Меню

Шевроле лачетти щуп масла в коробке механика где находится

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 15 тыс. км пробега или через год эксплуатации автомобиля, а также при обнаружении подтеков масла на картере коробки. Замена масла не предусмотрена регламентом технического обслуживания в течение всего срока службы коробки передач.

Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач, установив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Головкой «на 13»отворачиваем пробку контрольного отверстия в картере коробки передач…

…и вынимаем пробку из отверстия.

При нормальном количестве масла в коробке передач его уровень должен доходить до нижнего края контрольного отверстия — проверяем пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого, то необходимо долить масло в коробку передач. Долить масло можно снизу автомобиля — через контрольное отверстие с помощью специального шприца для трансмиссионного масла или сверху — через отверстие в картере коробки передач для сапуна с помощью воронки.

Для доливки масла сверху, в моторном отсеке…

…ключом «на 17» ослабляем затяжку сапуна…

Вставляем в отверстие сапуна картера коробки передач воронку…

…и заливаем трансмиссионное масло до момента, пока оно не начнет выливаться через контрольное отверстие.

Заворачиваем пробку контрольного отверстия.

Перед установкой сапуна проверяем состояние его отверстий. Для этого снимаем с сапуна колпачок.

Если отверстия сапуна забиты грязью, прочищаем их.

Заворачиваем сапун и закрываем его колпачком.

Источник

Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

К приближающейся зиме решил заменить масло в МКПП.
В принципе производитель в карте обслуживания автомобиля нигде не упоминает о замене масла в механической коробке передач, подразумевая, что заводское масло должно отходить весь срок эксплуатации. Но что там залито с завода непонятно, да и так я недавно поменял масло в двигателе на Castrol EDGE 0w30, мне захотелось также поменять масло в коробке на Castrol.

Castrol нам предлагает 2 варианта масла для коробки передач, это:
1. Castrol Syntrax Universal (Driveline);
2. Castrol TAF-X.

Цены у нас на них одинаковые, по 430 рублей за литр, и судя по характеристикам выбор пал на TAF-X, так как температура застывания (Pour point) у него ниже, да и само масло, как пишут, полностью на синтетической основе.

Основные его характеристики%

  • Castrol TAF-X is a fully synthetic SAE 75W-90 multigrade gear oil.
  • Flash point Open cup: >195°C (>383°F) [Cleveland.]
  • Viscosity Kinematic: 77.6 mm2/s (77.6 cSt) at 40°C
  • Kinematic: 14.77 mm2/s (14.77 cSt) at 100°C
  • Pour point -54 °C
  • Density 866 kg/m3 (0.866 g/cm3) at 15°C
  • Solubility insoluble in water.
  • Partition coefficient >3

Сначала посмотрел поддон коробки, чтобы убедится, сколько болтов на нем и какую прокладку покупать, выяснилось что 10 (но как показала практика форума и жизни, чтоб бывают коробки с 11 болтами и соответственно с другими прокладками, так что обязательно смотрите перед покупкой прокладки).

Вот как раз у одноклубника и была куплена прокладка с 10 отверстиями (Код запчасти 96179241) которая ему не подошла на 11 болтовую коробку, также было куплено 2 литра масла Castrol TAF-X (вместимость механической коробки — 1,8 литра). Масло купил в «Лимузине» на Гагарина, как пишут на сайте производителя, Лимузин официальный представитель Castrol в Калуге.

Вот что было под контрольным отверстием проверки уровня масла (на магнитике)

Сам поддон коробки помимо прокладки был еще посажен на герметик.

Ощущений пока никаких, буду ждать морозов и наедятся, что при минусовых температурах коробке будет лучше. К лютой зиме теперь готов. Надо только опять залезть посмотреть, нет ли подтеков и еще немного подтянуть болты.

Читайте также:  Как разобрать панель шевроле малибу

Источник

Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Лачетти и долить масло в КПП

Состояние масла и его количество в коробке переключения передач Шевроле Лачетти, является важным условием безопасной и долгосрочной эксплуатации блока.

Важно не только качество залитого материала, но и достаточность его в коробке.

Периодически следует проверять количество масла в КПП, особенно если недавно проводились какие-то работы с ней.

При недостаточном уровне смазочного материала происходит ускорение износа запчастей Лачетти на коробке переключения передач, что в конечном итоге приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Лучше запоминать, какое масло было залито в КПП, поскольку при необходимости доливания следует использовать такой же вариант. В противном случае возможно образование осадка, который только ухудшит работу КПП.

