Меню

Шевроле лачетти прокладки теплообменника

Неисправности теплообменника Шевроле

Ремонт теплообменника с гарантией 100 000км под ключ! Запись на ремонт по телефону — 8 (925) 724-88-74

✅Неисправности теплообменника (маслоохладителя) Шевроле и Опель. Наверно каждый владелец автомобиля рано или поздно узнает о его существовании — не самый приятный момент в эксплуатации автомобиля. Самое главное — правильно и во время обслужить теплообменник. Наш ТехЦентр даёт гарантию 100 000км на работу по замене прокладок теплообменника! Почему мы так уверены что он снова не потечёт? Да потому что мы уже 15 лет ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel, у теплообменника не останется ни единого шанса снова испортить вам настроение!

Стоимость всей работы вместе с запчастями 12 000 рублей под ключ!

✅Перед установкой теплообменника все тщательно отмывается в том числе и сам теплообменник. Если Вам не понравиться наша работа — мы вернем вам деньги!

Если у вас возникла проблема с автомобилем Шевроле или Опель, то мы готовы ответить на все ваши вопросы — 8 (925) 724-88-74.

Доверьте автомобиль профессионалам! Крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevroletи Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.

Ну а теперь перейдем к основным неисправностям теплообменника:

Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel

Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:

  • Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
  • Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
  • Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
  • Попадание масла в систему охлаждения;
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло;

Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.

Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.

Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.

Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel

Как я уже сказал, теплообменник предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Теплообменник, это узел, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром. Когда масло попадает в радиатор теплообменника, тепло от масла передается охлаждающей жидкости, через стенки радиатора. Далее тепло поглощается системой охлаждения двигателя, а когда антифриз проходит через основной радиатор автомобиля, расположенный перед двигателем за решеткой радиатора, избыточное тепло передается воздуху.

Одним из компонентов системы охлаждения масла является сам радиатор маслоохладителя. У масляного радиатора четыре отверстия. Два из них предназначены для подачи горячего и отвода охлаждённого масла, а другие предназначены для охлаждающей жидкости. Для герметичного соединения самого радиатора и корпуса теплообменника используют резиновую прокладку. А вот для герметизации трубок применяют уплотнительные кольца. Если любая из этих прокладок выйдет из строя, либо будет установлена не должным образом, то произойдёт утечка масла или охлаждающей жидкости. Как правило, грамотно установленных прокладок теплообменника хватает более чем на 100 000км пробега. Если течь масла произошла раньше указанного срока, то скорее всего были допущены ошибки при их установке.

Читайте также:  Как долить масло в коробку автомат шевроле лачетти

Если вы заметили утечку масла или антифриза, то рекомендуем обратиться в наш Техцентр, чтобы мы смогли определить откуда происходит утечка и быстро устранить ее. Длительное игнорирование утечки масла или антифриза может привести к серьёзным последствиям, вплоть до замены двигателя.

Масло в системе охлаждения (в расширительном бочке) Chevrolet и Opel

Если резиновое уплотнение радиатора теплообменника выходит из строя, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения и из-за плохой прокладки масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к нехватке смазки и может серьезно повредить двигатель.

На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье.

Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel

Это достаточно редкий случай, но всё же встречается. Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, антифриз может попасть из системы охлаждения в картер двигателя. В данном случае на масляном щупе будет эмульсия, а при длительной стоянке можно увидеть антифриз. Такая неисправность приведёт к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет недостаточно смазан во время вращения.

Неисправности теплообменника. Вывод

Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и замену масла, для удаления всех загрязненных жидкостей. Необходимо будет поменять все прокладки теплообменника и грамотно их установить.

Процедура по замене прокладок обойдется в 10 000р. Работа выполняется под ключ. Гарантия на работу по замене прокладок теплообменника составляет 100 000км.

Так же мы крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevrolet и Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.

Предоставьте работу по замене прокладок теплообменника профессионалам!

Записаться на бесплатную диагностику теплообменника и всего автомобиля можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Так же наш Техцентр ремонтирует отопители салона (печку) на Chevrolet Cruze и Orlando. Устанавливаем усиленные тяги заслонок печки!

Читайте также:  Запах горелого масла шевроле авео

Источник

Замена прокладок теплообменника

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Шевроле Круз, Авео и Шевроле Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER — типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км. Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок. Рабочая температура двигателя 105 C°.

Диагностика неисправности

Эмульсия в расширительном бачке.

Течь масла по передней стенке и поддону двигателя.

Неприятный запах горелого масла в салоне.

Возможные последствия

  • Попадание масла на приемную трубу может привести к возгоранию автомобиля.
  • При попадании масла в систему охлаждения двигателя, внутренние элементы покрываются масляной пленкой, которая ухудшает теплоотвод, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя.
  • Масло в системе охлаждения выводит из строя термостат, что приводит к дополнительным затратам.

Что мы предлагаем

Мы устанавливаем только оригинальные прокладки GM. На все остальные неоригинальные бренды мы гарантию не предоставляем. В комплект входит 9 резиновых прокладок, а также прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы:

  • 55354068 — 1 шт.
  • 25199750 — 1 шт.
  • 55353319 — 1 шт.
  • 24445723 — 1 шт.
  • 55353331 — 1 шт.
  • 55556547 — 1 шт.
  • 55353321 — 1 шт.
  • 55353328 — 2 шт.
  • Прокладки выпускного коллектора и приемной трубы идут индивидуально в зависимости от авто.

