Меню

Шевроле лачетти салон мерседес

Шевроле лачетти салон мерседес

Установка комплекта сидений Mercedes W211 в Chevrolet Lacetti.

Сегодня мы познакомимся с вариантом сидений для Шевроле Лачетти. В данном случае донором комплекта сидений стал немецкий производитель — Mercedes Benz. Данный комплект покупали не у нас, но у нас были такие же сиденья, но только передние.

Пару слов о самих сиденьях. Передние кожаные сиденья от Mercedes-Benz E211. Черная перфорированная кожа в самых необходимых местах, с мелкими сквозными отверстиями по всей поверхности, обеспечивающими лучшую вентиляцию. Оба сиденья оснащены электро регулировками спинки, микролифта и качания, а также боковыми подушками безопасности и регулировкой поясничного упора на водительском сиденье. Наличие подогрева. Под сиденьями ниши для аптечки и огнетушителя, причем под огнетушитель есть фиксатор. Практичная пластиковая спинка с углублениями под колени с удобными кармашками. Сиденья можно опустить практически в горизонтальное положение для отдыха.

Владелец Шевроле Лачетти решил заморочиться и установить комплект сидений — передние сиденья и задний диван. Со слов хозяина работа заняла около 9 часов. На свои родные посадочные места новые сиденья не становились, что в принципе не удивительно. Поэтому пришлось подключить сварщика. Что появилось после установки — регулировка по высоте (микролифт), поддержка ног, неплохая боковая поддержка, подогрев, две дополнительные ниши под сидениями для мелочей, и комфортный подлокотник на заднем диване.

Были небольшие опасения касательно уменьшения места для задних пассажиров. Но по итогу его стало даже больше! Ниже небольшой фото отчет. Смотрим, делимся впечатлениями.

Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье — Как подобрать передние сиденья для авто

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто — оставляйте запрос на форуме — всем миром поможем.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Читайте также:  Двигатель a16dms шевроле реззо

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Читайте также:  Как отключить задние дворники шевроле

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Читайте также:  Шевроле ланос стреляет в глушитель причина

Источник

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti гармонично сочетает в себе мощные, неприхотливые моторы, экспрессивную внешность и высокий уровень безопасности. Именно благодаря этому автомобиль пользуется популярностью у российских автолюбителей.

Машина С-класса производилась с 2003 по 2013 годы, а ее дизайн разрабатывало всемирно известное итальянское ателье Pininfarina. Модельный ряд включает функциональные седаны, миниатюрные и маневренные хэтчбеки и вместительные универсалы – авто подойдут для выполнения различных задач.

Компактные габариты сделают машину идеальной для города, а благодаря высокому клиренсу и энергоемкой подвеске она сможет легко преодолевать препятствия пересеченной местности.

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!

Программа кредитования с отсрочкой погашения

Кредитная ставка 0,1%, которую вы ждали

Сервис онлайн — бронирования автомобилей Chevrolet

Официальный дилер регулярно проводит акции, которые позволят купить подержанное авто и сэкономить. Специальные предложения также распространяются на сервис машин Шевроле. Получайте скидку при прохождении ТО или бонусы при установке дополнительного оборудования!

Технические характеристики и габариты

Длина седана достигает 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Хэтчбек на 220 мм короче, а универсал – на 65 мм длиннее. Авто в любом типе кузова довольно компактно – у Вас не будет проблем с парковкой и выполнением маневров. Кроме того, Lacetti может похвастаться просторным салоном, рассчитанным на водителя и четырех пассажиров. За стабильное вхождение в повороты и устойчивость на любой дороге отвечает 2600-миллиметровая колесная база.

Емкость багажника – 275 литров у хэтчбека и 405 литров у седана, что позволит основательно подготовиться к поездке. Поместятся и чемоданы, и пакеты с покупками!

Клиренс – 145 мм. Это классический для города показатель. Однако автомобилю не страшны не только невысокие бордюры и искусственные неровности мегаполиса, но и выбоины загородных дорог.

Комплектации

Седаны, хэтчбеки и универсалы предлагаются в более чем десяти модификациях.

Стандартное оснащение автомобилей включает антиблокировочную систему, которая не допустит потери управления и заноса в экстренной ситуации. Также включены подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и штатная аудиосистема с поддержкой форматов CD и MP3. Комфорт и безопасность передвижения в зимнее время обеспечит обогрев зеркал, а наличие электропривода облегчит регулировку их положения. Рулевая колонка настраивается по высоте.

В премиальном авто Вы найдете боковые подушки безопасности и продвинутый климат-контроль, который позаботится о комфортной температуре в салоне вне зависимости от погоды за бортом. Оптимальную видимость в дождь, ливень и туман гарантируют противотуманные фары. Руль можно отрегулировать по вылету и высоте – на водительском кресле будет удобно человеку любой комплекции.

Фотографии кузова Chevrolet LACETTI

Минималистичный, выразительный, запоминающийся – Lacetti отвечает всем требованиям современного авто. Покатый капот с почти незаметными профилями и обтекаемая форма крыши придают машине элегантности, а лаконичная передняя часть – экспрессивности.

Задняя часть авто явно контрастирует с передней. Необычные объемные фонари, массивный бампер, крупная крышка багажника – автомобиль выглядит брутально и основательно.

Небольшая радиаторная решетка с хромированными горизонтальными ламелями и крупные фары миндалевидной формы – эффектные элементы в стиле хай-тек, которые подчеркивают футуристичность авто.

При выборе гаммы цветовых решений кузова дизайнеры сделали ставку на практичность – черные, темно-серые и серебристые оттенки. Доминирующая темная палитра разбавлена жизнерадостными красными и голубыми тонами.

Стильное завершение образа – многоспицевые лаконичные диски диаметром 15” с интересным дизайном.

Источник

Adblock
detector