Меню

Шевроле орландо как достать запаску

Как заменить колесо.

Если двигаясь по дороге, вы почувствовали, что внезапно Вашу машину сдвигает в сторону, то остановитесь у обочины: у Вас пробило колесо.

Если у Вас не имеется «запаски», то включите «аварийку» и старайтесь остановить любую проезжающую мимо машину. Если кто то остановится (а в России автомобилисты любят помогать и вероятнее всего остановятся), то не нужно рассказывать обстоятельств. Просто скажите, что у Вас спустило колесо и Вам нужна помощь. Чтобы таких ситуаций не возникало впредь, всегда возите с собой запасное колесо и своевременно выполняйте ремонт пробитых покрышек. Если возникла необходимость купить шины, перейдите по ссылке – https://prestigewheels.ru/city-ekaterinburg/шины

Встали на трассе и если у Вас никак не получается поймать машину, то начните медленное движение до населенного пункта. А как только Вы заметите встречную машину, Вам следует остановиться и поморгать фарами, чтобы привлечь внимание водителя. Вероятнее всего, далее все пойдет, как было написано выше.

А вот если запасное колесо все же имеется, то Вы можете и поменять его сами, даже если никогда не делали этого. Из инструментов вам понадобятся ключ для отворачивания гаек на колесе, домкрат, манометр, чтобы проверить давление в колесе, насос, который приспособлен под ногу, ну или электрический для подкачки колес и пара камней среднего размера.
В этой статье описана инструкция по замене только переднего колеса, про заднее Вы можете найти в интернете.

Поставьте автомобиль на ровном месте, дерните ручной тормоз, подготовьте инструмент и следуйте по пунктам.

Во-первых ослабьте 4 болта на пробитом колесе. Очень важно, что Вы должны его именно ослабить, но не открутить. Затянуты они сильно, поэтому можно и попрыгать на ключе при первых поворотах.
Теперь, когда все болты ослаблены, можно и открутить их до конца и аккуратно снять колесо, на место которого последовательно поставьте запасное. Закрутите гайки как можно сильнее, а затем воспользуйтесь манометром чтобы проверить давление и подкачать в случае необходимости. У каждого производителя шин указаны свои параметры, если вы не знаете их (обычно они написаны непосредственно на колесе), то возьмите среднее значение – 1.8 атмосфер. Если давление воздуха выше – приспустите его, если ниже – подкачайте.

После замены колеса следует проверить качество в авто-сервисе и в случае необходимости выполнить балансировку и развал схождения.

Источник

Как снять запасное колесо шевроле орландо

Для российских покупателей предлагался только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, развивающий 141 л.с.

Привод ГРМ — ременный. Первая замена ремня предписана через 150 000 км или 10 лет. Новый комплект привода ГРМ доступен за 5-8 тыс. рублей.

На первых порах некоторые владельцы столкнулись с «подтеканием» датчика давления масла (200 рублей). Кроме того, датчик давления масла иногда выдавал сигнал о падении давления в системе смазки. Как правило, это событие было взаимосвязано с протечкой самого датчика. Примечательно, что зафиксирована пара случаев самовозгорания в моторном отсеке. Предположительно, виновником инцидента стал «травящий» датчик. Вытекшее масло воспламенилось. Во всяком случае, такой приговор вынесли представители авторизованного сервисного центра Chevrolet.

Со временем давал течь и термостата. Замена прокладки не всегда решала проблему. Иногда требовалась замена корпуса (4000 рублей). Кроме того, из строя мог выйти нагревательный элемент термостата либо датчик температуры охлаждающей жидкости. Утечки антифриза возникали и из-за трещины в расширительном бачке.

После 100-150 тыс. км сдавались прокладки теплообменника, в результате масло либо попадало в систему охлаждения, либо выдавливало наружу. Затраты на устранение неисправности составят около 14 000 рублей, так как узел расположен в труднодоступном месте — под выпускным коллектором.

Доводилось владельцам менять и вышедший из строя модуль зажигания (4-8 тыс. рублей).

Некоторые обладатели Шевроле Орландо отмечали нестандартное поведение оборотов двигателя при прогреве: они плавали, а не падали равномерно, как это принято. Но это всего лишь специфическая особенность данного мотора, не означающая его неисправность.

