Меню

Шевроле орландо как снять генератор

Как снять генератор на шевроле орландо

Оригинальные узлы и аналоги

Согласно официальному каталогу деталей General Motors в зависимости от типа двигателя Шевроле Круз комплектуется различными модификациями генераторов:

Характеристики Модель двигателя


Цена оригинального генератора может доходить до 50 тысяч рублей, поэтому многие владельцы Chevrolet Cruze при выходе данного узла из строя устанавливают один из совместимых вариантов от следующих производителей:

Двигатель Производитель Артикул Средняя цена Ток зарядки
1.4 WAIglobal (США) 11399N 19 000 руб. 130A
1.6 DELCO REMY (Бельгия) DRA 0905 20 000 руб. 100А
1.6 Daewoo (Корея) 13579667 15 000 руб. 100А
1.6 Krauf (Германия) ALD 0577 9 000 руб. 100А
1.8 EUROTEC (Германия) 12090467 18 000 руб. 100А
1.8 BOSCH (Германия) 0986 CR6 212 17 000 руб. 100А
1.8 Krauf (Германия) ALD 0577 9 000 руб. 100А
2.0 EUROTEC (Германия) 12090523 24 000 руб. 140А
2.0 VALEO (Франция) 849115 17 000 руб. 140А
2.0 ERA (Италия) 209017 12 000 руб. 140А

генератор!

Доброго дня! Меняется таблетка на генераторе или он не разборный?

IvanGrozniy
Знающий

Доброго дня! Меняется таблетка на генераторе или он не разборный?

По любому меняется, нет ничего не разборного. А что зарядка пропала?

Serg-i
пользователь

Да, нам бы подробности в студию.

Волгин
Знающий

Точно. дело. ясное. что дело тёмное.

Костя
Пользователь

Отдал в гаражный сервис к знакомым, скачет напряжение при заведенном двигателе до 15,5 вольт, весь свет,подсветка- «мерцает», сняли генератор и отправили на проверку, приговорили приводной ремень, натяжной ролик — который на экзисте 7т.р.(((( но обещали вроде как перепрессовать старый.
Как-то так(((

Костя
Пользователь

Сегодня забрал Орла, полет нормальный. Было сделано:
-зачистка/протяжка всех масс
-замена подшипников и щеток генератор
-замена ремня
И очень интересный момент натяжной ролик, в экзисте оригинал 7т.р стоит, мужики просто пере-прессовали подшипник ролика и все стало ок, цена вопроса 600р.

Местный

Сегодня забрал Орла, полет нормальный. Было сделано:
-зачистка/протяжка всех масс
-замена подшипников и щеток генератор
-замена ремня
И очень интересный момент натяжной ролик, в экзисте оригинал 7т.р стоит, мужики просто пере-прессовали подшипник ролика и все стало ок, цена вопроса 600р.

Контакты мужиков?
Можно в личку.

Местный

Контакты мужиков?
Можно в личку.

Орландовод

. И очень интересный момент натяжной ролик, в экзисте оригинал 7т.р стоит, мужики просто пере-прессовали подшипник ролика и все стало ок, цена вопроса 600р.

Спасибо за инфу, значит ремонтопригоден и ролик и генератор. Просьба. Если можно номера подшипников на ролик и генератор узнайте пожалуйста.

Контакты мужиков?
Можно в личку.

Сэр вы меня пугаете, зачем вам в личку, личные контакты «мужиков». :handshake:
Тут надо не контакты мужиков брать, а узнавать какие подшипники использовались на замену.

Все по теме Замена щеток генератора Chevrolet Orlando

Очень полезное видео. Я тоже столкнуся с таким проблемом.

Все супер, просто и ясно, продолжайте снимать ролики в данном формате очень интересны, даже если многое и сам уже знаешь все равно, что то новое каждый раз для себя подчеркиваю.

Qenerator silno qreetsa.eto normalno?2 generatora pomenyal.toje samoe.cto delat?zaranee blagodaryu za otvet.

хотелось бы посмотреть как менять на передних колёсах тоже.

