Меню

Шевроле орландо марка антифриза

Антифриз для Chevrolet Orlando 1 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2011 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2013 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2014 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Chevrolet Orlando (1 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Антифриз. Замена или долив?

TomFerry

Новичок

Уважаемые форумчане, решил создать новую тему, т.к. точно такой не нашел.

Хочу задать 2 вопроса про антифриз.
После прохождения ТО1 официалы дополнительно порекомендовали замену атифриза, т.к. уровень понизился (хотя в баке по нижнюю риску жидкость есть). За замену заломили около 2500 (правда сюда входила еще замена салонного фильтра). Жаба задушила и решил поменять антифриз сам.

И так, вопрос № 1: Можно ли просто долить антифриз до нужной отметки? Если да, то какой фирмы/макри лучше всего доливать (у меня залит красный)? Официалы утверждают, что доливать ни в коем случае нельзя, только полная замена.

Вопрос № 2: Как полностью менять антифриз? Где, что откручивать? (почитал мануал — там не нашел). Сколько заливать в литрах? Если есть видео или фото процесса, буду очень признателен.

Алексей

Наездник GUF`a

madijar

Только прибыл

я так понял у вас пробег 15т Км, зачем при таком мизерном пробеге менять антифриз который служит 5 лет, тупо долейте дистилированой воды, уровень ОЖ надо смотреть на горячую, а так же доливать надо на горячую, только двиг заглушите.

Добавлено через 3 минуты
PS у нас в пунктах замены масла и ОЖ у ребят есть прибор показывающий плотность ОЖ и какую минусовую температуру она будет держать, это если боитесь что зимой будут проблемы

Старожил

. Там, кстати, вопрос и можно было задать.

Ну и т.д. Правда там разговорчиков не по теме много , но они тоже иногда бывают полезными.

Димон О

Бывалый

Разводят на деньги , лучше правда долить дистиллированной воды и соответственно следить за уровнем.

Добавлено через 3 минуты
Салонный поменяй сам там не сложно все есть в Экзисте фильтр Filtron угольный порядка 420 руб.

Добавлено через 6 минут
Рекомендация. Уровень охлаждающей жидкости повышается при увеличении температуры двигателя и понижается при ее уменьшении.Поэтому проверять уровень охлаждающей жидкости следует только при остывшем двигателе(после стоянки не менее 2-3 часов)

Добавлено через 2 минуты
В соответствии с планом ТО необходимо проверять плотность охлаждающей жидкости через каждые 15000км пробега или раз в год.

Добавлено через 5 минут
Замена охлаждающей жидкости зависит от от результатов проверки ее плотности или когда наступит плановый срок замены-после 240000км пробега или через 5 лет в зависимости,что наступит раньше.Так что скорей лучший вариант только долить родную жидкость.

Источник

замена охлаждающей жидкости радиатора

Волгин

Знающий

Мимо проходил

BROO Дершафт

Старожил

Dmitry751

Бывалый

Dimchik

Местный

Волгин, если интересен стоковый антифриз, вот артикулы:

1940672 Антифриз красный готовый
12346290 Антифриз концентрат

Старожил

BROO Дершафт

Старожил

И насколько часто вредная?

BROO Дершафт

Старожил
Местный

Poleno

Старожил

handshake: слив засчитан.
Я так понял, пруфа нет, так, лишь бы чего-нибудь сказать, чтоб за умного сойти. А без пруфа — это балабольство.

BROO Дершафт, рекомендую все же прочесть в качестве ликбеза зачем промывают систему охлаждения:

BROO Дершафт

Старожил

По Вашей ссылке речь идет о тосоле или в лучшем случае о G11, который вовремя не поменяли. Неа, не канает.
Вот цитата оттудова:

Читайте также:  Как закрыть капот шевроле круз

«Существует 2 вида очистки:

Внешняя – от налипших насекомых, грязи, песка и тому подобного мусора. Делается это посредством направленной на радиатор водяной струи, но не слишком сильной, чтобы не повредить соты;

Внутренняя – удаление накипи, ржавчины, продуктов разложения тосола и моторного масла.