Быстрая проверка уровня масла в КПП Шевроле Лачетти и восстановление его уровня

Для проведения работ потребуются ключи на 13 и 17, новое масло, шланг с диаметром не более 15 мм. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Находимпробкупроверки уровня масла в КПП.
  • Откручиваем ее. Это лучше делать после небольшого простоя автомобиля – где-то 30 минут после окончания поездки.
  • Для этого лучше заехать на яму или эстакаду, что позволит получить удобный доступ к пробке.
  • Если после выкручивания пробки начинает бежать масло, то его уровень достаточен. Остается протереть пробку от загрязнений и закручиваем ее на место.
  • Если же масло не потекло, то его уровень низкий.
  • В этом случаем снимаем с пробки уровня масла КПП Шевроле Лачетти магнит.
  • После чего детали тщательно отмываем в бензине.
  • Важно, чтобы на пробке не были слизаны грани, иначе при следующем откручивании с этим могут возникнуть проблемы.
  • Новые пробки обычно продаются без магнитов, поэтому лучше не терять его со старой при замене деталей.
  • Устанавливаем магнит на новую пробку.
  • Ключом на 17 откручиваем сапун.
  • Снимаем с него колпачок и промываем элементы в бензине.
  • В отверстие сапуна Шевроле Лачетти вставляем шланг с диаметром не более 15 мм.
  • Через него заливаем подходящий вариант масла до того момента, пока с выкрученной пробки оно не начнет вытекать.
  • Закручиваем на место пробку.
  • Вкручиваем на свое место сапун.
  • Надеваем на него колпачок.

На этом процесс замены масла в коробке переключения передач Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Особые навыки или специализированные инструменты для этого не потребуются, главное – подобрать подходящий шланг.

Источник

Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Производитель Chevrolet Lacetti подразумевает, что замена смазочной жидкости трансмиссии необходима только в случае ремонта КПП. В поддоне не предусмотрено даже сливного отверстия. Но опыт автолюбителей говорит о том, что тяжёлые условия эксплуатации, например, езда по неровным дорогам, пробкам и низкие температуры, быстро изнашивают смазочный материал. Как результат, масло теряет свои защитные свойства, механизм КПП начинает разрушаться. На эксплуатации это сказывается плохим переключением скоростей, стуками и шумами со стороны коробки.


Рекомендации по замене масла в МКПП Chevrolet Lacetti своими руками.

Поэтому своевременная замена смазки – это необходимое мероприятие с целью предотвращения появления неисправностей и продления эксплуатационного срока. Неправильно выполненная процедура приводит к повреждению устройства трансмиссии. Замена масла в коробке Лачетти может выполняться как на СТО, так и самостоятельно при наличии небольшой сноровки.

Читайте также:  Проводка задних фонарей шевроле лачетти

Проверка уровня и состояния масла

Проверять уровень масла МКПП Chevrolet Lacetti нужно при каждом ТО, а также, если имеются признаки ухудшения работы. Проверку нужно выполнять на холодной коробке скоростей. Для этого ставят машину на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Снимается защита двигателя. Контрольное отверстие располагается между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны. Торцевым ключом на 13 откручивается пробка, и оценивается уровень жидкости в трансмиссии. Достаточным считается понижение уровня не больше, чем на четыре миллиметра от края отверстия. При недостатке масла нужно разобраться с причиной утечки и долить требуемый объём.

Нормативы замены и контроля масла

Практически на каждой упаковке трансмиссионного масла указан срок его годности, в среднем, это 5–6 лет.

Внешний вид старого грязного масла из МКПП.

Дженерал Моторз со своей стороны говорит о том, что масло залито в коробку на весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при условии проведения ремонта КПП.

Вместимость и объёмы

В коробку передач Лачетти помещается около 1,8 л масла, но завод рекомендует заливать не более 1,6 л

, объясняя это тем, что нагрузка на сальники будет слишком высокой, а это может привести к их протеканию и выходу из строя.

Проверка уровня масла

При этом необходимо проверять уровень трансмиссионки не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Большинство же владельцев Лачетти всё-таки отдают предпочтение замене масла в коробке с периодом 80–90 тысяч км. В среднем, раз в два года.

Теперь осталось проверить уровень масла. Сделать это можно только на подъёмнике или же на смотровой яме.

  • Контрольное отверстие находится сбоку картера в районе шарнира равных угловых скоростей с правой стороны.
  • Пробка откручивается, после этого из отверстия должно показаться или начать вытекать масло. В этом случае уровень считается нормальным.

Какие масла лучше выбирать

Решение о смене старой жидкости сразу может вызвать проблему выбора новой. Дело в том, что производитель не указывает, какое оригинальное масло заливается в механическую коробку переключения скоростей. Какое масло лить? Мнения дилеров по этому поводу разняться. Большинство специалистов рекомендуют заливать жидкость Ravenol 75W90 стандарта API Gl-4. При отсутствии этого вида залейте аналоги: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90. В механику льём только синтетику для хорошей работы трансмиссии. Трансмиссионного масла в этом случае хватит на более длительный период эксплуатации.

