Меню

Шевроле лачетти по другому название

Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti

В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.

В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.

В 2013 году автомобиль (на этот раз — узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra.

Хэтчбек Chevrolet Lacetti, 2004–2012

Универсал Chevrolet Lacetti, 2004–2012

Интерьер автомобиля Chevrolet Lacetti, 2004–2012

Источник

Chevrolet Lacetti

Производитель : Chevrolet
Годы пр-ва: 2003—настоящее время
Сборка: GM [источник не указан 82 дня] , Сеул, Южная Корея
ЗАО «ЗАЗ», Запорожье, Украина
Автотор, Калининград, Россия
Казахстан
Класс : класс С
Иные обозначения: Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Lacetti
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Suzuki Forenza
Suzuki Reno
Длина: 4501 мм (седан)
4295 мм (хетчбэк)
4580 мм(универсал)
Ширина: 1725 мм
Высота: 1445 мм (седан & хетчбэк)
1501 мм (универсал)
Колёсная база : 2601 мм

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году. В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Содержание

Рынки (страны)

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti.

В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1.4 L E-TEC II — 95 л.с. на 6300 rpm
  • 1.6 L E-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm
  • 1.8 L E-TEC II — 122 л.с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

В настоящее время Chevrolet Lacetti продаётся только в России.

Читайте также:  Как переварить пороги в автомобиле своими руками шевроле ланос

Евросоюз

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [источник не указан 58 дней] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продаётся только хетчбэк, а седан и универсал называются Nubira.

Европейские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1.4 L E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1.6 L E-TEC II — 108 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1.8 L E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2.0 L E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин

В США автомобиль продаётся под маркой Suzuki Forenza и Reno [1] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимают место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.

Другие страны

На других рынках автомобиль известен также как UZ Daewoo Lacetti, Buick Excelle [2] /HRV [3] , Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV [4] , Holden Viva, Vauxhall Viva.

Спорт

Top Gear

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто.В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.

Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Источник

Chevrolet Lacetti

Из Википедии — свободной энциклопедии

SAIC-GM (Шанхай, КНР) Класс Компактный Иные обозначения Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Gentra
Daewoo Lacetti
Chevrolet Estate
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Ravon Gentra
Suzuki Forenza
Suzuki Reno Дизайн Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.) Компоновка переднемоторная, переднеприводная Двигатель 1,4 л 94 л.с.
1,6 л 109 л.с.
1,8 л 122 л.с.
1,5 л 107 л.с. Трансмиссия 4 ст. АКПП
5 ст. МКПП
6 ст. АКПП Массово-габаритные характеристики Длина 4501 мм (седан)
4295 мм (хетчбэк)
4580 мм(универсал) Ширина 1725 мм Высота 1445 мм (седан и хетчбэк)
1501 мм (универсал) Клиренс 145 мм Колёсная база 2601 мм Колея задняя 1480 мм Колея передняя 1480 мм На рынке Похожие модели Kia Spectra, Nissan Almera, Ford Focus, Volkswagen Jetta Сегмент C-сегмент Другая информация Объём бака 60 литров Дизайнер Джорджетто Джуджаро (Italdesign)

Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент [ какой? ] продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Читайте также:  Как открыть заслонку печки шевроле ланос

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) [1] .

В 2014 году снят с производства в РФ и Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti. [ источник не указан 139 дней ]

Источник

История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта. Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного выпуска прошло практически 20 лет !

В 2005 году украинский автомобильный рынок присвоил Chevrolet Lacetti звание «лидера в плане соотношения цена/качество».

Интересно, что изначально машина производилась под именем Daewoo Lacetti. Дэу превратилось в Шевроле лишь в 2004 году, и с тех пор за автомобилем закрепилось традиционное название, по крайней мере в нашей стране.

Экспортные модификации Шевроле Лачетти для многих зарубежных стран имели адаптированное под местный менталитет название:

  1. Biuck Excelle – китайский авторынок
  2. Holden Viva – австралийский и новозеландский авторынки
  3. Chevrolet Optra – канадский авторынок (и некоторые страны Азии)
  4. Suzuki Forenza – авторынок США (модели в кузове седан и универсал)
  5. Suzuki Reno – авторынок США (модель в кузове хэтчбек)

Стоит отдельно обратить внимание, что автомобиль обрел высокий успех продаж буквально во всех частях света .

Удачный дизайн и хорошие эксплуатационные характеристики запчастей Шевроле Лачетти сделали свое дело. В некоторых зарубежных странах машина выпускается по сей день!

Рождение легенды

«Как назовешь кораблик, так он и поплывет». Южнокорейские разработчики хорошо знают данную прописную истину, по этой причине автомобилю было присвоено звучное и лаконичное имя. В основе названия машины лежит латинское слово «lacertus». В переводе с латинского слово означает: «юный, энергичный, сильный».

Над внешним образом автомобиля пришлось усердно поработать итальянцам. Экстерьер седана и универсала вышел из-под пера автомобильного ателье Pininfarina. Образ хэтчбека разработан студией автомобильной моды ItalDesign.

