Меню

Шевроле оникс в узбекистане характеристики комплектации

Седан Chevrolet Onix II

Шевроле Оникс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана Onix II и обзор с фотографиями.

Chevrolet Onix – переднеприводный бюджетный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским стандартам), в котором сочетаются яркий дизайн, современный салон и приличная техническая составляющая, и все это за «относительно небольшие деньги»… Целевая аудитория данного автомобиля не ограничена какими-то строгими рамками – это и молодежь, и семейные пары (в том числе и с детьми), и даже люди преклонного возраста…

Официальная премьера Chevrolet Onix второго поколения состоялась в апреле 2019 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а в сентябре того же года четырехдверку продемонстрировали и южноамериканской публике в рамках специального мероприятия в Бразилии.

Внешне «второй» Chevrolet Onix может похвастать действительно привлекательным, современным и достаточно ярким обликом – напористый передок с нахмуренными фарами, двухсекционной решеткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными бортами, правильными росчерками колесных арок и коротким «отростком» багажника, поджарая корма со стильными фонарями и «надутым» бампером.

Размеры и вес

Это – седан компактного сегмента с соответствующими размерами: в длину он простирается на 4474 мм, из которых 2600 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, а в ширину и в высоту насчитывает 1730 мм и 1471 мм соответственно.

В снаряженном состоянии трехобъемник весит как минимум 1120 кг.

Интерьер

Внутренне пространство Chevrolet Onix выглядит так же красиво, современно и добротно – «пухлый» трехспицевый мульти-руль со слегка «приплюснутым» в нижней части рулем, предельно понятная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и дисплеем борткомпьютера между ними, стильная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, симметричными дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климатической установки.

Внутри седан встречает своих обитателей продуманной эргономикой, но преимущественно бюджетными материалами отделки.

По паспорту салон трехобъемника – пятиместный, да и на деле достаточный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. Спереди автомобиль укомплектован «ковшеобразными» креслами с интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок, но с ненавязчивым боковым профилем, а сзади – полноценным диваном с тремя подголовниками, однако без каких-либо дополнительных удобств.

Второй «релиз» Chevrolet Onix обладает багажником замысловатой формы, способным в обычном состоянии вместить 469 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, открывая проем (в салон) для перевозки длинномерных предметов.

В подпольной нише у четырехдверки содержатся запаска да комплект инструментов.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Onix второго поколения скрывается трехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec Flex Turbo рабочим объемом 1.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 125 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 180 Нм крутящего момента при 1350-4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель трудится совместно с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», поставляющим весь запас потенциала на колеса передней оси.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» компактный седан ускоряется спустя 10.9 секунды, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном цикле движения «переваривает» в среднем 4.9 литра горючего на каждые 100 км пути.

Читайте также:  Номер краски шевроле реззо
Конструктивные особенности

Второй «релиз» Chevrolet Onix базируется на «переднеприводной» платформе GM GEM (Global Emerging Markets), отличающейся обильным применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре кузова. На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Стандартно седану положено рулевое управление реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. Спереди трехобъемник снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – более простыми барабанными устройствами (но уже в «базе» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены

Вполне возможно, в ближайшем будущем Chevrolet Onix второй генерации доберется и до российского рынка под брендом Ravon, причем по действительно привлекательной цене – от 10 до 15 тысяч долларов (≈ от 615 до 920 тысяч рублей). При этом в Поднебесной стоимость автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 89 900 до 99 900 юаней (≈ 795-883 тысячи рублей).

В базовую комплектацию компактного седана входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBD, зеркала с электрорегулировками и обогревом, задний парктроник, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с четырьмя колонками, 16-дюймовые легкосплавные колеса и прочие современные опции.

Источник

Chevrolet Onix – очередная новинка узбекского автопрома по цене от $9000 до $12000

Еще в 2019 году в некоторых СМИ были опубликованы несколько статей, в которых говорилось о том, что в Узбекистане будет налажено серийное производство нового бюджетного автомобиля Chevrolet Onix. Эта модель призвана в дальнейшем заменить популярные в СНГ авто Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti.

Но, ни о каких-либо конкретных сроках начала выпуска этих машин в этих статьях не упоминалось. То же самое касалось и технических характеристик – особенно неопределенности с выбором двигателей для Оникса узбекской сборки.