Какое масло выбрать для МКПП на Лачетти?

Liqui Moly очень популярна среди владельцев Шевроле Лачетти.

Любые трансмиссионные масла могут классифицироваться по двум стандартам — SAE и АРI. По первой классификации трансмиссионка обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая — это индекс максимальной температуры, при которой масло не теряет вязкость.

К примеру, масло 75W-80 может нормально работать в диапазоне температур от -40 до +35 градусов, а рабочий диапазон масла 85W-90 — от -12 до +45 градусов.

Трансмиссионную синтетику стоит выбирать с точки зрения климатических условий. К тому же необходимо учитывать, что применять более текучее масло после более вязкого нежелательно, поскольку это может спровоцировать течи сальников и прокладок КПП.

Также понадобится и прокладка поддона.

По стандарту АРI трансмиссионные масла для механических коробок передач индексируют литерами GL и одной цифрой от 1 до 5. Каждое из масел имеет разные противозадирные и противоизносные присадки.

Полная замена масла

Перед тем как слить отработанную жидкость в КПП Шевроле Лачетти, машину следует прогреть до рабочей температуры. Смена масла в коробке своими руками выполняется на эстакаде, смотровой яме или на подъёмнике. Процедура отличается от других марок тем, что в Лачетти отсутствует сливное отверстие. Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти состоит из следующих шагов:

  1. Поставьте авто на смотровую яму.
  2. Под капотом найдите сапун и открутите его. Это необходимо для максимального вытекания масла.

  • Под машиной найдите и открутите пробку проверочного отверстия МКПП.
  • Подготовьте тару для отработанной жидкости.
  • При помощи накидного ключа на 13 ослабьте болты крепления поддона.

    Отвёрткой подденьте поддон, чтобы смазка начала выливаться.

  • После слива снимите поддон с оставшейся смазкой.
  • Подождите, пока жидкость полностью сольётся.
  • Протрите и очистите поддон и поверхность картера.

  • Смажьте герметиком прилегающие друг к другу поверхности поддона и картера МКПП.
  • Поставьте новую уплотнительную прокладку.
  • Аккуратно затяните крепёжные болты.
  • Подождите время, указанное на упаковке герметика для затвердения.
  • В подкапотном пространстве с помощью шприца заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться через проверочное отверстие.

  • Поставьте сапун на место.
  • Ещё раз проверьте уровень смазки.
  • Читайте также:  Потек антифриз в салон в шевроле авео

    По истечении нескольких дней следует проверить возможные утечки. Далее проверяйте уровень жидкости каждые пятнадцать тысяч километров.

    Особенности механики

    При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

    Проверка масла

    О необходимости замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти концерн Дженерал Моторз не говорит практически ничего. В поддоне КПП нет даже сливного отверстия, что значит — масло менять только при крайней необходимости после ремонта коробки. Тем не менее трансмиссионное масло, как и моторное, со временем теряет свои свойства — вязкость, моющие свойства, смазывающие свойства. Выходит, что замена масла в коробке передач Лачетти всё-таки необходима. Какое масло выбрать, как проверить уровень, когда менять, разбираемся вместе.

    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Шевроле Лачетти

    Заменить масло в МКПП популярного автомобиля Chevrolet Lacetti – несложная задача, учитывая хорошо изученную конструкцию машины. Отсюда неудивительно, что данная модель пользуется хорошим спросом на поддержанном рынке – во многом благодаря простой и ремонтопригодной конструкции, в том числе и возможностям для самостоятельного обслуживания. Как правильно подобрать расходный материал, какова его периодичность замены, а также какой объем масла требуется коробке передач Лачетти – все это и не только рассмотрено в этой статье, которая будет актуальна для владельцев Lacetti независимо от года выпуска авто.

    • 1 Регламент замены
    • 2 Как проверить объем и состояние масла
    • 3 Выбираем масло перед заменой
    • 4 Сколько заливать

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены

    Российские автомобилисты хорошо осведомлены по поводу того, что периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации. Поэтому в РФ не принято полагаться только лишь на официальный регламент, который, согласно данным Chevrolet, составляет 50 тысяч километров. Надо признать, что к этому сроку масло либо сохранится, либо придет в негодность, и второй случай может стать основной причиной выхода из строя коробки передач раньше времени. Назовем неблагоприятные условия эксплуатации, при которых срок замены придется сократить в два или три раза:

    Источник

    Adblock
    detector