Меню

Шевроле лачетти установка парктроника

Установка парковочного радара на Шевроле Лачетти седан и хэтчбек

В этой статье мы будем устанавливать парковочный радар на Шевроле Лачетти седан и хэтчбек, начнем с седана.

Покупаем набор парктроника, который включает в себя датчики, дисплей, провода и блок управления. Вместе со всем этим отправляемся в гараж. Сперва нужно решить проблему с датчиками, их нужно куда-то разместить. При этом датчики должны смотреть строго горизонтально, в противном случае в поле их зрения будет попадать асфальт и индикатор тогда станет пищать.

Кроме того, нельзя устанавливать датчики в углах, так как они отреагируют на автомобили, припаркованные рядом, а значит на парковке от системы никакого толку не будет. Идеальное место для датчиков — пространство над усилителем бампера. Здесь мы видим отличную вертикаль, есть даже небольшое отклонение вперед. Что касается симметричности расположения датчиков, то в этом нам помогли крепления скорлупы бампера, их тоже четыре, так что ориентировку делаем на них.

Выполняем разметку, насаживаем на дрель фрезу и начинаем сверлить. Слишком сильно давить на бампер не нужно, лучше уж потратить чуть больше времени. Вставляем датчики в крепления.

Далее нам нужно определиться с местоположением блока управления, а потом заниматься прокладкой проводов. В седане провода пускаем в нише багажного отделения, с правой стороны имеется технологическое отверстие. В той же нише ставим и блок управления. Выполняем подключение проводов, экран устанавливаем на задней полке. Питание идет через плюсовой провод лампочки заднего хода, а минус берем с ближайшего болта на массу.

Что касается установки парктроника на хэтчбек, то здесь система практически аналогичная, однако, здесь отверстия в нише багажника имеются с обеих сторон, но блок мы устанавливаем именно в левой части. Дело в том, что лампа задней передачи в хэтчбеке находится в крышке багажника и проводка к ней идет именно по левой стороне. В остальном все то же самое, абсолютная аналогия.

Мы рассмотрели установку самого простого парктроника, но даже те, которые считаются более «крутыми» монтируются по примерно такой же схеме.

Источник

Шевроле лачетти установка парктроника

Установка парковочного радара.

Подопытные: Chevrolet Lacetti, седан и хетчбек

Для седана был закуплен вот такой парковочный радар:

На хетч куплен точно такой же, но с дисплеем для крепежа на потолок, фото прилагаются.

Первая задача: размещение датчиков. Они долны смотреть строго горизонтально, иначе будут хватать асфальт и постоянно пищать. Так же нельзя их устанавливать на углах, так как будут показывать стоящие рядом авто и, естественно, будут бесполезны при парковке в рядах. Оптимальным местом оказалось над усилителем бампера, тем более там отличная вертикаль, даже с малым отклонением вперед. Еще вопрос симметрии, в этом нам помогли нижние кронштейны крепления скорлупы бампера, их четыре, как и датчиков, посему привязка была к ним.

Читайте также:  Шевроле круз универсал габариты багажника

Самым сложным вопросом, как выяснилось, это было приступить к разметке и сверлению бампера.

Долго мы на это решались. , но надо так надо:

Благо в всех комплектах парктроников идет своя фреза, что существенно облегчает задачу. Для того чтобы избежать эффекта дивана, не давим сильно на фрезу, а тратим на минуту больше, но нежнее. В результате получаем:

Ну и так далее, все остальные отверстия:

Ну и после такого морального напряжения — перекур:

После перекура, вставляем датчики (внимание: у датчиков есть верх и низ) и получаем:

Теперь определяем местоположение блока управления и проводки проводов. В седане это правая ниша багажника, так как только там есть близкое отверстие с резиновой заглушкой. В нее (заглушку) пропускаем провода, и в нише крепим блок управления

В итоге получаем вот такой вид:

Подключаем датчики к проводке, надо отдать должное — штекера датчиков на резьбе:

Получаем такой вид снизу, кстати тут виден и усилитель бампера:

После укладки проводки на сам усилитель, и крепления ее к днищу, имеем:

Экранчик был установлен на задней панели, провод экрана запускаем под стоп-сигнал, предварительно надфилем проделав углубление. Далее провод в задней панели проводим к блоку в правой нише багажника. Питание блока подключаем «+» к лампам заднего хода, «-» к любому ближайшему болту на массу.