Можно иначе проверить, поставить щуп мультиметра на минусовую клемму акб и второй щуп на кузов. Мультиметр покажет значение потерь если такое будут. Опять же в идеале это проверяется под нагрузкой (блийжний, дальний,печка, обогрев, туманки и т.п. включаются вместе). При полностью заряженном акб и просто заведенной тачкой с выключенными потребителями ток с генератора будет протекать не значительный. Скажем потери 0,1в при 1а тока превратятся в 1в потерь при 10а и в 5в при 50а тока, поэтому ток при котором тестируются потери очень важно знать хотя бы примерно, в идеале вешаются токовые клещи измеряющие постоянку на ‘+’ кабель генератора и производятся измерения тока, паралельно с этим мерим разницу напряжений между разными концами массы или разными концами плюсового провода генератора — делаем выводы, нужно ли чтото улучшать в проводке или все в норме. 😉

У меня при увеличении нагрузки на сеть увеличивается напряжение, это нормально? Заводишь 12.7, включаешь лампы, печку 14.2, добавляешь кондей, магнитолу 14.5 больше не поднимается обороты одинаковые 900.

на 5:29 видно что ваши кольца выработаны в ноль.

попробуй рекламу отключить потому что я не думаю что бы заработаешь щяс на ютубе

Здравствуйте хочу пригнать на диагностику в москве,скажите где и как с вами связаться.

Салам У меня галант 91 г В общем машина заводится ездит норм но тока 20 мин потом начинает траит думал бензонасос новый поставил генератор ток даёт 11-12 в Генератор снял отвёз ремонтникам проверили и там норм 13-14 в даёт До этого в стартере счетку поменял Помогите пожалуйста

Несколько лет назад разработал схему РР с термодатчиком Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома, что было не удобно. Когда сделал, поставил проблема с запуском двигателя в мороз исчезла. более того проявились другие полезные качества. Как то увеличение срока службы аккумулятора. Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили(меньшей ёмкости или старыми-убитыми). более стабильное напряжение. вот видео как работает, aPRXi5Lk кто заинтересовался, может у меня заказать.

Накрывается генератор.

Машинка у меня одна из первых, 2011 г. в. На неделе, после праздников, заметил, что после пуска двигателя, свет фар (подсветка номера и т. д.) у меня немного помигивает. Причем от оборотов двигателя это не зависит, да я его сильно на ХХ и не крутил (дизельное прошлое). Проверил ремень генератора — натянут, не проскальзывает. С поездкой это не проходит — явление постоянное. Как я понимаю надо смотреть «гену». Гарантия уже закончилась. Как можно проверить генератор не снимая (без стенда) с машины? Насколько опасно ездить с такой болезнью — много электроники, ничему навредить не может?

outlander81
Знающий

Можно мультиметром измерить напряжение на клемах работающего генертора или на клемах аккумулятора.

Helgs
Новичок

Можно мультиметром измерить напряжение на клемах работающего генертора или на клемах аккумулятора.

Завтра попробую, отпишусь. Однако если свет моргает, то очевидно напряжение скачет.

виталик-
Пользователь

вопрос сложный, система как в БТРе тут все повязаны и АКБ в том числе, надо димать

Helgs
Новичок

Сегодня утром замерил емкость АКБ, получилось совсем «немного» 19 А.Ч. !

Маловато будет.
Затем решил измерить ток который потребляет а/м в дежурном режиме. Цифры меня сначала удивили. В момент подключения АКБ пиковый ток достигал более 4 А, а затем ступенчато падал до 2,2 А и только после установился на уровне 0,2 А:

К значениям измеренного напряжения решил не прислушиваться. В дежурном режиме 12,4 В, а при работающем двигателе 14,8 В. — нормальные цифры. Увы, но напряжение в этом деле не показатель.
И наконец, когда я завел двигатель — подмигивания светотехники я не наблюдал.
Будем смотреть дальше.

Вложения

Последнее редактирование: 16 Янв 2015

Yuri_Z
Местный

А как? Вы снимали клемму и пускали ток через тонюсенькие провода мультиметра?

