Меню

Шевроле лачетти перестал работать датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива Лачетти

Если вы столкнулись с искажением данных уровня топлива chevrolet lacetti, то наверняка пора менять датчик уровня топлива. Не секрет, что данная проблема водится за многими автомобилями марки Лачетти.

На Лачетти устанавливается 2 типа датчиков. С артикулом GM 96447441 устанавливается на автомобили с двигателем 1,4 1,6 1,8 литров с евро 4. И с артикулом GM 96447443 для 1,4 1,6 соответственно евро-2 евро-3 то есть для автомобилей ранних годов выпуска.

Артикул датчика бензонасоса Лачетти

Замена ДУТ (датчика уровня топлива)

Датчик уровня топлива на Шевроле Лачетти располагается в бензобаке. Сам датчик прикреплен к корпусу стакана бензонасоса. Ранее на нашем сайте уже присматриваюсь процедура снятия бензонасоса, ее можно посмотреть здесь.

  • Для начала нам нужно сбросить лишнее давление в топливной магистрали. Делается это путем извлечения соответствующего предохранителя чтобы отключить бензонасос.

Предохранитель бензонасоса Лачетти

  • После того как извлекли предохранитель отвечающий за работу бензонасоса мы запускаем двигатель. После того как двигатель заглох мы понимаем что излишнее давление в топливной системе сброшено.
  • Далее снимаем подушку заднего сиденья, так как именно под ней находится доступ к бензонасосу. Под сиденьем обнаруживаем лючок доступа в бак к бензонасосу через который проходит провод.
  • Этот лючок приклеен с помощью мастики, поэтому чтобы его отсоединить от днища автомобиля Лачетти достаточно воспользоваться отверткой. Аккуратно поддеваем лючок по краям отлепляем его.

Источник

Ремонт датчика уровня топлива шевроле лачетти

Датчик уровня топлива Лачетти

Если вы столкнулись с искажением данных уровня топлива chevrolet lacetti, то наверняка пора менять датчик уровня топлива. Не секрет, что данная проблема водится за многими автомобилями марки Лачетти.

На Лачетти устанавливается 2 типа датчиков. С артикулом GM 96447441 устанавливается на автомобили с двигателем 1,4 1,6 1,8 литров с евро 4. И с артикулом GM 96447443 для 1,4 1,6 соответственно евро-2 евро-3 то есть для автомобилей ранних годов выпуска.

Артикул датчика бензонасоса Лачетти

Замена ДУТ (датчика уровня топлива)

Датчик уровня топлива на Шевроле Лачетти располагается в бензобаке. Сам датчик прикреплен к корпусу стакана бензонасоса. Ранее на нашем сайте уже присматриваюсь процедура снятия бензонасоса, ее можно посмотреть здесь.

  • Для начала нам нужно сбросить лишнее давление в топливной магистрали. Делается это путем извлечения соответствующего предохранителя чтобы отключить бензонасос.

Предохранитель бензонасоса Лачетти

  • После того как извлекли предохранитель отвечающий за работу бензонасоса мы запускаем двигатель. После того как двигатель заглох мы понимаем что излишнее давление в топливной системе сброшено.
  • Далее снимаем подушку заднего сиденья, так как именно под ней находится доступ к бензонасосу. Под сиденьем обнаруживаем лючок доступа в бак к бензонасосу через который проходит провод.
  • Этот лючок приклеен с помощью мастики, поэтому чтобы его отсоединить от днища автомобиля Лачетти достаточно воспользоваться отверткой. Аккуратно поддеваем лючок по краям отлепляем его.

Замена датчика уровня топлива на Лачетти

Владелец данного автомобиля Шевроле Лачетти решил купить летние шины и заменить сетку на топливном насосе. С шинами проблем не возникло, однако на последнем этапе, при замене сетки, он повредил реостат указателя топлива. Починить ее не представляется возможным, так что придется менять.

