Меню

Шевроле орландо разборка центральной консоли

Как снять консоль на шевроле орландо

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

Бюджетный ремонт заслонки печки №2 (включая разборку панелей)

Коснулась и меня сия печальная фишка печек Крузо / Орланды.
Как самый умный полез я в инет за мануалом как данная проблема лечится, а лечится (как выяснилось) она тремя способами (в питере):
20 тр к официалам
12 тр на Авито
или 0,089 тр, но с нюансами, нюансы как водится родом из анекдота про удаление гланд нетривиальным способом,
зато почти бесплатно.
Но опять же с нюансом, мануалы есть для Крузов, в Орландо всё гораздо серьёзней по количеству демонтажа.

Решил колхозить, ну а хуле нам кабанам?
Руки не совсем из жопы, гараж есть, вот со временем беда, но зато теперь я знаю, что можно ездить 2 недели с полностью разобранным (точнее без):
тоннеля,
консоли ручки коробки передач,
сабли,
бороды,
и прочими кишками под рулём.

Начнём сначала, нужно:
— головки 5,5 6,0 10,0
— маленькая трещотка 1/4, отвертка 1/4
— очень желательно китайский пластик для демонтажа обшивки авто, на али 200 р, у наших барыг 700, но в пакетике с каким то непонятным лейблом, я заказать то на Али заказал, но идёт эта хрень долго, а ножки мои мёрзли, поэтому не дождавшись, взял обычный шпатель и кусок старых джинсов.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ
моральная готовность, что какая-нибуть хрень сломается, потому что местами нужно тупо рвать изо всех сил.
потому что, то как демонтируют туже «бороду» на ютубе и как это выходило у меня — небо и земля.

Поехали
1.Открываем дверь и снимаем боковую крышку 95027759, на защелках, нужна плоская отвертка.

2. Снимаем облицовочную панель под рулём 95200592 (на трёх винтах 6,0), предварительно сняв ящичек, и снизу отстегнув разъём под EML327 и ещё какую то панель (даже номера не нашёл, но там всего 2 винтика 6,0).

рядом с дверью она сидит «под» пластиковой частью порога, там же 1 винт на 6,0, порог не разбирал — просто отогнул в сторону и отвинтил .

3. Переходим к тоннелю
со второго ряда сидений шпателем, по периметру отодвигаем деталь 96998498 от основного тела тоннеля 95971622, там по моему даже нет защёлок, просто плотно сидит, в самом конце — аккуратнее, что бы не вырвать провода прикуривателя.

4. Снимаем блядскую ( у меня других слов нет) панель 95156504, называется она ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, сидит на 6 или 8 защелках, расположена она вокруг ручки КПП. Когда я всё таки выдрал, я понял что снимается относительно не сложно.
Но когда этого ещё не сделал и воабще в первый раз разбираешь пол торпеды, и понимаешь, что это не постановочное демонтажное видио с ютуба, а тянешь я в полную силу, так что всё ходуном ходило, и в голове носятся мысли, «Блин сломайся сдохни ты уже, я вместо тебя более покорную на разборке куплю!»

Вначале снималась она просто, снизу шпателем, потихонечку вверх, защёлки щёлкают, всё хорошо, но когда остались две защелки рядом с саблей, это был ***, так что я всё бросил кхерам и так неделю и ездил, не сумев её отодрать.

Ну в итоге, со второй попытки отодрал,
как то так:

5. Дальше снимаем тоннель 95971622, головка на 10, со второго рядя 2 винта, потом покачивая тащим вверх.

6. Переходим на верх снимаем «бороду», не знаю почему её так называют, № детали 95127235, она вокруг «секретного ящика» с дефлекторами.
опять жи, ютуб и реальность две большие разницы,
самый толковый способ как её содрать не убив глянцевый пластик, открыть секретный бардачок (где USB и Аукс) и подцеплять изнутри.
шпателем/отверткой. Выдирается тоже с матами, но терпимо.

7. Над рулём, слева от сабли есть пластиковая проставка, её номера я даже не нашёл, на фото:

она мягкая, гнётся легко, крепится В САБЛЮ, поэтому её нужно просто слегка отогнуть до снятия сабли.

8. Сабля 95072843,
предварительно откручиваем 2 * 6,0 тут:

И открыв правую дверь, спокойно отщёлкиваем саблю руками, потянув на себя, главное не перестараться и не забыть, что к ней идут провода (к кнопке стабилизации) и на радостях, что сняли, их не вырвать.

