Меню

Шевроле орландо как снять задний дворник

Замена щеток стеклоочистителя на Chevrolet Orlando 1 поколение

На кузовах Orlando (1 поколение) с 2010 по 2014 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

625 – 655 мм со стороны пасажира

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Chevrolet, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Chevrolet в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Chevrolet для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Источник

Как снять задний дворник на шевроле орландо

Замена заднего штатного дворника

Значит так, спустя год с небольшим (т.е. пробег был около 15000 км), я заметил что задний дворник у меня полосит. Испортился ( ну точнее просто резинка дворника)!
Хочу засметить, что я люблю чистые стекла, поэтому и дворниками пользуюсь постоянно (передние меняю два раза в год), и омывайку лью — не жалею. Кроме того постоянно сам протираю стекла авто от пыли и грязи с помощью очистителя стекол HiGear или там StepUp…
Знаю, что некоторым автолюбителям хватает родных дворников с щетками чуть ли не на все время владения авто, но я не такой! 😉
Поэтому, увидев полосение на заднем стекле, залез в Экзист и посмотрел стоимость штатной щетки заднего стеклоочистителя — 600 руб., не хиленько так! ( по стоимости это почти две щетки bosh aerotwin на перёд) Естественно, покупать не стал.
Валялась у меня на балконе со старых времен не пользованная щетка от какого-то ВАЗ (наверно от 2111, покупал в свое время для замены заднего дворника на Астре-хэтч, на которой у меня сломалось два штатных поводка заднего дворника за 2 года! Вот и купил железный, чтоб не ломалось 🙂 ), вынул я из этой щетки резинку, подрезал под размер штатной и попытался установить в пластиковый каркас от штатной щетки, кое как, кривенько, но встала (все же посадочные места другие), впрочем и чистила она также кривенько, пришлось поставить обратно штатную резинку.
Следующим шагом стала замена дворника целиком, т.к. на штатный поводок одеть нештатную щетку — невозможно!
Позаимствовал у коллеги старый поводок заднего дворника от Гетца (т.к. свой железный поводок, который брал на Астру, так и не нашел), прикупил в автозапчастях щетку от ВАЗ (за 80 руб.) длиной 31 см., собрал конструкцию воедино — и поставил: все хорошо, резинка прилегает к стеклу в крайних положениях хорошо, зона очистки увеличилась (резинка от ВАЗ длиннее, чем штатная), единственное, что в верхнем (вертикальном положении щетки)
положении, край щетки не прижимается к стеклу, всего на пару сантиметров, зато очищается зона дополнительного стоп-сигнала 🙂

Да, так вот, а коллега на Гетце поменял свой задний дворник на дворник в сборе от Киа Пиканто, чем заставил меня вспомнить прошлые времена, когда у меня у самого был Гетц и тогда еще, народ на форуме активно ставили себе на заднюю дверь дворник от Пиканто.
Почесав репу, и взглянув на цену в Экзисте ( всего 352 рубля за дворник сщеткой в сборе от КИА), решил провести эксперимент и заказал!

Через пару дней забрал Пикантовский дворник в офисе магазина и установил — все получилось очень достойно, включая внешний вид.

Впечатления от Пикантовского дворника абсолютно идентичны тем, которые были описаны выше от металлического каркасного дворника: зона очистки стала шире, но в верхнем положении, самый край резинки не прилегает к стеклу на пару сантиметров.

Увелииченная зона очистки нового дворника (можно рассмотреть по границе пыли)

Также у Пикантовского дворника есть и еще один плюс, в отличие от штатного — поводок дворника можно отогнуть от стекла и он фиксируется в этом положении ( в принципе это функция всех нормальных дворников, не знаю почему у Орландо не так…), что удобно для замены щетки или очистки от пыли и грязи стекла под щеткой и самой щетки.

