Меню

Шевроле лачетти украинской сборки

Где собирают Шевроле Лачетти

Содержание статьи открыть закрыть

Где собирают Шевроле Лачетти

На сегодняшний день модель Chevrolet Lacceti приобрела звание народной любимицы. На российском рынке этот автомобиль пользуется огромным спросом, для этого даже не нужно обращаться к статистике. Свою популярность авто приобрело благодаря исключительному соотношению цена/качество. Этот автомобиль выпускается в самых разных вариантах кузова, но российские потребителю почему-то любят его в исполнении универсал. Эта модель имеет просторный салон, неплохой дизайн и кузов вагонного типа. Так, где собирают Chevrolet Lacceti в таком варианте для российского рынка? Для российских покупателей эта модель автомобиля производилась с 2004 до 2013 года на заводе «Автотор» в Калининграде.

Здесь собирали машины с объемами двигателей на 1.8, 1.6 и 1.4 литра с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой». Но, сегодня предприятие не выпускает Шевроле Лачетти, сборка остановилась в связи с низким спросом на модель. В 2013 году в Узбекистане (г. Асаки) открыли новое предприятие по выпуску Шевроле Лачетти. Но, в 2014 году здесь вместо этого автомобиля стали собирать Шевроле Кобальт. Сегодня, на российский рынок модель Шевроле Лачетти поставляют с Украины с Запорожского Автомобильного Завода. Также, этот автомобиль выпускают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск на заводе «АЗИЯ АВТО». Конвейерную линию здесь запустили еще в 2007 году. Также, Chevrolet Lacceti собирают в других странах мира:

  • Колумбия (Богота)
  • Тайвань (Мяоли)
  • Вьетнам (Ханой)
  • Венесуэла (Валенсия)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Районг)
  • Китай (Шанхай).

Качество сборки

Некоторые автовладельцы утверждают, что причиной низкой продаваемости этой модели стало невысокое качество российской сборки. В зимнюю пору года, автомобиль «жрал» горючее большим количеством. Кроме этого, там, где выпускали Chevrolet Lacceti в РФ, машину не приспособили к эксплуатации на российских дорогах. Из-за малого просвета этот автомобиль «собирал» днищем все ухабы, кочки и ямы. Автовладельцы жалуются и на плохую звукоизоляцию салона. Но, на этом недостатки российской сборки не заканчиваются. В отзывах покупатели сообщили, что «автоторовцы» пожалели краски на Лачетти, в связи с чем, на разных частях кузова появляется коррозия.

Самые лучшие отзывы получили Шевроле Лачетти корейского производства. Корейцы собрали достойный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, просторным салоном, отличным лакокрасочным покрытием и ровным кузовом. Хотя, в салоне можно услышать шум шин, мотора и камней, которые бьются об днище авто. Украинское качество сборки можно отнести к посредственному. Украинские инженеры сделали отличную шумоизоляцию, качественно и красиво подогнали пластик и в салоне не слышно лишних шумов. Но, по сравнению с машинами корейской сборки, на украинских Лачетти после сорока тысяч километров пробега нужно менять задние амортизаторы, резинки стабилизатора, передние стойки. А мотор издает цокающие звуки, в корейских моделях такого не наблюдается.

Важную роль играет тот факт, где производят Шевроле Лачетти. Узбекская сборка намного луче российской, но, и немного хуже корейской. Автомобили казахстанского производства тоже качеством «не блещут». На Лачетти этой сборки часто отпадает внутренний плафон, также, проваливается кнопка стеклоподъемника и замечены неровные зазоры. Но, автовладельцы утверждают, что за три года эксплуатации Шевроле Лачетти казахской сборки, машина ни разу не ломалась.

Источник

Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять: какой страны-производителя

В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

  • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
  • A — Asaka (Узбекистан);
  • B — Bupyeong (Корея);
  • K — Kunsan (Корея);
  • I — (Индия);
  • C — Changwon (Китай);
  • W — FSO (Польша)

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

Источник

Шевроле лачетти где собирают

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Очень часто можно услышать, что на данный момент наиболее влиятельным брендом в автомобильном мире является Шевроле. С этим трудно не согласится, если учитывать тот факт, что практически в каждом автомобильном классе присутствует представитель американской компании.

Автомобили Шевроле обрели большую популярность благодаря высокому качеству и отличным динамическим характеристикам. По словам экспертов, в будущем влияние компании будет только расти, и конкурентам будет очень сложно угнаться за дочерним концерном принадлежащим Генерал Моторс.

Одним из наиболее ярких представителей в среднем классе легковых автомобилей является Шевроле Лачетти, которого неофициально именуют «народным любимцем».

Фото: Шевроле Лачетти
Стоит отметить, что Лачетти очень популярен среди отечественных автолюбителей, что подтверждает статистика уровня продаж модели в России. В чём же секрет популярности Шевроле Лачетти? Наверное, наиболее важная причина этого – соотношение цены и качества.

Разработчики решили предоставить автолюбителям широкий ассортимент кузовов, однако, на отечественном рынке наибольшим спросом пользуется вариант универсал, в первую очередь из-за просторного салона и симпатичной внешности.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Шевроле Лачетти.

