Меню

Шевроле реззо регулировка кулисы кпп

Шевроле реззо регулировка кулисы кпп

Многие владельцы Rezzo/Tacuma сталкиваются с проблемами включения 2-й передачи (возможно, это решит и проблему с другими передачами). При визите на сервис приговаривают механизм переключения передач («вертолет»), цена которого более 2 000 руб. Но как выяснилось, в большинстве случаев можно обойтись гораздо меньшими затратами и устранить проблему своими силами. Нужно начать с замены данной детали:
General Motors 94535807 — Фиксатор (штифт) вилки механизма переключения передач (фото 1)

Не будет лишним купить еще вот эту деталь GENERAL MOTORS Кольцо стопорное пальца штока кулисы 94530002 (фото 2). Так будет проще снять старый стопор, поняв принцип снятия и в случае, если потеряется или сломается стопор при замене.

Причина износа штифта: износ подушек двигателя/коробки. Происходит это потому, что двигатель живет своей жизнью на подушках, а механизм переключения передач — нет! Берет на себя эту нагрузку именно штифт.

Диагностика: до замены на вилке присутствует большой люфт, чем сильнее износ штифта, тем сильнее люфт (следовательно, тем хуже включается передача). В идеале люфта не должно быть.

Замена производится следующим образом: снимаем аккумулятор и протиснувшись под расширительный бачок дотягиваемся до вилки механизма переключения (фото 3-5 место расположения вилки и общий план). Стопорное кольцо придется снимать наощупь, т.к. вилка расположена под углом 45 градусов, а стопор находится внизу (с противоположной стороны стрелки на фото номер 4). Отгибаем стопор и сдвигаем его из специального паза. Штифт толкаем вверх и вытаскиваем > удивляемся износу (фото 6-9). Так выглядит штифт при пробеге 150 тыс. км.

Далее двигаемся в обратном порядке. Уделите особое внимание стопорному кольцу! Установите его, зафиксируйте, не заводя двигатель переключайте передачи, каждую раза по 2-3. Далее идем проверять стопорное кольцо. Если оно на месте, ставим аккумулятор и наслаждаемся. Если же оно соскочило (может даже упасть вниз, на коробку) повторяем процедуру установки до тех пор, пока не получим нужного результата.

Стоимость штифта колеблется от 25 до 35 руб.
После замены, как правило, 2-я передача станет включатся намного лучше.
Если же замена штифта не помогла или улучшение незначительно — очень сильно изношена крестовина, которая, к сожалению, меняется только в сборе с механизмом.
В данном случае проблема решилась только заменой штифта — начинать нужно с мелочей!

Источник

Шевроле реззо регулировка кулисы кпп

  1. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности, жидкость в коробке передач быть холодной. Снять фильтр и проверить уровень жидкости. Жидкость должна подойти к нижнему краю отверстия пробки.
  2. Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло SAE75W90 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия.
  3. Заново установить фильтровальную пробку и надежно затянуть ее.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Ослабить болт хомута штока.

  • Снять пробку регулировочного отверстия с крышки рычага переключения.
  • Повернуть шток выбора передач и вставить на всю длину 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку в отверстие.

  • Снять защитный кожух со стороны консоли.
  • Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
  • Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.
  • Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.

  • Извлечь 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку из отверстия.
  • Установить на место пробку регулировочного отверстия.
  • Вынуть штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) из отверстия в рычаге переключения.
  • Установить защитный кожух на консоль.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    3. Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли.
    4. Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.

  • Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
  • Снять рычаг переключения передач с вала рычага.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Выкрутить болт хомута штока.
    3. Выкрутить болт штока механизма выбора передач.
    4. Снять хомут штока механизма выбора передач.
    5. Снять центральную консоль пола. См. Раздел 9G, Облицовка салона..

  • Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче.
  • Отсоединить защитный чехол рычага переключения передач от консоли пола и приподнять его, чтобы открыть доступ к механизму переключения.

  • Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
  • Снять рычаг переключения передач с защитным чехлом.

    Выкрутить болты крепления механизма переключения передач.

    Отсоединить шток выбора передач от корпуса механизма переключения передач.

    Снять втулку и подшипник штока переключения передач с корпуса механизма переключения.

  • Снять втулку с подшипника штока переключения.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять пластмассовые зажимы с шаровых шарниров.

    Снять корпуса шаровых шарниров с шаровых пальцев с помощью монтировки.

    • Вставить шаровые шарниры с шаровых пальцев на болты рычажного механизма с помощью монтировки.
  • Снять тягу привода с автомобиля.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять пластмассовые зажимы с шаровых шарниров.

  • Снять корпуса шаровых шарниров с шаровых пальцев с помощью монтировки.
  • Снять тягу привода.

    Снять скобу и болт карданного шарнира.

