Меню

Шевроле лачетти трясется при движении

Вибрация в Шевроле Лачетти

Многие владельцы Лачетти сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Лачетти

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шевроле Лачетти может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Лачетти. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Лачетти — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ.

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Лачетти, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Источник

Шевроле лачетти трясется при движении

Вечер Добрый.
Возникла следующая проблема -сегодня повторилась в 3 раз, поэтому решил написать и спросить мнения.
При езде на скорости около 100 вдруг. возникает вибрация — отпускаю газ, выжимаю сцепление -включаю аварийку ухожу в крайний правый- еду накатом метров 300 — вибрация уходит (обороты двигателя в этот момент на холостых) все приходит в норму.Набираем скорость и едем дальше.Повторялось с периодичностью в 5 -7 дней.Что делать куда посмотреть и что проверить.
Вибрация глухая на руль не отдает.

vid_spb добавил 04.11.2011 в 16:40
Есть подозрения на:
1.свечи
2.система выхлопных газов
3.детонация
4.элементы кузова или подвески

Вечер Добрый.
Возникла следующая проблема -сегодня повторилась в 3 раз, поэтому решил написать и спросить мнения.
При езде на скорости около 100 вдруг. возникает вибрация — отпускаю газ, выжимаю сцепление -включаю аварийку ухожу в крайний правый- еду накатом метров 300 — вибрация уходит (обороты двигателя в этот момент на холостых) все приходит в норму.Набираем скорость и едем дальше.Повторялось с периодичностью в 5 -7 дней.Что делать куда посмотреть и что проверить.
Вибрация глухая на руль не отдает.

vid_spb добавил 04.11.2011 в 16:40
Есть подозрения на:
1.свечи
2.система выхлопных газов
3.детонация
4.элементы кузова или подвески
Думаю, надо проверить левый внутренний ШРУС. На Лачетти он имеет такую мутную конструкцию, что разобрать, удалить старую смазку и осмотреть внутренний ШРУС не представляется возможным, однако посмотрите герметичность пыльника и добавьте много смазки под пыльник. Если после добавки смазки что изменится, значит ШРУС надо менять.

Как начались Ваши симптомы с вибрацией??

100 периодически появляется вибрация по всей машине, пропадающая со сбросом скорости. Сначала я не придал этому особого внимания, т.к. после этого месяца 3 не беспокоила, потом проблема резко усугубилась буквально в одну поездку, какое то странное поведение — вялый разгон, ощущение будто едешь по шершавому асфальту на дубовой резине, скрежет, который скорее ощущаешь пальцами на руле, нежели слухом и, самое неприятное — стали «пропадать» тормоза, кое как доехав, причина диагностировалась мигом — колесный диск был буквально раскален а почти новые колодки износились на 70%

Читайте также:  Пыльник отбойник передней стойки шевроле ланос

Brick Top, клинанул суппорт или поршень?

поршень, я его подвигал взад-вперед, смазал тормозухой, теперь колесо не греется, но проблема с вибрацией на скорости осталась, раза 2 появлялась

Brick Top, Скорее всего диску тормозному хана. на торможении машину не трясёт?

нет не трясет, вибрация только на скорости, и то не всегда — думаю еще поживет диск

Была аналогичная ситуация, один раз на трассе, при скорости более 100 км/ч. Ехал, сбросил газ, и началась сильная вибрация по кузову.
Второй раз в городе, ехал где-то 60-70 км/ч, включил 4 передачу и пустил машину накатом на небольшом уклоне.

Отпустил газ, притормозил, включил нейтраль (кажется, точно не помню), и прокатившись с сотню метров вибрация прекратилась.

Ощущение при этом как будто едешь с пробитым колесом.

происходит она на трассе, на 90км.ч

тут же сбрасываю
О,это очко у вас играет.

Mexahoud1988 добавил 19.01.2015 в 23:45
А и забыл добавить, что проблема проявляется не постоянно, у меня не получается создать условия для появления этой вибрации, 😡

LD34, балансировка колес нормальная?

