Меню

Шевроле лачетти с бампером от джентры

Шевроле лачетти с бампером от джентры

Производителя не помню. Цена бампера с усилителем 4000 рублей.

Alex_73 добавил 28.01.2016 в 20:10
Усилитель 1500 и бампер 2500. Это летом было 2015 года.

Добавлю и я. Привозили с Емеха 4 штуки кривых марки АР (углы в районе фар при переходе на крыло) и один кривой Атек.

Сервис кузовной согласился поставить последний 4ый АР, только предупредили что кривизну они пилить будут, т.к. феном не могут поправить. Сдал назад.

Вместо заказанного за 4800р Tong Yang (они же как я понимаю TYG) пришел такой же китай, как и за 2 тыщи. НИКТО в городе и в ВОРОНЕЖЕ не может привезти тайваньский с гарантией прямоты.

Сейчас в поисках оригинала, хоть и уходят они влет.

Да нет, как раз можно, и очень просто, знающие люди научили.

На оригинальном бампере должно быть обязательно выбито Daewoo GMDAT или просто GMDAT, если этой аббревиатуры нет, а одни цифры или ещё что-то — значит левак.

+1 к товарищу выше. ПРОВЕРЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ЛОГОТИПА С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ.

З.Ы. Взял с разборки бампер в удовлетворительном состоянии. При примерке на разборке вроде норм вставал. При установке встал криво в районе фонарей ((( — явно неоригинальный. Хоть выштамповку и искал. Но грязь, 5 минут до закрытия и отчаяние сыграли роль в покупке ))

Про тайвань смотри мой пост выше — их или нет вовсе или китайские подделки под Тайвань! А китай,который приходит, это просто пи*дец!

Опять же, мой тебе совет, ищи сервис,который ОБЯЗУЕТСЯ НОРМАЛЬНО ПОСТАВИТЬ!

З.Ы. Когда искал задний бампер — думал щас сэкономлю! Усилитель ATEK — вполне норм подошел, а вот с бамперами полная жопа. Оригинал с разборок уходит влет(около 2х месяцев искал по всей России), а про китай я выше писал.

В итоге после 4х месяцев езды без бампера купил с разборки покоцаный китайский в цвет — 5000р. Сейчас смотрю на него и каждый раз плююсь((.

Для ЗАДНЕГО бампера ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант — брать ОРИГИНАЛ В ЦВЕТ от джентры напрямую из узбекистана! Цена — 10-11 тыр

Ну а так смотри по финансам. Передний,к сожалению, от джентры не подходит. О! Так у тебя хетч! Пробей эту тему — может от джентры все же подойдет!

Читайте также:  Люфт передней ступицы нивы шевроле

Бампера на авито в цвет продают в москве и казани. В казани ребята смотрели — говорят норм вроде. Так что если есть кому посмотреть — как вариант!

Источник

Шевроле лачетти с бампером от джентры

Производителя не помню. Цена бампера с усилителем 4000 рублей.

Alex_73 добавил 28.01.2016 в 20:10
Усилитель 1500 и бампер 2500. Это летом было 2015 года.

Добавлю и я. Привозили с Емеха 4 штуки кривых марки АР (углы в районе фар при переходе на крыло) и один кривой Атек.

Сервис кузовной согласился поставить последний 4ый АР, только предупредили что кривизну они пилить будут, т.к. феном не могут поправить. Сдал назад.

Вместо заказанного за 4800р Tong Yang (они же как я понимаю TYG) пришел такой же китай, как и за 2 тыщи. НИКТО в городе и в ВОРОНЕЖЕ не может привезти тайваньский с гарантией прямоты.

Сейчас в поисках оригинала, хоть и уходят они влет.

Да нет, как раз можно, и очень просто, знающие люди научили.

На оригинальном бампере должно быть обязательно выбито Daewoo GMDAT или просто GMDAT, если этой аббревиатуры нет, а одни цифры или ещё что-то — значит левак.

+1 к товарищу выше. ПРОВЕРЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ЛОГОТИПА С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ.

З.Ы. Взял с разборки бампер в удовлетворительном состоянии. При примерке на разборке вроде норм вставал. При установке встал криво в районе фонарей ((( — явно неоригинальный. Хоть выштамповку и искал. Но грязь, 5 минут до закрытия и отчаяние сыграли роль в покупке ))

Про тайвань смотри мой пост выше — их или нет вовсе или китайские подделки под Тайвань! А китай,который приходит, это просто пи*дец!

Опять же, мой тебе совет, ищи сервис,который ОБЯЗУЕТСЯ НОРМАЛЬНО ПОСТАВИТЬ!

З.Ы. Когда искал задний бампер — думал щас сэкономлю! Усилитель ATEK — вполне норм подошел, а вот с бамперами полная жопа. Оригинал с разборок уходит влет(около 2х месяцев искал по всей России), а про китай я выше писал.

В итоге после 4х месяцев езды без бампера купил с разборки покоцаный китайский в цвет — 5000р. Сейчас смотрю на него и каждый раз плююсь((.

Читайте также:  Привод болтается в коробке шевроле круз

Для ЗАДНЕГО бампера ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант — брать ОРИГИНАЛ В ЦВЕТ от джентры напрямую из узбекистана! Цена — 10-11 тыр

Ну а так смотри по финансам. Передний,к сожалению, от джентры не подходит. О! Так у тебя хетч! Пробей эту тему — может от джентры все же подойдет!

