Меню

Шевроле лачетти замена масла в акпп частичная

Шевроле лачетти замена масла в акпп частичная

Часто задаваемые вопросы о замене масла в АКПП. Рекомендовано к прочтению.
Внимание. Вся информация для коробки Aisin 81-40 установленной на моторе 1.6

Какое масло лить?
Официальные рекомендации:
Mobil1 ATF 3309
TOTAL FLUID III G 937 403 14(4 л.) 93 740 313(1л)
Toyota ATF TYPE T-4 08886-82025(5л) Это масло соответствует спецификации JWS 3309. Его рекомендуют для Тойот в которых стоит такая же AISIN 81-40 как и на Лачетти.

Какой фильтр купить?
937 415 09 — Фильтр GM
35330-52010 — фильтр Toyota (тоже самое только за меньшие деньги)
51448C Direct Parts. Аналог фильтра Toyota, идет уже в комплекте с прокладкой поддона

Номер прокладки поддона
93741472 — GM
35168-52010 — Toyota

Как проверить уровень масла в акпп?
На заведенном двигателе пройтись селектором во всех положениях работы акпп (P-R-N-D-2-1) затем установить селектор в положение Р. Проверить уровень масла на щупе. На щупе есть две метки COLD и HOT.

Если авто холодное ориентируемся по первой метке. Масло в акпп прогревается до рабочей температуры через 15-20 км. езды.

Какой заправочный объем масла в акпп?
Изначально в коробку залито 5.77 литра

Когда нужно менять масло в акпп?
Характерные признаки замены масла:
Рывки (удары) при переключении передач
Потемневший цвет масла

Как заменить масло?
Есть два вида замены масла.
— частичная (сливается масло из картера акпп и через щуп заливается новое)
— полная (аппаратная). К вашей акпп подключается специальная установка и под давлением методом замещения выдавливается все старое масло и заливается новое.

Сколько масла нужно для замены?
При частичной замене сливается по разным данным от 2 до 3 литров масла. Для замены хватит 4 литровой канистры.

При полной (аппаратной) замене требуется от 10 до 13 литров масла. Уточните на вашей СТО сколько масла везти с собой.

Как поменять масло самому?
Заезжаем на яму. Снимаем защиту картера если она есть. Откручиваем сливную пробку в поддоне акпп, сливаем масло сколько сольется.
Откручиваем поддон картера акпп.

Поддон рекомендуется тщательно промыть изнутри. На нем есть магниты которые накапливают на себе метал. стружку, чистим эти магниты.

Меняем масляный фильтр.

Собирается все в обратном порядке, ставим новую прокладку поддона.
Через отверстие щупа заливаем примерно 2 литра масла. Заводим двигатель, переключаем селектор во все положения, подливаем масло до уровня. Через 5-10 км. проверяем уровень масла, при необходимости доливаем его.

Источник

Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если владелец машины разбирается в конструкции АКПП, то он может поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Шевроле Лачетти изготовлен в Южной Корее. Компания, которая создала его – это GM Daewoo. Автомобиль является седаном, который обладает хорошими эксплуатационными показателями. Оснащен четырехступенчатым автоматом. Модель – ZF 4HP16.

Читайте также:  Как снять блокировку у нивы шевроле

Смазывающий продукт АКПП в автомашине Chevrolet Lacetti Sedan необходимо менять для обеспечения бесперебойной работы коробки. Не надо полагаться на заверения фирмы, которая выпускала авто, что его можно не менять.

Масло требует замены в следующих обстоятельствах:

  • из горловины для залива смазывающего продукта в АКПП исходит неприятный запах;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазывающего продукта гораздо ниже полагающейся отметки.

Плохое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

  • перегреву трущихся узлов;
  • низкому давлению на фрикционные диски. АКПП перестанет вовремя переключать передачи;
  • увеличению густоты жидкости, появлению стружки и инородных кусков от изнашивающихся деталей. В результате водитель получит забившийся стружкой масляный фильтр.

Периодичность замены

Многие автовладельцы порой не знают, как часто надо доливать или заменять масло в АКПП Лачетти. Далее представлена таблица по частичной и полной замене.

Название Частичная замена (или долив через указанное количество км) Полная замена (через указанное количество км)
ENEOS ATFIII 30 000 60 000
Mobile ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
Mobile ATF 3009 30 000 60 000
Shell ATF M 1375.4 30 000 60 000

У перечисленных продуктов в таблице для Лачетти имеются различие в качественном и компонентном составе.

Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

Для автомашины Лачетти хорошо подходят два вида трансмиссионной жидкости в силу их высокого качества и универсальности материала. Продаются в литровых канистрах.

Внимание! Для полной замены нужно купить автовладельцу 9 литров смазывающего продукта. Для частичной – понадобится 4 литра.

Для АКПП автомашины Лачетти подойдут следующие виды высококачественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III;
  • Mobil ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III

Это универсальная высококачественная смазывающая жидкость обладает полезными свойствами:

  • имеет хороший процент вязкости;
  • устойчива к морозам ниже тридцати градусов по Цельсию;
  • предотвращает окисление;
  • обладает противопенными качествами;
  • антифрикционное.