    Выкрутить болт хомута штока.

    Снять рычаг привода переключения с автомобиля.

    Снять оба вкладыша рычага привода переключения с рычага привода.

    Снять упорные кольца, удерживающие болты привода переключения, с рычагов переключения.

  • Отсоединить болты привода переключения от рычага переключения.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    1. Разъединить электрический разъем датчика спидометра.

    Вывернуть болт крепления механизма привода спидометра.

  • Снять механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    1. Снять скобу и болт карданного шарнира.

    Выкрутить болты крепления крышки рычага переключения.

    Источник

    Шевроле Rezzo : как настроить кпп? стала плохо включаться 2-я передача.пробег т.км.

    Если же оно соскочило может даже упасть вниз, на коробку повторяем процедуру установки до тех пор, пока не получим нужного результата.

    Стоимость штифта колеблется от 25 до 35 руб. После замены, как правило, 2-я передача станет включатся намного.

    Если же замена штифта не помогла или улучшение незначительно — очень сильно изношена регулировка кулисы на шевроле реззо, которая, к сожалению, меняется только в сборе с механизмом. В данном случае проблема решилась только заменой штифта — начинать нужно с мелочей! Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

    Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена

    Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении регулировка кулисы на шевроле реззо лишь на половинупоэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

    Скажу одно — ничего не сломается тяните смело. После этого перебираемся в салон.

    Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП. Защелки, которыми она держится изображены ниже: Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому?

    Что для этого нужно? И может какой… Владимир … Сергей Бензопила насос меняется легко подходит почти с любого ваза находится он в полу под задним средним сиденьем. Я поменял за пол часа не торопясь!

    Регулировка кулисы

    Подскажи, с какого ВАЗа конкретно ставил. И как колхозил его туда? Опиши весь процесс, не в огорчение. Сканер ничего не показал менять заслонку. Это у всех Реззо так -в мозгах прошито с завода.

    Где то читал откровения для чего -сейчас не помню. С… Владимир В принципе, бензонасос и не должен работать постоянно. Далее — отогнуть защёлки и вынуть длинную «шпильку» как то так крепления кулисы — рис. Там вообще «попница».

    Максимум что мне удалось это отогнуть один фиксатор, до второго не добрался, но почитав перед этим процессом БЖ на Драйве я узнал что сам шток закисает и Вы припатеете его вынимать на месте.

    В итоге были откручены два болта — рис.

    Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

    Люфт действительно большой. Далее — отодвигаю фиксаторы, отверткой пытаюсь выдавить шток, а вот и не так то всё просто, как писали люди о закис, присох, заржавел, всё что угодно, но не выходит.

    Пихаю отвёртку, надавливаю, нет — давлю и о чудо — фиксатор отлетает, а шток — мать его — женщина, остаётся на месте. Много ненормативной лексики.

    Источник

    Замена кулисы на шевроле реззо

    Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

    Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

    Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

    Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

    А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

    Признаки

    Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

    Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

    Замена кулисы

    Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

    Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

    Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

    Для проведения работ понадобятся:

    • сверло диаметром 5 мм;
    • ключ на 12;
    • набор отвёрток.

    Теперь можно приступать к регулировке.

    1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

    Место фиксации отмечено стрелочкой.

    Хомут и его ослабление ключом на 12.

    Фиксатор отмечен стрелочкой.

    Проверка регулировки

    Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

    При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

    Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti

    В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Chevrolet Lacetti. В основном, главными симптомами которые указывают на неисправность кулисы это, прежде всего большой ход по кругу ручки КПП на нейтральной передачи, а также проблемы с включением передач, будь то первая, вторая либо задний ход и т.п… Также похожие симптомы, в некоторых случаях, излечивает замена масла в КПП.

    Если всё-таки причина всех бед установлена и она указывает на кулису, которая не подлежит регулировке, для замены вам потребуется:

    • Плоскогубцы с тонкими кончиками;
    • Гаечный ключ на 12;
    • Ключ рожковый на 17;
    • Обычная крестообразная отвертка.

    Снимаем стопор ( лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружную половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.

    Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно).Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на 12.

    Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир ( красная стрелка).Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы.

    Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы.

    Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.

    Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.

    Собираем все в обратной последовательности.

    Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир ( не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль».Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

    Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпеды в сторону рычага КПП. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям.

    Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм.

    И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения: Нейтраль.

    Шевроле Rezzo : как настроить кпп? стала плохо включаться 2-я передача.пробег т.км.

    Если же оно соскочило может даже упасть вниз, на коробку повторяем процедуру установки до тех пор, пока не получим нужного результата.

    Стоимость штифта колеблется от 25 до 35 руб. После замены, как правило, 2-я передача станет включатся намного.

    Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена

    Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении регулировка кулисы на шевроле реззо лишь на половинупоэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

    Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП. Защелки, которыми она держится изображены ниже: Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому?