9. Возвращаемся вниз и снимаем последовательно с двух сторон 95199562 ПАНЕЛЬ, БОКОВ ОБЛИЦ УДЛИН НИЗА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (т.е. и со стороны пассажира), несколько защёлок,
а затем 95191539 КОНСОЛЬ, ПЕРЕДНЯЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДН., там 2*10,0 + 4*6,0
саму эту здоровенную консоль можно снять целиком без её разбора на части, и это можно делать
после демонтажа тоннеля и после демонтажа сраной рамки ручки КПП, т.е. п.п. 4 и 5.
на фото этап между накладками и консолью:

и вот мы пришли к знаменательному моменту, мы можем сделать пункт 10!

10. снимаем деталь 95231441 ПАНЕЛЬ, ЦЕНТР ОТДЕЛК НИЗА ПРБ/ПАНЛ (по-моему там только защёлки)
и сняв её мы наконец получаем доступ к воздуховоду (в ноги водителя, фиксируется на фишке), а после его демонтажа к интимной зоне авто, особо возбуждающей водителя, когда на улице холодает.

дальше всё просто, это уже как в любом мануале Крузоводов:
отсоединяем провода привода,
скручиваем сервопривод (2*5,5),
берём любой нормальный строительный нож, акуратно (что бы не повредить заслонку и резинки режем пластик (нагрев огнём (тут кто нагревал) и тримели по мне так излишни, достаточно острого ножа), получаем:

из любого доступного пластика (использовал толщиной 3 мм, от венткоробов) нарезаем усиление :

отверстие простой битой подходящего размера, остальное строительным ножом.

При настройке сервопривода, выяснилось, что колхоз отходит в сторону и слетает, пришлось и фиксирующую гайку вырезать-просверлить-обезжирить-приклеить-подождать-настроить-моторчик, результат:

Затем, на секундный момент (89 рублей стоит!) сажаем вырезанную часть отопителя, промазываем всё доблестным поксиполом и собираем всё в обратном порядке,
если сможете разобрать — то собирать уже гораздо легче будет,
даже лишних деталей не останется.

из наблюдений
— если есть опыт и не сложно — предварительно снять сиденье водилы,
ибо с весом в 90 кг и нормальными пропорциями провести в ограниченном пространстве в позе пьющего оленя час-2-3 довольно печально;
— если есть — одеть наколенники;
— фишки все разные, перепутать не возможно, и да и всего их 1 на сабле, 4 на приборной панели, 1 на моторчике и 1 на тоннеле;
— машина спокойно заводится в любой момент времени даже с отключённой панелью, всё заводилось и тот же моторчик спокойно ставил в нужное положение, глушил только когда фишки отключал/подключал;
— обязательно озаботиться наличием хорошего фонаря рассеянного света ибо довольно темно, ну и налобный фонарик очень помог.
— когда будете настраивать привод заслонки дождаться, что бы всё схватилось,
я так понял там редуктор небольшой, но крутит нормально, рукой не остановить, и если клей или что вы там будете использовать не надёжно встало — то сорвать может в раз.
— когда сомневался правильно деталь сидит, или дергая подозревал наличие ещё одного винта или защелки,
залазин на сайт разборки евро-авто, там по номеру находится деталь и есть её фотки в разных ракурсах.

Ну и в целом интересный конструктор, посмотрел как тоннель сделан — терь хочу сделать как на мокке розетку на 220 вместо прикуривателя, понятно как менять ГУ, да и думаю, если придётся разбирать всю торпеду — проблем больших не будет.

Как снять центральный тоннель Шевроле Орландо?

По ссылке, почти в самом низу есть описание, так же вам пригодится видео. На фото под №1, слева под заглушкой, болт крепления тоннеля, на другой стороне будет аналогичный.

Ответ понравился? 9.12.2019 в 10:30

Спасибо. Буду пробовать. Конечная цель — запитаться от заднего гнезда прикуривателя тоннеля вывести провод под переднее пассажирское сидение.

На али экспресс купил жгут состоящий из 4 мам прикуривателя- подсоеденить к выведенному проводу благо у жгута с 4 мамами два довольно толстых провода не знаю сечения, красный и черный. Заизолировать и закрепить под сиденьем. Спрятал и провел все провода от гаджетов под обшивкой и вывел папы под сиденье. Теперь осталось запитаться и красота.

