена сайлентблоков задней балки

Вобщем занялся я таким делом как замена сайлентблоков.

Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.

Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.
По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)

Поэтому я купил сайленты от Гольф4:

Сами сайленты стоили по 570р за штуку.
Работа 2000р.

Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.

1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.

Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.

Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.


2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.

Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.

По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.

Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.

Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.

Понравилось это:

Установка распорки на Chevrolet Aveo

Установка БК Спорт

Related Articles

Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров фото отчет.

Фишка – для переключения автомобиля под разный бензин

Замена фильтра в бензонасосе автомобиля Шевроле Авео 1.5 фото отчет

Самостоятельная замена подшипника генератора на автомобиле

6 Comments

Подскажите без снятия балки можно поменять и если да то насколько сложно?

В выходные поменял сам в гараже на коленке. Пришлось правда повозится денек. Старый сайлентблок не выходил. пришлось сначала высверливать резиновую вставку. Потом помог совет с распиливанием внутреннего кольца ножовкой, но не на много. Все равно помучился.
Дальше выбил. Снял шкуркой нулевкой ржавчину, смазал все обильно литолом и начал забивать. Не тут то было. Это не реально. Решил сменить тактику и смастерил съемник из болта на 150 мм, гайки и пары стальных шайб или что попадется под руку диаметра больше чем сайлентблок. Закручиваешь с двух сторон и сайлентблок встает на место. красота. Теперь ничего не стучит.

Большое спасибо за ваш совет! Была такая же проблема. Никто не брался отдельно менять салентблоки, только целиком балку, которая стоит 30 тыс.руб. Благодаря вашему совету, муж поменял за 5 часов без проблем. огромное вам спасибо.

Подскажите, проблема с ABS на шевроле авео. Летом едем по сухой дороге, а срабатывает ABS ( горит на панели лампочка, а тормоза хорошие, лампочка тухнет и срабатывает ABS). Заранее спасибо.

Замена сайлентблоков Chevrolet Rezzo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сайлентблоков задней балки

Вобщем поменял я сайленты. Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.

Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.
По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)

Поэтому я купил сайленты от Гольф4:

Сами сайленты стоили по 570р за штуку.
Работа 2000р.

Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.

1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.

Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.

Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.

2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.

Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.

По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.

Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.

Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.

Ремонт ходовой Chevrolet Rezzo

Ремонт подвески Шевроле Реззо стоит проводить только в проверенном сервисе, способном дать гарантию на работы. В Москве таковым является наш автосервис DDCAR, где проводят профессиональную диагностику автомобиля, позволяющую предотвратить возникновение значительных поломок.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой chevrolet rezzo

Как обнаружить неисправность ходовой Шевроле Реззо?

Подвеска — это система, состоящая из многих узлов. Именно они передают рулевое усиление. Хорошее состояние ходовой является гарантом безопасной езды. Чтобы поддерживать ходовую в надлежащем состоянии, необходимо регулярно проводить технический осмотр и выполнять замену неисправных компонентов. Важнее всего своевременно менять передний и задний амортизаторы – лучше делать это через каждые 80 000 км пробега.

Ходовая подвержена скорому износу, так как испытывает на себе большие нагрузки. Если автомобилист замечает нехарактерные звуки или повышенный износ шин, ему необходимо обратиться в сервис незамедлительно.

Этапы ремонта

В нашем техцентре восстановление ходовой выполняется по следующему алгоритму:

  • предварительный осмотр тормозных колодок, шланга и дисков;
  • проверка наличия люфта в шаровой опоре и ШРУСе;
  • проверка стабилизатора (втулки), а также сайлентблоков;
  • проверка на предмет наличия пружинных протечек, сколов и трещин;
  • замена смазки.

Услуги профессионального обслуживания автомобиля оказывает наш автосервис DDCAR, располагающий оборудованием, которое полностью соответствует западным стандартам. У нас проводится ремонт ходовой Шевроле Реззо по невысоким и абсолютно справедливым ценам. Уровень мастерства механиков, операторов, слесарей и других сотрудников очень высокий – именно поэтому мы можем позволить себе давать гарантию на работы 6 месяцев. Наш сервис открыт ежедневно с 09:00 до 21:00.

Меняем сайлентблоки Шевроле Авео задней балки своими руками

Демонтаж задней балки на Шевроле Авео

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Новые сайлентблоки от VF Golf 4.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Шевроле Авео нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4 .

Алгоритм замены сайлентблоков

  1. Открутить болт крепления сайлентблока и демонтировать его.
  2. Для облегчения снятия внешней обоймы может потребоваться использование ножовки по металлу.

Выводы

На этом работу по замене детали можно считать завершённой. Такие же действия следует произвести и на другой стороне машины. При правильном подходе и соблюдении инструкции такая работа может занять 2–3 часа, если производить её своими силами.

Конечно замена сайлентблоков работа не из легких, при этом требуются необходимые инструменты. Конечно, если ты умеешь ремонтировать машины, можно и самостоятельно заменить сайлентблок, а если навыков нет, то лучше обратиться в автосервис.

