Меню

Шевроле ланос пропайка скруток

Убираем нерабочий разъем на Ланосе

Я сижу на многих форумах, которые посвящены ремонту или тюнингу автомобиля Шевроле Ланос. Недавно наткнулся на тему о зависании оборотов силового агрегата, непонятного дергания и т.п. Надо сказать, что и на моей машине наблюдается что-то подобное и я уже хотел по этому поводу обратиться в автосервис. Но тут я узнаю, что во всем виноват некий разъем-аппендикс, который находится в подкапотном пространстве и примотан к основному жгуту проводов изолентой.

Я не сразу понял, зачем вообще нужен данный разъем, кроме того, контакты там очень легко окисляются, да и соединение перемычек крайне нечеткое. Производитель мог бы придумать вариант и поумнее, чем замотать провод изолентой. Решил я удалить этот разъем, чтобы избежать все эти неприятности.

Многие на форумах писали, что здесь должен быть минусовой провод, который соединен на массу, но его тут нет! Есть плюсовые, которые идут на форсунки инжектора. Запустил мотор, сделал необходимые измерения на мультиметре. Далее обрезал разъем кусачками, мне он больше не понадобится. Каждый провод зачистил примерно по 2 сантиметра, потом выполнил скрутку и пайку. Конечно же, работа с проводами возможна только при отключенной клемме аккумуляторной батарее, лично я всегда следую этому совету.

Припаял, лишнее срезал, а в качестве изоляции использовал термоусадочную трубку. Дабы внутрь трубки не попадала влага, ее края я подогнул и прижал все это дело хомутами к общему жгуту проводов.

После того, как не стало разъема и соединение проводов стало прямым, хандрить двигатель перестал моментально. А ведь я мог записаться на дорогостоящую диагностику, а потом провести еще более дорогостоящий ремонт и не факт, что в конце мне все-таки нашли бы неполадку.

Если вы владелец Ланоса, то я вам рекомендую сразу же убрать этот разъем, даже если он у вас пока не глючит. Не сомневайтесь, глючить он начнет в любом случае, это лишь вопрос времени, так что легче этого не допустить.

Источник

Пропайка скруток в Lanos

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 04 Th08, 2017
  • Пропайка скруток под капотом Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos славится тем, что у него начинаются проблемы с двигателем, которые вызваны плохим контактом датчиков подкопотного пространства с ЭБУ. Вызвано это наличием скруток в проводке. В этом видео мы будем находить скрутки и пропаивать их. Плавают обороты, машина дёргается, машина глохнет или ест больше, чем положено — ВСЕМУ ВИНОЙ СКРУТКИ. Машина станет плавнее, уменьшится расход топлива.
  • Hài kịch

NHẬN XÉT • 42

Весёлый видосик ! Молодец, автор ! )))

Была одна скрутка зделал две. Сухой мастер;)))

Спасибо! Наконец догнал где искать эти легендарные «скрутки»

Читайте также:  Замена прокладки клапанной крышки шевроле спарк м200

Ланос как ПОРШЭ. Ручная Zборка)))))))))))))

@Мастерская404, спасибо! Я сегодня уже снял и расчехлил гофру. Не, реально это на заводе так косы заплетали?! Похоже на гражный самопал)))

Их там больше. Намного больше. Так что целиком снимайте проводку и расплетайте её на столе. На машине — бесполезно

Видео отличное, два чая автору

Ок. А запаять ту, что есть, чтобы не вставлять провод?

tekno-stroy.ru/catalog/gilza-kabelnaya-mednaya-gm-6-4-20sht.html — медному проводу — медную гильзу и сверху термоусадку до сращивания одеть не забудь, а то потом поздно будет.

Обжимные гильзы поставь. Для сращивания электропроводки.

Так в итоге и пришлось делать. Но для этого нужно целиком вынимать всю проводку и припарировать на столе.

Чтобы машина перестала чудить. Обороты плавают и тд. Последствия разные. Показания датчиков начинают плавать. Отсюда и глюки в работе двигателя.