Теперь перед рожей нет висящих проводов от регистратора анти радара навигатора. Еще больше раздражало то что все это включая подсветку в салоне запитывалось от переднего прикуривателя что ужасно мешало. К ручнику доступ был практически перекрыт. А сам прикуриватель валялся в бардачке за ненадобностью.

Сразу скажу в авто электрике я полный ноль. Сам решил пойти таким путем. Мне предлагали запитаться и от замка зажигания и от много чего, но я решил что так будет проще найти причину неисправности если не дай бог что то пойдет не так.

Ответ понравился? 2 Комментария 9.12.2019 в 10:38

@andrienko.1966 —> Рассмотрите еще вариант установить все это под пластик, ниже руля, в районе коленей водителя.

@andrienko.1966 —> Этот отсек у меня давно уже занят! Там находится разветвитель от основного OBD на три мамы OBD. В одном торчит не знаю как правильно называется блочок OBD2 для бортового компьютера A 203. В другом блочок для поднятия и опускания всех окон. Сигналка при открытии дверей остановки и прочего, ну а третья пока свободна на всякий случай. Вдруг китайцы еще изобретут какую нибудь полезную опцию для ORLANDO.

Читайте также:  Сабвуфер своими руками для нивы шевроле

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкой

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Как снять это ?

господа, кто снимал накладку переднего бампера, внизу которая серая?

daserash
Любопытный

UPS2012, 4 винта снизу откручиваешь и она снята.

Источник

Как снять бороду на шевроле орландо

Всем зашедшим – здравствуйте.
В семье имеется ещё одно транспортное средство – Шевроле Орландо. Случилась с ним беда, как потом выяснилось – вполне распространённая и, следовательно, ожидаемая – сломались заслонки отопителя. Заслонки расположены прямо на радиаторе, поэтому постоянно сильно перегреваются, со временем высыхают и обламываются. Началось это проявляться ещё пару зим назад. Но у нас ведь как- а вдруг само пройдёт, а вдруг починится.))) В январе возвращаясь из Шерегеша в Новосибирске печка окончательно и бесповоротно начала дуть воздухом уличной температуры. Затыкав возможные отверстия, наматывая сопли на кулак добрались до дома. Помониторив цены, от 18000, решили – сами с усами. Дождавшись тепла – приступили.
И так. Закупился, на всякий случай, инструментом, потому как я не отличаюсь аккуратностью.

Организационный момент. Работы много, времени потребуется не мало, поэтому размещаем авто так, чтобы пару дней его не надо было трогать. СТАВИМ КОЛЁСА ПРЯМО. Это важно, позже объясню. Снимаем клемму АКБ.
Я не из тех, кто удавится, но не открутит лишнюю гайку, я глубоко убеждён, что рабочее место должно быть удобным, а значит – свободным. Поэтому, первым делом – снимаем сидения. Сдвинув максимально вперёд сзади видим пару болтов. Откручиваем, возвращаем сидение назад, отсоединяем разъём в полу и, приподняв, выносим наружу. Ремень закреплён на сидении, чтобы его открутить надо разобрать полсидения. Ремень длинный. Я вынес на улицу. Мне не мешало.
Вооружившись приобретённым инструментом, начинаем с главного – консоль управления отопителем вокруг селектора АКПП. Я начинал снизу. Хотя самые сложные защёлки оказались самые верхние. Долго провозился, но выдернул без потерь.

Далее немного халявы – разбираем всё, что вокруг. )))) Снимаем часть уплотнителя двери и снимаем накладки стоек лобового стекла, убираем разъёмы акустики и выносим. По бокам тоннеля ручника есть круглые заглушки, под ними болты, открутив которые, приподняв и сдвинув вперёд снимаем тоннель.

Сзади есть заглушка, на которой закреплена розетка.

Отщёлкнув её в верхней части, сдвинув вверх, снимаем разъём и убираем её. Снимаем наладки порогов. Просто потянув вверх.

Снимаем с торцов панели заглушки. Снимаем бардачки, в открытом положении просто тянем на себя.

Снимаем вертикальный пластик возле ног водителя и пассажира. Легко отщёлкивается.