Про внешнюю не интересно, а вот про внутреннюю. Самое интересное выделил.
Учите матчасть.
Таки 1:0. xD

BROO Дершафт, У Вас трудности с восприятием больших текстов?

Слово «тосол» не ключевое.
Цитата из статьи приведенной мной,
«Антифриз накипи не образует. Но с течением времени антифриз разлагается (в том числе и входящие в его состав присадки, препятствующие возникновению коррозии), а продукты разложения откладываются на стенках труб. Все это не только ухудшает теплопроводность магистралей, но и может привести к закупорке тонких и длинных трубок.»

Из статьи по Вашей ссылке:

«Характеризуется местным действием, а именно, если в системе охлаждения образовалось какое-нибудь коррозийное поражение, то присадки, которые находятся в антифризе, локализуют именно его. Это позволяет охлаждающей жидкости работать с достаточной эффективностью очень немалый срок, примерно 5 лет, и требовать замены только тогда, когда его присадки истощаются

Учите матчасть. Ариометром одним тут не отделаться, знания нужны.

«Промывка системы охлаждения авто – одно из важнейших мероприятий, так как корректная работа радиатора и прочих элементов данного комплекса предотвращает перегрев двигателя и, как следствие, дорогостоящий ремонт.»

Так же, т.к. неизвестно, что заливалось на заводе изготовителе или на досбоке, или у диллера, хотя вроде известно, что рекомендуется.
Посему перед сменой охлаждающей жидкости систему следует промыть. Да, да.

Ибо могут быть последствия, указанные по Вашей ссылке:
«Применяя сначала один из данных видов антифриза, а потом, меняя его на какой-то другой, следует учесть один небольшой нюанс. Если вы после тосола залили G12, то он сталкивается с проблемой старой, въевшейся защитной пленки, а также работает малой эффективностью. А вот менять его надо будет необходимо уже примерно через 3 года. А тосол, который был залит после G12, мгновенно прекратит его действие. «

Источник

Антифриз для шевроле орландо

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Orlando. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Chevrolet Orlando (1 поколение) 2010 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    Всем привет!
    Сегодня затрону заезженную, но по прежнему животрепещущую тему разных присадок и т.п., которые производители автохимии рьяно рекомендуют лить в наших железных коней.
    Предвидя массу комментов по типу «присадки-зло», сразу скажу, что я и сам довольно скептически отношусь ко всем этим чудо-эликсирам. Но, как говорится, «и на старуху нашлась проруха».
    Если помните, летом мне довелось перебрать теплообменник, а попутно поменять радиатор и немного вникнуть в работу нашей системы охлаждения. В итоге все прошло благополучно и заработало, как надо. На первых порах так оно было, но две-три недели назад произошел случай который заставил усомниться в этом благополучном исходе. По дороге в Минск по трассе М1 остановился на заправку. Был немного удивлен тем, что там оказалась небольшая очередь по 1-2 машины на каждой колонке. Когда встал в нее, на фоне черной впередистоящей машины, заметил небольшой парок из под капота, а из вентиляции пахнуло знакомым запахом антифриза. Даже немного струхнул, подумалось что где-то появилась серьезная течь. Открыв капот успокоился — уровень антифриза в расширителе был практически в норме, фонтанов или струй не наблюдалось, а поскольку погода была сырая, просто подумал что пар образовался от брызг попавших на что-то горячее в моторном отсеке после проезда лужи. Только немного настораживал запашок — вода из лужи так бы не пахла 🙁 В итоге продолжил движение по намеченному маршруту и выполнил поставленные себе задачи, посетив в столице несколько точек. Только запах антифриза при остановках на светофорах и движении в редких пробках иногда навещал салон. Уменьшения уровня антифриза в расширителе при этом не заметил, если оно и было, то совсем незначительное.
    В ближайшую свободную субботу поехал в гараж с целью найти причину запаха в салоне. Прогрел мотор, взял фонарик и полез под капот. Когда открыл его в моторном отсеке в промежутке между двигателем и радиатором витал легкий парок чуть заметный в лучах фонарика. Поначалу грешил на новый радиатор. Хоть он и встал без проблем, но все таки был не оригинальный. Но в итоге нашел другое место которое стало причиной запаха и небольшого парения. То что увидел — на фото

    Читайте также:  Рейтинг тормозных колодок для шевроле лачетти

    Чтобы было понятнее покажу на схеме.