Бампера на авито в цвет продают в москве и казани. В казани ребята смотрели — говорят норм вроде. Так что если есть кому посмотреть — как вариант!

Источник

Шевроле лачетти с бампером от джентры

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Найти 10 отличий. Daewoo Gentra

Большинству наших соотечественников этот автомобиль знаком, по крайней мере корейский силуэт повсеместно и часто мелькает на дорогах страны. «Дэу-Джентра», конечно, новинка условная; по сути это переработанный «Шевроле — Лачетти», которую отправили на покой. Сможет ли «Джентра» повторить успех знаменитой «Нексии», все самые значимые перемены и отличия от «прародительницы» — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

История «Лачетти» хоть и совсем крохотная, зато весьма интернациональная. Изначально он создавался южнокорейским подразделением GM, дизайн разрабатывался в ателье Pininfarina (!), хэтчбек же был создан командой Джорджетто Джуджаро, итальянским автомобильным дизайнером. В списке Дж. Дж. есть работа над такими культовыми автомобилями, как Ауди 80, DMC DeLorean и Bugatti Veuron 2006 модельного года. Согласитесь, неплохое родство.

Вернёмся к седану. Главное внешнее отличие — та самая передняя часть от хэтчбека, перенесённая сюда с небольшими изменениями: чуть изменилась форма противотуманок, немного поиграли с бампером. Сергей и Рустам не сильно акцентировали внимание, но оригинальные фары седана у «Лачетти» чем-то повторяют заднюю оптику, на хэтчбеке — такая же история. Смысл смешивать две стилистически разные оптики — вопрос пока открытый, но автомобиль даже в этом случае не стал дисгармоничным.

Сзади об изменении прописки напоминает только иные шильдики.

В салоне изменения есть, но они как всегда в мелочах. Руль такой же, как и на «Лачетти» — со слов встреченного владельца, за семь лет эксплуатации затирается сильно. Это можно легко простить за регулировки по высоте и выносу.
Чуть иная магнитола, здесь — с пультом на руле (слева). Качество сборки — «на уровне», благодаря хорошей шумке ещё больше понимаешь, что ничего не скрипит. С другой стороны, машина и прошла меньше тысячи километров, какие скрипы.

Читайте также:  Установка магнитолы teyes cc2 plus шевроле круз

Щиток приборов оформлен предельно просто, сигнализация о непристёгнутых ремнях — только тут, без звукового дублёра. Цифры тахометра мелковаты, хотя после получаса вождения острой необходимости вглядываться в него не возникает — машину быстро начинаешь чувствовать.

Маленькая деталь: нет режима однократного «взмаха дворниками», либо отключён вовсе, либо с определённым интервалом. Привыкать всё же придётся.

Вставки под дерево нам безоговорочно понравились: в самом автомобиле они действительно не выглядят дёшево, как это может показаться на фото. Хваткие ручки дверей, привычное расположение кнопок стеклоподъёмника, приятная обивка — вновь хорошо!

Один из главных козырей — четыре (! парни упомянули только три) варианта регулировки кресла. «Барашки» регулирует подъём передней и задней части сидушки, ручка чуть выше — наклон спинки, а едва заметная ручка в правом углу фото — настройка поясничной поддержки! В автомобиле подобной ценовой группы лично мы встречаемся с таким обилием регулировок впервые.

Количества места для задних пассажиров в целом достаточно. Почему в целом? Его много для коленей и ног, широкий подлокотник также хорош. Однако проём всё же уже, чем у того же Кобальта, да и места над головой для людей выше 175 см не так уж и много.

Багажник открывается как с ключа, так и с кнопки на двери. Удобно, учитывая тот факт, что не нужно тянуться «куда-то вниз».

Объём багажника — 405 литров. Он уступает и Логану, и Кобальту — на 50 первому, и почти на сотню второму. Зато тут приятная обивка крышки, и, в отличие от того же Логана, спинки заднего дивана откидываются. Под полом полноразмерная запаска.

Двигатель тут почти как у Кобальта, отвечает нормам Евро 5. Он единственный, 1.5 и 107 л.с. Работает тихо, однако при интенсивном разгоне «жужжит» как и полагается атмосфернику.
Коробки на выбор: механическая «пятиступка» или шестиступенчатый автомат. Расход порядка 8.5 литров на сотню.
Плавность хода не вызывает нареканий, хотя на ухабах задних пассажиров всё же трясёт. Управляемость — предсказуемая, без азарта.

Доступны четыре варианта комплектации: от 399 тысяч рублей за «голую» машину на ручной коробке, накинув 49 тысяч — то же с автоматом. Высшая граница цены — 542 тысячи, и это как раз наш образец. Как всегда, посоветуем брать с АБС (за вариант с «ручкой» это плюс 16 тысяч, АТ — плюс 5 (пять) тысяч рублей). Дальше — по усмотрению и желаниям.

Если представленный образец никак не будет отличаться по качеству от тех машин, что уже продаются в России — то при такой стоимости «Джентра» действительно способна повторить неискоренимую «Нексию». Как всегда подождём, посмотрим.

Видеоверсия теста вновь тут, в выпуске — наши впечатления, сравнение с недавно тестированным «Кобальтом» и небольшой отзыв владельца семилетнего «Шевроле — Лачетти»:

Источник

Adblock
detector