После снятия накладок порогов нам открылось по одному саморезу с каждой стороны. Откручиваем. Снимаем пластик над ногами водителя.

Отдохнули? ))) Теперь снова немного ответственности. При помощи приобретённого инструмента снимаем декоративную накладку вдоль всей панели, ту, которая с «вежливой» подсветкой.

В центре панели не забываем выкрутить пару саморезов.

Продолжение данной накладки с левой стороны. Откручиваем саморез под переключателем света и отщёлкиваем её.

Снимаем верхнюю часть чехла рулевой колонки. Поочерёдно поворачивая руль на 90, нам открываются места соединения верхней и нижней частей. Рассоединяем, заодно откручиваем открывающиеся саморезы. Под рулевой колонкой по центру в углублении имеется ещё один саморез. Снимаем весь чехол рулевой колонки и вторую часть декоративной накладки. Аккуратно возле комбинации приборов. Просто тянем на себя. Она легко отщёлкивается.

Потянув аккуратно на себя вытаскиваем центральные воздуховоды вокруг магнитолы, или, как называют официалы – развлекательного центра. Откручиваем и снимаем поочерёдно развлекательный центр, информационное табло. Откручиваем, по бокам, болты и саморезы, которые крепят пластик тоннеля вокруг селектора АКПП. Предварительно открутив и демонтировав пластик над ногами пассажира. Отсоединяем разъём прикуривателя и убираем «торпеду». Открутив пару саморезов внизу комбинации приборов, снимем её. Откручиваем дисковод. Под ним есть два блока с большим количеством разъёмов. Снимаем разъёмы и удаляем блоки.

За развлекательным центром, комбинацией приборов есть пара болтов. Именно болтов, а не саморезов. Они металлического цвета, а не крашенные в чёрный, и под ключ на 10, а не на 7. Потянув на себя останавливаемся, отсоединяем разъём датчика сигнализации, самый не удобный, я отсоединял на ощупь.

Наконец-то выносим панель на улицу.)))

Теперь то, ради чего надо ставить колёса прямо и снимать клемму акб. Снимаем рулевую колонку, целиком. Теоретически можно справится и так. Но без помощника, думаю, крайне сложно.

Потому я убирал. Для этого отсоединяем все разъёмы на ней. Снимаем кольцо с замка зажигания и откручиваем рядом блок управления этим кольцом. Есть одна сложность. Жгут проводки проложен сквозь пружину, помогающую изменять положение руля. Её необходимо снять. Неудобно, коряво, но можно. Снимаем хвосты, чтобы ослабить её натяжку. После, поворочав, её можно снять. Откручиваем торцовым ключом на 11 болт крепления рулевого кардана от рулевой колонки. Покачивая снимаем рулевой кардан. Там есть метка и один широкий шлиц. Обратная установка проблем не вызовет. Хотя можно двигаться на один шлиц влево/вправо. Откручиваем 4 гайки крепления и аккуратно, НЕ ПРОВОРАЧИВАЯ, убираем. Подрулевой шлейф имеет очень ограниченную длину. Меня это сильно удивило, на других авто я встречал более длинные шлейфы. К великому сожалению при обратной установке я сделал лишний поворот руля и оборвал подрулевой шлейф, что, в последствии, привело к выходу из строя и датчика угла поворота рулевого колеса. Но к делу это не относится. Итак, убираем рулевую колонку.
Откручивает на боковых стойках по 2 болта крепления усилителя. В районе рулевой колонки имеются 2 штивта. Для удобства их легче выбить. Выбиваются легко. Обратно вставляются тоже. Справа и слева слектора АКПП внизу откручиваем такие же болты. Отсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности.

Откручиваем пару гаек крепления корпуса отопителя к усилителю. Отсоединяем все разъёмы от отопителя. Кстати, это единственные одинаковые разъёмы.

Можно пометить. Я ориентировался при сборке на длину проводов.
Берём торцовый ключ хитрого размера на 5.5. Откручиваем все саморезы из корпуса отопителя. Они все металлического цвета. Блестят. После этого у нас должен будет отсоединиться мотор отопителя, корпус салонного фильтра. Остается приподнять усилитель и отодвинуть его в салон. Недалеко, на нём вся салонная проводка. Аккуратно снимаем половину корпуса вверх. Ставим усилитель на место

и идём заниматься ремонтом того, ради чего мы всё это затеяли.))))