Стоит сразу сказать, что для отечественных автолюбителей модель собирали на калининградском заводе «Автотор» с 2004 по 2013 год. С конвейера данного предприятия выходили автомобили оборудованные 1,4 л, 1,6 л и 1,8-литровыми моторами с четырёхступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП. Однако, на сегодняшний день предприятие уже не делает Лачетти, и связанно это с низким спросом российского варианта.

С 2013 года для российского рынка Лачетти собирали в Узбекистане, но длилось это лишь на протяжении года, после чего на заводе начали выпускать Шевроле Кобальт.

На данный момент, Шевроле Лачетти для России собирают на запорожском заводе. Модель вновь обрела широкую популярность из-за низкой стоимости.

Помимо этого, Лачетти производят в Казахстане на предприятии «Азия-Авто».

Но и это далеко не всё. Полный перечень стран производителей выглядит следующим образом:

  • Колумбия – поставляет автомобили на местный рынок;
  • Тайвань – небольшое предприятие, на котором еще не налажено серийное производство;
  • Вьетнам;
  • Венесуэла;
  • Индия;
  • Таиланд;
  • Корея;
  • Китай – мощное предприятие, которые собирает автомобили для местного рынка и рынков ряда азиатских стран.

Качество российской сборки Шевроле Лачетти

Многие отечественные эксперты и автолюбители уверенны, что падение спроса на Лачетти российской сборки связано с низким качество автомобиля. Модель, которую собирали на «Автоторе» расходовала очень много топлива, особенно зимой.

Также, автомобиль российского производства абсолютно не был адаптирован под отечественные дорожные условия. Низкий клиренс – это не лучший вариант для преодоления ухабистой дороги. Совсем не впечатляла шумоизоляция салона Шевроле Лачетти, который, в данном аспекте, уступал практически всем остальным вариантам сборки.

Но и это далеко не все недостатки. Почти в каждом отзыве автолюбители нарекают на плохое качество лакокрасочного покрытия, из-за которого кузов автомобиля подвержен коррозии.

Эталоном качества можно считать Шевроле Лачетти корейского производства. Здешние автомобили отличаются отличными ходовыми качествами, вместительным салоном и хорошим лакокрасочным покрытием. Есть и свои недостатки. Например, в салоне отчётливо слышен шум трения колёс о дорожное покрытие, а также работу двигателя, но это не портит общего позитивного впечатления.

Лачетти украинской сборки лишь немного уступает корейскому собрату, а по качеству шумоизоляции даже лучше него. Однако после каждых 40 000 километров необходимо обновлять подвеску, а также заменять стойки амортизаторов. Также, украинские силовые агрегаты издают цокающие звуки, которые создают небольшой дискомфорт, но это лишь небольшая особенность местных двигателей, которая не свидетельствует о неполадках.

Что качается Лачетти узбекской и казахстанской сборки, то они немного уступают украинской, и имеют ряд общих недостатков. Среди которых, плохо выполненная приборная панель, кнопки которой часто западают. Автолюбители ставят немного выше казахскую сборку, в связи с тем, что в большинстве случаев, первые три года, она функционирует без серьёзных поломок.

Видео: процесс сборки автомобилей GM в Узбекистане

Вывод

Шевроле Лачетти – это один из наиболее популярных легковых автомобилей, который пользуется большим спросом на российском рынке. На данный момент, для России автомобиль производят на запорожском автомобильном заводе. Ранее, автомобиль собирали в Калининграде.

До какого года выпускалась лачетти корейской сборки. Где делают шевроле лачетти для россии и стран снг

Где собирают Chevrolet Лачетти

На сегодня модель Шевроле Lacceti заполучила звание народной любимицы. На рынке россии Этот расхожий слух автомобиль востребована, для этой цели даже вы не будете обращаться к статистике. Свою популярность авто получило благодаря исключительному соотношению стоимость/качество. Данный автомобиль выпускается различных вариантах кузова, однако русские потребителю почему-либо обожают его в выполнении универсал. Эта модель имеет просторный салон, хороший дизайн и кузов вагонного типа. Так, где собирают Шевроле Lacceti в таком варианте для русского рынка? Для русских покупателей эта модель автомобиля выполнялась с 2004 до 2013 года на заводе «Автотор» в Калининграде.

Читайте

Тут собирали машины с объемами движков на 1.8, 1.6 и 1.4 литра с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой». Сегодня предприятие не выпускает Chevrolet Лачетти, сборка тормознула по причине с низким спросом на модель. В 2013 году в Узбекистане (г. Асаки) открыли новое предприятие по выпуску Chevrolet Лачетти. Однако, в 2014 году тут заместо этого автомобиля стали собирать Chevrolet Кобальт. Сейчас, на русский рынок модель Chevrolet Лачетти поставляют с Украины с Запорожского Авто Завода. Также, миф автомобиль выпускают в Казахстане в городке Усть-Каменогорск на заводе «АЗИЯ АВТО». Конвейерную линию тут запустили еще в 2007 году. Также, Шевроле Lacceti собирают в других странах мира:

  • Колумбия (Богота)
  • Тайвань (Мяоли)
  • Вьетнам (Ханой)
  • Венесуэла (Валенсия)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Районг)
  • Китай (Шанхай).

Осмотр Chevrolet lacetti. давно я не видел такого хлама!

Я в пишите! моя группа об авто с пробегом. вступай!

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто

Читайте

Подписывайтесь на наш канал: Вступайте в группу: .