Иногда встречался «глюк» указателя (или датчика) уровня топлива. Показания обнулялись, не смотря на наличие бензина в баке. После непродолжительного времени или выключения зажигания правильная индикация возобновлялась.

Как снять запасное колесо шевроле орландо

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Chevrolet Orlando › Бортжурнал › Подвес запасного колеса

Знаете, вот так когда выбираешь себе машину, смотришь состояние, проверяешь, заглядываешь в багажник, проверяешь запаску. Хорошо, если ни разу не доставалась… Ну да, только не про нашу машину это.

У Орландо, как известно, запаска крепится снизу под днищем. И если за 8 лет она ни разу не доставалась, будьте готовы ко всему. Даже несмотря на то, что крепление запаски на Орландо простое, как автомат Калашникова, всё равно что-то может не работать.

Итак, снимаем запаску. Для тех, кто не читал инструкцию:

1. Поднимаем крышку отсека домкрата в багажнике.
2. Вынимаем пару заглушек, закрывающих болты на 19″.
3. Крутим балонником эти болты против часовой стрелки.
4. После 100500 оборотов крепление запаски опустится и её можно будет вытащить.

Мой прогресс остановился на пункте №3. Даже после проливания wd40 резьбы этих болтов правый ни в какую не хотел крутиться. После усилия чуть большего, чем лёгкого, я почувствовал что вроде вот оно пошло — ага, просто порвался крюк, на котором висит клетка запаски.

А так получилось — крюк порвался.

В общем, без помощи девчушки из бывшего соцлагеря не обошлось — крюк, а точнее его втулку, пришлось спиливать.

В итоге пришлось искать быструю замену сломанному крюку — на помощь пришёл талреп м10. Крюки выкинул, посередине сделал пропил и прикрутил на болт со стороны правой резьбы.

Продолжим. Вынимаем запаску и видим, что действительно, ни разу не доставалась. Новьё!

За годы нахождения под днищем приобрела благородный окрас!

Для красоты пролил ржавчину преобразователем — хуже не будет.

Смазал всю резьбу литолом, убрал запаску назад. Остаться чистым не получится, но ничего сложного нет. Клетка запаски легко поднимается от руки и надевается на крюки.

Уже закручивая трещёткой болты вспомнил, что мне недавно пришла такая замечательная вещь от наших восточных друзей: aliexpressПереходник с шуруповёрта на 1/2 дюйма — это вещь!

П.С.: для тех, кто считает, что данное крепление неудобное, хочу рассказать историю, как в ночи на трассе менял колесо на Renault Grand Scenic 2. Там вообще всё предельно «просто»:

1. Освободить ВЕСЬ багажник.
2. Убрать коврик.
3. Раскрыть правое сиденье третьего ряда.
4. Крутить долго и неудобно балонником болт крепления запаски.
5. Материться, потому что болт крутит хитрый лебёдочный механизм, который разматывает трос. Шкив троса выполнен из алюминия, поэтому легко стирается, закусывает трос.
6. Материться ещё больше, потому что колесо зависло на полпути между днищем и землёй, а трос надёжно зажёван и колесо ни поднять, ни опустить.
7. Грызть кусачками трос, чтобы хоть как-то снять запасное колесо.

Мораль сей басни: крепление запаски в Орландо сделано достаточно просто и удобно, насколько может быть удобным крепление под днищем. Главное, время от времени проверять и смазывать этот механизм.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando

Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Читайте также:  Как слить бензин с шевроле спарк

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Только вот Orlando — ни разу не внедорожник. Причем если в неглубоком рыхлом снегу или на относительно ровной грунтовке он вполне может зарекомендовать себя не самым худшим образом, то вот с геометрической проходимостью у этой модели — полная беда. Чуть ли не в каждом втором отзыве можно прочесть жалобы на недостаточную величину дорожного просвета и на слишком низко расположенную юбку переднего бампера. И не важно, что там предстоит преодолеть — бордюр в Москве или поребрик в Питере, Orlando все равно его зацепит: «По вопросу клиренса — самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая, и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — возникает чувство, что тебя очень круто обманули. ».