Да вроде нормально всё было. Раньше по осени тоже была вибрация на скорости, но там прям по всей машине вибрация была, и руль легким не становился. Но потом выявил заклинивший задний суппорт. Поменял и всё прошло.
А это сегодня появилось. Но почему тогда руль становится легким если балансировка сбилась?

если грузики с колес послетали или в яму заехал.

Может и послетали грузики, но почему тогда руль становится легким?

именно от скорости становится или от оборотов? может самовнушение?

А разве скорость и обороты не пропорционально возрастают?

LD34 добавил 05.03.2015 в 11:28
передок машины поднимает от ветровой нагрузки скорее всего, и оттого что колеса прыгают(неравномерно крутятся), при такой скорости и при езде по прямой без торможения, скорее всего колеса разбалансированны. Как вариант дешевого возвращения балансировки в исходное состояние качественная мойка колес

Вот как раз недавно мыл. Из шланга под напором лил между спицами дисков (грязи было много), может тогда и оторвались грузики.
Ладно, съезжу на балансировку. Отпишусь.

Ну тогда на 80км\ч я перехожу на 5 передачу, значит оборотов около 2000-2200.

LD34 добавил 05.03.2015 в 11:42
LD34, а у тебя передние амортизаторы в каком состоянии? И АБС при торможении на неровной дороге, небось, срабатывает часто? Если амортизаторы не держат, значит колесо будет прыгать. В таком случае оно часть времени висит в воздухе и хуже цепляется за дорогу. Потому и руль легкий.
1. Проверяй балансировку (грузы слетели, диск неровный, шину «повело»)
2. Проверь-ка амортизаторы.

Возможно:confused:
Сначала аморты глянуть надо. А потом если что на балансировку съезжу.

Это диагностика такая?
Сухими они могут быть в 2-х случаях:
1. Исправные
2. Вытекли давно
Как ты решил, что у тебя первый вариант?
Они могут и не течь, но при этом не работать. Надо проверять эффективность их работы на вибростенде.
А вибрация из-за грязи это в легкую! запросто может быть причиной вибрации.

Я думаю если б вытекли, то были бы хоть какие-то следы, т.к. проблема появилась внезапно — до мойки (в понедельник) ездил нормально, во вторник и среду машина стояла, а началось сегодня.
А про вибростенд — я бывал на многих сервисах, но такой штуки не видел нигде.

Сегодня проезжал там же, с той же скоростью, вибрации нет. Вот уж не думал что от грязи такое может быть. ok:
А ещё перед выездом выравнил давление в шинах. На переднем правом было 1.9

LD34 добавил 06.03.2015 в 11:58
LD34, есть какие-то адреса, правда старые (через гугл).
покрышкино на Череповецкой
Ситроен сервис Танкистов 11, 91-86-86

Добрый день!
Подскажите и мне, пожалуйста. Тоже вибрация возникает периодически.

Началось еще осенью на летней резине. Ехал примерно 90-100 км/ч и вдруг началась вибрация по ощущениям как будто колесо открутилось или грыжа на шине или прокол. Остановился, снял колпаки с дисков, проверил гайки ключом — все затянуты, проверил давление манометром — в норме. Поехал дальше все нормально.
Где-то через месяц ситуация повторяется, потом в течение месяца еще пару раз начиналась вибрация. Останавливаюсь и сразу же снова трогаюсь — вибрации нет.

Как раз время менять резину на зимнюю — поменял, проблема осталась и стала возникать все чаще, сначала примерно раз в две недели, теперь уже пару раз в неделю прихватывает.

Как проявляется. При движении на ровной прямой трассе на скоростях в интервале 80-130км/час сначала начинается тихий нарастающий гул без вибрации, примерно через минуту начинается вибрация тоже нарастающая, усиливается и трясет что аж страшно ехать, приходиться останавливаться на обочине. Пробовал когда начинается вибрация тормозить и плавно и интенсивно, пробовал и на нейтралке и внатяг и ускоряться, пробовал останавливаться накатом без тормозов — вибрация если уже началась продолжается вплоть до полной остановки, даже на 30км/ч. Останавливаюсь, тут же трогаюсь и вибрации уже нет хоть на 80 хоть на 130 км/час, до следующего приступа через пару дней.