Качество сборки

Некие автолюбители говорят, что предпосылкой низкой продаваемости этой модели стало низкое качество русской сборки. Зимой года, автомобиль «жрал» горючее огромным количеством. Дополнительно, там, где выпускали Шевроле Lacceti в РФ, машину не приспособили к эксплуатации на русских дорогах. По причине малого просвета миф автомобиль «собирал» днищем нашему клиенту остается ухабы, кочки и ямы. Автолюбители сетуют на нехорошую звукоизоляцию салона. Увы, на этом деле недочеты русской сборки не завершаются. В отзывах покупатели сказали, что «автоторовцы» пожалели краски на Лачетти , по причине с чем, на различных частях кузова возникает коррозия.

Выдающиеся отзывы получили Chevrolet Лачетти корейского производства. Корейцы собрали достойный автомобиль с неплохими ходовыми свойствами, просторным салоном, хорошим лакокрасочным покрытием и ровненьким кузовом. Хотя, в салоне мы слышим шум шин, мотора и камешков, которые бьются об днище авто. Украинское качество сборки относят к среднему. Украинские инженеры сделали лучшую звукоизоляцию, отменно и прекрасно подогнали пластик и в салоне не слышно излишних шумов. Однако, в сравнении с машинами корейской сборки , на украинских Лачетти после сорока тыщ км пробега необходимо поменять задние рессоры, резинки стабилизатора, фронтальные стойки. А мотор издает цокающие звуки, в корейских моделях такового не наблюдается.

Важную роль играет тот факт, где создают Chevrolet Лачетти . Узбекская сборка намного луче русской, но и одновременно незначительно ужаснее корейской. Авто казахстанского производства тоже качеством «не блещут». На Лачетти этой сборки нередко отпадает внутренний плафон, также, проваливается кнопка стеклоподъемника и увидены неровные зазоры. Однако, автолюбители говорят, что за три года эксплуатации Chevrolet Лачетти казахской сборки, машина никогда не ломалась.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и , оставалось около семи лет…

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Ненависть #5: слабая шумоизоляция

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti «2004–н.в.

Любовь #5: нестареющий дизайн

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ненависть #4: слабая разгонная динамика

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX «2004–н.в.

Любовь #4: «продвинутые» решения для задней подвески и тормозов

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны за

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ


Из салона открывается великолепный обзор, а шумоизоляция полностью избавляет от звука двигателя и работы других систем.

Мотор Шевроле Лачетти


Сама модель Lacetti была образована в результате аккуратного слияния двух других машин, выпускаемых Daewoo. Я вовремя успел услышать посторонние звуки кто собирает chevrolet lacetti буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель. Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Где собирают Шевроле Лачетти. Наверное, Шевроле Лачетти можно запросто сравнить с Тойотой Короллой — в…

Разобрал руль, вытащил шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме. Новая платформа J позволила сделать Chevrolet Lacetti более просторным автомобилем.

Кузов Тем, кто затрудняется выбрать кузов, хотелось бы указать на несколько полезных моментов. Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Может именно из-за кто собирает chevrolet lacetti у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения.

Нельзя не отметить того факта, что авто обладает самым широким кузовом среди седанов — миллиметров и самым длинным корпусом среди хэтчбеков — миллиметров.

Качество сборки

В интерьере авто сочетается простота и элегантность. Использовав исключительно качественные материалы отделки, выполненные в единой цветовой гамме, производитель сумел создать в машине атмосферу уюта и визуально расширить пространство. Аккуратная приборная панель, удобное рулевое колесо, обитое кожей, подсвеченный бардачок, выполненный в оригинальном стиле спидометр, кондиционер — все это лишь малая часть свидетельств отличной комплектации автомобиля.

Для того, чтобы автомобиль был максимально комфортен, его оснастили полочками, карманами, бокс-подлокотниками и подставками.

Качество российской сборки Шевроле Лачетти

Из салона открывается великолепный обзор, а шумоизоляция полностью избавляет от звука двигателя и работы других систем. Техническое оснащение Базовая комплектация автомобиля включает передние подушки безопасности, систему ABS, кондиционер, усилитель рулевого управления, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-аудиосистему. Те, кто решат купить Chevrolet Lacetti в кредит более высокого уровня, получат в свое распоряжение несколько дополнительных боковых подушек безопасности, систему климат-контроля и противотуманные фары.

Самая роскошная комплектация CDX оснащена дюймовыми дисками, спортивными креслами и боковыми подлокотниками с подставками для стаканов.

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче. Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина?

Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель. Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.

Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.

Chevrolet Lacetti 5D 2011, 109 л. с. — путешествие

Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте.

Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера.

Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе.

Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано менять масло в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс.

ТЕСТ ДРАЙВ Chevrolet Lacetti УНИВЕРСАЛ !!ЭПИК ВИДЕО!!

Изучаем особенности российской сборки — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет! Решил пофотать места некачественной сборки моего калининградского экземпляра. Братья-лачетеводы, ездящие на машинах корейской сборки, кто читает эту запись. Прошу прокомментировать, есть ли какие-либо из перечисленных проблем у вас? В целом, абсолютного ничего критичного нет. Все же это бюджетный повседневный автомобиль. Итак, смотрим!)))

Небольшой перекос солдатика водительской двери. Не знаю, как исправить. Сам солдатик не царапается.

Тут все и так видно, выглядит небрежно.