В него входят специальные компоненты, которые благоприятно влияют и на новую АКПП Лачетти, и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому прежде чем поменять данный продукт в АКПП Лачетти на какое-нибудь другой и дешевый, следует присмотреться к этому виду жидкости.

Mobil ATF LT 71141

Однако, если больше нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то следует прислушаться к совету опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

Mobil разработан для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Его можно использовать в течение длительного времени не меняя. И автовладелец скорее всего при покупке нового автомобиля найдет именно это масло, залитым в АКПП. Присадки, которые добавлены в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомату Лачетти прослужить без нареканий несколько десятков тысяч километров. Но контролировать уровень смазывающего продукта автовладелец просто обязан.

Читайте также:  Стойки стабилизатора шевроле лачетти как отличить правую от левой

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать сколько масла находится в Лачетти для начинающего автовладельца не просто. В АКПП ZF 4HP16 не установлен щуп, так что придется использовать сливную пробку.

  1. Загнать авто на яму.
  2. Двигатель оставить включенным и прогреть АКПП Лачетти до 60 градусов по Цельсию.
  3. Кулиса селектора скоростей должна быть в положении «P».
  4. Выключить мотор.
  5. Открутить болт с горловины для слива, предварительно подставив под сливное отверстие емкость.
  6. Если жидкость побежала ровной средней струей, то масла достаточно. Если не побежало – значит необходимо долить. Если бежит сильным напором – нужно немного слить. Это означает, что был перелив трансмиссионной жидкости.

Внимание! Слишком большой уровень масла в АКПП Лачетти также опасен, как и его недостаток.

Вместе с уровнем необходимо проверить и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черное или имеет вкрапления разного цвета, то лучше для автовладельца заменить его.

Что нужно взять с собой для замены

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу нужно приобрести:

  • одну из перечисленных выше трансмиссионных жидкостей;
  • мерную тару для слива;
  • тряпку;
  • ключ для откручивания болтов.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше всего не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем она высыхает и теряет герметичные свойства.

Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти проходит в несколько этапов.

Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.

Частичная замена ATF Mobil в Lacetti

Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:

  1. Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
  2. Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
  3. Выключить мотор.
  4. Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
  5. Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
  6. Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
  7. Закрутить сливную пробку.
  8. В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
  9. Сесть за руль и завести двигатель.
  10. Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» – «Движение вперед», снова «Парковка» – «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
  11. Заглушить двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.

Источник

Масло в АКПП Chevrolet Lacetti

Серия компактных переднеприводных автомобилей Chevrolet Lacetti, выпускаемая корпорацией GM с 2002 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал, пришла на смену линейки Daewoo Nubira. Данные транспортные средства автопроизводитель снабдил как механической, так и автоматической трансмиссией, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло Лачетти АКПП, его спецификации и разновидности.

Читайте также:  Схема предохранителей шевроле каптива 2013 года

Масла в коробку автомат Шевроле Лачетти

Какое масло в АКПП Chevrolet Lacetti

Как мы уже говорили, четырехступенчатый автомат модификаций AW81-40LE/U440/U441 работает исключительно с моторами Chevrolet Lacetti объемом 1.6 и 1.8 литров. Соответственно, подбирая масло в АКПП Шевроле Лачетти 1.6 или масло Lacetti АКПП 1.6, необходимо руководствоваться заводскими допусками DEXRON III или JWS 3309. Первая спецификация рекомендована непосредственно американской компанией GM, в то время как второй допуск принадлежит компании Aisin Warner. Соответственно, в первую очередь стоит порекомендовать оригинальные масла GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, а также упомянуть и про их заменители Mobil ATF 3309 и TOTACHI ATF Type T-IV.

1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей Mobil ATF 3309

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей Toyota ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей TOTACHI ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 600 рублей

Объем масла в АКПП Chevrolet Lacetti

Как часто менять масло в АКПП Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti масло в АКПП подлежит замене каждые 80 000 километров пробега. При этом данный интервал является усредненным и зависит от условий эксплуатации транспортного средства, а также от манеры вождения водителя. Также стоит понимать, что регулярная замена трансмиссионной жидкости в данной АКПП позволяет продлить срок службы автомата. Ведь данная АКПП, при своевременном обслуживании, имеет ресурс примерно в 250 тысяч километров.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Лачетти и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла АКПП Лачетти

Уровень масла в коробке автомат Лачетти проверяется при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом транспортного средства. Далее необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • перевести селектор автомата в положение P
  • очистить контрольный щуп от остатков масла
  • произвести замеры, анализируя их результаты по отметкам щупа min и max

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Замена трансмиссионной жидкости Шевроле Лачетти

Масло в автомате Лачетти меняется несколькими способами. А именно полной или частичной заменой. Полная замена потребует наличия вакуумной установки, в то время как частичная обойдется меньшими финансовыми затратами и под силу даже среднестатистическому автовладельцу.

Источник

Adblock
detector