То есть проблема плавающая, если бы где то был дисбаланс или что то погнулось, то вибрация была бы постоянная, а у меня возникает периодически. В сервисах подергали подвеску, покрутили шрусы, люфтов вроде нет.

Кто нибудь сталкивался с таким?
Что может быть, куда смотреть?
Какие методы диагностики можно применить при данных симптомах?

Да, когда снова прихватит попробую слегка потянуть на маленькой скорости (главное не переборщить).
А так ручник наоборот хотел подтягивать — на большом уклоне плохо держит приходиться на передачу ставить.

Буду смазку добавлять под пыльник внутреннего шруса, сначала в один попробовать, потом в другой, чтобы понять какой именно из них.
Смазка для внутренних шрусов такая же как для наружных? а то в разных местах по разному пишут.

Да, когда снова прихватит попробую слегка потянуть на маленькой скорости (главное не переборщить).
А так ручник наоборот хотел подтягивать — на большом уклоне плохо держит приходиться на передачу ставить.

Буду смазку добавлять под пыльник внутреннего шруса, сначала в один попробовать, потом в другой, чтобы понять какой именно из них.
Смазка для внутренних шрусов такая же как для наружных? а то в разных местах по разному пишут.Если вибрация из за колодок ручника, нужно снять барабаны-диски и промыть тормозные механизмы водой (для этого есть и специальные жидкости). Потом нужно смазать и разработать разводилку колодок ручника (она находится в нижней части торм.механизма). Потом установить на место барабан-диск и развести колодки ручника разводилкой до касания колодок барабана (определяется по шуму ощущениям трения барабана с колодками).

Если сильно щелочная-смоет ! Реально-есть такая маленькая речка-Усолка.под Красноусольском.так вот-моет лбой «солидол». Реально проверенный факт в молодости в 85г.Осталось сказать спасибо,калесу. rofl:

TarV добавил 22.11.2015 в 19:00
D.V.S., но это скорей, аномалия.Скоро станет нормой!

WHEEL, нужно внимательно читать сообщения.
Литол я привел для примера — что его нельзя смыть и растворить водой!

Какая смазка в механизме ручника?
та которую же вы и советуетеПотом нужно смазать
Это не ваши слова. Или это не механизм ручника.

Какая смазка в механизме ручника
По вашему там все работает на сухую. Погуглите, как вы любите:http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lacetti-115.html
пункт 12.например.

Литол я привел для примера — что его нельзя смыть и растворить водой!
Вибрация ручника наверняка начинается от изменения коэффициента трения колодок и барабана (барабан затягивает колодку в зазор, а потом при определённом нарастании усилия отпускает. Потом все повторяется периодически. Отсюда и периодические автоколебания — вибрация.
Такое возможно из за изменения коэффициента трения тормозных накладок о барабан. Коэффициент трения этих деталей может измениться от загрязнения этих деталей продуктами износа и уличной пылью (барабанный механизм страдает от плохого самоочищения).
Продукты засоряющие тормозной механизм сухие не жирные и мелкодисперсные (пыль короче). Смыть пыль водой проще простого.
А кто мажет накладки и барабан литолом?

WHEEL добавил 22.11.2015 в 20:28

та которую же вы и советуете
Это не ваши слова. Или это не механизм ручника.
.Я советовал смазать только резьбу разводилки (её мыть водой не нужно)

Капитан Очевидность?)))
Пытаетесь своими словами описать общеизвестные физические понятия: автоколебания и резонанс?

Понимая ваши ерничания-не увидел развития второй части моего сообщения.
О причинах(кроме грязи,недостаточной смазки,закусывания шариков,ну что там ещё?).Скорее всего торопился на работу,ладно- подожду до вечера.
И подкину ка ещё одну версию (похожую на маятник),только с торсионом.
Наверное догадался?
Давай раскручивай.