Корпус состоит из двух зеркальных половин. Он устанавливается ещё на несколько авто, на которых имеется двузонный климат контроль. Не совсем понятно, почему нет его здесь. Очень жаль. В нашей семье это было бы кстати.))
Возвращаемся к ремонту. Как и ожидалось – сломаны даже обе заслонки, отвечающие за температуру воздуха в салоне. С оставшейся единственной целой тяги снимаем шаблон. Из листа аллюминия, у меня был толщиной 1.2 мм, вырезаем комплект тяг.

Сверлим отверстия, прикручиваем к остаткам сломанных тяг. Ось стягивающую делаем из шпильки М4.

Собрав всё, напильником подравниваем тяги и подгоняем необходимые вырезы в них по месту, пробуя открывать и закрывать их.

Читайте также:  Как открутить шкив генератора шевроле ланос

Всё готово!
Собираем всё в обратной последовательности, не забывая труднодоступные разъёмы.)) При сборке корпуса отопителя обращаем внимание на метки на шестернях привода заслонок.

В конце подключаем акб, запускаем двигатель и проверяем работоспособность отопителя и всех органов управления. Радуемся результату, если, конечно же, он положительный.)) У меня всё работает прекрасно. Как писал ранее, оборвал шлейф, но этомоя косорукость, к сожалению, которая в последствии была исправлена покупкой и установкой нового. У кого есть вопросы — с удовольствием отвечу. Всем удачи.)

Коснулась и меня сия печальная фишка печек Крузо / Орланды.
Как самый умный полез я в инет за мануалом как данная проблема лечится, а лечится (как выяснилось) она тремя способами (в питере):
20 тр к официалам
12 тр на Авито
или 0,089 тр, но с нюансами, нюансы как водится родом из анекдота про удаление гланд нетривиальным способом,
зато почти бесплатно.
Но опять же с нюансом, мануалы есть для Крузов, в Орландо всё гораздо серьёзней по количеству демонтажа.

Решил колхозить, ну а хуле нам кабанам?
Руки не совсем из жопы, гараж есть, вот со временем беда, но зато теперь я знаю, что можно ездить 2 недели с полностью разобранным (точнее без):
тоннеля,
консоли ручки коробки передач,
сабли,
бороды,
и прочими кишками под рулём.

Начнём сначала, нужно:
— головки 5,5 6,0 10,0
— маленькая трещотка 1/4, отвертка 1/4
— очень желательно китайский пластик для демонтажа обшивки авто, на али 200 р, у наших барыг 700, но в пакетике с каким то непонятным лейблом, я заказать то на Али заказал, но идёт эта хрень долго, а ножки мои мёрзли, поэтому не дождавшись, взял обычный шпатель и кусок старых джинсов.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ
моральная готовность, что какая-нибуть хрень сломается, потому что местами нужно тупо рвать изо всех сил.
потому что, то как демонтируют туже «бороду» на ютубе и как это выходило у меня — небо и земля.

Поехали
1.Открываем дверь и снимаем боковую крышку 95027759, на защелках, нужна плоская отвертка.

2. Снимаем облицовочную панель под рулём 95200592 (на трёх винтах 6,0), предварительно сняв ящичек, и снизу отстегнув разъём под EML327 и ещё какую то панель (даже номера не нашёл, но там всего 2 винтика 6,0).

рядом с дверью она сидит «под» пластиковой частью порога, там же 1 винт на 6,0, порог не разбирал — просто отогнул в сторону и отвинтил .

3. Переходим к тоннелю
со второго ряда сидений шпателем, по периметру отодвигаем деталь 96998498 от основного тела тоннеля 95971622, там по моему даже нет защёлок, просто плотно сидит, в самом конце — аккуратнее, что бы не вырвать провода прикуривателя.

4. Снимаем блядскую ( у меня других слов нет) панель 95156504, называется она ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, сидит на 6 или 8 защелках, расположена она вокруг ручки КПП. Когда я всё таки выдрал, я понял что снимается относительно не сложно.
Но когда этого ещё не сделал и воабще в первый раз разбираешь пол торпеды, и понимаешь, что это не постановочное демонтажное видио с ютуба, а тянешь я в полную силу, так что всё ходуном ходило, и в голове носятся мысли, «Блин сломайся сдохни ты уже, я вместо тебя более покорную на разборке куплю!»