Но что еще не менее важно для нас, рядовых покупателей – не были определены более-менее конкретные цены на эти машины.

И вот совсем недавно, уже в 2021 году, после некоторого «затишья» в средствах массовой информации появились новые, более конкретные, сведения о Chevrolet Onix.

И теперь, располагая этой более полной информацией, я хочу вам рассказать по возможности более подробно все о том, что мне удалось узнать об этой машине.

Краткая предыстория

Автомобиль первого поколения Chevrolet Onix впервые был показан на Международном Автосалоне в Сан-Паулу (Бразилия) в 2012 году.

Chevrolet Onix, выпуск которого хотят наладить в Узбекистане – это уже второе поколение этой машины под таким названием.

Первый ее дебют состоялся в Китае на выставке Shanghai Auto Show в 2019 году. И в этом же году в апреле здесь же, в Китае, началось ее серийное производство. Машина пришла на смену широко распространенному там в то время Chevrolet Cavalier.

Затем в сентябре этого же – 2019 года состоялся дебют этого автомобиля в Бразилии. Там этот седан получил название Chevrolet Onix Plus.
Оникс второго поколения стал очень популярен в странах Южной Америки – Бразилии, Мексике, Уругвае, Аргентине, Парагвае, Колумбии.

Немного о внешности

Экстерьер

Внешность автомобиля полностью соответствует новому направлению фирменного дизайна Chevrolet. Кстати, Onix разрабатывался в бразильском отделении этой компании.

Читайте также:  Размеры сальника коленвала шевроле лачетти

Спереди новый автомобиль имеет большую ромбовидную решетку радиатора. Оригинальные светодиодные дневные ходовые огни встроены в бампер. Сзади Оникс получил горизонтально расположенные фонари, выполненные в современном стиле.

В целом автомобиль получил более стремительный и, можно даже сказать, более спортивный вид. На мой взгляд, внешне Chevrolet Onix получился намного более привлекательным, чем угловатый и немного громоздкий на вид Chevrolet Cobalt.

С Chevrolet Lacetti/Gentra я его принципиально не сравниваю. Опять-таки, на мой взгляд, Лачетти – это один из тех автомобилей, дизайн которых не становится старым даже по прошествии многих лет. Заметно, что специалисты из итальянского кузовного ателье Pininfarina поработали в свое время над его внешностью на славу!

Интерьер

Отделка салона произведена из жесткого пластика. Но, тем не менее, все выглядит достаточно солидно. Сразу же бросается в глаза стильная приборная панель с мультимедиасистемой MyLink 3 c семидюймовым монитором посередине. Неплохо выглядит и трехспицевый мультируль. Все приборы читаются довольно четко, да и ненавязчивая подсветка не утомляет глаз.

Передние сиденья Оникса выполнены из качественной ткани и пластика, анатомические – почти спортивные. Сидеть в них достаточно удобно, но боковая поддержка выражена довольно слабо.

Задние сиденья рассчитаны на три человека. Однако по факту свободно будут на них чувствовать себя только два взрослых человека средней комплекции. Но зато места для ног здесь более, чем достаточно. Даже люди высокого роста не будут упираться коленями в передние сиденья.

В салоне имеется достаточно большое количество разнообразных отделений и ниш для хранения всякой мелочовки, которая может пригодиться в дороге.

Заслуживает достойного внимания и довольно внушительный багажник Chevrolet Onix – его объем равен 470 л. А под его полом находится запасное колесо.

Технические характеристики

Начну сразу же со сравнения габаритных размеров Chevrolet Onix, Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti/Gentra.

Марка и модель а/м Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Chevrolet Onix 4474 1730 1471
Chevrolet Cobalt 4479 1735 1514
Chevrolet Lacetti/Gentra 4515 1725 1445

Как видно из этой таблицы, габаритные размеры этих трех автомобилей ненамного отличаются друг от друга. Все эти машины относятся к C-классу по европейским стандартам.

Ну, а теперь остальные основные технические характеристики этой машины.