Замена заднего дворника или неистребимое тазоводство

Как водится, со временем задний дворник стал все больше и больше полосить и было решено проработать вопрос замены дворника, ибо на штатном заменить резинку не так просто — поводок и коромысло не откидываются навзничь без небольших доработок. В итоге по опыту одноклубников с форума орландо решил купить и поставить поводок от Кия Пиканто. Он и более функциональный и чуть больше штатного, как раз до верхней кромки стекла.

Chevrolet Orlando 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chevrolet Orlando, 2012

Chevrolet Orlando, 2012

Chevrolet Orlando, 2013

Chevrolet Orlando, 2012

Комментарии 12

Я как то вообще задним дворником не пользуюсь. Камера есть, да зеркала нормальные. Так раз в год включаю для профилактики)))

Помню тоже купил от Пиканто… Но получилось так, что сначала поставил спойлер и с тех пор забыл о существовании заднего дворника, а пикантовский валяется без дела.

Судя по отзывам с орландоклуба, спойлер не особо от грязи помогает? Или у Вас какой то особенный? 🙂

Если не трудно, дайте ссылку на такой отзыв…

Если внимательно посмотреть эти отзывы, станет понятно что их пишут в основном теоретики.Лишь один написан на основании личного опыта.И что мешало автору немного сдвинуть объектив, что бы сравнить состояние заднего и бокового стекла? Я не говорю что спойлер полностью решает проблему грязной задней двери, но реалии таковы что раньше проехав от мойки до дома, я получал слой пыли на заднем стекле, а теперь от мойки до мойки, не зависимо от интервала, состояние заднего и боковых стекол одинаково.Я поделился своим опытом, а решение в любом случае принимать только вам.

На самом деле я спросил из праздного любопытства, не более того 🙂 Мне этот аксессуар не особо интересен. И очень хорошо, если он в Вашем выполняет такую функциональность 🙂

А я вот до такого способа съема не додумался — ездил к другу за съемником. Зачёт!

Да, я тоже как то случайно попробовал и пошло как по маслу! Его же главное чуть сдвинуть на валу и пассатижей вполне достаточно.

Это мы тоже летом провернули. Теперь, после установки задней камеры под повторитель тормоза — очень полезная вещь, т.к. родная щетка туда еле доставала.

Ага, при такой установке камеры задний дворник в плохую погоду очень актуален!

Снятие и установка механизма стеклоочистителя ветрового окна

Снятие и установка механизма стеклоочистителя ветрового окна Chevrolet Cruze

2. Снимите решетку короба воздухопритока (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока»).

3. Сдвиньте фиксатор колодки жгута про­водов.

4. . и отсоедините колодку от моторедуктора стеклоочистителя.

5. Выверните три болта крепления трапе­ции стеклоочистителя к кузову.

Примечание: Так расположены болты крепления трапеции стеклоочистителя к кузову.

6. . и снимите трапецию в сборе с могоредуктором.

Трапеция стеклоочистителя ветрового окна неразборной конструкции. При повышенных люфтах в ее шарнирах или при повреждении рычагов заменяйте трапецию в сборе. Мото­редуктор можно отсоединить от трапеции (см. «Замена моторедуктора стеклоочисти­теля ветрового окна»).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка механизма стеклоочистителя ветрового окна» для Chevrolet Cruze

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию. Ремонт chevrolet lacetti трапеции дворников, на скорую руку. Снятие заднего дворника Cruze SW

Схема предохранителей и реле шевроле орландо

Chevrolet Orlando – семейный автомобиль выполненный на платформе общей с шевроле круз. Продавался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы представляем информацию о схемах предохранителей шевроле орландо и полным описанием всех блоков. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель и как его поменять.

Предохранители под капотом

Главный блок с реле с и предохранителями

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.

Возможны изменения либо отличия в данном материале и вашем автомобиле. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную таблицу на обратной стороне защитной крышки.

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.

Дополнительный блок с реле

В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.

  1. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  2. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  3. Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.

Блок с предохранителями в салоне орландо

Он расположен за перчаточным ящиком в приборной панели.