В это работе нет ничего сложного. Но можно долго провозиться. В сервисе замену сделают на 30 мин и возьмут не дорого.

Замена и модернизация сайлентблоков заднего рычага Шевроле Эпика

Задняя многорычажная подвеска на Chevrolet Epica, как и на всех машинах такого класса, отлично справляется с дорожными неровностями, обеспечивая приличную управляемость и стабильность в поворотах. Тем не менее ресурс некоторых элементов подвески расстраивает. Например, заменить родные сайлентблоки заднего верхнего рычага Шевроле Эпика, возможно, придется уже к 100 тысячам пробега.

  • 1 Как заменить сайлентблоки заднего верхнего рычага Chevrolet Epica
  • 2 Какой сайлентблок верхнего заднего рычага лучше на Шевроле Эпика
  • 3 Модернизация верхнего заднего рычага Chevrolet Epica

Как заменить сайлентблоки заднего верхнего рычага Chevrolet Epica

Первый признак износа сайлентблоков верхнего рычага — скрип и постукивания при проезде неровностей. Также при торможении на скорости около 70 км/ч машину может уводить в сторону, при поворотах заднюю часть может сносить, что небезопасно.

Как правило, ресурс сайлентблоков верхнего рычага сзади составляет около 100-120 тысяч км в зависимости от производителя.

Работа по замене сайлентблоков задних верхних рычагов Chevrolet Epica не особо сложная, однако нужно знать несколько нюансов и следовать такому алгоритму замены.

  1. Вывешиваем автомобиль на домкрате или на подъемнике, снимаем заднее колесо.
  2. Тщательно очищаем места крепления верхнего рычага — четыре гайки, две снизу, две сверху (головка 13 мм), смачиваем резьбу проникающей смазкой.
  3. Также очищаем и откручиваем гайку шаровой опоры головкой или ключом на 17 мм.
  4. Отводим рычаг на себя.
  5. Проверяем состояние шаровой опоры, при необходимости, если есть хоть малейший люфт или повреждение пыльника, будем менять и шаровую.
  6. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой опоры из цапфы.

Не допускается применение вандальных методов демонтажа шаровой — любой удар кувалдой по элементам подвески может нарушить их геометрию.

  • Готово, рычаг в сборе можно снимать с автомобиля.
  • Передний и задний сайлентблоки визуально идентичны. Однако они отличаются центровкой отверстий в корпусе. Отличить их проще по насечке — на переднем сайлентблоке (по ходу движения машины) нанесена литера F.
  • Откручиваем болты крепления сайлентблоков к рычагу, предварительно очистив и обработав резьбы проникающей смазкой.
  • Вынимаем сайлентблоки из рычага.
  • Тщательно чистим болты крепления сайлентблоков и смазываем их консистентной смазкой. Если под руками нет водостойкой смазки, мажем Литолом, графитовой смазкой или смазкой для ШРУСов.


    Поскольку ресурс оригинального рычага от корейского GM в большинстве случаев имеет ресурс не менее 90-100 тысяч км пробега, водители стараются устанавливать именно их.

    Каталожные номера оригинальных сайлентблоков верхних рычагов:


    • GM 96499160, сайлентблок заднего верхнего рычага задний левый, цена 920 гривен;

    • GM 96440047, сайлентблок заднего верхнего рычага задний правый, цена 903 гривны;

    • GM 96440014, сайлентблок заднего верхнего рычага передний, одинаковые для переднего и заднего, цена 920 гривен.

    Практика показывает, что менять лучше все четыре сайлентблока сразу, поскольку изнашиваются они примерно одинаково, могут болтаться, могут приклинить, разрушается резина, в результате мы ощущаем те неприятные симптомы, о которых говорили вначале.

    Цена оригинальных сайлентблоков в комплекте на обе стороны космическая, около 7300 гривен на 2021 год (260 долларов). Поэтому есть вариант модернизации и удешевления замены как минимум втрое.

    Модернизация верхнего заднего рычага Chevrolet Epica

    Чтобы удешевить процедуру замены верхних сайлентблоков, можно пойти одним из двух путей.

      Выпрессовываем старые резиновые сайлентблоки из корпуса и запрессовываем новые плавающего типа или резиновые. Есть в продаже и полиуретановые. Они идентичны по размерам родным, но стоят куда дешевле.
      Например, сайлентблоки FEBEST CHAB-001RUB можно купить по 350 гривен за штуку, а плавающие смазывающиеся сайлентблоки FEBEST CHAB001Z стоят 525 гривен. Отзывы о них противоречивые, а ресурс составляет от 40 до 60 тысяч, кому как повезет.

    Как будут ходить переделанные сайлентблоки, одному богу известно. Однако возможность сделать замену дешевле есть, поэтому при наличии свободного времени, доступа к токарному станку и прессу, можно втрое сократить расходы на замену верхних сайлентблоков заднего рычага.

    Источник

  • Читайте также:  Лед лампы в птф шевроле круз
    Adblock
    detector