Меню

Шевроле лачетти заслонка рециркуляции воздуха как снять

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие привода заслонки рециркуляции

Привод заслонки снимаем для замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика).

Отсоединяем колодку проводов от привода заслонки (панель приборов снята для наглядности).

Нажав отверткой на фиксатор тяги, поворачиваем фиксатор и отсоединяем тягу от привода (для наглядности показано на снятом отопителе).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления привода (для наглядности показано на снятом отопителе)

и снимаем привод заслонки.
Устанавливаем привод заслонки рециркуляции в обратной последовательности.

Источник

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и ламп подсветки, а также для замены блока в сборе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика) и нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.

Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).

Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.

Расположение защелок на центральной облицовке

Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации.
Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления.
Для замены лампы подсветки…

…пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока.
Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы.
Для замены тяги

крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.

Поворачиваем фиксатор оболочки.

Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока.
Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу.
Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.

Читайте также:  Запуск с телефона шевроле круз

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.

Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов.
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Источник

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Рециркуляция Салона

. . Очень жаль, что почти никто из моих друзей и знакомых не пользуется кнопкой рециркуляции салона. Некоторые о ней даже и не знают, просто что-то слышали. А это очень даже полезная функция. Я очень жалел, что на моей бывшей Ваз 2112 не было рециркуляции салонного воздуха.
Эта система появилась давным-давно, но почему-то ставилась не на все машины. Раньше управление было вручную при помощи тросика. Сейчас же стоит нажать на кнопку, и электродвигатель сам закроет или откроет заслонку.
Одно только жаль, что нельзя это сделать наполовину. Заслонка одна и имеет только два положения — либо закрыт забор воздуха из салона и открыт с улицы, либо наоборот.
И к стати на улицу выходит дыра довольно таки приличная. И если вы глушите машину в холодную погоду, и заслонка стоит в положении — забор воздуха с улицы, то всё ваше тепло от печки будет уходить наружу, и вскоре антифриз в ней остынет.

. . А вот если перед выключением зажигания включить рециркуляцию салона, то заслонка закроет эту «дверь» на улицу. И естественно остывание не будет идти так интенсивно.
Уром машину завожу тоже на включенной кнопки рециркуляции салона, и при -10 градусах мне хватает второй скорости вентилятора (если в салоне один). Двигатель прогревается быстрее, так как печка засасывает уже подогретый воздух из салона, а не морозный с улицы, и в машине быстрей становится теплее.
Чуть начинаю замечать, что лобовое стекло запотевает вверху, выключаю кнопку рециркуляции салона. Стекло приходит в норму, опять включаю. В общем пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Приехал на работу — опять включил рециркуляцию салона и выключил зажигание.

Читайте также:  Из за чего вода в багажнике шевроле лачетти

Да и чуть не забыл — переключатель воздушных потоков ставлю в положение «ноги». Чтобы теплый воздух от печки не шёл на лобовое стекло, а оставался внутри, так как тепло всегда идёт к верху.

Рециркуляция Салона : 1 комментарий

Здравствуйте ! Был у меня Рапид, там форсунки с подогревом . Может попробовать поставить и на Лачик ?

Источник

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Chevrolet Lacetti

Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.

Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).

Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.

Расположение защелок на центральной облицовке

Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации. Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления. Для замены лампы подсветки…

…пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока. Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы. Для замены тяги

крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.

Поворачиваем фиксатор оболочки.

Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока. Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу. Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.

Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Видео про «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха» для Chevrolet Lacetti

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Читайте также:  Шевроле ланос задние тормоза клинят
Разборка/замена подсветки блока кондиционера Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti — не включается кондиционер, обогрев стекла

Источник

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ

При открытии заслонки шум уменьшается. Если не получилось, придется снять бардачек предварительно вытащив предохранитель f21 Сверху в начале страницы есть фотография того, что ты увидишь.

Там красной линией обведена область. В левой ее части моторчик, который открывает и закрывает заслонку. Он крутит белый пластиковый рычаг.

Снятие привода заслонки рециркуляции

Мотор останавливает этот рычаг в 2-х положениях. Попробуйте эту трубку сначала заменить.

Ну и почистите… порвался ремень грм клапана гнет на лачетти 1,6?? Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87!

Соответственно зимой печка греет сильнее! На машину лассети седан.

ЗАСЛОНКА ПЕЧКИ CHEVROLET LACETTI

С какой еще подходят к моей? Он один на пучка проводов.

Заслонка одна и имеет только два положения — либо закрыт забор воздуха из салона и открыт с улицы, заслонка рециркуляции воздуха шевроле лачетти наоборот. И к стати на улицу выходит дыра довольно таки приличная. И если вы глушите машину в холодную погоду, и заслонка стоит в положении — забор воздуха с улицы, то всё ваше тепло от печки будет уходить наружу, и вскоре антифриз в ней остынет.

И естественно остывание не будет идти так интенсивно. Уром машину завожу тоже на включенной кнопки рециркуляции салона, и при градусах мне хватает второй скорости вентилятора если в салоне.

Двигатель прогревается быстрее, так как печка засасывает уже подогретый воздух из салона, а не морозный заслонка рециркуляции воздуха шевроле лачетти улицы, и в машине быстрей становится теплее.

Источник

Adblock
detector