Не многие почитатели Шевроле Лачетти знают, что передняя часть хэтчбека заметно отличается от седана и универсала. Касательно же интерьера, седан использует свою собственную отделку салона.

Обтекаемые элементы кузова гармонично дополняют друг друга, что делает Chevrolet Lacetti нестареющей классикой.

Годы выпуска Шевроле Лачетти

  • 2002 год – дебют в южнокорейском Сеуле. Изначально модель производилась лишь в кузове седан.
  • 2004 год – модельный ряд пополнился хэтчбеком. В этом же году за автомобилем закрепилось название Шевроле Лачетти. Формально данное авто в кузове хэтчбек существует со второй половины 2002 года, но это был лишь показ концепта во Франкфурте.
  • 2005 год – «Ильичевский автосборочный завод», что в украинском Черноморске, подписал контракт с General Motors на производство Chevrolet Lacetti. Начиная с этого года экспортные южнокорейские модели были заменены машинами отечественного производства, которые создавались методом крупноузловой сборки.
  • 2007 год – начато производство универсала. Как и в случае с хэтчбеком, Лачетти в кузове универсал существовал с 2004 года, но в качестве концептуальной модели.
  • 2008 год – южнокорейские производственные мощности прекратили выпуск Lacetti, что обусловлено стартом производства Chevrolet Cruze. Но во многих странах выпуск Лачетти продолжился.
  • Сегодняшний день – узнаваемый дизайн и достойные технические характеристики не дали Шевроле Лачетти бесследно раствориться. Автомобиль выпускается и сегодня, правда под другими именами.
Читайте также:  Шум выжимного подшипника шевроле ланос

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Данное авто демонстрирует повышенный класс комфортабельности. На украинском рынке можно встретить Лачетти с бензиновыми моторами объемом: 1,6 и 1,8 (л). Под капотом Шевроле Лачетти чаще всего размещались: F16D3, F18D3. Дополнительно встречаются модификации с двигателем T18SED. Наиболее бюджетные комплектации предусматривали использование мотора F14D3.

В роли трансмиссии может выступать 5-ступенчатая МКПП либо автоматическая КПП на 4 или 6 скоростей. У нас машина продавалась в 3 комплектациях: Basic (SE) Comfort (SX) и Lux (SDX).

Разработчики хорошо поработали над ходовоой частью машины. Передняя подвеска является независимой, по типу McPherson. Задняя подвеска представлена многорычажной балкой. Многие водители считают, что у данного авто есть все основания заявлять претензии на начальный класс спортивных авто .

Chevrolet Lacetti легко справляется с активной динамичной ездой. Машина уверенно держит курс и резво преодолевает повороты.

Ключевым преимуществом ходовой этого авто можно считать высокий уровень надежности комплектующих. Ступичные подшипники и сайлентблоки на рычагах выдерживают в среднем 200 000 (км) пробега. Шаровые опоры служат в пределаз 150 000 (км) пробега. Стойки стабилизатора, а также втулки, придется менять чаще, в среднем через каждые 50 000 (км) пробега.

Много ли слабых мест у Лачетти

Для автомобиля Лачетти характерны некоторые фирменные болячки:

  • Первые экспортные модификации грешили скорым появлением коррозии на дверях и порогах. С 2003 года данная проблема считается решенной, так как элементы кузова начали производиться из более качественного металла.
  • На протяжении 2006-2007 годов у многих моделей быстро начинала течь рулевая рейка. Проблема крылась в некачественных сальниках. Данная проблема не встречается в модификациях других годов выпуска.

Это интересно! До 2006 года базовая комплектация Chevrolet Lacetti не оснащалась системой ABS. В последующем система контроля скорости вращения колес использовалась во всех версиях данного авто.

  • Партия автомобилей 2007-2008 годов грешила плохими амортизаторами. Они подклинивали и приходили в негодность гораздо раньше положенного. В модификациях Шевроле Лачетти других годов выпуска проблем с амортизаторами нет.
  • До 2009 года в универсалах и хэтчбеках использовалось достаточно хлипкое соединение трубки омывателя стекла с дверью багажника. При частом использовании 5-й двери трубка омывателя лопалась, что приводило к разгерметизации циркуляционного контура. Начиная с 2009 года трубка подключается к двери через защитную гофру, что позволило решить данную проблему.

Дополнительная информация

В целом техническое обслуживание Шевроле Лачетти не отличается от сервиса других авто этого класса. Через каждые 60 000 (км) водителю необходимо уделять внимание ГРМ. Обслуживание газораспределительного механизма сводится к замене ремня ГРМ и роликов.

Обратите внимание, на отметке пробега 120 000 (км) вместе с ремнем и роликами придется менять и водяную помпу . В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть инструкция по обслуживанию ГРМ.

Узел сцепления обслуживается на отметке пробега около 200 (км). В ходе сервиса следует поменять корзину и диск сцепления, а также выжимной подшипник. Смазка трансмиссии требует замены через каждые 60 000 (км) пробега.

Особых сложностей с сервисом Шевроле Лачетти возникать не должно. Большую часть сервисного обслуживания вполне реально осуществить на базе домашнего гаража .

Источник

Adblock
detector