    Что для этого нужно? И может какой… Владимир … Сергей Бензопила насос меняется легко подходит почти с любого ваза находится он в полу под задним средним сиденьем. Я поменял за пол часа не торопясь!

    Регулировка кулисы

    Подскажи, с какого ВАЗа конкретно ставил. И как колхозил его туда? Опиши весь процесс, не в огорчение. Сканер ничего не показал менять заслонку. Это у всех Реззо так -в мозгах прошито с завода.

    Где то читал откровения для чего -сейчас не помню. С… Владимир В принципе, бензонасос и не должен работать постоянно. Далее — отогнуть защёлки и вынуть длинную «шпильку» как то так крепления кулисы — рис. Там вообще «попница».

    Максимум что мне удалось это отогнуть один фиксатор, до второго не добрался, но почитав перед этим процессом БЖ на Драйве я узнал что сам шток закисает и Вы припатеете его вынимать на месте.

    В итоге были откручены два болта — рис.

    Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

    Люфт действительно большой. Далее — отодвигаю фиксаторы, отверткой пытаюсь выдавить шток, а вот и не так то всё просто, как писали люди о закис, присох, заржавел, всё что угодно, но не выходит.

    Пихаю отвёртку, надавливаю, нет — давлю и о чудо — фиксатор отлетает, а шток — мать его — женщина, остаётся на месте. Много ненормативной лексики.

    Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо, Такума). Комплекта регулировку кулисы делали? Нравится Показать список оценивших.

    Второй вариант, более хлопотный и дешевый значительно дешевый! После этого зажимаем болт хомута.

    Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.

    Навигация по сайту

    Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

    Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте.

    Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. День, два и опять передачи разбежались.

    Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца.

    Chevrolet Rezzo снять МКПП коробку передач

    И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Ставим хомут и затягиваем болт.

    Передачи больше не терялись Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

    К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Во второй раз было лучше настроено.

    После этого зажимаем болт хомута. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор. У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.

    Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не совпадают передачи включаются не четко. Разединив ручку и коробку отпустив хомут , переместив переключатель в коробке в некоторое специальное «контрольное» положение и зафиксировав его там посредством защелки-фиксатора под капотом , переместив ручку КПП в некоторое специальное «контрольное» положение и зафиксировав его там посредством гвоздя, штока или друга мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.

    Заменить изношенные или поврежденные зубчатые колеса постоянного зацепления третьей передачи. Заменить изношенный синхронизатор 3 и 4 передач. Проверить наличие шума на четвертой передаче.

    Заменить сколотые, зазубренные или изношенные шестерню четвертой передачи или вторичную шестерню. Проверить наличие шума на пятой передаче.

    Заменить сколотые, зазубренные или изношенные шестерню пятой передачи или вторичную шестерню. Отремонтировать изношенный синхронизатор пятой передачи. Проверить наличие шума на передаче заднего хода. Заменить сколотую, зазубренную или изношенную промежуточную шестерню заднего хода, втулку промежуточной шестерни, ведущую шестерню или вторичную шестерню. Отремонтировать изношенный синхронизатор первой-второй передачи.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Заменить изношенную ведомую шестерню. Проверить наличие шума на всех передачах. Добавить достаточное количество смазки. Заменить изношенный или поврежденный первичный или вторичный вал. Проверить наличие самопроизвольного выключения передач. Отрегулировать или заменить тягу, если необходимо.

    Затянуть или заменить стопорные кольца подшипников первичного вала. Отремонтировать или заменить изношенные или изогнутые вилки переключения. Проверить наличие подтеканий в области сцепления.

    Механизм выбора передач Шевроле Реззо

    Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Шевроле Реззо. Механизм выбора передач немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

    Механизм выбора передач Шевроле Реззо состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

    Стоимость механизма выбора передач Шевроле Реззо:

    Варианты Цена
    Механизм выбора без кулис от 2000 руб.
    Механизм выбора с кулисами от 3500 руб.

    Купить механизм выбора передач Шевроле Реззо:

    Стоимость механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Механизм выбора передач Chevrolet Rezzo изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Шевроле Реззо выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по ВИН номеру автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

    Когда покупать механизм выбора передач:
    — Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
    — Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
    — Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
    — Задняя передача включается не сразу;
    — Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

    Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

    Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
    Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

    Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…

    Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».

    Снятие привода переключения передач с автомобиля:
    1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

    2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

    3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

    Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
    1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

    3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

    Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
    Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
    1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
    На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).

    2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

    3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
    4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

    Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

    Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

    В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

    Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Комментарии

    Показано комментариев: 10.
    Всего: 27.

    Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

    Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

    Все получилоь, огромное спасибо.

    Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

    Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

    Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
    Если не затруднит, сообщите нам о результате.

    Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

    могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

    Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

    Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.