Для доступа надо сжать с боковых сторон, а потом потянуть, приподняв его вверх.

Фотография блок с предохранителями

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 6. Обратите внимание что за дополнительную заднюю розетку питания (задний прикуриватель) отвечает 26.

Руководство по эксплуатации

Как снять задний дворник на шевроле орландо

Согласно спецификации размеры передних дворников со стороны пассажира компактвэна Chevrolet Orlando (2013 года) составляют 19″ (483 мм).

Размеры стеклоочистителей для компактвэна 2013 года выпуска:

  • Со стороны водителя: 24″ (610 мм);
  • Со стороны пассажира: 19″ (483 мм);
  • Задние: 10″ (250 мм).

Размеры стеклоочистителей для компактвэна 2015 года выпуска:

  • Со стороны водителя: 24″ (610 мм);
  • Со стороны пассажира: 19″ (483 мм);
  • Задние: 10″ (250 мм).

Важно: на Chevrolet Orlando 2010/2018 года выпуска размер передних дворников со стороны водителя всегда составляет 24″ (610 мм), щётки со стороны пассажира имеют длину 19″ (483 мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Chevrolet Orlando всех годов выпуска.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Chevrolet Orlando всех годов выпуска.

Возможные размеры задних дворников для Chevrolet Orlando всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Chevrolet Orlando всех годов выпуска.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Chevrolet Orlando всех годов выпуска.

Возможные размеры задних дворников для Chevrolet Orlando всех годов выпуска.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Снять задний дворник Шевроле Круз Chevrolet Cruze Замена заднего дворника How to Change a Rear Wiper

Молодец! Спасибо за видео! У меня Орландо, принцип тот же!

Спасибо, тысячу раз спасибо)))))))

Спасибо Вам огромное, вы помогли, 4 мужика не могли мне сегодня Его снять 😁😁😁

Большое спасибо. Мне пригодилось на шевроле орланда благодаря вам снял и заменил резинку. В ашане резинки купил две длинные отрезал по размеру. Хватит на 4 замены. Цена 76 р))

Спасибо огромное Вам за то, что нашли способ снять видео и поделиться с другими «КРУЗЕРАМИ» очень важной информацией.

аналогичный случай произошел. спасибо за науку! )))

спасибо, долго я ее мучил пока видео не посмотрел))

Спасибо тебе добрый человек

Лайк тебе, пригодилось видео

+Нурлан Джумагалиев спасибо!

Юра ТиВи, спасибо. 3 года придурок думал как заменить, да ещё вместе с зятем. ДВА ПРИДУРКА.

Сегодня попробую снять!Все никак не получалось!Почти 5 лет езжу с заводским задним дворником))

У меня уже убитый был дворник, нельзя было ждать пять лет! =))) иначе стекло бы затер.

Спасибо за интересную информацию!

Thank you for visiting my channel!

Интересно. Прикольно так просто.

Правильно делаете, что делитесь опытом, спасибо.

Супер я третий день ломаю голову а оно вот как просто!

Awesome my friend! Like.
Thanks! Wish you all the best.

Great info..Thanks for sharing 🙂

Как все просто оказывается))
*ЖДУ ВСЕХ В ГОСТИ, у нас много новых видео!*

hi nice your channel sub your channel.plz sub back my channel

Отличное видео. Ставлю Вам очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости буду рад.

А МНЕ СЛОМАЛИ ДВОРНИК, ПО ГАРАНТИИ НОВЫЙ ПОСТАВИЛИ. ))))))))

блин, вот умельцы! =)))) ну хоть по гарантии новый поставили уже хорошо!

Именно так! А потом, по гарантии новый поставили.

Зашли к вам в гости!Классное видео! Лайк 74 Заходите к нам.