Дисками займусь,я и сам надеюсь что он восьмеркой,только почему при торможении в педаль не отдает.

Никак. Без ГУРа ты руками сдерживашь толчки-как на ЗИЛе 157.

Человек пишет про толчки на педали тормоза, руль то тут причём?

Читайте также:  Предохранитель звукового сигнала шевроле лачетти седан где находится

Вот именно что их нет на педали.

korben dallas добавил 25.11.2015 в 15:51
А ГУР гасит колебания и вибрация от кривых дисков не переходит в педаль и руль. 86-ой пост его.

Вот именно что их нет на педали.

Ничего не понял, как руль с гуром , влияет на толчки на тормозной педали? Они не связаны между собой никак. Допустим диск кривой, идёт вибрация , отдаётся в педаль, но если есть гур — мы этого не чувствуем? Друг, ты извини, но что то ты не то написал, руль на тормоз не влияет.

korben dallas добавил 25.11.2015 в 15:59
Удали ГУР с машины-поставь трапецию обычную и будет тебе вибрация на руле и педали при торможении.

Биение ступицы практически никак не может вызвать вибрацию на скорости. Потому что вибрацию на скорости может вызвать только сильное биение колеса.

Я не утвеждал, что кривой тормозной диск может вызвать вибрацию-как вызывает её кривой колёсный диск. Я хотел предположить, что у поршня суппорта есть ВМТ и НМТ (если можно так сказать) и торм диск своей кривизной давит на поршень, а ему отступать некуда, отсюда-вибрация гипотетически.

2108 это уже не то. именно аля 2101

D.V.S. добавил 25.11.2015 в 21:41
и скока нам открытий чудных давал этот предмет при попытке все это разобрать. Чтоб их

2108 это уже не то. именно аля 2101

D.V.S. добавил 25.11.2015 в 21:41
и скока нам открытий чудных давал этот предмет при попытке все это разобрать. Чтоб ихЕсли честно,не совсем понял твой месаг.

Логика у тебя есть (в отличии от одного калеса)! Есть два варианта реализации тормозного дискового тормоза,первый это одно поршневой суппорт (лачети и не только он) ,растормаживание происходит отходом поршня, и суппорта на направляющих.Второй вариант ,это два(или больше)поршня и неподвижный суппорт, при ограничении хода направляющих или поршней,происходит зацепление диска об фрикционные накладки ,что влечет вибрацию руля(обратная связь) при искривленных тормозных дисках! Надеюсь понятно объяснил.

Понятно объяснил и я про то. А кто такой «Колесо»?

Понятно объяснил и я про то. А кто такой «Колесо»?Ниже твоего поста отписавшийся)))

TarV добавил 25.11.2015 в 22:15
Такой процесс может возникнуть на диске с нормальным биением. И замена диска (или проточка) не поможет предотвратить этот процесс. Тут надо наверное разбираться с суппортом.
А вы в #102 советуете заменить или проточить диски.
Вот я и говорю — это абсолютно вредный совет.
. Нет не вредный,там на лицо,термо изгиб и разность прилегания поверхностей трения!

TarV добавил 25.11.2015 в 22:17

И потом, если бы вы трезво и внимательно читали эту тему, я предлагал нажать педаль тормоза, когда есть вибрация. Если бы вычитанный вами из интернета процесс реально присутствовал бы, то характер вибрации обязательно изменился бы при нажатии на педаль. Я писал про биение диска(минимальное чтоб при торможении не ощущалось) и ограничение хода направляющих и поршня,а читать в интернете это твой конек!:good3:

там на лицо,термо изгиб и разность прилегания поверхностей трения!Без биения? Что за «разность прилегания» такая? Это вы сами придумали такой термин?:shock:

WHEEL добавил 25.11.2015 в 22:21

Я писал про биение диска(минимальное чтоб при торможении не ощущалось) и ограничение хода направляющих и поршня,а читать в интернете это твой конек!:good3:Так у всех дисков есть биение. Если биение диска меньше 0,2мм, то это не является неисправностью и диск менять не нужно.