Helgs
Новичок

А как? Вы снимали клемму и пускали ток через тонюсенькие провода мультиметра?

Да, именно так. Я прекрасно понимаю, что вы хотели сказать. Но я измерял ток потребляемый от АКБ в дежурном режиме, а не пусковой ток. Да, при подсоединении клеммы проскакивает заметная искра, поэтому я делал измерения на пределе в 10 А, но и другого варианта у меня не было. При этом стрелка мультиметра отклоняется намного за 4 А, но затем она быстро возвращается и останавливается на отм. 4 А — это первый порог (устоявшееся состояние), а затем 2,2 А и пребывает в этом положении еще некоторое время и только потом, еще через определенный отрезок времени она опускается до 0,2 А и остается в этом режиме постоянно.

Читайте также:  Выбивает заднюю в ниве шевроле
viator
Пользователь

Выскажу свое мнение. Обычно свет начинает моргать (тусклый) когда недостаточно напряжение выдает генератор (не вышел на рабочие обороты при пуске двигателя и . ), а в данном случае это может быть связано с плохой массой.

Helgs
Новичок

Выскажу свое мнение. Обычно свет начинает моргать (тусклый) когда недостаточно напряжение выдает генератор (не вышел на рабочие обороты при пуске двигателя и . ), а в данном случае это может быть связано с плохой массой.

Спасибо! Я наверное соглашусь с вами. Потому как, замер емкости и измерения тока я проводил без предварительного пуска двигателя. Но для этого необходимо было снять «-» клемму АКБ, потом я ее заново зажал и указанной проблемы после пуска мотора уже не наблюдалось. К слову, клемма была затянута довольно сильно. Не знаю пока в чем причина, но буду надеяться, что виновата плохая масса «-» клемма АКБ. При пуске свет (салонный) довольно сильно «просел» (так раньше не замечал), а потом загорелся довольно ярко, как и положено. Это я могу объяснить только разряженным АКБ.

Nebelwerfer
Бывалый

после пуска двигателя, свет фар (подсветка номера и т. д.) у меня немного помигивает.

Мне кажется, дело тут именно в заряде аккумулятора.

outlander81
Знающий

Кстати иногда ослабляется гайка, которая прижимает провод массы к кузову авто, проверь в моторном отсеке. Идли может быть коррозия в этом месте.

Камиль
Только прибыл

Кто знает размеры подшипников на генераторе подскажите пожалуйста

Бывалый

Я вот только весной аккум поменял, а недавно на ТО опять указали его зарядить. Имхо что-то не так с системой зарядки, но т.к. ошибок нет диллеру не предъявить.

Alber-F1
Знающий

Я тоже попадал на разряженный аккум, ещё по осени, думал все, придется менять, но нет, зарядил от сетевого зарядника и до сих пор живет.
Для себя сделал вывод, аккум необходимо раз в год-полгода заряжать, чисто в профилактических целях.

Victal
Местный

Я тоже попадал на разряженный аккум, ещё по осени, думал все, придется менять, но нет, зарядил от сетевого зарядника и до сих пор живет.

Многое зависит от того, сколько ездишь в день и где — город или трасса.
У меня в год получается по 30-35 тыс.км. Ежедневно по 100-120 км.
Поэтому на Крузе заменил аккум на 4 году, 115 тыс.км. Никогда не подзаряжал. Просто в Новогодние каникулы, при -37 градусах отказался крутить стартер. Заменил на новый аккум.

АндрейЕТ
Орландовод

Машина простояла без движения 1 день, завел без проблем как обычно, но потом появилось мерцание света фар и подсветки приборов, включил радар-детектор в режим измерения напряжения, показал от 14,8 до 15,6 последняя цифра явно великовата, но поскольку опаздывал, то ничего не делал поехал так, через 20 минут движения ничего не поменялось, напряжение так же прыгало. Потом в какой то момент заметил что все прекратилось, напряжение замерло на 14,8. Сегодня с утра и вечером опять все стабильно, сырость или готовится к замене аккумулятора? Пробег 58 тысяч.