Like! 🙂
You guys might also want to checkout our channel and videos, we have lotsa fun ones like this. Make sure to leave a COMMENT there to let us know about YOUR CHANNELS and VIDEOS too. 🙂

Ⓢ Ⓤ Ⓟ Ⓔ Ⓡ 🚀
Hello Yuri!
Thank you for your visiting and subscribe to my channel!
I subscribe back right now! 😁

Great video! thanks for sharing.

many thanks my friend, like it

Снял бы еще как сами резинки менять. а как снять сам вчера допер.

Да, ценник заставляет многое делать своими руками! =)))

Разобрался и с резинкой. Просто первый раз менял только её )) обычно в сборе. Но тут ценник узнал и быстро разобрался ))) надо будет на лобовых тоже только резинки менять.

а я наоборот, долго ломал голову как его снять с поводка. а резинку как-то легко заменил..нужно будет снять и про замену резинки! =))

Helpful, thanks. Subscribed.

Самое обидное, что даже в толстенной книжке (в мануале) нет ни черта.
Кстати как и про дренажные отверстия , в которые листья и прочая растительность забивается.
А еще печаль, что под такое крепление новый не подобрать (бескаркасный например), только ленты-резинки менять.
Гребоные маркетологи.

Я на Фиесте такой же дворник тоже не смог снять и по ошибке снял только резиновое лезвие. Оно вынимается из направляющих, если немного согнуть дворник

Юрий Живов , а у меня вообще ответная часть сломалась, теперь болтается.

да, только и остается менять резинки! а про дренажные отверстия чет не задумывался никогда. листья просто убираю из под капота, вроде вода не застаивается. а мануал бестолковый, только в сети информацию искать..

Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата

У слова «Орландо» интересная фонетика — экзотичная, романтическая. Но, похоже, для будничного проговаривания конструкция не очень годится. Подозреваем, этому Chevrolet владельцы ещё насочиняют собственных имён.

В 1835 году рота американских солдат разбила лагерь на берегу озера Чероки и расположилась на ночлег. Рядовой Орландо Ривз вышел в дозор. Когда страж увидел плывущее к берегу бревно, он тотчас распознал уловку индейцев и сделал предупредительный выстрел в воздух. Так Ривз ценой своей жизни предупредил товарищей о нападении и стал героем. Если верить легенде, город Орландо во Флориде вырос на месте того лагеря и наречён именем отважного дозорного. А что же компактвэн Chevrolet Orlando? На какие подвиги способен этот рядовой?

Люди, не знакомые с Орландо близко, признают его интересным. Имевшие с ним дело считают прикольным. Между тем Chevrolet Orlando — автомобиль именно что рядовой, в смысле обычный. Такой же Шевроле, как, например, Aveo.

И в сравнении с другими компактвэнами Орландо не будоражит ни инновациями, ни рекордами. В среднем у него всё то же, что у конкурентов. Но нет у семиместного Chevrolet столь модных сейчас сдвижных или распахивающихся против хода дверей. Нет интеллектуальных суперсистем, и, как выяснилось, отсутствуют претензии на статус сколько-нибудь драйверского кара.

Единственный спецэффект Орландо приютился на передней панели — это магнитола, открывающаяся как дверца, под которой находится тайничок с двумя портами для подключения мобильных устройств. Секрет без изменений перекочевал с концепт-кара и помимо плеера может вместить кошелёк или очки.

В остальном Orlando — безмятежный перевозчик очень дружной, прямо-таки неразлучной семьи. Папа, мама, сын, собака, а также бабка, дедка и репка — всюду вместе, всюду всемером. Правда, есть мнение, что таких семейств в наши дни не бывает (или они с пополнением предпочитают покупать вторую машину), но российская реклама утверждает: «Всё реально».

За рубежом у Chevrolet Orlando другой девиз: Function with attitude. Он обозначает некое особое отношение к владельцу, хотя подчёркивает, что на первом месте функция. Орландо, как и легендарный Ривз, — простой солдат. И американским его можно считать, пожалуй, только по имени из Флориды, по родине бренда и по внушительным размерам. В остальном это южнокорейский автомобиль, построенный на той же платформе, что седан Cruze (он же Daewoo Lacetti), и много чего от Круза унаследовавший.