Я вот еще про что подумал: основное биение которое сильно напрягало было связано с подклиниванием заднего правого суппорта, при этом при торможении ни каких проблем. Т.к. суппорт подклинивал то колесо при длительных поездках по-любому перегревалось и любое попадание в лужу (а за такой период времени это неизбежно) повело тормозной диск — из-за этого я и начал чувствовать биение, кривой диск циклично задевал суппорт,который в свою очередь передавал вибрацию на элементы подвески,а т.к. у хетчей болезнь задних стоек — люфт штока (у меня как раз немного справа постукивает на холодную), стойка сама уходила в резонанс не гасив колебания, и по-этому вибрация идет по кузову,а не только на руле. Устранив проблему с суппортом — кривой диск остался и благополучно косячит,но значительно меньше,во как. Бред наверное уже?

Так поставь индикатор и покрути диск.Делов по времени меньше,чем написать сообщение.Нет индикатора-хоть мела кусочек.

Так поставь индикатор и покрути диск.Делов по времени меньше,чем написать сообщение.Нет индикатора-хоть мела кусочек.

Какой индикатор? И без индикатора видно.

korben dallas добавил 26.11.2015 в 09:56
а т.к. у хетчей болезнь задних стоек — люфт штока (у меня как раз немного справа постукивает на холодную)

Сдаётся мне это стучат втулки заднего стаба, я на своей изоленту набинтовал под них и всё прошло.

так проблема известная, при легком раскачивании происходит постукивание штока в стойке, писали что даже меняли по гарантии,но потом перестали — не течет,значит все ок. У меня постукивает тысяч с 15 где-то,я не обращаю внимания. Для втулок стаба вроде рано (60 тыс).

На наших «японцах»-я заметил-втулки стабилизатора не туго обжимают стабилизатор, поэтому они легко разбиваются и делают выработку в стабилизаторе.

D.V.S., тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=26791&page=29 , когда искал по этой теме чаще про hatchback жаловались.

По ссылке нет единого мнения-что стучит. Там WHEEL пишет, что, цитата:»Я поставил вместо неё кажисть Боге (1 шт правую). Так и эта Боге точно так же себя ведёт, как и родные стойки — потарахчивает иногда в холода внутренностями — сновья. (гайка, опора, линки и т.д. всё под контролем и не при делах)
Левая уже прошла более 80 тыщ (подустала уже конечно) и ничего подобного с ней не происходит.
Мистика какая то: почему именно правая стойка у всех стучит (стучат реально внутренности стойки).
На ум приходят бредовые идеи типа — купить на задок обе левые стойки, на одной из них переварить ушки под всякую навеску и впендюрить на правую сторону)))»

есть такое! Понимаю когда официалы не признают каких-либо проблем по гарантии,но ведь в сторонние сервисы тоже не знаю что делать — самые инициативные предлагают менять каждый элемент и смотреть. Еще надо учитывать, что каждый человек воспринимает стуки и биение по-своему. Я больше чем уверен,что нектороые вибрацию как у меня и не почувствуют,а некоторые скажут что это фигня,вот когда руль из стороны в сторону тогда дааа.

По направляющим суппорт легко ходит?

kirsun, в другом месте сделай балансировку, торм. диски проверь не кривые ли они

Делал два раза, в разных местах. проблема осталась. Диски вроде осенью смотрел, когда тросик подтягивали. А что из-за дисков, если они кривые, колодка во время езды сильно прижиматься может, или что?

А что из-за дисков, если они кривые, колодка во время езды сильно прижиматься может, или что?
на одном участке (по кругу) диска прижимается, на другом нет. отсюда и вибрация

Роман14 добавил 22.01.2016 в 11:56
kirsun, а вообще тему читал? много причин может быть вибрации.