    на катализаторе имеется выступ с отверстиями (в синем кружке), к которому крепится полочка (поз.6), которая в свою очередь крепится к двигателю и держит катализатор с коллектором.
    Судя по всему микротечь (или капЕль) антифриза образовалась где-то на теплообменнике. Пахнет же оттого, что с полочки капает на глушитель (на нем тоже видны мокрые следы там, где обведено зеленым). Под подозрением четыре стыка, плотность которых конструктивно достигается только уплотнительными кольцами:

    Вот теперь вам станет понятна причина обращения моего взора на всевозможные устранители течей системы охлаждения, отзывов и описаний которых на драйве хватает. Не буду даже ссылаться на них. При желании изучить вопрос, вбивайте в поисковик на драйве что-нибудь типа «стоп-течь» и т.п. — устанете читать 🙂 И причина эта банальна — лень-матушка. Вспомнив сколько было потрачено времени на предыдущий ремонт, решил, с учетом того, что течь совсем незначительна (после приезда из Минска я долил антифриз до уровня и пока, если он и упал, то не более чем на 1-2 мм), что пока не стоит пробовать добраться до труднодоступного тельца теплообменника, а рискнуть и довериться «эликсиру» 🙂 Ну а уж если брать что-то, то подороже. Видимо, цена успокаивает. Хотя не скажу что дорого (7$), был бы эффект!

    Вчера был ясный денек и, приехав с работы, решил воспользоваться тем, что еще с часок будет светло. Машина была в меру прогрета, взболтал шайтан-бутылочку и влил в расширитель. Покрутил мотор на холостых даже больше чем в инструкции — примерно полчаса, потому что термостат открылся только минут через 10, все таки на улице не май месяц 🙂
    Пока сидел в машине сделал пару фото.
    Первое — ответ на вопрос одного из коллег, о расходе топлива на холостых.

    Второе и третье — о том, что я слушаю в машине

    Результатов на страницу: 25

    • Цвет: красный
    • Объем [л]: 1
    • класс вязкости SAE: J1034
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: красный
    • Спецификация: LONG LIFE
    • Диапазон температуры до [°C]: -35
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1
    • разрешение производителя: VW TL 774 D-F, ASTM D 3306
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Количественная единица: Бутылка
    • Состояние: новый

    • Спецификация: ASTM D 3306, SAE J 1034, AFNOR R-15-601, BS 6580:1992, G11
    • Цвет: желтый
    • Объем [л]: 1,5
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1,5
    • Цвет: фиолетовый
    • Спецификация: G12 Plus
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный
    • разрешение производителя: MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774
    • Состояние: новый
    • Объем от [л]: 1
    • Диапазон температуры от [°C]: -37
    • Диапазон температуры до [°C]: +129
    • готовый к использованию
    • Состояние: новый
    • Концентрат
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: желтый
    • Спецификация: CUNA NC 956/16, NF R 15601 type 1, MAN 324-SNF, VW TL 774 D/F
    • Модельная линейка: PROTECTIV 100
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный, не содержащий борат
    • Вес [кг]: 1,12
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: голубой
    • Спецификация: G11
    • Концентрат
    • Модельная линейка: Glikospec
    • Серия: G11 concentrate
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1
    • Диапазон температуры от [°C]: -37
    • Диапазон температуры до [°C]: +129
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: красный
    • Спецификация: G12
    • Состояние: новый
    • Концентрат
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: розовый
    • Спецификация: CUNA NC 956/16, NF R 15601 type 1, MAN 324-SNF, VW TL 774 D/F
    • Модельная линейка: PROTECTIV 112
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный, не содержащий борат
    • Вес [кг]: 1,12
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1,5
    • Цвет: фиолетовый
    • Концентрат: 1:1
    • Спецификация: G12 Plus Plus
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, не содержащий борат
    • разрешение производителя: VW TL 774
    • Диапазон температуры до [°C]: -37
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: розовый
    • Спецификация: G12
    • Концентрат
    • Модельная линейка: Glikospec
    • Серия: G12 concentrate
    • Состояние: новый
    • Цвет: сиреневый
    • Объем [л]: 1,5
    • Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
    • Вес [кг]: 1,741
    • Соблюдать сервисную информацию
    • Состояние: новый
    Читайте также:  Шевроле ланос горит лампа открытой двери