Для того, чтобы произвести замену нужно в первую очередь убрать в сторону задний диван. Под ним находится лючок, крепящийся на липучке. Берем тонкую плоскую отвертку, просовываем наконечник в зазор и аккуратно тянем крышку люка вверх. Далее нам необходимо стравить давление внутри системы. Автолюбитель не стал изобретать велосипед, он попросту не пользовался автомобилем на протяжении 4 часов и давление снизилось само. Другой вариант — найти блок предохранителей Лачетти, вытащить оттуда соответствующий предохранитель и запустить двигатель. Вам останется подождать, пока остатки бензина не израсходуются и машина заглохнет.

Читайте также:  Узнать комплектацию шевроле нивы по вин коду

Как только двигатель перестал работать вытаскиваем ключ из замка зажигания и подходим к люку топливного бака. Эти работы выполняются при обесточенном автомобиле, то есть не забываем откинуть клемму аккумулятора. Следующий этап — отщелкиваем фиксаторы в топливных шлангах. Имейте в виду, что внутри шлангов скорее всего осталось небольшое количество бензина, так что у вас при себе должна быть тряпка. Потом удаляем стопорное кольцо. В процессе его снятия придется немного поработать молотком.

После снятия кольца вы без труда вытащите топливный насос. Будьте внимательны, не сломайте поплавок! Внутри топливного насоса тоже есть немного бензина, но если вы не будете его разбирать или переворачивать, то необходимости в сливе нет. Отсоединяем фиксатор коричневого цвета, а следом снимаем и небольшой разъем черного цвета. Для снятия датчика нам вновь потребуется плоская отвертка. Меняем реостат и можно приступить к обратной сборке. Соединяем все шланги и провода, включаем зажигание, но при этом мотор не запускаем. Нам нужно удостовериться в том, что топливный насос работает (характерный гул). Если насос работает, то продолжаем сборку.

Ремонт датчика уровня топлива Шевроле Лачетти

Каждый водитель знает, что количество оставшегося топлива в топливном баке определяется по показаниям соответствующего указателя, расположенного на панели приборов .

Так вот этот указатель работает в паре с датчиком уровня топлива , который для того, чтобы точно определять количество оставшегося топлива, устанавливается непосредственно в самом бензобаке.

В силу этого для того, чтобы указанный датчик можно было заменить на автомобиле Шевроле Лачетти или отремонтировать при необходимости, требуется вытащить из топливного бака модуль, в котором и находится этот прибор.

Ремонтируем самостоятельно датчик расхода топлива Chevrolet Lacetti

В предлагаемой статье мы расскажем об одном из методов самостоятельного ремонта датчика уровня топлива и замене запчасти на Лачетти своими руками.

  • Так случилось, что стрелка указателя остатка топлива на панели приборов в нашем авто прочно обосновалась на нулевой отметке и только изредка подёргивалась.

  • В связи с этим мы решили, что причиной такого явления может быть датчик уровня топлива.
  • А чтобы к этому устройству добраться, то необходимо сначала снять сиденье заднего дивана, под которым и расположен модуль с требуемым датчиком.

  • Так как работать нам придётся возле топливного бака и даже вскрывать его, то вполне понятно, что будет стоять резкий запах бензина.
  • В связи с этим перед началом ремонта советуем открывать обе задниедвери салона Шевроле Лачетти, чтобы испарения бензина быстрее улетучивались на улицу.
  • Можно даже все открыть.
  • Крышка модуля приклеена к бензобаку, поэтому мы просто руками её отдираем.

  • При этом крышку после этого необходимо положить так, чтобы ничего в салоне Шевроле Лачетти не испачкать клеем, что есть на ней.
  • Просто его потом очень трудно отмыть.
  • Под крышкой на модуле мы видим два патрубка и один электрический разъём.

  • И если с патрубками здесь практически никаких хитростей нет, поскольку для снятия их достаточно сжать их фиксаторы и всё.
  • То, с разъёмом нужно быть внимательным.
  • Для того, чтобы этот разъём снять, помимо имеющейся кнопки, необходимо отвести в сторону фиксатор.
Читайте также:  Подключение кнопок руля шевроле эпика

  • И только после этого можно разъединять разъём простым стягиванием.