Переднее пассажирское стекло опускается не до конца, в отличие от стекла водительской двери. Вот это действительно неприятно.

Винт перекручен так, что пластмасса побелела.

Также, у меня не горела подсветка задней правой кнопки стеклоподъемника. Решил купить новую кнопку в сборе, стоит она недорого. Теперь все горит.:) Что характерно, светодиод на месте, а не светит. Видимо, заводской брак. Меняется кнопка буквально за 5 минут — поддел отверткой, перекинул разъем и вставил обратно.
Еще случилось неприятное — отлетела буковка на багажнике. Так что теперь у меня Lacett.)))

Связано это с тем, что крышка багажника окрашивалась и буковки переклеивались. По этой причине заказал новые эмблемки. Интересно, что «chevrolet» стоит гораздо дороже «lacetti». Как-нибудь переклею все по уму.
Номера шильдиков и кнопки на фото ниже.

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 8 900 км

история, внешность и начинка — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Популярный автомобиль от южнокорейского производителя GM Daewoo Chevrolet Lacetti относится к классу средних авто C. Модель пользуется спросом на рынке благодаря ряду качеств, в частности доступной стоимости, современному элегантному дизайну и большому ассортименту модификаций.

Сама модель Lacetti была образована в результате аккуратного слияния двух других машин, выпускаемых Daewoo. Одним из «доноров» для машины стало не менее популярное авто среднего класса — Chevrolet Nubira. Такая родословная отчасти способствовала тому, что автомобиль выпускается сразу в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Следует отметить, что современный Chevrolet Lacetti радикально отличается от старых моделей Nubira и Lacetti, которые выпускались в 1997 году. Отличительной особенностью авто по сравнению с прежними машинами является технологичный дизайн с острыми гранями и прямыми переходами.

История Chevrolet Lacetti

Широкой публике модель Chevrolet Lacetti была продемонстрирована летом 2003 года на выставке в Южной Корее. В Европе автомобиль был некоторое время известен под маркой Daewoo Лишь в 2004 году машина получила свое нынешнее имя — Chevrolet Lacetti. Название автомобиля разработчики выбрали не случайно. В переводе с латинского языка «Lacertus» означает «Юный, энергичный, полный сил». Такой эпитет как нельзя лучше подходит к этому современному авто.

Сборка Lacetti ведется на специально разработанной платформе J200. Для тех, кто собирается купить Шевроле Лачетти седан в кредит нелишним будет узнать, что дизайн этого кузова, равно как и дизайн модели типа универсал, разрабатывался в известном итальянском ателье Pininfarina. Для создания дизайна хэтчбека привлекались специалисты другого итальянского ателье — ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Так как внешний вид авто создавался итальянскими мастерами, смотрится машина очень эффектно. Помимо острых граней нашлось на кузове место и для плавных округлых линий. Это делает автомобиль визуально более крупным и объемным. Во внешнем облике Lacetti присутствует благородство и динамичность, присущие машинам более дорогого уровня. Все детали экстерьера, начиная от 15-дюймовых колесных дисков и заканчивая оригинальным типом бокового остекления, привлекают своим высоким качеством и настоящей итальянской утонченностью.

Новая платформа J200 позволила сделать Chevrolet Lacetti более просторным автомобилем. В нем будут комфортно чувствовать себя люди любых комплекций. Нельзя не отметить того факта, что авто обладает самым широким кузовом среди седанов — 1725 миллиметров и самым длинным корпусом среди хэтчбеков — 4295 миллиметров.

В интерьере авто сочетается простота и элегантность. Использовав исключительно качественные материалы отделки, выполненные в единой цветовой гамме, производитель сумел создать в машине атмосферу уюта и визуально расширить пространство. Аккуратная приборная панель, удобное рулевое колесо, обитое кожей, подсвеченный бардачок, выполненный в оригинальном стиле спидометр, кондиционер — все это лишь малая часть свидетельств отличной комплектации автомобиля. Для того, чтобы автомобиль был максимально комфортен, его оснастили полочками, карманами, бокс-подлокотниками и подставками. Из салона открывается великолепный обзор, а шумоизоляция полностью избавляет от звука двигателя и работы других систем.

Базовая комплектация автомобиля включает передние подушки безопасности, систему ABS, кондиционер, усилитель рулевого управления, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-аудиосистему. Те, кто решат купить Chevrolet Lacetti в кредит более высокого уровня, получат в свое распоряжение несколько дополнительных боковых подушек безопасности, систему климат-контроля и противотуманные фары. Самая роскошная комплектация CDX оснащена 15-дюймовыми дисками, спортивными креслами и боковыми подлокотниками с подставками для стаканов.

В Россию Lacetti поставляется в тремя вариантами бензиновых моторов: 1.4-литровым 97-сильным двигателем, 1.6-литровым 109-сильным агрегатом и 1.8-литровым мотором, развивающим мощность до 122 лошадиных сил. Самым слабый двигатель позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 11.6 секунды, а его максимальная скорость составляет 175 км/ч.

История Lacetti. — Daewoo Lacetti, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Дебют Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела аVтомобиль значительно позже. Производство наладили на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Но многие комплектующие для Lacetti поставляются из Европы. Так, ABS делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.

Кстати, Lacetti — имя не совсем выдуманное. Это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III). Данный аVтомобиль является характерным представителем гольф-класса. Выпускается в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.