    Ремонт синхронизатора коробки передач

    Ремонт синхронизатора коробки передач Chevrolet Cruze

    1. Перед разборкой промаркируйте поло­жение муфты относительно ступицы.

    Примечание: Вторая пружина на фотографии не видна, так как расположена с обратной стороны син­хронизатора.

    5. . выньте из пазов ступицы три сухаря.

    6. . и снимите муфту со ступицы. 7. Осмотрите детали синхронизатора. Пру­жины не должны иметь следов износа в мес­тах контакта с сухарями. 8. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей — значитель­но изношены.

    10. . и блокирующих колец не должно быть выкрашиваний и замятия.

    11. На ступице не должно быть забоин шли­цев и следов износа.

    12. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор меж­ду торцами венцов кольца и шестерни должен быть не менее 1 мм, в противном случае за­мените блокирующее кольцо. 13. Соберите синхронизатор в порядке, об­ратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разбор­кой метками.

    Видео про «Ремонт синхронизатора коробки передач» для Chevrolet Cruze

    КПП и синхронизатор Chevrolet Aveo (Т-250) — Замена подшипников МКПП. Ремонт Chevrolet Aveo 1 2 замена пятой передачи и замена главной пары

    Chevrolet Rezzo

    Автомобиль оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (107 л.с.) и 2,0 л (105 и 121 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

    В Chevrolet Rezzo априори высокая посадка за рулем (который регулируется только по углу наклона), обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении. Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик. Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

    Как и все вэны, Chevrolet Rezzo изобилует бардачками и полочками. Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губкудля обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

    Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Chevrolet Rezzo отнюдь не исключение. Стандартная версия включала в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок. На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климат-контролем. А вот версии с автоматом найти врят ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

    При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

    Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 ООО руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

    Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный юн. Подвеска (передняя — макферсон, задняя — многорычажная) настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

    Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

    Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали—стойки (от 990 руб.) и втулки (290—420 руб.) переднего стабилизатора.

    Задняя подвеска- образец долголетия От перегруза могут скончаться амортизаторы (4200 руб. за комплект). Основные же траты потребуются после 120 ООО км

    Электрооборудование работает достаточно надежно в российских условиях. Случаются мелкие поломки вроде выхода из строя центрального замка и электростеклоподъемников, но ремонт при этом недорог.

    Коробка передач на Rezzo, проданном официальными дилерами, устанавливалась только механическая. Кроме разбалтывающегося со временем рычага МКП, проблем с ней не было. Хотя она и считается необслуживаемой, масло в ней лучше менять не реже 90 000-100 ООО км пробега или раз в 4-5 лет.

    Двигатель. Имейте в виду, что на Rezzo ремень газораспределительного механизма редко выдерживает больше 60 000-70 ООО км. Его желательно заменить, не дожидаясь обрыва, сразу после покупки у подержанной машины.

    + Низкая цена, Вместительный салон, Большое число трансформаций, Высокая плавность хода

    Chevrolet Rezzo с пробегом

    По соотношению цены и качества, вместительности и затрат в эксплуатации этому компактному вэну найдется мало конкурентов. Причем даже через несколько лет использования эти машины остаются вполне надежными и не доставляют особых хлопот своим вторым владельцам. У автомобиля несколько имен и марок. С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo в некоторых странах, например, Германии и Франции, автомобиль известен как Rezzo, а в Корее, Швейцарии и Италии — Tacuma. В 2004-м он прошел рестайлинг, а с 2005 года стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet.

    Шевроле Реззо оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л 107 л. с. и 2,0 л 105 и 121 л. с.. Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

    В Rezzo априори высокая посадка за рулем который регулируется только по углу наклона, обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении. Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик. Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

    Как и все вэны, Резо изобилует бардачками и полочками. Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губку для обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

    Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Шевроле Резо отнюдь не исключение. Стандартная версия включала в себя АBS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок. На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климатконтролем. А вот версии с автоматом найти вряд ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

    На дорестайлинговый Rezzo устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л 105 л. с. и 1,8 л 101 л. с.. А после модернизации в России и вовсе продавалась лишь одна модификация с мотором 1,6 л. Этот довольно современный силовой агрегат может потреблять 92-й бензин, однако одновременно очень чувствителен к его качеству. Из-за плохого топлива раньше положенного срока выходят из строя свечи зажигания. Правда, стоят они не так дорого — всего от 650 руб. за комплект. Примерно столько же надо отдать за работу. При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

    Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 000 руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

    Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный вэн. Подвеска передняя — макферсон, задняя — многорычажная настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

    Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

    Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали — стойки от 990 руб. и втулки 290—420 руб. переднего стабилизатора.

    Источник

    Читайте также:  Переделка подушки двигателя шевроле авео т300
    Adblock
    detector