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной «четверке» Ecotec 2H0.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Читайте также:  Шевроле экспресс эль капитан

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка «3,5». Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой «4,5», снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.

Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190. Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.

Шевроле Орландо 2011 — отзыв владельца

Покупал машину отец в салоне в начале 2012 года. Периодически брал для личного пользования. С 2017 «отобрал» и езжу только я. Пришло время написать полноценный отзыв. Получилось много букв. Возможно кому-нибудь будет интересно.

Внешний вид.
Необычно. Своеобразно. Вроде как лупатые большие глаза, сплюснутая форма, низкий просвет. но что-то в нём есть манящее и привлекательное. Особенно, когда переобули на летние в основном чёрные диски. Вид у него больше похож на универсал, чем на минивэн. Сравнивая с той же Зафирой, которая по сути является как бы аналогом, но по факту кроме двигателя и количества посадочных мест у них мало общего. У Орландо более стремительный образ, более спортивный характер (это не про динамику), более выразительные линии. Большие лопухи и маленькие окна-бойницы обманывают зрителя о реальном размере скрывающегося внутри пространства. Пластмассовая окантовка крыльев и порогов создают ощущение легкости и зрительно уменьшают реальную высоту машины. Ну а красный цвет очень ей идёт и точно не оставляет машину незамеченной.

Двигатель.
При умеренной эксплуатации этого двигателя хватает с лихвой. 141 л с тащит с низов вполне неплохо. Одному или с пассажиром вполне можно даже посоревноваться с кем-нибудь со светофора. На трассе мощности для обгона хватает. Хотелось бы шестой передачи, так как при 100 км/ч обороты держатся на 3000 об/мин. К тому же двигатель после 3000 становится хорошо слышным в салоне, не в меру шумным. Идеальная скорость для Орландо — 110 км/ч. Не более. Потом уже расход превращается в жор. При крейсерской скорости расход 7 л. Летом ехали вчетвером, полбагажника вещей, с кондиционером, и при скорости 110 расход получился 7,4 л. У этого движка, как и у других, есть свои болячки — прокладки теплообменника, сопливая клапанная крышка, расширительный бачок с нежной крышкой. За 140 тысяч км уже по два раза поменяно перечисленное. В остальном движок хороший, тяговитый. От замены до замены масло не подливаю. В морозы заводится хорошо.

Ходовка.
Машина по сути это тот же Круз. На тот же двигатель, коробку и ходовку надели кузов побольше. Поставили потолще амортизаторы и всё. Вес у машины полторы тонны, поэтому считаю, что ходовочка хилая. Пробить можно в два счёта. Неприятное брякание, бесящее изначально, вылечилось путём колхозной модернизации конструкции задних сайлентблоков. На сайте драйв2 всё подробно описано, поэтому, если кому интересно, можете посмотреть там.
Спереди слабое место машины считаю стойки стабилизатора. При видимом рабочем состоянии они всё равно могут издавать стук при движении. При исправной ходовой машина за счёт своей базы идёт по трассе как приклеенная.

Эксплуатация.
По расходу. Трасса 7-7,5 л на сотню при скорости до 120 км/ч. Как то очень торопился и практически всю дорогу ехал 150-160, так расход сразу стал 9-9,5. По городу летом не больше 10 л, зимой с прогревами, с более плотными пробками поднимался до 13 л.
Печка. Жарит хорошо, но за счёт большого объема салон прогревается долго. До работы ехать минут 40, и в сильные морозы, уже подъезжая к работе, чувствуется, что салон прогрелся. Для задних пассажиров есть воздуховоды в ногах и между передних сидений для обдува верхней части, т.е. можно и руки погреть.
Обзорность. Огромная площадь лобового стекла и задних зеркал это прям большой плюс для такой машины. Передние массивные стойки скрадывают часть обзора, но со временем привыкаешь. В салонное зеркало заднего вида видно полностью заднее окно, по при поднятом третьем ряде так же пропадает часть обзора. В районе передней подсветки есть секретное зеркало. Особого смысла в нем не вижу, просто приятный бонус. Можно посмотреть, чем занимаются дети сзади или пассажир спереди.
В машине полно различных кармашков. Потайной отдел за магнитолой, в багажнике отдел под полом. Запаска полноразмерная снизу.