Вообще, нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, на самом деле является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом универсал — это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — Lacetti. Но во внешности Chevrolet Lacetti нет ничего общего с той Nubira/Lacetti, которая появилась в 1997 году. Биодизайн с его округлыми формами и плавными линиями давно в прошлом. Теперь во главе угла, напротив, острые грани.

Дизайн Lacetti разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Выглядит аVтомобиль достаточно динамично, но не эпатажно. Миндалевидные фары смотрятся достаточно спокойно, но аVтомобиль тут же «стреляет» агрессивной задней оптикой, заваленными вперед задними стойками кузова и великолепными 15 дюймовыми многоспицевыми дисками. В более дорогих комплектациях SX и CDX есть еще элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары. В каждой линии кузова Lacetti чувствуются сила и мощь, выносливость и стойкость характера.

Оформление интерьера Lacetti тоже лишено всяческих изысков, но при этом весьма гармонично и современно. Взять хотя бы мультифункциональный руль с толстым, приятным на ощупь ободом или рычаг «автомата», инкрустированный псевдодеревом. В отделке салона широко используются вставки под алюминий. Такими же ободками обрамлены круглые дефлекторы обдува и приборы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне. В базовой комплектации SE место CD-ресивера занимает небольшая полочка. В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья. Наклон подушки переднего сиденья изменяется, а руль можно регулировать в двух направлениях, поэтому на месте водителя устраиваешься быстро и удобно.

Задним пассажирам: на глубоком диване комфортно и есть хороший запас пространства над головой. А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) одна из самых больших в классе, то места для ног тоже достаточно. Багажный отсек поражает внушительным объёмом, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья.

Говоря о салоне, нельзя не сказать об его оснащении. Lacetti щеголяет неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование аVтомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для стаканов. Словом, в салоне у Lacetti имеется все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам.

Обзор на хорошем уровне. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла. Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора.

Для Lacetti предлагаются только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный движок работает в паре лишь 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Силовой агрегат мощностью 1,6 литра позволяет легко трогаться без подгазовки и спокойно ехать при низких оборотах двигателя. Но для уверенного разгона его приходится «закручивать» за 4000 об/мин.

Четыре дисковых тормозных механизма хорошо замедляют Lacetti. Даже на высоких скоростях аVтомобиль уверенно держит дорогу — никаких отклонений от курса. С ростом скорости руль наливается тяжестью, а в виражах упруго сопротивляется повороту. Двигателя объемом 1,6 л вполне хватает для размеренной езды.

Силовой агрегат объёмом 1,8 литра, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Поэтому он демонстрирует лучшую тягу, а аVтомобиль, соответственно, динамику.

Подвеска с кошачьей мягкостью и упругостью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску по-спортивному жесткой не назовешь, крены кузова невелики и аVтомобиль цепко держит траекторию.

В заключении остается добавить, что Lacetti — прирожденная рабочая лошадка. Это надёжный представитель гольф-класса, которому есть чем блеснуть перед конкурентами

платформа J200. История Lacetti, Optra, Gentra и всех, всех, всех… — DRIVE2

В начале моего опуса хочу признаться, что до осени 2014 года, не особо обращал внимания на Лачетти. Лишь перед самой покупкой Джентры, решил погуглить в инетах с чем же придется столкнуться и на чем ездить. Погуглил я, значит, и выпал в осадок от того, как лихо «GM» жонглировал этой моделью: почти по всему миру эта машина продавалась без малого под 13 наименованиями. Я в целом знаю, что это обычная практика у «GM». Однако масштабы нашего с вами конкретного случая, вдохновили меня на небольшие изыскания, касающиеся единой для всех 13 моделей платформы J200. Я целенаправленно не искал подобных материалов на Драйве и если излагаю Баян, то покорнейше прошу меня извинить, ибо эта статейка скорее важна для меня самого, как систематизация полученной информации. Итак, начнем!

Рождение модели. Родина. Родословная.

Первенец платформы J200, изначально называвшийся Daewoo Nubira III, был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году. К разработке дизайна седана и универсала привлекли известное дизайнерское ателье Pininfarina. Дизайн хэтчбэка был создан в дизайнерском бюро «ItalDesighn » под руководством Giorgetto Giugiaro.
Новое авто являлось идейной наследницей Daewoo Nubira I, II(платформы J100 и J150). Несмотря на масштабную работу, проведенную итальянскими дизайнерами, на фото ниже можно заметить явно схожие элементы кузова, роднящие поколения. В целом на фото заметен переход от обтекаемых «мыльниц», к строгим более строгим и стильным, угловатым формам

Вот вам для сравнения: слева Nubira (J100, J150) — справа Lacetti (J200)

Мое внимание, привлекли ручки дверей под обратный хват, доставшиеся ранним версиям Nubira III в наследство от прародительниц. Именно с этими ручками они продавались под маркой Daewoo Lacetti, и эти же пресловутые ручки периодически мелькали на фото других машин платформы J200 когда я собирал материалы для этой статьи!
На родине, в Южной Корее Daewoo Nubira III выпускался с 2003 года. Но в определенный момент был произведен ребрендинг и авто выпускалось под маркой Daewoo Lacetti до 2008 года, когда ей на смену пришла новая модель на принципиально новой платформе J300 – Daewoo Lacetti Premiere, известный в России под маркой Chevrolet Cruze. Название Lacetti – не плод фантазии, неймеров. Оно происходит от латинского Lacertus, что в переводе означает «Юный, энергичный, полный сил». Еще один интересный факт: продажи универсала Lacetti в Южной Корее стартовали заметно позднее, чем на многих других рынках, только в 2006 году.