Представленный летом 2010 года, в нашей стране Orlando продаётся с осени 2011-го в трёх комплектациях — Base, LS и LT. Мотор во всех един — бензиновая «четвёрка» 1.8. Трансмиссий пара — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причём и с АКПП Орландо даже с опциями остаётся в пределах миллиона, чем выгодно отличается фактически от всех конкурентов.

В России при ценах от 719 тысяч рублей Orlando на сегодняшний день нашёл примерно 600 хозяев или хозяек, благодаря чему занял последнюю строчку в десятке самых популярных компактвэнов. (Первая тройка — Opel Zafira, Peugeot 3008, Toyota Verso.) В десятке и… краснокнижная редкость на наших дорогах. Кто-нибудь ещё видел в Москве эту женщину на Орландо в серебристом «металлике»?

Семиместный Chevrolet пока настолько диковинный, что и в компьютерах автомоек не прописался: кассирши на глаз относят его к третьему классу, а это, между прочим, больше 500 рублей за один лишь кузов. Дорого, но красота этого автомобиля сильно зависит от чистоты — будучи запачканным, компактвэн кажется заурядным грязным Шевроле, в котором трудно узнать новую красавицу-модель.

Отмой его и заметишь, что внешность у рядового Орландо определённо мужская и гармоничная. Брутальности, о которой твердят рекламные буклеты, вживую здесь ровно столько, чтобы прекраснодушный семьянин мог в шутку прозвать машину танком. Угловато-округлые арки, огромные задние фонари домиком и совсем не злое лицо — сердиться не дают фары в виде увеличенных заячьих глаз.

Чтобы увидеть Chevrolet Orlando большим, нужно смотреть на него сбоку. С прочих ракурсов он производит среднеразмерное впечатление, будто кроссовер. Двулик наш компактвэн и по части свободного пространства — это снаружи он вэн, а внутри скорее компакт. Хотя воздуха, бесспорно, хватает и нигде не тесно, от салона ожидаешь большего простора вширь. Зато с далью полный порядок, особенно если смотришь в выкидное зеркало для контроля за детьми и видишь горизонт искажённым. Кажется, за спиной вагон метро.

При этом в соседнее с «детским» зеркало заднего вида почти ничего не разглядеть: далёкое стекло сужается до амбразуры, мешает подголовник второго ряда, к тому же задний дворник очищает совсем небольшой сектор. Положение спасают крупные боковые зеркала и совсем не лишний тут опциональный задний парктроник.

Орландо — очень понятный автомобиль. Настроить его под себя минутное дело. Всё на привычных местах, по предметам первой необходимости нет никаких сюрпризов. Разве что посадка поначалу кажется высоковатой, но через пару минут это проходит. Бесхитростное и тем не менее удобное кресло без каких-либо поддержек и подпоров регулируется двумя рычагами, ничего не нужно крутить. Удобное положение спинки выбираешь спиной. Рулевую колонку в принципе можно не трогать. Сел и уехал.

Двери захлопываются с приятным родовитым звуком, и только багажная ударяется с дребезгом — своим и номерного знака. Вообще говоря, ощущение качества во многом зависит от мнения хозяина по поводу национальной принадлежности этого автомобиля. Одно дело — рассматривать Орландо как американскую машину, созданную по соображениям разумной достаточности. Тогда непридирчивый хозяин будет обнаруживать приятные мелочи и засчитывать их бонусом. Например, есть тут датчик качества воздуха AQS: польза сомнительна, а забота трогает.

И совсем другая история — видеть в компактвэне Chevrolet корейскую сущность, ковыряться и находить в нём ненашенскую странность. Не каждому дано с первой попытки ввести в память «информационно-развлекательной системы» любимую радиостанцию. Для этого тут есть специальная кнопка AS. И так далее.