Дык почитал, причин много, поэтому и описал проблему, чтобы начать с самой возможной причины )) А то ж говорю, загонишь ласточку на сервис и начинается: ну наверное это вот это. давай заменим. посмотрим. заменили, проблема не ушла. ну тогда давай здесь посмотрим. посмотрели. проблема осталась, а денег уже нет ))

kirsun добавил 22.01.2016 в 12:28
У меня была вибрация на ваших скоростях ,намучился до ужаса . ощющалась на скорости 75-100,особенно на идеально ровной дороге.дело оказалось во внутренних шрусах. пробег 220000 км.заменил левый шрус на новый,ничего не поменялось ! а потом старый левый поставил на место правого,и все пропало.значит шарики были не круглые уже,выработка внутри самого шруса,и когда снял то сразу понял что он мне морочил голову,потомучто он подклинивал . намучался сильно тогда помню !!думал и машину продавать уже !

Так а на сервисе «мастера» определят что это в шрусе причина? или тоже только методом проб? Он так то не дешев я думаю.

Сгонял сегодня на сервис, обрисовал проблему, покрутили, подергали шрусы, говорят вроде живы, правда с левого подтекает масло, я так понимаю сальник виной. В итоге конкретно ничего сказать не смогли, но грешат на некий подшипник дифференциала, типа там где правый вал с коробкой стыкуется, там немного люфтит, якобы там этот подшипник и подразбило. Что скажете? Может быть такое? Спасибо всем.

Поковырялся на экзисте, нашел два варианта подшипников:
12 — 94580553 Кольцо подшипника диференциала
11 — 96335754 Подшипник конический роликовый

Кто нить сталкивался с такими бедами? Если менять подшипники, это ж полкоробки небось разберут? Отдефектовать их как то можно, не снимая коробку, а просто сняв валы? Или коробку снимать придется чтоб на подшипники эти посмотреть?

kirsun, у лачетти болезнь с люфтящими внутренними гранатами. У меня 2-3 мм люфт с обеих сторон, но вибраций нет. Чтоб убрать люфт, надо либо менять корпус дифа, либо втулить его. Сам диф снимается без снятия коробки.

Можно немного проще? ) Я пока не сильно знаток коробки, че делать то? В самих валах дело или все же подшипники глядеть?? Спасибо )

kirsun, у лачетти болезнь с люфтящими внутренними гранатами. У меня 2-3 мм люфт с обеих сторон, но вибраций нет. Чтоб убрать люфт, надо либо менять корпус дифа, либо втулить его. Сам диф снимается без снятия коробки.

Читайте также:  Вентиляция салона шевроле реззо

У всех ШРУСов есть допустимый люфт, на разных машинах наблюдал.

Сгонял сегодня на сервис, обрисовал проблему, покрутили, подергали шрусы, говорят вроде живы, правда с левого подтекает масло, я так понимаю сальник виной. В итоге конкретно ничего сказать не смогли, но грешат на некий подшипник дифференциала, типа там где правый вал с коробкой стыкуется, там немного люфтит, якобы там этот подшипник и подразбило. Что скажете? Может быть такое? Спасибо всем.

Поковырялся на экзисте, нашел два варианта подшипников:
12 — 94580553 Кольцо подшипника диференциала
11 — 96335754 Подшипник конический роликовый

Кто нить сталкивался с такими бедами? Если менять подшипники, это ж полкоробки небось разберут? Отдефектовать их как то можно, не снимая коробку, а просто сняв валы? Или коробку снимать придется чтоб на подшипники эти посмотреть?

Сейчас вчитался, 12 — 94580553 Кольцо подшипника диференциала — это вообще походу не подшипник, так? Получается подшипник, который мне «приговорили» под номером 11? так? Сенкс!

kirsun, еще раз говорю вам — это не подшипники люфтят, посмотрите схему, которую вы сами и выкладывали. Люфтит разбитый корпус дифференциала, тут у большинства так. Есть люди ездят и с совсем огромным люфтом и ничего, даже масло не бежит.

