Меню

Шевроле ланос клинит педаль газа

Шевроле ланос клинит педаль газа

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 175
Регистрация: 28.7.2008
Заходил: 25.10.2014
Из: Москва
ICQ: 199129570
Авто: m
Комплектация: sx
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 192 раз(а)

Ланос новый, куплен 3 дня назад,
при езде из салона обнаружиоось что нажатие на гад происходит с заметным трением,
т.е. она как-бы стопорится о какое-то мелкое препятствие,
оно преодолевается если наать сильнее,
но проход педали получается уже как заметный срыв, на пару миллиметров
вместо равномерного..

машина в результат немного рвется вперед, разгоняясь неплавно, что очень неприятно.

Сьездил в салон, там подправили стало несколько луше,
но не до конца.
(у жигулей лучше!)
сказали что «больше сделать не могут».
«привыкните»

Не знает ли кто с чем это связано?

ездить дискомфортно, разве я для этого новую машину покупал.

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 111
Регистрация: 2.11.2007
Заходил: 29.5.2020
Из: г. Рязань
ICQ: 331461819
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 74 раз(а)

Самый добрый админ

Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 10 261
Регистрация: 22.10.2006
Заходил: 2.6.2021
Из: Москва СВАО
ICQ: 479034649
Авто: Шевроле
Комплектация: Каптива
Год выпуска: 2015
Из: Москва
Спасибо сказали: 1179 раз(а)

Конечно было бы сдорово посмотреть самому и почувствовать. но могу предположить два варианта ( была бы старая машина — предположил бы побольше), что у вас:
1.Бракованный тросик газа! Который состоит из кожухи и самого троса. трос — это много стальных нитей перекрученных между собой! И вот когда одна-две нити переламываются — то начинают тереться о стенки кожуха. — результатом может быть залипание педали!
2. Тросик газа не правильно проложен и в каком-то месте переломлен в результате чего опять же происходит залипание педали!

ну вобщем примерно так. могут быть ещё причины!

Читайте также:  Датчик детонации шевроле авео т300 за что отвечает

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 175
Регистрация: 28.7.2008
Заходил: 25.10.2014
Из: Москва
ICQ: 199129570
Авто: m
Комплектация: sx
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 192 раз(а)

т.е. это и опасно,
и может переламливаться и дальше с большими последствиями?

хотя пока педаль возвращается на место хорошо, давится вот с проблемами.

а почему в салоне-сервисе (Аванта на кутузовском) , сказали что «сделать ничего нельзя,
машина новая».

почему мне не стали менять по гарантии?

или они просто обломились решать проблему?

Сообщение отредактировал vgrigor — 28.7.2008, 22:48

Самый добрый админ

Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 10 261
Регистрация: 22.10.2006
Заходил: 2.6.2021
Из: Москва СВАО
ICQ: 479034649
Авто: Шевроле
Комплектация: Каптива
Год выпуска: 2015
Из: Москва
Спасибо сказали: 1179 раз(а)

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 175
Регистрация: 28.7.2008
Заходил: 25.10.2014
Из: Москва
ICQ: 199129570
Авто: m
Комплектация: sx
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 192 раз(а)

а что порекомендуете делать?

дирекции их позвонить?
или обратиться к другому дилеру?

как установить точную причину?

Сообщение отредактировал vgrigor — 28.7.2008, 22:55

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 12.12.2006
Заходил: 31.10.2020
Из: СПБ
Авто:
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 111
Регистрация: 2.11.2007
Заходил: 29.5.2020
Из: г. Рязань
ICQ: 331461819
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 74 раз(а)

а почему в салоне-сервисе (Аванта на кутузовском) , сказали что «сделать ничего нельзя,
машина новая».

почему мне не стали менять по гарантии?

Вот человеку поменяли по гарантии:
Трос газа

Так что добивайтесь от дилера замены

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.4.2007
Заходил: 16.3.2014
Из: Челябинск
ICQ: 468501924
Авто:
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Не знает ли кто с чем это связано?

ездить дискомфортно, разве я для этого новую машину покупал.

Если дилеры отказываются менять по гарантии, остается только одно — из шприца в кожух троса залить масла И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ! У меня такая же беда, переодически приходится масла подливать

Сообщение отредактировал Texnik — 29.7.2008, 14:30

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 175
Регистрация: 28.7.2008
Заходил: 25.10.2014
Из: Москва
ICQ: 199129570
Авто: m
Комплектация: sx
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 192 раз(а)

Спасибо, завтра позвоню дилеру,
обращусь к их руководству.

мне уже видимо заливали масло,
(это моя догадка, мне не сказали что делали, чуть лучше стало )
а я торопился чтобы тщательно проверять.

что за издевательство — «привыкайте — ездишь на машине, думаешь насколько в этот раз газ сдернется,
а не о дороге, можно пропустить что-то важное в конце концов.

Если не выйдет то в Шевроле, у них бывают «горячие линии»,
на которых выслушиваются мнения. Правда я не знаю насколько этоа штука хороша у Шевроле .
никто не пробовал позвонить?
(у рено очень серьезный подход, может и у тут есть что-то такое)

причем когда это происходит особенно резко,
то обороты несколько раз туда-сюда дернутся.

На выскоких скоростях > 60км.ч , кстати нажимается вполне нормально.
возможно потому что там требуется большее нажатие,
а не минимальное как на низких скоростях.

в Шевроле есть «горячая линия» ?
никто не пробовал обращатья?

Сообщение отредактировал vgrigor — 29.7.2008, 19:45

Источник

Adblock
detector