    • Объем [л]: 1,5
    • Цвет: красный
    • Спецификация: G12
    • Концентрат
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
    • Состояние: новый
    • Цвет: сиреневый
    • Объем [л]: 1,5
    • Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
    • Вес [кг]: 1,795
    • Соблюдать сервисную информацию
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1
    • Спецификация: MB-Freigabe 325.3, MAN 324 Typ SNF, BS 6580:2010
    • Тип контейнера: Коробка
    • Номер таможенного тарифа: 38200000
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1
    • рекомендации производителя масла: AUDI 61-0-0257, AUDI TL-774 F, VAG G 12+, AUDI VW TL-774 D, VAG G 12, CUMMINS 32-9011, CUMMINS IS series, N14, DAF 74002, DEUTZ 0199-99-1115, DEUTZ 0199-99-2091, FORD WSS M97 B44 D, GM QL 130100, JAGUAR CMR 8229, JAGUAR WSS M97 B44 D, JOHN DEERE JDM H5, KOMATSU 07.892, LAND ROVER CMR 8229, LEYLAND DW03245403
    • Соблюдать сервисную информацию
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1,5
    • Цвет: зеленый
    • Концентрат
    • для оригинального номера: aminfrei
    • Соблюдать заправочные объемы системы
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
    • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
    • хим. Свойство: безсиликатный, не содержащий амины
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1,5
    • Цвет: фиолетовый, сиреневый
    • Спецификация: G12++
    • Концентрат
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 5
    • Цвет: красный
    • Спецификация: G12+
    • класс вязкости SAE: J1034
    • Состояние: новый
    • Спецификация: ASTM D 3306, SAE J 1034, AFNOR R-15-601, BS 6580:1992, G11
    • Цвет: желтый
    • Объем [л]: 5
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины
    • Тип контейнера: Канистра
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 4
    • разрешение производителя: VW TL 774 D-F, ASTM D 3306
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Количественная единица: Бутылка
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 5
    • Цвет: фиолетовый
    • Спецификация: G12 Plus
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный
    • разрешение производителя: MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774
    • Состояние: новый
    • Амортизаторы, пружины, рессоры
    • Пожалуйста, подождите
  • Выхлопная система
  • Пожалуйста, подождите
  • Датчики, реле, блоки управления
  • Пожалуйста, подождите
  • Двигатель
  • Антифриз
  • Болт головки блока цилиндра
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Вентиляция картера двигателя
  • Вкладыши шатуна
  • Водяной насос
  • Воздушный фильтр
  • Впускной коллектор
  • Впускные клапаны
  • Выпускные клапаны
  • Герметизация охлаждающей жидкости
  • Гидрокомпенсатор
  • Головка цилиндра
  • Датчик давления впускного воздуха / map-sensor
  • Датчик давления масла
  • Датчик детонации
  • Датчик положения педали акселератора
  • Датчик температуры впускного воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик частоты вращения коленчатого вала
  • Датчик частоты вращения распределительного вала
  • Датчики и блоки управления вентилятора
  • Дроссельная заслонка
  • Катушка зажигания
  • Клапан управления заслонками впускного коллектора
  • Клапан управления фазами газораспределения
  • Комплект поликлинового ремня
  • Комплект прокладок головки блока цилиндров
  • Комплект ремня грм
  • Комплект ремня грм + водная помпа
  • Крепления защитного кожуха поддона двигателя
  • Крышка бочка охлаждайки
  • Крышка головки цилиндров