В периодическое обслуживание, которое проводили не позднее 10 тыс км, входило замена масла и трёх фильтров. Масло меняли оригинальное. За всё время заливали только его и фильтр оригинальный. Комплектом в магазине стоит в районе 2000. Воздушный и салонный фильтры покупал дубли по 300. В итоге ТО обходилось в +-2500. Всё остальное по регламенту и состоянию. После того, как гарантия кончилась, к дилеру ездить перестали, так как переплачивать смысла нет. Считайте сами, сколько дилер берет за то, чтобы заглянуть под капот и протереть тряпочкой двигатель.

Подводя итог, примерно попытаюсь подсчитать затраты.
Амортизаторы BORT перед и зад

10000;
Прокладки теплообменника с антифризом и маслом 2 раза

13000;
2 Бачка расширительных и 4 крышки

5000;
Амортизаторы KAYABA зад

7000;
Сайлентблоки задней балки SAT

1000;
Тормозные диски перед SAT

2650;
2 трубки охлаждения дросселя

1200;
Стойки стабилизатора SAT

700;
Два ключа и два чехла для ключей

1300;
Итого выходит около 45000 за 7 лет и 140000 тыс км. Не думаю, что это большая цифра.

«Шевроле-Орландо»

Диапазон настроек капитанского кресла широк настолько, что не составит труда подогнать его под любую фигуру. Рулевое колесо знакомое — с ним мы уже встречались в «Крузе» — и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже массивные передние стойки. Конечно, немалая длина автомобиля все же заставляет осторожничать при маневрировании в городе, но тут на помощь приходят по-джиповски громадные передние зеркала.

Эргономика рабочего места водителя хороша. Центральная консоль четко поделена на две зоны: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной системой, а климат-контроль сполз к рычагу коробки передач. К левому боку водительского кресла приник откидной подлокотник.

Читайте также:  Установка фаркопа шевроле лачетти хэтчбек

Главный сюрприз салона — потайной «грот», скрывающийся под панелью аудиосистемы. Доступ сюда открывается нажатием крупной, но неприметной кнопки. В нем я обнаружил и разъем для USB-флэшек. Здорово придумано!

Да и вообще салон оставил исключительно теплое впечатление: последние творения корейцев приятно удивляют тщательной проработкой интерьера. Черные глянцевые вставки, «окрыляющие» переднюю панель переходом на двери, смотрятся классно и ничуть не вычурно. А вот будет ли столь же нарядно выглядеть «Орландо» в базовой комплектации — вопрос открытый: спецификации на российские машины пока что проходят стадию согласования.

Как снять запасное колесо шевроле орландо

Я понимаю, что тема скорее должна называться не Лачетти против Орландо, а скорее Орландо после Лачетти.
Но тем не менее, раз уж такой формат конференции, будем сравнивать так.

Итак, новый минивэн от Шевроле. Посмотрел, пощупал, облазил всей семьей. Смотрел среднюю комплектацию за 800+ рэ. Есть что сказать 🙂

Чем он сразу напоминает Лачетти — опять Шевроле делает одно из самых выгодных предложений в классе в плане большой объем за малые деньги.

Габаритная длина, мм 4652
Габаритная ширина, мм 1836
Габаритная высота, мм 1633
Масса снаряженная, кг 1528
Масса полная, кг 2160

Хорошая комплектация на механике с климатом, ESP, 6 подушек и т.д. обойдется в 810 тыс. рублей. Примерно в одни деньги с Опелем Зафирой — аналог Зафира стоит 819 тысяч. Но Орландо значительно больше Зафиры. В длину — почти на 20 см. В ширину — на 3.5 см.
В общем все, как и с Лачетти — большой автомобиль за вменяемые деньги.

У моего отца Зафира. Орландо значительно просторнее и удобнее.

Минусы — клиренс у этого автобуса меньше, чем у Лачетти! Взял брошюру у оф. дилера — клиренс не превышает 140 мм! Правда, с защитой картера — защита идет в базе на всех комплектациях.
Однако, у меня и с Лачиком есть проблемы с бардюрами — в случае с Орландо это вообще становится серьезной проблемой. Зато удобная посадка/высадка + хорошее поведение на дороге. В общем ребята решили сделать большой автобус с легковой управляемостью. А значит — минус клиренс.
Серьезный минус.