Салон встречает изгибами, переливами, отливами разнофактурных пластиков и пряным ароматом полимеров. Интерьер Orlando, не имея своего ярко выраженного настроения, воздержанно полагается на водительское. Всякий раз можно начинать с белого листа, точнее — с серого. Блестящий, пупырчатый, матовый… Все пластмассы по-своему маркие, оттенки серого хранят отпечатки пальцев и потёки, застывшие янтарём.

Бежевая, как в нашем случае, обивка сидений диктует больничную, болезненную стерильность. Детей хочется запихнуть в бахилы целиком, а кресла всесторонне зачехлить. (Кстати, чехлы не всякие подойдут — нельзя закрывать боковые подушки безопасности.) Холодность поддерживают голубые цифры, буквы на дисплеях и приборах, ледяной блеск хромированных окантовок. Сделано добротно, не без фантазии, но ощущается отчуждение, что ли.

Маловато у дизайнеров было мыслей о семье, о детях. Да, воздуховоды климатической системы к ним приходят. Да, до них долетают звуки из четырёх динамиков божеской аудиосистемы. Да, имеется подстаканник в выпадающем подлокотнике второго ряда. Ещё спинки кресел фиксируются в трёх положениях. Но в стандартном оснащении на этом всё. Впрочем… есть ещё кое-что в плане безопасности: из-за повышающейся подоконной линии детей невозможно перевозить без кресла или бустера — ребёнок не достаёт до окна и ноет, что ничего не видит. И тут не спасает заявленное расположение сидений в «театральном стиле», где каждый последующий ряд чуть выше предыдущего.

Для семейной машины Орландо жестковат и шумноват. Он хорошо даёт прочувствовать все ямы и бугры, лишь слегка притупляя их ножи. Лежачие полицейские под машиной, кажется, привстают. И чтобы не укачать задних и особенно самых задних пассажиров, ехать надо подчёркнуто аккуратно и небыстро.

Водитель выступает в роли вагоновожатого. Иначе мотор, который будто бы заключён в коробку, завёрнутую в одеяло, вырывается из кокона и принимается реветь в салоне совсем беззастенчиво. При этом пассажиры покачиваются из стороны в сторону, попадая в такт ударам неровностей и в ритм неблагозвучной моторной песни, будто она им нравится.

Двигатель в стоне после 3000 оборотов настолько информативен, что не ошибёшься, подтыкая передачи по его жалобному требованию. Зелёная стрелка Shift, загорающаяся на спидометре с просьбой переключиться повыше, — явно лишняя и может раздражать. В общем, до 3800 об/мин, с которых доступен максимальный крутящий момент 176 Н•м, гуманнее добираться на другой машине.

Orlando любит, чтобы к дороге его придавливала тяжёлая семья, иначе он трясётся, подпрыгивает и качается. На скоростях свыше 100 км/ч комфорт уже по всем статьям условный. Но если строго следовать городским скоростным ограничениям, условия для жизни на любом ряду кресел приемлемые.

Вспомнить солдатскую матерь рядового Орландо Ривза заставляет рабочее место для ног водителя. Оно удручает. Настройки педалей выбраны неудачно: длинноходное сцепление, схватывающее примерно посередине, тормоз с паразитическим ходом (педаль приходится продавливать, иначе автомобиль едет дальше) и газ, у которого отзывчивости хочется, напротив, поубавить. Зато руль крутится легко на любых скоростях, не думая наливаться тяжестью и чем-либо вообще. Перекручиваешь его невольно на парковке.

Хорошая новость — трансформация всех задних кресел действительно продумана. Всё происходит легко и быстро. «Всё реально». Любое кресло раскладывается одной левой, стоит лишь потянуть за нужную рукоятку, причём сразу понятно за какую. Для доступа на галёрку второй ряд будто бы скручивается в рулон, как матрац. Сиденья третьего ряда полноценны, у кресел нормальная, не детская спинка. С них даже что-то видно в избушечное окошко.