  • Крышка маслозаливной горловины / прокладка
  • Крышки и пробки радиатора охлаждения
  • Лямбда-зонд
  • Масло моторное
  • Маслосъёмные колпачки
  • Масляный насос
  • Масляный радиатор
  • Масляный фильтр
  • Маховик
  • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
  • Натяжитель поликлинового ремня
  • Натяжитель ремня грм
  • Обводной ролик поликлинового ремня
  • Обводной ролик ремня грм
  • Подушка / крепление двигателя
  • Поликлиновой ремень
  • Полный комплект прокладок двигателя
  • Поршень
  • Пробка антифриза
  • Пробки сливных отверстий
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка головки цилиндра
  • Прокладка картера
  • Прокладка крышки клапанов
  • Прокладка крышки распределительного механизма
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладка масляного радиатора
  • Прокладка термостата
  • Прокладка, вентиляция картера
  • Прокладка, маслоналивная горловина
  • Прокладки масляного насоса
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Распредвал
  • Распределитель зажигания / комплектующие
  • Расширительный бачок
  • Ремень грм
  • Ролик натяжителя клинового ремня
  • Ролик натяжителя поликлинового ремня
  • Ролик натяжителя ремня грм
  • Сальник коленчатого вала
  • Сальник распределительного вала
  • Свечи зажигания
  • Термостат
  • Топливные форсунки
  • Топливный фильтр
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя
  • Уплотняющее кольцо вала, масляный насос
  • Фланец системы охлаждения
  • Шатун
  • Шестерни и ступицы распределительного вала
  • Шестерни коленчатого вала
  • Шестерня привода распределительного вала
  • Шкив коленчатого вала
  • Электроника двигателя
  • Детали кузова, фары, стекла
  • Пожалуйста, подождите
  • Карданные валы и дифференциалы
  • Пожалуйста, подождите
  • Коробка передач
  • Пожалуйста, подождите
  • Масла и жидкости
  • Пожалуйста, подождите
  • Освещение
  • Пожалуйста, подождите
  • Патрубки и шланги
  • Пожалуйста, подождите
  • Подвеска, рычаги
  • Пожалуйста, подождите
  • Подшипники
  • Пожалуйста, подождите
  • Прицепное оборудование / комплектующие
  • Пожалуйста, подождите
  • Прокладки и уплотнительные кольца
  • Пожалуйста, подождите
  • Ремкомплекты
  • Пожалуйста, подождите
  • Ремни, цепи, ролики
  • Пожалуйста, подождите
  • Рулевое управления
  • Пожалуйста, подождите
  • Салон и дополнительные устройства комфорта
  • Пожалуйста, подождите
  • Система зажигания и накаливания
  • Пожалуйста, подождите
  • Система кондиционирования и вентиляции
  • Пожалуйста, подождите
  • Система отопления и вентиляции салона
  • Пожалуйста, подождите
  • Система охлаждения двигателя
  • Пожалуйста, подождите
  • Система очистки окон
  • Пожалуйста, подождите
  • Сцепление
  • Пожалуйста, подождите
  • Топливная система
  • Пожалуйста, подождите
  • Тормозная система
  • Пожалуйста, подождите
  • Фильтр
  • Пожалуйста, подождите
  • Шарнир приводного вала и приводные валы
  • Пожалуйста, подождите
  • Электрика
  • Пожалуйста, подождите

    OEM Номер для Антифриз для Chevrolet Orlando (J309) 1.8 141 л.с.:

    Антифриз для Chevrolet Пример

    Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

    Тип запроса Пример
    Автозапчасти Антифриз
    Автозапчасти + Производитель Запчастей Антифриз
    Автозапчасти + Автопроизводитель Антифриз CHEVROLET ORLANDO
    Автозапчасти + Номер Артикля Антифриз
    Номер Артикля
    Номер Артикля + Производитель Автозапчастей
    OEN GCL161
    OEN + Производитель Автозапчастей 30500PM5A03

    1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

    Источник

  • Adblock
    detector