Helgs
Новичок

Машина простояла без движения 1 день, завел без проблем как обычно, но потом появилось мерцание света фар и подсветки приборов, включил радар-детектор в режим измерения напряжения, показал от 14,8 до 15,6 последняя цифра явно великовата, но поскольку опаздывал, то ничего не делал поехал так, через 20 минут движения ничего не поменялось, напряжение так же прыгало. Потом в какой то момент заметил что все прекратилось, напряжение замерло на 14,8. Сегодня с утра и вечером опять все стабильно, сырость или готовится к замене аккумулятора? Пробег 58 тысяч.

Именно так, после простоя машины в течении некоторого времени у меня проявлялся этот эффект. Проблема разрешилась сама собой-машина постояла 3 недели и . не завелась. При этом у меня «завис постоянно
включенный ближний», т. е. даже когда я вынул ключ из замка — свет остался гореть. АКБ сел и проблема решилась заменой батареи на новую. Теперь проблем нет.

vladelc
Только прибыл

Машине полгода. На одометре 3500 км.
Езжу редко. Проявилась такая же неисправность-мерцание света при заведенном двигле. Заводится без проблем. Из-за нестабильного напряжения естественно система зажигания работает не в режиме и «кушает» Орлик под 20л. . Грешу на плохую массу. Может кто не поленится сделать фотку подкапотного пространства со стрелочкой, какой провод массы посмотреть к корпусу? Хелп!
Из Беларуси. К ОД ехать в РФ надо, местные отказываются брать на обслуживание авто, приобретенные в российских салонах.:bc:

Shpak02
Только прибыл

Всем привет! У моего орла скакало напряжение 12.4 — 15.0, разряжался аккумулятор. Куда я только не обращался! Много писать не буду. Вот вам ответ на тот вопрос, кто так как я мучается. Масса идет на кузов авто, а с кузова непонятно куда( не проверял). Масса на кузове окисляется, даже если она хорошо затянута, по этому и происходит такое чудо. Многие автоэлектрики ладу дать не могут. Я кинул провод дополнительный с минусовой клеммы на движок где крепиться кронштейн для снятия двигателя. 1.5 недели катаюсь напряжение меньше 13.8 вольт не падает. Может кому поможет такой вариант. А ОД меняют гену и разводят руками почему так происходит. Рад был помочь. Всем удачи и без поломок.

Разборка корпуса

Ключом «TORX» E8 отвинчиваются четыре стяжных винта по периметру генератора, крышка спрессовывается с подшипника с помощью специального съемника.

В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений (выработки, потертостей, трещин). При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую.

Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала. В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора. Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.

Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец. Дефекты поверхности (царапины, задиры, выработка) нарушают контакт вала со щетками, что приводит к перебоям в снабжении автомобиля электричеством. Износ на поверхности контактных колец можно прошлифовать абразивной шкуркой. При глубоких повреждениях рекомендуется снять минимальный слой металла на токарном станке. При критических дефектах ротор в сборе с контактными кольцами подлежит замене.

Напряжение генератора

Раньше ниже 13,8 на заведенном авто не было, вот и обеспокоился.

Не может ли уровень 12 В означать, что электроустройства авто в этот момент работают не от генератора, а от аккумулятора?
Потом тряхнет на кочке, что-то где-то встанет на место и опять генератор в деле.
Было такое на стареньком ВАЗе. Заглушил двигатель на заправке, а завестись не смог — аккумулятор в движении обслуживал авто и сел в ноль (так электрик на сервисе сказал).

Botsman
Пользователь
виталик-
Пользователь
Slepoj Pju
Увлеченный.

Дело в том что у современных авто генераторы могут устанавливаться для акк. кальций-кальций. Для их эксплуатаций требуется напряжение 14.8, что для сурьмистых акк не айс ибо для них нормальное генераторная напруга должна быть не более 14.2 Для зарядки на все сто, внешним зарядником, требуется напряжение до 16 вольт, для кальций-кальций и не более 14.7 для сурьмистых. Остальное от лукавого.
А прикольненько звенят шарики на главной форумной странице. Кто придумал?