  • Главное всё делать аккуратно, чтобы ничего не повредить на Шевроле Лачетти.
  • Разъём сняли, можем теперь крышку вместе с кабелем убирать в сторону, чтобы ничего не вымазать.
  • Затем отсоединяем патрубки, сжимая защёлки.

  • При снятии патрубков из них вытечет немного бензина. Именно поэтому и советуем с самого начала открывать все двери в салоне.
  • Дальше берём зубило и молоток, с помощью которых начинаем сбивать или откручивать стопорное кольцо модуля.

  • На этом кольце есть специальные зазубрины или выступы, по которым и нужно быть, чтобы открутить его.
  • Здесь также нужно быть предельно осторожным, чтобы случайно не пробить бензобак.
  • Мало того, при ударе молотком из штуцеров будет брызгать бензин.
  • Поэтому, чтобы этого не случилось, после откручивания патрубков просто набросьте их на штуцера.
  • Следите также за тем, чтобы кольцо снималось равномерно.
  • После того, как кольцо выкрутили, патрубки снимаем со штуцеров и прячем их в сторону, а открученное кольцо снимаем.

  • Теперь можно щёткой аккуратно всю грязь смести с поверхности модуля.
  • И после этого потихоньку вынимаем модуль из бензобака Шевроле Лачетти.

  • При этом нужно дать немного времени, чтобы с колбы стекло топливо обратно в бак.

  • Вынимая, не забывайте, что на модуле есть поплавок, поэтому следите, чтобы его не отломать.
  • Вынув колбу, быстро её убирайте с салона, чтобы не наследить дополнительно бензином.
  • После этого вынимаем также уплотнительную резинку с посадочного места модуля.

  • Её можно использовать повторно, если состояние позволяет.
  • Посадочное место колбы также необходимо аккуратно вытереть, чтобы убрать наружу скопившуюся грязь.
  • Осмотрев модуль Шевроле Лачетти, мы обратили внимание, что на нём установлена какая-то трубка, к тому же слишком длинная.

  • Видимо кто-то ранее делал ремонт и установил её зачем-то.
  • Дальше, первое, что нам нужно сделать, это отсоединить пластину, по которой бегает поплавок.

  • Для этого достаточно разогнуть два пластиковых усика и снять скобу вместе с поплавком.
  • Здесь теперь видим два контакта, которые и бегают по пластинке.

  • Их просто нужно будет почистить при помощи нулевой наждачной бумаги, чтобы добиться идеального прилегания контактов к пластинке.
  • Кроме того, этой же бумагой необходимо будет почистить и дорожки на пластинке.

  • После этого проверим работоспособность, поскольку отказ указателя остатка топлива вполне может заключаться в загрязнении контактов.
  • Поэтому зачищаем, как и говорилось, контакты на поплавке Шевроле Лачетти.

  • Завершив такую процедуру, можно немного отогнуть эти контакты.
  • Дальше отгибаем четыре усика, удерживающие пластинку, и вытаскиваем её.

  • При этом будьте аккуратны и внимательны, поскольку сама пластинка керамическая и очень легко может лопнуть.
  • После этого наждачкой очищаем дорожки на этой пластинке.

  • Можно, конечно, эту пластинку не вытаскивать, но только так удобнее зачищать её дорожки.
  • После того, как зачистили, вставляем пластинку обратно на своё место. И затем одеваем скобу с поплавком также.

  • Её просто одеваем и поворачивая влево-вправо, чтобы попасть в пазы.
  • В итоге два усика защёлкиваются и поплавок свободно может подниматься или опускаться.

  • Попутно хотим обратить ваше внимание на клапан или регулятор давления топлива, если быть точным,расположенный сверху на корпусе колбы Шевроле Лачетти.