Калейдоскоп рынков и моделей.

Под маркой Chevrolet Lacetti автомобиль выпускался в России с 2003 по 2012 и в Узбекистане с 2008 по 2013. В России авто комплектовались тремя бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра, в связке с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В Узбекистане во всех комплектациях ставился только 1,8 литровый двигатель в связке с 4-ступенчатым автоматом. Незадолго до снятия с производства Лачика, и перехода к производству Джентры в Узбекистане выпустили некоторое количество авто с двигателем 1,6.

На европейском континенте (включая Украину) платформа J200 продавалась как Daewoo/Chevrolet Nubira. В конце 2004 года машину «ребрендили» в Chevrolet Lacetti. Из интересного могу отметить, что, если верить Педивикии, то помимо стандартных движков 1,4, 1,6, 1,8, некоторые европейские версии комплектовались 2-литровым бензиновым двигателем и даже дизелем (Двигатель X20SED: 2,0L SOHC, 121 л.с.). Я уж не знаю, в каких именно странах выпускались дизельные версии, но комплектовались они либо 5-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом.

Теперь перейдем к ожившей мечте собрата нашего Legazoid! Под маркой Chevrolet Optra платформа J200 продавалась едва ли не в большем количестве стран, чем под маркой Chevrolet Lacetti. Машина выпускалась в Канаде, Мексике, Колумбии, Пакистане, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Индонезии, Индии, Египте, Ираке и даже (!) в Японии. Самыми крупными же рынками продажи Optra были Канада и Индия. В стране восходящего солнца Optra особого успеха не имела, ввиду большого габарита. Дело в том, что японцы обязаны платить серьезный налог на машины, выходящие за определенные (небольшие вестимо) габариты.

Optra комплектовалась всеми типами двигателей, включая уже упомянутые мной двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели. Практически на всех рынках на данный момент Optra снята с производства. В новостях проскакивала информация, что в 2014 году в Египте наладят выпуск нового покления Optra. К сожалению, ничего кроме этой фотки я так и не нагуглил…

Под маркой Holden Viva платформа J200 выпускалась в Австралии и Новой Зеландии. В Новую Зеландию кстати, помимо австралийских Holden, попадали «неликвидные, бэушные» Chevrolet Optra из… Японии))) Именно компанией Holden были разработаны движки F16D3, F18D3, X20SED, посредством минимальных переделок устаревших двигателей Opel серии EcoTec. Holden Viva от Lacetti в целом отличались только правым рулем. И немножко личных наблюдений! Моя коллега с работы недавно была в Новой Зеландии: судя по фоткам оттуда, «Лачиков» там, не меньше (а то и больше) чем у нас!

Под маркой Suzuki Forenza/Reno платформа J200 выпускалась в США. Там она комплектовалась 2-литровым двигателем D-Tec мощностью 132 л. с. Машина на местном рынке была не очень популярна, и в 2008 ей на смену пришла платформа J300. Модель стала известна многим нашим «Лачетеводам» благодаря более совершенной оптике Suzuki Reno. Единичные представители этой марки встречаются на необъятных просторах нашей родины.

Самым пожалуй необычным авто в семействе стал Buick Excelle/HRV, первое поколение которого производилось на автозаводе GM в Шанхае, КНР с 2004 по 2010 год. Первое поколение было в целом идентично другим моделям семейства J200, но в 2009 году машина прошла рестайлинг и стала выделяться на фоне собратьев. Машина явно стала солиднее благодаря «массивным» формам передней полусферы. Хотя если посмотреть не нее сбоку, все еще заметен наш старый знакомый Lacetti.

Отдельных хвалебных дифирамб заслуживает салон. Салон Buick Excelle являет собой живое доказательство того, что Китайцы для внутреннего рынка порой делают просто шикарные вещи. Светлый кремовый оттенок, более цельный центральный тоннель, шикарные линии дверных карт, и экран бортового компьютера в центральной стойке. Нет, коллеги, не подумайте, я на полном серьезе считаю салон Lacetti/Gentra вполне выдержанным и строгим, соответствующим внешности, но… Но глядя на эти фотки, начинают зудеть руки в желании попробовать выйти на китайские разборки. Ведь должны же они свои машины разбирать, да?

Вот это салон. Мечта поэта!

В конце 2010 – начале 2011 свет увидело второе поколение Buick Excelle, являющееся аналогом (по крайней мере, внешним) Opel Astra.

Ну и в заключение считаю необходимым описать нынешнюю представительницу платформы J200 ‒ Daewoo Gentra. Производство машины начато на заводе Uz-Daewoo в Асаке в 2013 году и продолжается и поныне. Внешне автомобиль схож с Chevy Optra, так как передняя полусфера схожа с оной на Lacetti в кузове хэтчбэк, изменениям подверглись передний бампер и решетка радиатора. Авто получил новые противотуманки и ДХО.