А обязательно паять? Может лучше поставить соединительную клемму?

Если быть честным перед самим собой — паять проводку в машине вообще противопоказано по феншую)) и клеммы лучше всего. Но имеем, что имеем.

Видео полезное. Все было хорошо пока автор не открыл рот и оттуда не повалился всякий словесный мусор и не смешные шуточки, аля, смехопилорама.

Та не норм, ты просто слишком серьезный по жизни!))

Нищебродный друг🤣🤣🤣 гениально! Ну да, 99% ланосоводов нищеброды к сожалению, но несмотря на это не рукожопы и нормальные пацаны)

@Мастерская404 кстати пропаял я тоже скрутки неделю назад, разницы никакой, было 4 скрутки всего и надёжные! Честно говоря я бы и не лез, если знал бы их состояние. Полез фишку под водительским сидением проверить и офигел! Фишка другого типа и сухая совсем, а вот вода и ржавчина на полу меня удивили. Вот привожу в порядок все дела)

@Мастерская404 я раньше в автосалоне работал, Дэу Шевроле и Опель продавали. Кто бы что не говорил, а я себе в 12 году новым купил и по сей день езжу. Продавать смысла не вижу, ибо Солярис не сильно лучше, а кредит не хочу. Есть свои недостатки, но в целом для простых людей после жигулей это другое дело!

Только увидел комент))))))))))))))) Ланос отличная машинка. В сравнении с классикой русского тазопрома — вообще бомба. Каждый раз радуюсь, как сажусь за руль.

верхний жгут потрошил или нет? Так и не понял

Но как итог — совершенно другая машина стала. Как прям иномарка))

В итоге пришлось целиком проводку снять и на столе потрошить. Вообще весь жгут. Там скруток штук 20

Скажи зачем паял, плавали обороты?

@Мастерская404 подскажи пожалуйста
Тачка периодически глохнет на ходу, в основном при нагрузке. Дёргаю зажигание- выкл/вкл начинает ехать отлично, какое-то время. Я так понял что это и есть аварийный режим
По ошибкам неисправность цепи ДАД, мастера на сто прозвонили проводку, сказали все норм. Поменяли ДАД ничего особо не изменилось. Мне интересно как они мультиметром смогли определить окисленные скрутки или нет. Все ещё думаю на них, честно говоря. Пропаивать?

Читайте также:  Чем промыть гур шевроле нивы

@Мастерская404 согласен, ибо на весу это полумеры, уже пробовали не вынимая прозвонить, теперь только вытаскивать

Плавають на газу 2покоління .
І дьоргаєтсья на бензині і на газу на малих оборотах (достало SOS. )

Ток не думай делать как я. Ты лучше вынь её целиком и на столе паяй. Ибо на весу — ооочень неудобно

@Мастерская404 уже 100% ясно что проблема в проводке т. к трогаешь жгут проводов в гофре и обороты падают, за помощь спасибо

Я б так не делал вместо одной скрутки получили две , не проще было разрезать Кембридж или как там термоусадку и припаять.

Источник

Пропайка скруток в Lanos

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 авг 2017
  • Пропайка скруток под капотом Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos славится тем, что у него начинаются проблемы с двигателем, которые вызваны плохим контактом датчиков подкопотного пространства с ЭБУ. Вызвано это наличием скруток в проводке. В этом видео мы будем находить скрутки и пропаивать их. Плавают обороты, машина дёргается, машина глохнет или ест больше, чем положено — ВСЕМУ ВИНОЙ СКРУТКИ. Машина станет плавнее, уменьшится расход топлива.
  • Приколы

Комментарии • 42

Весёлый видосик ! Молодец, автор ! )))

Была одна скрутка зделал две. Сухой мастер;)))

Спасибо! Наконец догнал где искать эти легендарные «скрутки»

Ланос как ПОРШЭ. Ручная Zборка)))))))))))))

@Мастерская404, спасибо! Я сегодня уже снял и расчехлил гофру. Не, реально это на заводе так косы заплетали?! Похоже на гражный самопал)))

Их там больше. Намного больше. Так что целиком снимайте проводку и расплетайте её на столе. На машине — бесполезно

Видео отличное, два чая автору

Ок. А запаять ту, что есть, чтобы не вставлять провод?

tekno-stroy.ru/catalog/gilza-kabelnaya-mednaya-gm-6-4-20sht.html — медному проводу — медную гильзу и сверху термоусадку до сращивания одеть не забудь, а то потом поздно будет.

