Меню

Шевроле лачетти перекос водительского стекла

Шевроле лачетти перекос водительского стекла

Всем доброго времени суток.

Такая ситуация, я недавно купил лачетти, так есть одна проблема, стекло водительской двери поднимается неровно, с небольшим уклоном вперед, приходится постоянно его поправлять рукой при подъеме. Вчера снял обшивку и обнаружил, что между рейкой и держателем стекла есть люфт, как я понял, он никак там не регулируется, скажите пожалуйста, как это можно вылечить, или придется менять механизм?

Еще небольшой вопрос, может некоторым он покажется глупым.

Цена Нажмите чтобы узнать цену СТЕКЛОПОДЪЕМНИК-ОКНО,ПЕРДН LH 1 01.2003-12.2007 (SE,SX,CDX 48,35,19) (&A32/A33/A66)

Что значат цифры в скобках (48,35,19) и вот это (&A32/A33/A66) .

если немного перекашивается, ничего сташного, а вот если заедает надо лечить. Можно и заменить, не таких уж больших денег стоит.

значит, что применяется для всех типов кузова и стекло поднимается электромотором.

Сильно перекашивает, видимо куплю механизм, а можно поточнее, что цифры (48,35,19) означают?

И есть еще вопрос, стрелка топлива после заведения машины становится на середину и там стоит, не зависимо от количества топлива в баке. По каким причинам это может быть? Надо ли менять датчик?

И есть еще вопрос, стрелка топлива после заведения машины становится на середину и там стоит, не зависимо от количества топлива в баке. По каким причинам это может быть? Надо ли менять датчик?
каждый вопрос задается в соответствующей теме, вам в как минимум не в этот раздел.

а можно поточнее, что цифры (48,35,19) означают?
я же написал
применяется для всех типов кузова
48 -хетч, 19-седан, 35 — вагон.

каждый вопрос задается в соответствующей теме, вам в как минимум не в этот раздел.

48 -хетч, 19-седан, 35 — вагон.

Именно это я и хотел узнать, Спасибо большое

автор ищет на 2007 год, соответственно машину скорее всего взял с рук.

люфт есть у всех-приспущ. стекла шатаются даж. на новых. Но вот перекашивать не должно-чего то там не так.Смотри еще -чего сопротивляется(может уплотнитель где задрался порвался или еще чего.

В общем смазывал я переднюю направляющую, помогло на час где-то, потом та же беда.

А люфт на пассажирской двери гораздо меньше, чем на водительской, заказал механизм.

Roma StripT, как поменяешь отпишись

Roma StripT, мож дверь битая ?И там внутри чегось подклинивает

Нет, дверь даже с заводской пленкой, никто туда не лазил, видимо время его пришло

да, к сожалению, имеет место «кончина» пластмассовых лапок, которые елозят по металлической направляющей. У меня, как у курящего, постоянно юзающего стеклоподъемник водительской двери, данная проблема вылезла примерно через три года. Мастер один утешил, что такое часто встречается, и не только на Лачетти. Лечение — замена механизма.
Хочу попробовать подлечить лапки. только как и чем — пока не придумал

Я поменял механизм, его цена 700 рублей, пока полет нормальный 🙂

Roma StripT, подскажи пожалуйста код этой детали. И еще, есть изображение этой детали (механизма).
Заранее благодарен

Читайте также:  Lemson 43r 000162 шевроле круз

У нас с деу механизмы идентичны

Код детали вот такой: 96548080

Ситуация следующая: При опускании водительского стекла все нормально, но когда начинаешь закрывать стекло, то в самом верхнем положении происходит перекос и появляется щель между левой частью двери «средней стойкой автомобиля» (Если находиться внутри автомобиля) и самим стеклом! Решается это все прижатием рукой правой части стекла.

Дверь уже два раза разбирал, регулировок там особо нет, направляющую смазал, что делать ума не приложу.

Если кто-то в курсе как решить данную проблему, буду очень признателен.

Wascez, судя по всему у тебя заедает рейка. точнее можно только при осмотре сказать.

Вы имеете ввиду, та которая отвечает за опускание-подъем?

Опускается-поднимается без проблем, без посторонних звуков или еще каких-то симптомов.

Разбирал уже, стекло винимал совсем, вроде нет никаких явных отклонений.
Вот подумал может сталкивался кто уже, а то как всегда бывает окажется что надо было просто что-то подтянуть или закрутить.