Ну и сам девайс в действии:

Опробованы были различные режимы, все ОК. Столбик шириной 3 см видит за 2 метра, но ближе 50 см, если попадает между датчиками, то теряется. Более обьемные преграды видит без проблем, пикать начинает при 1,10 метра, по мере приближения тональность меняется, и при 0,3 метра писчит постоянно.

По причине отдачи датчиков в покраску, устанавливали только блок управления и сам экран. Принцип точно такой же, но внимание. на хетче отверстия в днище есть с обеих сторон, но устанавливать блок надо только в левой нише багажника. Так как в хетче задняя передача в двери багажника, и проводка к лампочкам идет только в левой задней стойке. Чтобы не повторятся, то только место блока:

и бампер с отверстиями под датчики:

Кстати, в процессе подключения, был обнаружен не прикрученый левый задний ремень безопасности:

О чем всех предупреждал Дюри ( DUK : это, скорее всего, относится к авто украинской сборки, на «кореянках» и «калинградках» такого пока не замечено).

Ну и собственно сам экран:

После покраски и установки датчиков хетч стал выглядеть вот так:

Источник

Установка парктроника. Лачетти хетчбек. — DRIVE2

В районе датчика открытия задней двери между chevrolet lacetti установка парктроника и панелью вставляем отвёртку и немного отгибаем панель до щелчка там как раз находится клипса: Через полученную щель уже видно гофру, которую можно подцепить, чем удобно, и протянуть вниз к порогу.

Читайте также:  Шевроле лачетти зарядка то есть то нет

Теперь можно закрывать панель и расправлять резинку. Тянем гофру вперёд под среднюю стойку её снимать не. Стрелкой показано направление протяжки: Далее вытягиваем уже в переднем пороге предварительно сняв сам порогснимаем панельку в правой части пространства для ног пассажира, выводим гофру на нужную длину, закрепляем стяжками. С помощью зонда шёл уже в гофре вытягиваем спереди назад нужный нам зелёный провод: Ставим все панельки и пороги на место.

Приступаем к проводке по левому борту снимаем валенок, chevrolet lacetti установка парктроника гофру: Полностью аналогичные операции приводят к такому же результату жёлтый провод протягивал для доп.

Установка парктроника сПАРК 4-F с функцией контроля «мёртвых зон» (седан)

Собираем всё обратно. Закрепляем гофру в багажнике.

Стрелками обозначен серый провод, который по жгута прокладываем к правой фаре кстати, не знаю, chevrolet lacetti установка парктроника уж производитель рассчитывал длину проводов, но серого провода хватило чуть дальше левой фары, поэтому пришлось его наращивать серым аналогичным: Снимаем панель багажника 2 клипсы и потом просто снимается вверх.

Проводим вдоль жгута серый провод к правой фаре. Всё, chevrolet lacetti установка парктроника почти закончена: Задача 5: Если кто-то не догадался — блок парктроника будем крепить в правой нише багажника. Собираем лишний провод, подключаем датчики в правильном порядке тут помогают отметки: Под левый верхний угол подкладываем самоклеящийся уплотнитель чтобы неровность кузова компенсировать. По жгуту выводим 2 провода к левой фаре: Пришлось в гофру по левому борту опять пропихивать зонд и вытаскивать серый провод из багажника вперёд к разъёму C Хорошо, что получилось chevrolet lacetti установка парктроника пропихнуть легко и провода хватило идеально chevrolet lacetti установка парктроника 15 см запаса: Прикручиваем под болт: Подключаем остальные провода к правой фаре: Всё аккуратно изолируем, собираем, жгутуем, крепим: Провод для индикатора проводим к проёму из багажника в салон.