. вдруг становиться визуально ярче и этот прыжок освещённости постоянный и визуально заметен, по этому поводу не заморачиваюсь но хотелось бы както обосновать. Так и должно быть. Электрика так же тестируется перед подачей в сеть. У меня так же. Последнее редактирование: 29 Дек 2014

Читайте также:  Как регулировать зеркала в ниве шевроле
Опытный 300лет за рулем

потому, что АКБ заряжался, если такое напряжение держится постоянно, то стоит задаматься почему!

PS и ваще поставьте вольтметр в авто и поймете логику работы системы. она ни чем не отличается от работы на Крузе.

«Работа системы зарядки» взято из ТИС по Крузу

Система зарядки служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

10% 11 В
20% 11,56 В
30% 12,12 В
40% 12,68 В
50% 13,25 В
60% 13,81 В
70% 14,37 В
80% 14,94 В
90% 15,5 В

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистителя включены более 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

Работа комбинации приборов приборной панели

• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.

• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

Как снять генератор Chevrolet Orlando

Пропала зарядка! Лачетти 1.6 Как снять генератор? Ремонт генератора своими руками

Прозвонка генератора Шевролет Орландо (Chevrolet Orlando). Пробитый диод На запчасти

Диагностика неисправности генератора Шевроле Орландо 2013 года выпуска. 100% результата.

снятие и ремонт генератора авео

Chevrolet Orlando замена крыла и бампера после мелкого дтп.

Ремонт генератора Шевроле Каптива

Chevrolet Cruze меняем помпу и ролик с ремнями навесного оборудования ,своими руками.

Chevrolet Orlando снятие теплообменника

замена ремня генератора на шевроле круз

ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Видео урок Как снять генератор Chevrolet Orlando .

Мы расскажем Как снять генератор Chevrolet Orlando самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Chevrolet Orlando

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Chevrolet Orlando предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Генератор Chevrolet Orlando ремонт генератора

Оригинальный генератор Шевроле Орландо от 3 000 руб., за полностью восстановленный генератор. С гарантией 9 месяцев, без ограничения по пробегу.

Произведем ремонт генератора с Вашего автомобиля, выполним очень быстро. Стоимость ремонта Вашего генератора от 600 руб.
Высокое качество. Использование оригинальных комплектующих или комплектующих, превышающих характеристики оригинала.

На новые, ремонтные и произведенный ремонт стартера или генератора гарантия от 6 до 12 месяцев, без ограничения по пробегу.

Профильный техцентр по ремонту стартеров и генераторов. Ремонт генератора на любые легковые, коммерческие автомобили и спецтехнику, в день обращения!.

Свой техцентр, производим снятие и установку стартера или генератора. Сотрудничаем с автосервисами. Есть доставка «день в день»! Отправляем в регионы!

Для Вас мы сняли видеоролик с описанием основных неисправностей генераторов и вариантов их решения, ролик находится в блоке фотографий данного объявления. Смотрите — Звоните —Поможем!

Предварительная стоимость ремонта по телефону. Звоните!

Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Орландо

сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Читайте также:  Как вытащить соленоид с гидроблока акпп шевроле круз

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Орландо

Для ослабления натяжения ремня установите 12-гранный накидной ключ на 19 мм на болт 6 (см. рис. ниже) натяжного ролика и поверните против часовой стрелки до момента совмещения отверстий А на подвижной и неподвижной частях натяжителя. Вставьте в отверстие металлический стержень подходящего диаметра, чтобы застопорить натяжной механизм.

Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Орландо

2 — насос охлаждающей жидкости

3 — шкив компрессора кондиционера

5 — ролик натяжного устройства

6 — болт для поворота натяжителя

7 — болт крепления натяжного устройства

После снятия ремня обязательно проверьте состояние подшипника ролика 5 (см. рис. выше) и пружины натяжного устройства.

Неисправное натяжное устройство необходимо заменить (номер по каталогу — 55563512. Для этого надо отвернуть болт 7 ключом торкс Е14.