При сложенном третьем ряду в багажнике объёмом 466 л можно без затруднений рассовать набитую доверху тележку из супермаркета и закрыть пакеты сверху шторкой. Третий ряд расправляется с багажником подчистую: 89 л — это ничто. Стало быть, если нужно постоянно возить рок-группу, придётся придумать отсек на крыше или… выбрать другой автомобиль?

Говорят, история повторяется. И действительно, как 177 лет назад, рядовой Орландо стоит на посту. Лагерь американцев по-прежнему подвергается атакам — немцев, японцев, французов. Но нынче солдат Орландо не расстаётся с жизнью безвременно. Он сражается плечом к плечу с товарищами, фордовскими Максами. И ничего, что Chevrolet Orlando не станет легендой, как рядовой Ривз. Для автомобиля безмятежное долголетие ничуть не хуже участи мифического героя.

Паспортные данные

Chevrolet Orlando LS 1.8 MT
Кузов
Тип кузова компактвэн
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колёсная база, мм 2760
Колея передняя/задняя, мм 1584/1588
Снаряжённая масса, кг 1528–1563
Полная масса, кг 2160
Объём багажника, л 89–466
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1796
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/60 R16 — 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,7
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Регулировка дорожного просвета
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Легкосплавные колёсные диски
Парктроник
Климат-контроль
Цена базовой комплектации — 800 000 рублей
Цена протестированного автомобиля — 830 000 рублей

Техника

Безопасность

Дизайн

За кадром

Рассмотреть закадровые фотографии вы можете на страничке Драйва в сети Facebook.

Открыть Chevrolet Orlando — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE работают круглосуточно. В любое время дня и ночи владельцы машин Chevrolet Orlando могут рассчитывать на профессиональную помощь в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Основные проблемы и способы, как открыть Шевроле Орландо без ключа

Если возникла проблема с замочной системой автомобиля, не открывается задняя дверь и передние заблокированы, есть способ открыть авто самостоятельно с помощью веревки. Данный метод достаточно трудоемкий, но позволит аккуратно вскрыть авто без вреда для лакокрасочного покрытия:

  • Понадобится веревка длиной 3 метра;
  • На внутреннем участке веревки необходимо сделать петлю, свободно регулируемую по размеру;
  • Веревку нужно просунуть через щель вверху передней двери в салон автомобиля;
  • Набросив петлю на блокиратор двери, нужно потуже её затянуть и осторожно потянуть вверх для открытия авто.

Если в Шевроле Орландо не открываются двери, с помощью метода с веревкой Вы сможете без повреждений открыть собственную машину.

2. Как открыть багажник Шевроле Орландо


Причины, по которым в Орландо не открывается багажник, могут быть разные. Самая распространенная – внутрь попала вода, замок заклинило. Когда не открывается багажник Шевроле Орландо, но замки других дверей исправно работают, можно выполнить вскрытие изнутри, откинув спинки заднего сидения. Если в Шевроле Орландо не открывается дверь багажника, потому что контакты окислились от влаги, нужно разобрать замок. Для этого необходимо снять заглушку кнопки с внутренней стороны, вставить в отверстие четырехгранник и повернуть его против часовой стрелки.

Если не работает люк бензобака, причина может быть в том, что после ремонта к нему не был подключен разъем. Чтобы посмотреть соединения, необходимо снять пластиковый лючок бензобака, который крепится на полозьях и легко снимается отверткой. Затем подсоединить клемму и вставить обратно до щелчка.

Самостоятельное вскрытие Chevrolet Orlando

Самостоятельное вскрытие машины в большинстве случаев не приносит желаемых результатов. Чтобы не рисковать и избежать серьезных повреждений авто, лучше доверить работу специалистам.

Мастера LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет, используют профессиональные инструменты, вскрытие замков выполняется быстро и аккуратно. Услуги оказываются по всей Москве и Московской области.

Возникли проблемы? Звоните или оставляйте заявку на сайте. Мастер приедет через 15 минут.