Тут есть отверстие в полость отмечено стрелкойчерез которую можно достать провод в салоне — в него и запихиваем: В багажнике можно уже ставить на место обшивку. Красными линиями показана ориентация контактов относительно схемы, зелёной — нужный й контакт, синими — наш серый провод и место его подключения к розовому который идёт к му контакту: Задача 6: Для индикатора выбрано место, симметричное среднему ремню безопасности.

Чтобы его было видно в салонное зеркало заднего вида на индикаторе можно настраивать зеркально перевёрнутое изображение, чтобы глядя в зеркало были видны обычные цифры. Забегая вперёд, итоговое фото: Откидываем спинку заднего дивана, вытаскиваем 2 клипсы по бокам центральной панельки, снимаем панельку и вытаскиваем одну клипсу обшивки указано синей стрелкой.

Читайте также:  Нерегулируемые ступичные подшипники шевроле

Сам индикатор имеет кусок провода где-то метр длиной и соединяется через разъём с длинным проводом. Когда chevrolet lacetti установка парктроника пропустим провод, вытащим его из-под обшивки, просунем в отверстие, указанное чёрной стрелкой, и достанем любым удобным способом через отверстие с нашим длинным проводом указано зелёной стрелкой.

Там подключим и уложим chevrolet lacetti установка парктроника провод в полость: Надавливая разъёмом, просовываем его, вытягиваем провод, рукой изнутри надавливаем на обшивку, чтобы она встала в исходное ровное состояние: Индикатор крепим на двухсторонний скотч липучести того, который был изначально на индикаторе, не хватило, пришлось брать другой подручный.

Получилось очень даже аккуратно: Можно всё собирать. Но вот польза от наличия такой функции пока что сомнительна для. Смотрите, на датчике есть указать «UP» вверхэта сторону должна быть вверху.

Теперь о сложностях при установке. На датчике есть резиновые заглушки 4шт. Установили датчики. Скажу сразу: Просто проведите их. На 3 провода делаем стяжку, чтобы было аккуратно и не болтались.

A — крайний левый со стороны водителяB — центр. C — центр.

D — край. Делаем в ней Х надрез, для протяжки провода. Протягиваем провода датчиков в заглушку. У нас получается: Зачищаем концы сантиметра на 4.

Аккуратно, у нас были тонкие провода, поэтому немного срезали. Теперь находим разветвитель подачи питания на фары.

Установка парковочного радара на Шевроле Лачетти седан и хэтчбек

Он лежит под стойкой которую мы сняли. Там 2 салатовых провода.

Вот к ним можно подсоединить. Есть 2 варианта: Теперь, посмотрите, где штекер, ведущий к салатовому проводу вроде, самый правый.

Установка парковочного радара на Chevrolet Lacetti

Просто посмотрите, к какому ведет. Теперь возьмите провод плюса датчика парктроника смотайте его спиралью и насадите на на штекер. Просуньте в белый разъем и защелкните вторым белым и все, есть контакт. Провод «-» бросьте на любой массовый винт, там они. Помним где A, B, C и D! Установка парковочного радара на Шевроле Лачетти седан и хэтчбек В этой статье мы будем устанавливать парковочный радар на Шевроле Лачетти седан и chevrolet lacetti установка парктроника, начнем с седана.

Покупаем набор парктроника, который включает в себя датчики, дисплей, провода и блок управления. Вместе со всем этим отправляемся в гараж. Сперва нужно решить проблему с датчиками, их нужно куда-то разместить.

При этом датчики должны смотреть строго горизонтально, в противном случае в поле их зрения будет попадать асфальт и индикатор тогда станет пищать. Кроме того, нельзя устанавливать датчики в углах, так как они отреагируют на автомобили, припаркованные рядом, а значит на chevrolet lacetti установка парктроника от системы никакого толку не.

Идеальное место для датчиков – пространство над усилителем бампера.

Источник

Adblock
detector