Короче! Мне не посчасливилось и мою машину вскрыли путем разбития того же стекла что у тебя заедает. сперли там всякий хлам и электронасос, ну да это лирика. Я купил стекло наше Российское БОР. Приехал ставить в сервис. Парниша-носорог возился наверное полчаса или сорок минут. У него тоже получалось так, что при подъеме стекла, как только оно доходило своим правым краем (см изнутри авто) заглушки зеркала с джойстиком, то его перекашивало до такой степени, что у средней стойки (где пимпочка открывания дверей торчит) была большая щель. после танцев с бубнами было выяснено, что надо в положении когда оно перекошено, ослабить крепежные болты стеклоподъемника (которыми стекло крепиться) подвинуть его ВПЕРЕД к зеркалу, поставить ровно, и слегка. не намертво. подтянуть эти болты. Мне помогло, но не до конца, ибо стекло наше — посему кривая его геометрия. его слегка у меня перекашивало в самой верхней точке. Вчера попал в дождь, поерзал во время дороги стеклом вверх-вниз и все прошло совсем. Попробуй, может у тебя тоже исправиться

Спасибо! В выходные буду обязательно пробовать!

Короче! Мне не посчасливилось и мою машину вскрыли путем разбития того же стекла что у тебя заедает. сперли там всякий хлам и электронасос, ну да это лирика. Я купил стекло наше Российское БОР. Приехал ставить в сервис. Парниша-носорог возился наверное полчаса или сорок минут. У него тоже получалось так, что при подъеме стекла, как только оно доходило своим правым краем (см изнутри авто) заглушки зеркала с джойстиком, то его перекашивало до такой степени, что у средней стойки (где пимпочка открывания дверей торчит) была большая щель. после танцев с бубнами было выяснено, что надо в положении когда оно перекошено, ослабить крепежные болты стеклоподъемника (которыми стекло крепиться) подвинуть его ВПЕРЕД к зеркалу, поставить ровно, и слегка. не намертво. подтянуть эти болты. Мне помогло, но не до конца, ибо стекло наше — посему кривая его геометрия. его слегка у меня перекашивало в самой верхней точке. Вчера попал в дождь, поерзал во время дороги стеклом вверх-вниз и все прошло совсем. Попробуй, может у тебя тоже исправиться

Читайте также:  Панель приборов для шевроле авео тюнинг

Ну вот в выходные вновь разобрал дверь, по регулировкам ничего у меня не вышло, скажу так — там даже люфтов особо нет, не то что регулировочного пространства.
Но я обнаружил, что у меня протерся резиновый уплотнитель в том месте где указано на фотографии.
В результате я смазал это место смазкой типа солидола, только производства Mobil и стекло как ни странно стало закрываться лучше, но все же с перекосом.

Жду дальнейших советов, если таковые будут!

Ситуация следующая: При опускании водительского стекла все нормально, но когда начинаешь закрывать стекло, то в самом верхнем положении происходит перекос и появляется щель между левой частью двери «средней стойкой автомобиля» (Если находиться внутри автомобиля) и самим стеклом! Решается это все прижатием рукой правой части стекла.

Дверь уже два раза разбирал, регулировок там особо нет, направляющую смазал, что делать ума не приложу.

Если кто-то в курсе как решить данную проблему, буду очень признателен.

Voka-Rostov, там внутри двери направляющие стекла есть, наверно из одной выскочило. Сними обшивку двери, посмотри, увидишь.

Спасибо за совет. На выходных посмотрю.
А если не в направляющих дело, какие еще варианты?