Работы, которые мы проводим в нашем автосервисе:

  • Замена прокладок под ключ — 12 000 руб. (работы по замене + комплект из 11 прокладок + антифриз).
  • Работа по замене прокладок теплообменника — 6000 р.
  • Замена расширительного бачка — 500 р.
  • Также мы рекомендуем вторичную замену антифриза через 1-2 тыс. км., в связи с тем что не удается сразу вымыть все масляные отложения в системе охлаждения.

Источник

Прокладка клапанной крышки Ростеко на Шевроле Лачетти

У меня накопился личный опыт использования прокладки клапанной крышки ROSTECO и я спешу им с Вами поделиться.

🔺После провального испытания алюминиевой клапанной крышки, было решено испытать самый действенный, на сегодняшний день, способ уменьшить течь масла из-под крышки клапанов.

То есть, испытать прокладку Ростеко .

Прокладки Ростеко

⭐В испытании, так или иначе, принимали участие около пяти десятков автомобилей Шевроле Лачетти с моторами F16D3 и F14D3. Другими словами — Лачетти 1.6 и 1.4 литра.

Полтора десятка устанавливал прокладки лично я, а с остальными мы общались и общаемся через средства связи.

Также данную прокладку я установил и на свой личный автомобиль.

К слову сказать, в Украине найти прокладки Ростеко очень и очень не просто. Я нашел лишь одно место и приходится гонять по 150 км, чтобы затариться очередной партией прокладок.

В России с этим проблем точно нет.

Ростеко 20734

Именно такой артикул у прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти 1.6/1.4 и автомобилей с такими же моторами.

Рядом с этим артикулом на этикетке также красуется кросс-номер оригинальной прокладки

Ростеко 20734 является практически точной копией оригинальной прокладки. Отличие лишь в том, что она сделана на основе силикона. Поэтому она значительно мягче оригинала

Читайте также:  Замена топливного фильтра шевроле каптива с140 бензин

Установка прокладки Ростеко

🔔Чтобы эксперимент был честным и проходил в таких же условиях, как испытание прокладки Elring и алюминиевой клапанной крышки, была тщательно вычищена сама клапанная крышка (особенно пазы) и были заменены уплотнители болтов

🔺Если у Вас клапанная крышка нового образца, тогда уплотнители будут другие. Об этом рассказано здесь👉 Течь прокладки клапанной крышки

💡Первое достоинство прокладки ROSTECO — это простота установки. На это есть несколько причин:

📌 Она мягкая и принимает любую форму

📌 «Бобышки» выполнены вместе с прокладкой , а не так, как на прокладке Elring. Напомню, на Elring эти «бобышки» идут отдельно от прокладки, что не очень хорошо

📌 По периметру прокладки выполнены выступы. Благодаря им, прокладка плотно садится в пазы крышки и не выпадает при переворачивании крышки

В общем, работать с этой прокладкой одно удовольствие

✅Ещё один плюс в копилку Ростеко — это утолщения прокладки в самых слабых местах , подверженных течи в первую очередь. Именно здесь рекомендуется наносить немного герметика при установке оригинальной прокладки

✔При использовании Ростеко, от герметика можно и вовсе отказаться.

Прокладка четко встала в клапанную крышку

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти на Ростеко

По традиции, обезжириваем места прилегания прокладки

📢 Самое главное условие успешной установки — это установить крышку сразу в необходимое положение! Не двигайте крышку после установки. Так Вы можете загнуть прокладку. Если крышку поставили неровно, тогда снимите ее и заново установите.

Обтягиваем болты усилием 10 Нм.

🚩 Большее усилие не используйте, так как болты легко ломаются

🛠Схема порядка затяжки болтов

Отзывы о прокладке Ростеко

Понятное дело, что эта прокладка не вечна, как и все резинотехнические и силиконовые изделия.

Под воздействием времени, давления и температуры, силиконовые прокладки принимают новую форму и к первоначальной уже не возвращаются. Вот пример старой и новой прокладки впускного коллектора👇

💎Поэтому это не вечное решение, но самое лучшее на данный момент.

⭐Это я заявляю смело, так как проверил лично.

Согласен, за 10 тыс.км пробега делать какие-то выводы рановато. Но:

📌1. Кто знает, что такое течь масла из-под клапанной крышки, тот в курсе, что не все прокладки держат даже больше 5 тысяч. А с Ростеко у меня даже запотеваний нет. Вот место между распредвалами, где алюминиевая крышка нещадно текла. Сейчас даже намека на это нет

В свечных колодцах и по периметру тоже всё отлично

📌2. Это мой личный авто. Но другие проехали на данной прокладке 50 тыс.км и отписались мне, что всё хорошо. У кого-то появилось потение на 30 тыс.км, но это мелочи по сравнению с другими способами борьбы с течью масла.

Поэтому лично я данную прокладку однозначно рекомендую 👍

Далее буду наблюдать и, если что, то дам знать😉

Прокладка Ростеко на Видео

▶Также я подготовил видеоролик о прокладке ROSTECO

Прокладка Ростеко после пробега

А вот видео, которое я снял после пробега. На нем можно посмотреть, как дела с прокладкой

Источник

Adblock
detector