Клуб владельцев автомобилей Шевроле Орландо на сайте ВКонтакте.

Админ (Sunday, 09 September 2012 10:19)

Замену ремня производим через каждые 90000 км пробега.

Админ (Sunday, 09 September 2012 10:30)

болт крепления натяжного устройства под ключ торкс Е14
момент затяжки 50 Нм

сайт о немецких автомобилях

Демонтаж генератора

Замена генератора Шевроле Круз выполняется на автомобиле с отключенным аккумулятором. Чтобы обеспечить доступ к узлу, требуется снять защитный кожух ГБЦ, разобрать подводящий патрубок дроссельного узла, ослабить натяжной ролик, и демонтировать приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Далее генератор отключается от электрической сети автомобиля. Для этого следует удалить защитную крышку наконечника силового провода, отвинтить гайку и снять провод с вывода генератора. После этого, отжимается пластиковый фиксатор, и отключается колодка электропроводки. В результате генератор полностью отсоединен от всех систем автомобиля.

Корпус генератора закреплен на блоке двигателя Шевроле Круз на двух шпильках: верхней и нижней. Сначала выкручивается верхнее крепление (у автомобилей, оснащенных системой кондиционирования, предварительно требуется отсоединить крепление кронштейна и отвести в сторону трубку кондиционера).

Далее, ослабляется гайка нижнего крепления генератора, отворачиваются три крепежных винта нижнего кронштейна генератора, и деталь снимается с автомобиля в сборе с кронштейном. Установка нового или отремонтированного элемента выполняется в обратной последовательности.

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Все о генераторе на Chevrolet Cruze

Основным источником электрической энергии для бортовых систем Шевроле Круз служит трехфазный генератор, оснащенный выпрямительным блоком и электронным устройством регулировки напряжения. Вал генератора вращается поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем.

Функционирование генератора отслеживается модулем управления двигателем (ECM), который в зависимости от режима работы и количества активных энергопотребителей варьирует напряжение бортовой сети в пределах от 12 до 15 вольт.

Активация генератора контролируется индикатором разряда аккумулятора на приборной панели автомобиля. При включении зажигания загорается контрольный индикатор, а после запуска мотора сигнальная лампа гаснет. Свечение индикатора АКБ на заведенной машине свидетельствует о неисправности. Чаще всего причинами поломки могут быть:

  • обрыв или короткое замыкание электропроводки между замком зажигания и генератором;
  • недостаточное натяжение ремня привода вспомогательных механизмов;
  • износ щеток генератора;
  • перегорание обмотки возбуждения генератора;
  • неисправность регулятора напряжения или выпрямительного блока;
  • плохой контакт реле, разъемов или соединения корпуса генератора с «массой».

Ремонт генератора

В некоторых ситуациях вместо дорогостоящей покупки новой детали целесообразнее восстановить работоспособность имеющегося генератора. Для этого требуется разобрать его, чтобы выполнить дефектовку и замену неисправных деталей.

Сначала снимается шкив генератора:

  • на гайку крепления шкива надевается высокая головка на «24»;
  • сверху нее в торец вала вставляется шестигранник на «8»;
  • удерживая шестигранником вал генератора, головка проворачивается раздвижными пассатижами или другим аналогичным инструментом;
  • после того как гайка откручена, снимаются шкив генератора и дистанционная втулка.

Вместо обычного шкива на генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, которая защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной работы мотора.

Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: это позволит избежать неправильной сборки.

Плоской отверткой отжимаются четыре фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка. Теперь отрывается доступ к регулятору напряжения, щеточному узлу и выпрямительному блоку. Ключом «TORX» E4 откручиваются пять фиксирующих винтов, и регулятор демонтируется с генератора.

Если высота открытой части щеток составляет менее двух миллиметров или имеется подклинивание при движении щеток в держателе, то щетки подлежат замене. Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора.

Диагностика электрической части устройства

Для проверки работоспособности элементов генератора, необходимо замерить сопротивление мультиметром.

Источник

Adblock
detector