Второй минус для меня, как для мехвода — круиз-контроль идет только в комплектациях с автоматом. И можно ли его допоставить на механику — я не знаю. А круиз очень сильно хочется — на Лачетти мне его в путешествиях сильно не хватает.

Больше минусов я не заметил. При сложенном втором ряде кресел сидишь на третьем ряду как в лимузине — ноги вытягиваешь вперед и не достаешь передних кресел 🙂 Сам лично попробовал — оригинальное ощущение. При моих 194 см роста.
Все большое, все удобное. За рулем хорошо. Детям на третьем ряду понравилось (в отличие от той же Зафиры, где им было тесно).
Про дизайн не буду говорить — в стиле Круза — опять сделали «брутального самца». Кому нравится, кому нет. Квадратные формы позволяют выигрывать внутренний объем.

В общем мне понравился. Но скорее всего не куплю, по крайней мере сейчас — уже два бампера на Лачетти сломал об бардюры во дворе — низкий клиренс Орландо пугает.

Rio, а что там с запаской? :sorry: Не помню, где читал тест, но там вполне вменяемо озвучили только наличие ремкомплекта.
Если уж беспокоиться насчет дальних путешествий, то этот вопрос стоит вдвое важнее круиза, а?

Пишу больше сам интересуясь — зацепил меня Орландо, скорее концепцией, но зацепил.

Если уж беспокоиться насчет дальних путешествий, то этот вопрос стоит вдвое важнее круиза, а?

если на дальняк ехать, то может проще запаску положить в багажник?

Rio, для того, чтобы мог вменяемо что-то пообсуждать, мне необходимо самому машину увидеть-пощупать.
Потому что от тест-драйва у меня осталось стойкое ощущение Орландо как рыдвана, вялого и тупого в динамике и рулении, больших габаритов, но бестолково использующего свои размеры. Учитывая, что там же в тесте было написано про ремкомплект, то всё это — вполне возможно — надо делить на «два». А может и нет.

Пока скажу по ощущениям: думаю, Орландо займет нишу таких автомобилей как Реццо и Каренс — недорогих компакт-венов, которые брали исключительно из соображений практичности в условиях бесжалостной эксплуатации (может немного резко звучит). С одном только «но»: на недорогой Орландо не тянет, но если цены на все авто ещё полгодика будут расти прежними темпами, то Орландо может стать на фоне конкурентов по-настоящему дешевым.

huntsman, в сложенном варианте кресла дают ровный пол — получается двухместный фургон с ровным полом. Кресла вынимать не надо. При отсутствии гаража — как у меня, к примеру — несомненный плюс. Мне кресла девать просто некуда. Убирать в пол — оптимально.
В 7-миместном варианте остается более 100 литров багажника — тоже в сравнении с одноклассниками совсем неплохо. В той же Зафире остается литров 80, если я не ошибаюсь.
На дальняк — в любом случае в 7-миместном варианте бокс на крышу. А так, в музей с детьми, к примеру — 100+ литров хватит.

Rio добавил 11.01.2012 в 09:49
Тимур Анатольевич, динамика у Орландо на уровне 1.4 Лачетти 🙂 Для меня — нормалек 🙂 Безуслоовно, не драйверская машинка.

Rio, а так ли Вам необходимо именно 7 мест? Я смотрел Орландо в салоне, по мне, так 5 хватило бы, но таких версий нет.

димирка добавил 11.01.2012 в 10:34
Просто 7 человек+груз на крышу+100л за задний ряд, машина совсем ляжет на брюхо, да и динамика:( . Про расход-молчу.

Жена просит. Мне — хватило бы и 5-ти 🙂

Честно говоря, у меня создается впечатление, что Орландо по динамике/расходу будет укладываться в мои сегодняшние параметры Лачетти 1.4л. Расход Лачика тоже не идеален. Орландо, хоть и больше и тяжелее — но двигатель у него не в пример современнее Лачика. Паспортные данные у них по расходу близки. У Лачика реальный расход превышает паспортный — и тут думаю будет примерно такая же картина.

Т.е. по ездовым характеристикам Орландо представляется мне очень похожим на мою Лачетти 1.4.