А корпус этот под каким номером на картинке?

kirsun, насколько я смог выяснить борясь с такой же проблемой — внутренний шрус люфтит в коробке и это норма, если внутренний умирает то при нагрузке он будет давать вибрацию, так же элемент который неисправен — неисправен всегда, проблемы с коробкой мне приговаривали то же. Надо вычислить действия после которых идет вибрация, я смог докапаться к тому что после торможения хуже становилось и утром после стоянки,т.к. подъехал остановился — колодки прижатые остались,цилиндр выдвинут и вот едешь,а кривые тормозные диски по нему долбят.

Спасибо. В том то весь и гемор, что вибрация непостоянна. Если бы диск кривой был тормозной, он кривой был бы всегда, и бил бы наверное тоже каждый раз. а тут хз че. И валы конечно так не шатаются у меня, как у типа в видео ) но масло с коробки подтекло через сальник.

kirsun, у этого же автора есть видео про вибрацию, кстати. Причина — развалившийся подшипник в триподе.

Спасибо. Подшипники пока покупать не стал. Но можете еще подсказать? Почитал на форуме что гайка эта, которая под номером 12 на рисунке — ее надо как то аккуратно крутить чтобы не перетянуть подшипники. Иначе пишут коробке кирдык. А как это правильно делать не нашел. Не в курсе случаем? А то на сервисе как раз собираются мне сальник менять и гайку подтянуть ))

А подшипники эти если просто осмотреть, можно увидеть слив масло и посмотреть на диф-л просто?

Спасибо. Подшипники пока покупать не стал. Но можете еще подсказать? Почитал на форуме что гайка эта, которая под номером 12 на рисунке — ее надо как то аккуратно крутить чтобы не перетянуть подшипники. Иначе пишут коробке кирдык. А как это правильно делать не нашел. Не в курсе случаем? А то на сервисе как раз собираются мне сальник менять и гайку подтянуть ))

А подшипники эти если просто осмотреть, можно увидеть слив масло и посмотреть на диф-л просто?
http://lacetti-gentra.ru/kuz/6j2_5b03.html
вообще затяг конусов — это искусство, или даже творчество. Кто-то на глаз от руки тянет. Кто-то закручивает, затем ослабляет. Кто-то щупами зазор меряет, если есть паспортные данные.

http://lacetti-gentra.ru/kuz/6j2_5b03.html
вообще затяг конусов — это искусство, или даже творчество. Кто-то на глаз от руки тянет. Кто-то закручивает, затем ослабляет. Кто-то щупами зазор меряет, если есть паспортные данные.

Ну да, кто там по науке отмерять будет Н*м.

Ну да, кто там по науке отмерять будет Н*м.

На жигулях и волге я регулировал так:подводил левый подшипник(смотреть сзади) к ведущей шестерне и регулировал зазор левой гайкой.Потом правой гайкой подтягивал диференциал и прокручивал его несколькими оборотами,подтягивая правую гайку так чтобы наружные кольца роликовых подшипников заняли своё рабочее положение.Потом с учётом шага резьбы правой гайки-отворачивал её для получения теплового зазора:http://www.smssbearing.com/directory/radial-and-axial-bearing-clearance.html.
Если при этом менялся зазор в зацеплении-корректировал его манипуляцией правой и левой гаек соответственно с разным направлением вражения на оданаковый угол.Всё работало и не грелось выше нормы и не шумело.

Добрый день!
Подскажите и мне, пожалуйста. Тоже вибрация возникает периодически.

Началось еще осенью на летней резине. Ехал примерно 90-100 км/ч и вдруг началась вибрация по ощущениям как будто колесо открутилось или грыжа на шине или прокол. Остановился, снял колпаки с дисков, проверил гайки ключом — все затянуты, проверил давление манометром — в норме. Поехал дальше все нормально.
Где-то через месяц ситуация повторяется, потом в течение месяца еще пару раз начиналась вибрация. Останавливаюсь и сразу же снова трогаюсь — вибрации нет.

Как раз время менять резину на зимнюю — поменял, проблема осталась и стала возникать все чаще, сначала примерно раз в две недели, теперь уже пару раз в неделю прихватывает.