Обжимные гильзы поставь. Для сращивания электропроводки.

Так в итоге и пришлось делать. Но для этого нужно целиком вынимать всю проводку и припарировать на столе.

Чтобы машина перестала чудить. Обороты плавают и тд. Последствия разные. Показания датчиков начинают плавать. Отсюда и глюки в работе двигателя.

А обязательно паять? Может лучше поставить соединительную клемму?

Если быть честным перед самим собой — паять проводку в машине вообще противопоказано по феншую)) и клеммы лучше всего. Но имеем, что имеем.

Читайте также:  Шевроле орландо какая акпп

Видео полезное. Все было хорошо пока автор не открыл рот и оттуда не повалился всякий словесный мусор и не смешные шуточки, аля, смехопилорама.

Та не норм, ты просто слишком серьезный по жизни!))

Нищебродный друг🤣🤣🤣 гениально! Ну да, 99% ланосоводов нищеброды к сожалению, но несмотря на это не рукожопы и нормальные пацаны)

@Мастерская404 кстати пропаял я тоже скрутки неделю назад, разницы никакой, было 4 скрутки всего и надёжные! Честно говоря я бы и не лез, если знал бы их состояние. Полез фишку под водительским сидением проверить и офигел! Фишка другого типа и сухая совсем, а вот вода и ржавчина на полу меня удивили. Вот привожу в порядок все дела)

@Мастерская404 я раньше в автосалоне работал, Дэу Шевроле и Опель продавали. Кто бы что не говорил, а я себе в 12 году новым купил и по сей день езжу. Продавать смысла не вижу, ибо Солярис не сильно лучше, а кредит не хочу. Есть свои недостатки, но в целом для простых людей после жигулей это другое дело!

Только увидел комент))))))))))))))) Ланос отличная машинка. В сравнении с классикой русского тазопрома — вообще бомба. Каждый раз радуюсь, как сажусь за руль.

верхний жгут потрошил или нет? Так и не понял

Но как итог — совершенно другая машина стала. Как прям иномарка))

В итоге пришлось целиком проводку снять и на столе потрошить. Вообще весь жгут. Там скруток штук 20

Скажи зачем паял, плавали обороты?

@Мастерская404 подскажи пожалуйста
Тачка периодически глохнет на ходу, в основном при нагрузке. Дёргаю зажигание- выкл/вкл начинает ехать отлично, какое-то время. Я так понял что это и есть аварийный режим
По ошибкам неисправность цепи ДАД, мастера на сто прозвонили проводку, сказали все норм. Поменяли ДАД ничего особо не изменилось. Мне интересно как они мультиметром смогли определить окисленные скрутки или нет. Все ещё думаю на них, честно говоря. Пропаивать?

@Мастерская404 согласен, ибо на весу это полумеры, уже пробовали не вынимая прозвонить, теперь только вытаскивать

Плавають на газу 2покоління .
І дьоргаєтсья на бензині і на газу на малих оборотах (достало SOS. )

Ток не думай делать как я. Ты лучше вынь её целиком и на столе паяй. Ибо на весу — ооочень неудобно

@Мастерская404 уже 100% ясно что проблема в проводке т. к трогаешь жгут проводов в гофре и обороты падают, за помощь спасибо

Я б так не делал вместо одной скрутки получили две , не проще было разрезать Кембридж или как там термоусадку и припаять.

Источник

Adblock
detector