Подробненький ездовой тест Орландо от ЗР и АР:

Из текста и фоторяда проклевываются несколько выводов:

брутальный дизайн — это плюс
Симпатичное и эргономичное торпедо
Сзади — вполне достойная галерка 3-го ряда.

Тем не менее — автомобильчик небольшой для минивэна — багажник не айс (сравним с Лачей-сараем). В плюс можно отнести хоть какой-то тайничок для барахла перед задним бампером. Второй ряд тоже прстором не блещет — посередке сидеть будет явно неудобно, особенно на дальняке. И главное — ЕДИНСТВЕННОЕ двигло, которое все это хозяйство будет достойно передвигать — двухлитровый турбодизель. В других вариантах — овощ. А судьба дизелей от GM для России пока туманна.

В еще одной статейке (/08/08/1693826) четко прописаны премущества 2,0 турбодизеля для тяжелого семейного авто: уверенная тяга во всем диапазоне скоростей в сочетании с такими же уверенными обгонами «с хода».
также и минусы авто прописаны: неудобный профиль водительского сиденья (это про поездки на дальняк) и плохая аэродинамика брутального кузова, вызывающая высокий расход горючки.
А т.к. маленький Орландо тяжелее даже немаленького Гранд Пикассо (см. табличку в статье) , то, учитывая фактор неважной аэродинамики, мощный движок ему просто необходим, если только не нужно неспеша доехать из точки А в точку В. А из плюсов по сравнению с обычным сараем (тем же Сидором, да и Лачей-вагоном), только дизайн, более высокий потолок и задние стульчики.
Ну, и до кучи — Тест-драйв НАШЕГО Орландо, взятого из нашего же автосалона:

Показательно про движок 1,8 + автомат:
«В данный момент российским покупателям предлагается Orlando, оснащенный лишь 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и двумя вариантами КП — 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем уже хорошо известен отечественному покупателю по модели Cruze. Как обещают представители компании, в ближайшем времени в комплектации должен появиться еще и 2-литровый 163-сильный дизель.

В руки журналистов нашей редакции попал бензиновый вариант с АКП. Как и следовало ожидать, динамические характеристики машины не принесут никаких новых ощущений тому, кто раньше имел возможность поездить на Cruze. Даже время разгона до 100 км/ч (11,6 секунды) тут то же самое. Впрочем, это неудивительно, ибо массы машин почти идентичны. А вот базу Orlando по сравнению с братом-седаном вытянули аж на 75 мм. Теоретически это должно придать машине большую плавность на ходу. Возможно. Но на практике этот эффект полностью смазывается иными настройками подвески. Похоже, что при адаптации ходовой части Cruze к потребностям микровэна Orlando конструкторы взяли и «зажали» характеристики последней, сделав ее откровенно жесткой и громкой. Кстати, если уж мы заговорили о громкости, то нельзя не упомянуть о «вокальных данных» автоматической КП при оборотах двигателя свыше 3000. Водитель такого семейного аппарата, как Orlando, от души давит на газ лишь при наличии реальной на то необходимости, например при обгоне. Как и Cruze с АКП, Chevrolet Orlando может довольно быстро отучить водителя от рискованных обгонов. Догоняешь, скажем, груженый самосвал, выглядываешь, видишь, что до ближайшей встречной машины еще далеко, — обгоняешь! Жмешь на газ, коробка скидывает передачи «вниз», мотор ревет, как на гоночном болиде, а машина при этом степенно и неторопливо начинает набирать скорость… И перевод селектора КП в ручной режим не особо помогает. В общем, от коробки много шуму, но мало толку. Радует, что GM в ближайшем будущем намерен начать поставки на отечественный рынок модификации Orlando с дизельным мотором. Есть надежда, что там с динамикой будет повеселее. А пока отечественному покупателю сей микровэн предлагается по цене от 719 000 до 900 000 рублей.»

Кстати, в соседнем дворе появился сей автомобиль мышиного цвета. Т.е. народ начал покупать — все новое всегда будут покупать. А я пока жду лета, чтобы вживую потестить новую Зафиру -Турер (если будет 2-литровый 163-сильный дизель).

Источник

Adblock
detector