Все версии этой модели отличаются только оснащением. Двигатель на Gentra один единственный: автомобиль комплектуется бензиновым 1,5 литровым двигателем B15D2 (мощностью 107,4 л. с.) и в связке с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом 6T30, с некоторыми переделками, перекочевавшими с Chevrolet Cobalt. Зачем авто назвали Gentra ‒ не понятно, ведь в Узбекистане эти авто до сих пор продаются под маркой Lacetti. Вдвойне это непонятно ввиду любопытного факта: c 2005 по 2011 годы под маркой Daewoo Gentra для внутреннего рынка Южной Кореи выпускались седан и хэтчбэк другой известной платформы GM T250 (более известные в России как Chevrolet Aveo). Единичные экземпляры этого автомобильчика так же встречаются на необъятных просторах нашей Родины=)

В октябре 2015 года компания Uz-Daewoo провела ребрендинг и теперь эти автомобили выпускаются под маркой Ravon. На презентации новой марки 8 октября 2015 года показали обновленную Daewoo Gentra. Я видел ее вблизи после презентации и однозначно могу утверждать, что эту машинку можно воспринимать лишь как некоторого рода «концепт-кар».

Новый облик Gentra. Кто знает, что воплотится после рестайлинга?

Однако руководство Uz-Daewoo уже не раз упомянуло о грядущем рестайлинге Gentra. Два этих факта позволяют надеяться на дальнейшее развитие платформы J200, которая продолжает выпускаться более 13 лет. И я надеюсь, что авто пропишется в долгожителях. Совсем как другая известная платформа GM ‒ N100/N150 (aka Daewoo Nexia), о которой я возможно также наваяю статейку, если вам, коллеги придется по вкусу эта!=)

Спасибо всем ‒ кто осилил! За «многабукав» прошу сильно не пинать!
Коллеги! Значительная часть материалов взята с англоязычной Педовикии и бессовестно переведена и скомпилирована мной. Если есть замечания и правки, излагайте — не стесняйтесь!=)

З. Ы.:Вот тут можно глянуть на праворукие Английские Лачики

З. З. Ы.: Не стесняемся, жмем кнопочки — несем интересное в массы!=)

Где собирают автомобили Шевроле

Компания Шевроле – это один из немногих автомобильных брендов, который может похвастаться большой историей, со своими взлётами и падениями.

Компания появилась в начале прошлого века. Её создал любитель автогонок Вильям Дюрант, который позже, также организовал концерн Генерал Моторс.

На данный момент, Генерал Моторс является одной из наиболее влиятельных компаний на мировом автомобильном рынке. На каждом континенте можно встретить филиалы компании, на которых собирают продукцию Шевроле.

Фото: Шевроле Камаро 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят автомобили Шевроле.

«Топовая» и бюджетная сборка

Американская компания Шевроле – это один из немногих брендов, который может позволить себе выпускать как дорогие и престижные автомобили, так и бюджетные модели.

Если говорить о заводах Северной Америки, то на них делают исключительно уникальные автомобили с высокой стоимостью, и большими претензиями на спортивный стиль. Как страна-производитель выделяется и Южная Корея, на предприятиях которой, выпускают дешёвые варианты, которые очень напоминают бывшие модели Дэу.
Фото: сборка Шевроле в США

Преимущества биполярного варианта производства:

  • широкий ассортимент продукции. Автомобили более доступны для людей, ведь те, кто не может позволить себе дорогую модель, может смело обзавестись бюджетной;
  • на европейском рынке очень ценятся качественные бюджетные автомобили;
  • на автомобильном рынке СНГ большим спросом пользуются дешёвые бюджетные модели, которые по карману почти каждому местному автолюбителю;
  • предприятия, на которых собирают бюджетные варианты автомобилей, являются отличной «лабораторией для экспериментов» и испытаний новых технологий.

Еще до 2012 года, на рынках стран СНГ продукция Шевроле считалась некачественной и слабой. Автолюбители отмечали, что «американцев» покупают только те, у кого нет денег на нормальный автомобиль. Ситуация в США была кардинально другой. В Америке автомобили Шевроле считаются достаточно элитными и дорогими.

Именно эта противоположность и является главной загадкой компании и, естественно, повышает к ней интерес.

Далее мы отдельно поговорим о каждом из вариантов сборки.

Фото: сборка в Корее

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.

В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.

С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

  • Авео и Кобальт южнокорейского производства;
  • Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
  • АвтоВАЗовский Нива;
  • Корвет и Камаро американской сборки;
  • внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.

Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.

С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.

Видео: процесс сборки автомобилей GM в России

Шевроле американского производства

Как уже говорилось выше, для американцев собирают более дорогие и качественные модели Шевроле.

Среди них стоит отметить четыре основных типа:

  • легковые автомобили Малибу, Импала и Вольт;
  • спортивные варианты Корвет и Камаро;
  • внедорожники Траверс и Тракс;
  • пикапы Колорадо и Силверадо.

Многих удивляют такие различия в векторе развития американских и корейских предприятий. Ведь жители Европы и Америки смотрят на продукцию Шевроле совершенно с разных сторон.

Вывод

Автомобили Шевроле производятся почти во всех развитых странах мира. Это связано с тем, что уровень продаж на мировом рынке просто зашкаливает. И связано это, в первую очередь, с американскими инженерами, которые пытаются всегда быть на шаг впереди своих конкурентов.

По словам экспертов, компания Шевроле, в скором времени, вырвется в лидеры автоиндустрии.