Вначале снималась она просто, снизу шпателем, потихонечку вверх, защёлки щёлкают, всё хорошо, но когда остались две защелки рядом с саблей, это был ***, так что я всё бросил кхерам и так неделю и ездил, не сумев её отодрать.

Ну в итоге, со второй попытки отодрал,
как то так:

5. Дальше снимаем тоннель 95971622, головка на 10, со второго рядя 2 винта, потом покачивая тащим вверх.

6. Переходим на верх снимаем «бороду», не знаю почему её так называют, № детали 95127235, она вокруг «секретного ящика» с дефлекторами.
опять жи, ютуб и реальность две большие разницы,
самый толковый способ как её содрать не убив глянцевый пластик, открыть секретный бардачок (где USB и Аукс) и подцеплять изнутри.
шпателем/отверткой. Выдирается тоже с матами, но терпимо.

7. Над рулём, слева от сабли есть пластиковая проставка, её номера я даже не нашёл, на фото:

она мягкая, гнётся легко, крепится В САБЛЮ, поэтому её нужно просто слегка отогнуть до снятия сабли.

8. Сабля 95072843,
предварительно откручиваем 2 * 6,0 тут:

И открыв правую дверь, спокойно отщёлкиваем саблю руками, потянув на себя, главное не перестараться и не забыть, что к ней идут провода (к кнопке стабилизации) и на радостях, что сняли, их не вырвать.

9. Возвращаемся вниз и снимаем последовательно с двух сторон 95199562 ПАНЕЛЬ, БОКОВ ОБЛИЦ УДЛИН НИЗА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (т.е. и со стороны пассажира), несколько защёлок,
а затем 95191539 КОНСОЛЬ, ПЕРЕДНЯЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДН., там 2*10,0 + 4*6,0
саму эту здоровенную консоль можно снять целиком без её разбора на части, и это можно делать
после демонтажа тоннеля и после демонтажа сраной рамки ручки КПП, т.е. п.п. 4 и 5.
на фото этап между накладками и консолью:

и вот мы пришли к знаменательному моменту, мы можем сделать пункт 10!

10. снимаем деталь 95231441 ПАНЕЛЬ, ЦЕНТР ОТДЕЛК НИЗА ПРБ/ПАНЛ (по-моему там только защёлки)
и сняв её мы наконец получаем доступ к воздуховоду (в ноги водителя, фиксируется на фишке), а после его демонтажа к интимной зоне авто, особо возбуждающей водителя, когда на улице холодает.

дальше всё просто, это уже как в любом мануале Крузоводов:
отсоединяем провода привода,
скручиваем сервопривод (2*5,5),
берём любой нормальный строительный нож, акуратно (что бы не повредить заслонку и резинки режем пластик (нагрев огнём (тут кто нагревал) и тримели по мне так излишни, достаточно острого ножа), получаем:

из любого доступного пластика (использовал толщиной 3 мм, от венткоробов) нарезаем усиление :

отверстие простой битой подходящего размера, остальное строительным ножом.

Предварительно обезжирив сажаем всё нахрен на Поксипол, которым я до этого катушку модуля зажигания «лечил» )))) www.drive2.ru/l/516627254738944082/,
предварительно смазав зону контакта усиления и оси смазкой ( я взял смазку для тормозов, но по идее там можно любую применить, главное что бы густая и не текла).

При настройке сервопривода, выяснилось, что колхоз отходит в сторону и слетает, пришлось и фиксирующую гайку вырезать-просверлить-обезжирить-приклеить-подождать-настроить-моторчик, результат:

Затем, на секундный момент (89 рублей стоит!) сажаем вырезанную часть отопителя, промазываем всё доблестным поксиполом и собираем всё в обратном порядке,
если сможете разобрать — то собирать уже гораздо легче будет,
даже лишних деталей не останется.