Снять задний дворник Шевроле Круз Chevrolet Cruze Замена заднего дворника How to Change a Rear Wiper

Молодец! Спасибо за видео! У меня Орландо, принцип тот же!

Спасибо, тысячу раз спасибо)))))))

Спасибо Вам огромное, вы помогли, 4 мужика не могли мне сегодня Его снять 😁😁😁

Большое спасибо. Мне пригодилось на шевроле орланда благодаря вам снял и заменил резинку. В ашане резинки купил две длинные отрезал по размеру. Хватит на 4 замены. Цена 76 р))

Спасибо огромное Вам за то, что нашли способ снять видео и поделиться с другими «КРУЗЕРАМИ» очень важной информацией.

аналогичный случай произошел. спасибо за науку! )))

спасибо, долго я ее мучил пока видео не посмотрел))

Спасибо тебе добрый человек

Лайк тебе, пригодилось видео

+Нурлан Джумагалиев спасибо!

Юра ТиВи, спасибо. 3 года придурок думал как заменить, да ещё вместе с зятем. ДВА ПРИДУРКА.

Сегодня попробую снять!Все никак не получалось!Почти 5 лет езжу с заводским задним дворником))

У меня уже убитый был дворник, нельзя было ждать пять лет! =))) иначе стекло бы затер.

Спасибо за интересную информацию!

Thank you for visiting my channel!

Интересно. Прикольно так просто.

Правильно делаете, что делитесь опытом, спасибо.

Супер я третий день ломаю голову а оно вот как просто!

Awesome my friend! Like.
Thanks! Wish you all the best.

Great info..Thanks for sharing 🙂

Как все просто оказывается))
*ЖДУ ВСЕХ В ГОСТИ, у нас много новых видео!*

hi nice your channel sub your channel.plz sub back my channel

Отличное видео. Ставлю Вам очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости буду рад.

А МНЕ СЛОМАЛИ ДВОРНИК, ПО ГАРАНТИИ НОВЫЙ ПОСТАВИЛИ. ))))))))

блин, вот умельцы! =)))) ну хоть по гарантии новый поставили уже хорошо!

Именно так! А потом, по гарантии новый поставили.

Зашли к вам в гости!Классное видео! Лайк 74 Заходите к нам.

Like! 🙂
You guys might also want to checkout our channel and videos, we have lotsa fun ones like this. Make sure to leave a COMMENT there to let us know about YOUR CHANNELS and VIDEOS too. 🙂

Ⓢ Ⓤ Ⓟ Ⓔ Ⓡ 🚀
Hello Yuri!
Thank you for your visiting and subscribe to my channel!
I subscribe back right now! 😁

Great video! thanks for sharing.

many thanks my friend, like it

Снял бы еще как сами резинки менять. а как снять сам вчера допер.

Да, ценник заставляет многое делать своими руками! =)))

Разобрался и с резинкой. Просто первый раз менял только её )) обычно в сборе. Но тут ценник узнал и быстро разобрался ))) надо будет на лобовых тоже только резинки менять.

а я наоборот, долго ломал голову как его снять с поводка. а резинку как-то легко заменил..нужно будет снять и про замену резинки! =))

Helpful, thanks. Subscribed.

Самое обидное, что даже в толстенной книжке (в мануале) нет ни черта.
Кстати как и про дренажные отверстия , в которые листья и прочая растительность забивается.
А еще печаль, что под такое крепление новый не подобрать (бескаркасный например), только ленты-резинки менять.
Гребоные маркетологи.

Я на Фиесте такой же дворник тоже не смог снять и по ошибке снял только резиновое лезвие. Оно вынимается из направляющих, если немного согнуть дворник

Юрий Живов , а у меня вообще ответная часть сломалась, теперь болтается.

да, только и остается менять резинки! а про дренажные отверстия чет не задумывался никогда. листья просто убираю из под капота, вроде вода не застаивается. а мануал бестолковый, только в сети информацию искать..

Источник

Читайте также:  Проверка уровня масла в акпп шевроле каптива дизель
Adblock
detector