не ясно. что вдруг привело к перекосу

Доброго времени суток форумчани. Пол года я мучился с этой проблемой, приходилось рукой поправлять. Сегодня решил разобрать дверь, снял обшивку залез во внутрь, смотрю направляющяя хорошо смазана, уплотнительные резинки чистые (особенно смотрел ту что в передней части двери!) но на всякий случай почистил их и прошелся силиконовой смазкой по всем резинкам, смазал еще раз саму направляющюю (кашу маслом а точнее литолом не испортишь :nyam2: ) проверил и понял что мне это не помогает перекос как был так и остался. Поломав голову меня осинило! Верхние гайки что держат направляющюю ослабил и толкнул ее влево (к средней стойке) сколько смог и затянул гайки! Попробовал перекос намного уменьшился! Далее я снял стекло, открутил саму направляющюю (4 гайки) и увидел что верхняя правая дырка для болта имеет место для регулировки а левая нет просто круглая, а не овальная (видимо делают правую такую чтоб на заводе легче попадать было)) ) далее не хитрым способом (дрелью) я левую дырку «расшарошил» влево (к центральной стойке) на столько на сколько правая дырка имеет «ход» далее все собрал и придавив направляющюю влево до самого конца затянул гайки, а низ придавил до конца вправо и так же затянул, то есть завалил саму направляющюю влево! Поставив стекло и протестировав понял что мои махинации с этим механизмом завершились победой. На фото видно по краске на сколько сместились болты) На форуме данного решения не нашел вот и решил поделиться опытом.

Года полтора терпел муки от перекоса. Смазывал. Промывал-прочищал. Смазывал. Разбирал, собирал протягивал. Снова смазывал. Менял стеклоподьемник на новый. Все симптомы проходили максимам на месяц. Потом опять.
Попробовал этот вариант. Месяц прошел, но пока все работает (ттт). Будем посмотреть дальше.

Читайте также:  Шевроле лачетти сальник масляного насоса акпп

Источник

Устраняем перекос стекла передних дверей Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую головку
  • Торцовая головка 10 мм

Если регулировка стекол не помогла устранить перекос стекла, проверьте направляющие стекла и при необходимости замените их.

Инструкция по регулировке стекла передних дверей показана на левой двери (водительской), правая передняя дверь Шевроле Ланос регулируется аналогично.

1. Откройте дверь автомобиля и опустите стекло.

2. Выверните винт крепления облицовки подлокотника, сдвиньте облицовку назад, чтобы вывести ее фиксатор из зацепления с подлокотником и извлеките облицовку из гнезда подлокотника.

3. Выверните три винта крепления обивки к нижней кромке двери на Шевроле Ланос и отсоедините обивку от панели двери.

4. Поддев отверткой снимите облицовку внутренней ручки замка.

Для того чтобы не царапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

5. Снимите декоративную накладку опоры наружного зеркала заднего вида, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

6. Отсоедините обивку двери, преодолевая усилие пистонов.

7. Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери и снимите кронштейн. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

8. Ослабьте 2 гайки верхнего крепления стеклоподъемника и 2 гайки нижнего крепления стеклоподъеника.

9. Регулируя переднее стекло руками, попросите помощника поднять его. Зафиксируйте стекло, после чего заверните гайки крепления стеклоподъемника Шевроле Ланос. Установите ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Шевроле лачетти перекос водительского стекла

Всем доброго времени суток.

Такая ситуация, я недавно купил лачетти, так есть одна проблема, стекло водительской двери поднимается неровно, с небольшим уклоном вперед, приходится постоянно его поправлять рукой при подъеме. Вчера снял обшивку и обнаружил, что между рейкой и держателем стекла есть люфт, как я понял, он никак там не регулируется, скажите пожалуйста, как это можно вылечить, или придется менять механизм?

Еще небольшой вопрос, может некоторым он покажется глупым.

Цена Нажмите чтобы узнать цену СТЕКЛОПОДЪЕМНИК-ОКНО,ПЕРДН LH 1 01.2003-12.2007 (SE,SX,CDX 48,35,19) (&A32/A33/A66)

Что значат цифры в скобках (48,35,19) и вот это (&A32/A33/A66) .

Источник

Шевроле лачетти перекос водительского стекла

Всем доброго времени суток.

Такая ситуация, я недавно купил лачетти, так есть одна проблема, стекло водительской двери поднимается неровно, с небольшим уклоном вперед, приходится постоянно его поправлять рукой при подъеме. Вчера снял обшивку и обнаружил, что между рейкой и держателем стекла есть люфт, как я понял, он никак там не регулируется, скажите пожалуйста, как это можно вылечить, или придется менять механизм?

Еще небольшой вопрос, может некоторым он покажется глупым.

Цена Нажмите чтобы узнать цену СТЕКЛОПОДЪЕМНИК-ОКНО,ПЕРДН LH 1 01.2003-12.2007 (SE,SX,CDX 48,35,19) (&A32/A33/A66)

Что значат цифры в скобках (48,35,19) и вот это (&A32/A33/A66) .

Источник

Adblock
detector