  • Это клапан механического типа.
  • Если он выйдет из строя, то одним из признаков этого будет запуск двигателя не с первого раза, а с третьего или даже четвёртого.
  • Особенно часто это случается в холодное время года.
  • Картина выглядит следующим образом. Вы глушите мотор и оставляете авто на ночь. За это время весь бензин из колбы стекает в бензобак.
  • Утром завести мотор вам сразу не удастся, поскольку в модуле топливного насоса отсутствует бензин.
  • А так как регулятор давления топлива не срабатывает, то вам придётся три-четыре раза запускать двигатель, чтобы насос закачал бензин в систему.
  • Дабы точно убедиться, что вышел из строя указанный клапан, нужно измерить давление в топливной рампе.
  • Оно не должно быть ниже, чем 3,0 Бар. Именно сколько держит указанный клапан.
  • Всё, что ниже свидетельствует о неисправности данного клапана.
  • Если же давление в норме, значит причину плохого запуска двигателя Шевроле Лачетти необходимо искать в чём-то другом.
  • Хотя в подавляющем количестве случаев проблема возникает именно из-за выхода из строя клапана или регулятора давления топлива.
  • А пока мы проверяем дала ли результат наша чистка контактов поплавка.
  • Для этого подсоединяем колбу к её электрическому разъёму.
Читайте также:  Крепление защиты шевроле лачетти хэтчбек болты

  • Топливные патрубки при этом накрываем тряпкой, чтобы при включении зажигания из них не брызнуло топливо.
  • После этого включаем зажигание и смотрим за работой указателя уровня топлива.
  • Стрелка его сначала поднимается, однако затем снова падает на ноль.
  • Поэтому отключаем и решаем заменить терморезистор датчика остатка топлива
  • У нас нашёлся старый модуль бензонасоса, на котором мы выпаяли терморезистор и перепаяли его на наш модуль.

  • Это устройство подключено к двум проводам, белый, верхний из которых, идёт к нижней части пластинки.
  • А жёлтый нижний провод идёт на корпус модуля.
  • После того, как перепаяли, снова подключаем модуль по той же системе и проверяем работу указателя уровня топлива.
  • Однако, как и в прошлый раз, никакого результата это не дало.
  • В связи с этим мы решили ещё раз хорошенько почистить дорожки на пластинке поплавка модуля бензонасоса Шевроле Лачетти, так как есть подозрение, что мы их почистили недостаточно хорошо.
  • Или эти дорожки уже основательно стёрлись просто.
  • Для этого снова снимаем поплавок с его скобой. И затем с помощью наждачки основательно уже зачищаем дорожки на пластинке.

  • После этого протираем тряпочкой пластину, снова цепляем поплавок и проверяем теперь.
  • Заодно ещё подогнули усики на поплавке.
  • Затем снова подключаем модуль, включаем зажигание и смотрим на панель приборов.
  • На этот раз к нашему удовольствию указатель заработал.
  • Поэтому отключаем модуль, протираем хорошо его посадочное место.
  • При этом нужно смотреть, чтобы ничего не упало в бензобак Шевроле Лачетти.
  • Дальше укладываем уплотнительную резинку и вставляем модуль внутрь бензобака.

  • Нужно отметить, что устанавливается модуль только в одном положении.
  • Для этого здесь есть выступ, который в обязательном порядке должен совпасть с прорезью. По-другому никак.
  • Затем одеваем фиксирующее или стопорное кольцо, наживляем его и одеваем топливные патрубки на их штуцера, чтобы не разбрызгивало бензин во время последующей сборки.
  • Ну и дальше завершаем сборку в обратной последовательности.
  • Нужно сказать, что такой порядок ремонта датчика уровня топлива актуален и для Шевроле Авео, поскольку модули на этих автомашинах практически идентичные.
  • Единственной разницей является только форма поплавка.
  • Наиболее часто в таких случаях закисают контакты поплавка, ну и засоряются дорожки пластинки.
  • Терморезистор значительно реже выходит из строя, но такое также случается.
  • Ну, а рассказ наш о самостоятельном ремонте датчика уровня топлива Шевроле Лачетти на этом окончен.

Источник

Adblock
detector