Chevrolet Lacetti не много информации о ней. — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль компактного класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle)
В 2012 году снят с производства в РФ, в 2013 году — в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Gentra.
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова.
В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
1,4 L E-TEC II — 95 л.с. на 6300 rpm
1,6 L E-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm
1,8 L E-TEC II — 122 л.с. на 5800 rpm
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.
С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra. Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена
В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo, и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продаётся только хетчбэк, а седан и универсал называются Nubira.
Европейские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
1,4 L E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин
1,6 L E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
1,8 L E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
2,0 L E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин
В США автомобиль продаётся под маркой Suzuki Forenza и Suzuki Renо, придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимают место между Aerio (позднее SX4) и Verona.
Американская модельная линейка включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.
Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)
C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Выбор Шевроле Лачетти на вторичном рынке

После Форд Фокуса Шевроле Лачетти является самой продаваемой в России машиной. Соответственно, на вторичном рынке вы столкнетесь с большим выбором данной модели. Действительно ли эти автомобили так хороши и какие у них есть «болячки» — все это вы узнаете в нашей статье. Шевроле Лачетти, в которой автомобилисты могли сделать самостоятельный полноценный тюнинг появился в 2003 году.

Произвели машину в Южной Корее, продавалась она исключительно во внутреннем рынке и под названием Део Нубриа второго поколения. Славилась она своей оригинальной на тот момент конструкцией. В других странах автомобиль продавался под иными названиями: Хольден Вива, Бьюик Ексель, Шевроле Нубриа, Шевроле Оптра, Сузуки Рено и Сузуки Форенза. В Европе автомобиль известен под названием Шевроле Лачетти.

На российском автомобильном рынке Лачетти появился в конце 2003 года и тогда назывался Део Лачетти. Правда, особую популярность она тогда не заслужила, всего было продано не более двухсот машин. Все изменилось после того, как бренд Део был изменен на Шевроле, тогда уровень продаж вырос в разы. В 2006 году Лачетти начали собирать в городе Калининград, на заводе Автотор, а в 2008 году там же начали варить и красить кузовы седанов и хэтчбеков. А вот кузовы универсал все еще привозили из Кореи.

Снаружи машина выглядит достаточно просто и это не удивительно, ведь Лачетти — это бюджетный городской автомобиль. Но при этом сразу можно определить, что это не китайская машина. Кузов не ржавеет, правда отрицательное воздействие на внешность оказывают такие явления как сколы на передней части кузова. Сколы оголяют металл, он начинает ржаветь, так что повреждения в срочном порядке надо окрашивать. Стекла тоже не особо прочные — быстро царапаются.

Спустя несколько лет эксплуатации стеклоочистители теряют свой первоначальный привлекательный вид — облазит краска на поводках, появляется коррозия. Помимо этого, краска слетает с решетки радиатора, боковых молдингах, дверных ручках. Фары со временем тускнеют. Кстати, для замены лампочки вам проще демонтировать всю фару.

Также просто, как и снаружи. Появляются скрипы, хотя салон даже спустя годы эксплуатации не разбалтывается. Кожа на рулевом колесе дешевая, так что спустя 30 тысяч километров на ней появляются потертости. Ткань обшивки салона пачкается, но его легко почистить. При этом, ткань прочная, она не протирается и не рвется.

Силовые агрегаты корейские, они не лишены своих проблем. Чаще всего у моторов объемом 1,4 и 1,6 литра, выпущенных до 2007 года, образуется нагар. Из-за этого спустя 30 тысяч пробега нарушается работа двигателя. Это проявляется следующим образом: агрегат троит, теряет мощность, увеличивается расход топлива и в дальнейшем ситуация только усугубляется. Прожиг мотора на высоких оборотах не помогает, придется перебирать ГБЦ, а порой и вовсе подлежит замене закоксованный нейтрализатор, а стоит такая запчасть более 1000 долларов.

Сперва дилеры отказывались ремонтировать двигатель по гарантии, мотивируя это тем, что автовладелец заливал плохой бензин. Однако, когда проблема приобрела масштабный характер и из офиса производителя стали рассылать технические бюллетени GM DAT, дилерам пришлось ремонтировать моторы бесплатно, ставя туда новые клапана и улучшенные направляющие втулок. Так что при покупке б/у Лачетти следует узнать у предыдущего владельца, производил ли дилер или он переборку головки. Если нет, то рискуете потратить на предстоящий ремонт 1000 долларов — столько стоит замена клапанов и втулок.

Аналогичная проблема наблюдается и на Авео, где такой же двигатель F14D3 объемом 1,4 литра. Однако, в последующем автомобили, выпущенные позже 2008 года, в том числе и Део Нексия, начали комплектоваться новым мотором F16D3 объемом 1,6 литра с новыми клапанами.

Также недолговечными в Лачетти являются кислородные датчики, датчик уровня топлива, модули зажигания. В процессе эксплуатации начинают протекать радиаторы в месте соединения с бачками. Есть владельцы, поменявшие радиаторы по гарантии, но если этого не было, то имейте в виду — новый радиатор стоит порядка 300 долларов.

Chevrolet Lacetti с пробегом — изучаем проблемы и недостатки Шевроле Лачетти, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Chevrolet Lacetti

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

Chevrolet Lacetti

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Источник

Читайте также:  Где находится эбу шевроле ланос 2008 года
Adblock
detector