из наблюдений
— если есть опыт и не сложно — предварительно снять сиденье водилы,
ибо с весом в 90 кг и нормальными пропорциями провести в ограниченном пространстве в позе пьющего оленя час-2-3 довольно печально;
— если есть — одеть наколенники;
— фишки все разные, перепутать не возможно, и да и всего их 1 на сабле, 4 на приборной панели, 1 на моторчике и 1 на тоннеле;
— машина спокойно заводится в любой момент времени даже с отключённой панелью, всё заводилось и тот же моторчик спокойно ставил в нужное положение, глушил только когда фишки отключал/подключал;
— обязательно озаботиться наличием хорошего фонаря рассеянного света ибо довольно темно, ну и налобный фонарик очень помог.
— когда будете настраивать привод заслонки дождаться, что бы всё схватилось,
я так понял там редуктор небольшой, но крутит нормально, рукой не остановить, и если клей или что вы там будете использовать не надёжно встало — то сорвать может в раз.
— когда сомневался правильно деталь сидит, или дергая подозревал наличие ещё одного винта или защелки,
залазин на сайт разборки евро-авто, там по номеру находится деталь и есть её фотки в разных ракурсах.

Ну и в целом интересный конструктор, посмотрел как тоннель сделан — терь хочу сделать как на мокке розетку на 220 вместо прикуривателя, понятно как менять ГУ, да и думаю, если придётся разбирать всю торпеду — проблем больших не будет.

пысы
фотки какие то гигантские, как сделать их поменьше ХЗ.

Потом хватаемся за пластиковую консоль, к которой чехол крепился ну и на которой еще крутёлки и кнопки климыи тянем со всей дури, чтоб победить металлические клипсы, которые плотнячком сидят и держат эту на запчасть как влитую. Здесь главное их не потерять, потому как они могут выскочить внутрь. Отключаем разъемы и убираем в сторону. Отвинчиваем два болта, которые держат пластиковую цветную вставку. как разобрать торпеду на шевроле орландо

Теперь, открываем пассажирскую дверь и снимаем пластиковую накладку на торце торпедо справа ну где еще замок отключения пассажирской подушки — она тоже на клипсах. Хватаемся за глянцевую цветную вставку в моём случае — чёрнуюи начиная справа отщёлкиваем, попутно отключая разъем кнопки ESP, пока не дойдем до руля.

Тут надо отщёлкнуть правый край чехла рулевой колонки, который вставлен в цветную вставку, и разъединить их — гнётся крепеж чехла хорошо, можно не бояться сломать. Откручиваем болты, которые держат ГУ, вынимаем, отключаем антенну и прочие разъемы.

Попутно, лезем под блок климы, и вынимаем блок мультимедиа, он больше не нужен. Все которые видим. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем.

Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки.

Читайте также:  Шевроле спарк м200 характеристики

Так, что при откручивании она не упадет на пол. Откручиваем рулевую колонку.

Крепится на 4 болтах. Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой толщина 10мм. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках. Шумоизоляция дверей Orlando. Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери.

Снятие установка торпедо Шевроле Орландо

Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке. Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом.

Следующий слой — шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой.

Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому как разобрать торпеду на шевроле орландо предпочитаем использовать более интересный материал.

Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери. Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro.

На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем. Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон.

Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части — шумоизоляции пола, багажника и колесных арок. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando.

Шевроле орландо разборка торпеды

Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе. Задок пола усилен несколькими брусьями.

Ремонт печки шевроле орландо


Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.

Снятие штатного головного устройства Chevrolet Orlando. 1. Поднимаем блок управления как указано на первой картинке….

Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.

Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.

Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.

Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках.

Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери. Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке. Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом. Следующий слой — шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал.

Стоит отметить, что этот материал безклеевой. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому мы предпочитаем использовать более интересный материал. Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro. На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем.

Снятие штатного головного устройства Chevrolet Orlando

Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон. Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части — шумоизоляции пола, багажника и колесных арок.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando. Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе.

Задок пола усилен несколькими брусьями. Оно и понятно — автомобиль семиместный. Укладываем на пол в салоне и колесные арки самый тяжелый, эффективный и дорогой SGM БМФ в простонародии Бомб , который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.

Разборка Шевроле Орландо Снимаем зеркало

Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки.

Так, что при откручивании она не упадет на пол. Откручиваем «бороду» снизу с обоих сторон и с верху 7. Крепится на 4 болтах.

Полезность – 78% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Orlando (1 поколение) с 2010 по 2014 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Chevrolet, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

3. Тип крепления
Производитель щетки может поддерживать в одной коробке много разных креплений. Чтобы она подошла к поводку дворника нашей Orlando (1), ищем символ:

Hook
среди всех указанных на этикетке.

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Chevrolet в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Chevrolet для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа —
(наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Источник

Adblock
detector