Общие характеристики
Тип кузова автомобиля Седан
Тип привода Передний
Количество мест в салоне 5
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 134
Снаряженная масса автомобиля,кг 1197
Объем багажника, л 469
Двигатель и трансмиссия
Экологический класс Euro-5
Рабочий объем, см 3 1196/999
Количество цилиндров 3 (в ряд)
Максимальная мощность 89 л. с./116 л. с.
Максимальный крутящий момент, Н х м 114/180
Максимальная скорость, км/ч 170/185
Разгон 0 — 100 км/ч, сек 13,2/10,9
Коробка передач МКПП — 5/ АКПП — 6
Рулевое управление
Тип Электрический
Тормозная система
Передние/Задние Дисковые/Барабанные, АБС
Подвеска
Передняя Стойка Макферсона
Задняя Независимая, торсионная балка
Расход топлива
В городском цикле, л 8/8,4
В смешанном цикле, л 5,9/6

Здесь вроде все ясно. Единственно, что хочется добавить: мотор, объемом 1,2 л – обычный атмосферный, а объемом 1,0 л – турбированный. Поэтому более скромный по объему мотор, указанный в таблице, имеет более высокую мощность. Причем оба двигателя имеют только по три (!) цилиндра.

Читайте также:  Шевроле авео т200 предохранитель печки где находится

Автомобиль Chevrolet Onix создан на единой бюджетной платформе Global Emerging Markets (GEM), на которой, кстати, будет базироваться и новый Chevrolet Tracker.

Комплектация Chevrolet Onix

Уже в базовую комплектацию входят:

  1. Кондиционер;
  2. Электроподогрев передних сидений;
  3. Аудиосистема, состоящая из четырех динамиков;
  4. Порт USB;
  5. Полный электропакет;
  6. Датчики давления в шинах;
  7. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP;
  8. Антиблокировочная система ABS;
  9. 6 подушек безопасности;
  10. Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой.

И это еще не все, что входит в базовую комплектацию.

Предполагаемая цена

Согласно сообщению одного из руководителей компании UzAuto Motors, цена на автомобили Chevrolet Onix в Узбекистане будет варьироваться от $9000 до $12000, в зависимости от комплектации.

Думаю, что в России цена на этот автомобиль будет отличаться ненамного.

Полноценное производство Шевроле Оникс должно начаться в 2022 году, а Шевроле Трекер – в 2021.

Потенциальные конкуренты

Основными конкурентами Chevrolet Onix на рынке стран СНГ будут, скорее всего, Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Эти автомобили относятся к одному и тому же C-классу, имеют сходные технические характеристики и цены.

Автомобиль Lada Vesta Cross. Фото из Яндекс Картинки

Конечно, у себя «на родине» – в Узбекистане, Оникс безусловно будет иметь полный успех. Жители этой страны не избалованы широким разнообразием предлагаемых здесь авто, особенно относительно дешевых, бюджетных. Почти абсолютным монополистом на местном рынке автомобилей является компания UzAuto Motors, продающая машины местного производства под брендом Chevrolet.

А вот в России и некоторых других странах СНГ новинке из Узбекистана придется немало потрудиться, чтобы занять достойное «место под солнцем». Как я уже упоминал, прямыми соперниками у Chevrolet Onix будут отлично зарекомендовавшие себя здесь Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Все эти автомобили имеют достойный дизайн, хорошие технические характеристики, разнообразную на выбор комплектацию и современные надежные двигатели.

Кроме того, в отличие от своих конкурентов, российская Лада Веста кроме «седана», выпускается еще и в кузове «универсал». И благодаря этой ВАЗовской модели (Lada Vesta SW или SW Cross) этот практичный кузов завоевывает все большую популярность среди жителей стран СНГ. В Европе же, чуть ли не половина автомобилей выпускается в таком варианте.

Автомобиль Lada Vesta SW Cross. Фото из Яндекс Картинки

Chevrolet Onix же будет выпускаться пока только в излюбленном узбекскими автопроизводителями кузове «седан». Ни о каком хэтчбеке или универсале речи не идет.

Подводим итог

Будем надеяться, что UzAuto Motors сдержит свое обещание и Chevrolet Onix вскоре появится на наших дорогах.

Завоюет ли он популярность и успех в странах СНГ?

В Узбекистане – однозначно! Здесь даже к гадалке ходить не надо. А вот что касается России и еще некоторых стран СНГ, то здесь все будет зависеть от предложенной цены и качества сборки.

Похожие статьи на сайте по этой тематике:

Источник

Adblock
detector