Как проявляется. При движении на ровной прямой трассе на скоростях в интервале 80-130км/час сначала начинается тихий нарастающий гул без вибрации, примерно через минуту начинается вибрация тоже нарастающая, усиливается и трясет что аж страшно ехать, приходиться останавливаться на обочине. Пробовал когда начинается вибрация тормозить и плавно и интенсивно, пробовал и на нейтралке и внатяг и ускоряться, пробовал останавливаться накатом без тормозов — вибрация если уже началась продолжается вплоть до полной остановки, даже на 30км/ч. Останавливаюсь, тут же трогаюсь и вибрации уже нет хоть на 80 хоть на 130 км/час, до следующего приступа через пару дней.

То есть проблема плавающая, если бы где то был дисбаланс или что то погнулось, то вибрация была бы постоянная, а у меня возникает периодически. В сервисах подергали подвеску, покрутили шрусы, люфтов вроде нет.

Кто нибудь сталкивался с таким?
Что может быть, куда смотреть?
Какие методы диагностики можно применить при данных симптомах?

Проездил всю зиму с такими же 1 в 1 симптомами, появляется раз в неделю или 2 недели, хотя было раз, что 2 раза за день повторилось при езде по неровной дороге. Спустя наверно даже 3-4 недель с момента последнего появления, сегодня при езде по ровной дороге на 130 км/ч ощутил на руле легкую вибрацию на высоких частотах, стал скидывать скорость вибрация стала становиться более низкочастотной и стала вибрация слышна (бум-бум-бум-. ) и ощутимое биение на руль. Во время этого бум-бум-бум ставил на нетраль и и выжимал сцепление — это никак не влияло на вибрацию. После остановки и трогания заново от вибрации нет и следа.
Кстати эта загадочная вибрация пропадает и не останавливаясь полностью, достаточно скинуть скорость до уровня 2 передачи и чуток (около 2 км) проехать.

Скоро ТО-90 000 (через 3 т. км), буду напрягать официалов. На счет балансировки колес, есть сомнения, так как осенью мне их в спешке балансировали (сезон смены был), но с другой стороны если бы дело в колесах, то вибрация была бы постоянной при определенных скоростях. А тут полная рандомность появления (по крайней мере не могу определить факторы влияющие на появление).

Еще 1 момент, где-то с неделю назад, по ощущениям авто накатом стало хуже катится, как будто что то слегка притормаживает.

Еще 1 момент, где-то с неделю назад, по ощущениям авто накатом стало хуже катится, как будто что то слегка притормаживает.

Смотри колодки, в том числе и ручника, из за них может и вибрация и меньший накат, а также параллельно состояние направляющих, тросов ручника.

Вот-вот, ребята, такой же гемор и у меня, по симптомам похоже очень. с зимы не изменилось ничего. а написать решил зайти вот почему.

На этих выхах решили съездить в Адыгею отдохнуть, расслабиться. не все получилось =) по дороге в Гуамское ущелье началась такая ерунда: газ жму, а машина не реагирует, тык-мык и глохнет. постою пару-тройку минут, заведу, поеду, проеду максимум пару киломеров и опять как что-то срабатывает где-то и все по новой, газ в пол, а толку ноль. Подозрение пало на бензонасос. Таким макаром доехал до Майкопа, в ближайший «сервис» в гаражах, к местным умельцам. Подкинули манометр, сказали мол нет давления, давай насос разбирать. Поставили мне какой-то другой, приоровский чтоль, да сеточку сменили, последняя конечно в таком шлаке. Вчера вроде бы вернулся обратно в Ростов без приключений. Правда переживаю теперь что там за насос, надолго ли его хватит, и вообще можно ли ставить туда непонятно что за насос, создает ли он необходимое давление.

Ну так вот, меня посетила мысль после этого, не могла ли эта вибрация появляться из-за бензонасоса, может бенза не хватало в цилиндрах, смесь получалась хреновая. от этого и был некий разнобой в работе движки, может ли такое быть? Или вибрация меня не оставила в покое?? =)

Источник

Adblock
detector