Меню

Шевроле лачетти печка работает только 4 скорость

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Не работает 4 скорость вентилятора печки Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти 1.6 2008 года вентилятор печки перестал работать на четвёртой скорости! На 1-2-3 скорости вентилятор работает отлично. Переключаешь на 4 скорость, вентилятор молчит. Подскажите, в чём может быть проблема? Предохранители в моторном отсеке и салоне проверил ВСЕ! С ними всё ок. Где искать ещё? Заранее благодарю.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

4

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Garry Garbuz

По ошибке проголосовал красным треугольником.

Garry Garbuz

А где это реле находится на Chevrolet Aveo 1.4 2005 T250?

Заранее благодарю за совет или ответ.

АндрейСенс, прав, если бы перегорел предохранитель, то вентилятор вообще не работал бы. Но, вот сам блок управления печкой под вопросом. Так как поиск причины, лучше начинать «с мелочей». Таких как реле и резистор (катушка сопротивления). На Лачетти 4 скорость вентилятора печки зависит от реле, все остальные обороты — от резистора. Реле четвёртой скорости вентилятора печки на Шевроле Лачетти находится под торпедой, с левой стороны. Заглядываем под торпеду с водительской стороны, вверху, чуть левее от педали сцепления, видим блок реле (смотрим фото 1).

Реле 4 скорости вентилятора печки (серого цвета), находится сразу за зеленой реле (повороты/аварийка). Вытаскиваем реле (для удобства можно сначала вытащить реле поворотов). Номер реле — 96190189 (фото 2 и 3).

Такие же релюшки можно найти в блоке в моторном отсеке (фото 4).

Для проверки можно с этого блока снять реле и поставить в блок под торпедой. И проверить, появится 4 скорость вентилятора печки или нет (не забываем включить замок зажигания). Если всё заработало, то причина найдена и можно отправлять в автомагазин за новой реле. Если нет, то тогда следуем совету Андрея — снимаем и разбираем блок печки 😉

АндрейСенс

18 дек. 2017 19:15

#

Иван — ты красавчик 🙂 . Верно насчёт реле подметил. На практике никогда не встречал ихнего отказа, но всё может быть. Ждём итог от автора

6

Если бы сгорел предохранитель, то вентилятор не работал бы вообще. Вероятно, причина в контакте переключателя скоростей. Снимаете и разбирайте блок печки.

Источник

Ремонт печки — работает только на максимуме.

Просунув голову под торпеду можно увидеть следующую картину:

Остальное дело техники. Паяльником за несколько секунд вернул все обратно:

Поставил блок на машину — все работает как и было!

Не хитрыми манёврами подлезла я под бардак, выкрутила ту фиговину, и действительно. отпаялся контакт (или как там правильно называется). Вернулись домой, я схватила паяльник, и всё сделала сама, затем спустилась к машине поставила всё на место и…..ууурррааа. заработало.

Процедура доступна женщинам

к сожалению,вынужден поднять тему…авео хэтч 2008,такая же беда,но выкрутивблок резисторов я уже не в первый раз вынужден был почесать репу и засунуть его обратно…похож он на старый только внешне,контакты в кол-ве 4х штук припаяны идеально ровно,без всяких изгибов, и насколько я понял крайние 2 замыкаются диодом зачем-то…на нем написано 15А…в общем печка не фурычит кроме как на 4,блок внешне целый…че делать?

главное отличие — термальный предохранитель

АККУРАТНО сняв крышечку поддев со стороны контактов отверткой и сняв теплопроводящую пластину, обнаружил следующее

прозвонил преохранитель и моя догадка подтвердилась,сигнала нет
двинул в радиомагазин и купил такой же предохранитель на 240 градусов и 10 ампер(родной на 15А,но на 15 никто никогда в продаже не видел,думаю и 10А хватит вполне)
далее была эпопея с отсоединением старого и припайкой нового,отпаять старый предохранитель оказалось невозможно,сплав какой-то непонятный,аккуратно отковырял ножом,зачистил им же и попытался припаять новый,но припой никак не хотел ложиться на металл,кислоты под рукой не было,а канифоль не помогла…ну кое как удалось,вот результат

Читайте также:  Установка сигнала шевроле лачетти

Источник

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Не работает 4 скорость вентилятора печки Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти 1.6 2008 года вентилятор печки перестал работать на четвёртой скорости! На 1-2-3 скорости вентилятор работает отлично. Переключаешь на 4 скорость, вентилятор молчит. Подскажите, в чём может быть проблема? Предохранители в моторном отсеке и салоне проверил ВСЕ! С ними всё ок. Где искать ещё? Заранее благодарю.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

4

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Garry Garbuz

По ошибке проголосовал красным треугольником.

Garry Garbuz

А где это реле находится на Chevrolet Aveo 1.4 2005 T250?

Заранее благодарю за совет или ответ.

АндрейСенс, прав, если бы перегорел предохранитель, то вентилятор вообще не работал бы. Но, вот сам блок управления печкой под вопросом. Так как поиск причины, лучше начинать «с мелочей». Таких как реле и резистор (катушка сопротивления). На Лачетти 4 скорость вентилятора печки зависит от реле, все остальные обороты — от резистора. Реле четвёртой скорости вентилятора печки на Шевроле Лачетти находится под торпедой, с левой стороны. Заглядываем под торпеду с водительской стороны, вверху, чуть левее от педали сцепления, видим блок реле (смотрим фото 1).

Реле 4 скорости вентилятора печки (серого цвета), находится сразу за зеленой реле (повороты/аварийка). Вытаскиваем реле (для удобства можно сначала вытащить реле поворотов). Номер реле — 96190189 (фото 2 и 3).

Такие же релюшки можно найти в блоке в моторном отсеке (фото 4).

Для проверки можно с этого блока снять реле и поставить в блок под торпедой. И проверить, появится 4 скорость вентилятора печки или нет (не забываем включить замок зажигания). Если всё заработало, то причина найдена и можно отправлять в автомагазин за новой реле. Если нет, то тогда следуем совету Андрея — снимаем и разбираем блок печки 😉

АндрейСенс

18 дек. 2017 19:15

#

Иван — ты красавчик 🙂 . Верно насчёт реле подметил. На практике никогда не встречал ихнего отказа, но всё может быть. Ждём итог от автора

6

Если бы сгорел предохранитель, то вентилятор не работал бы вообще. Вероятно, причина в контакте переключателя скоростей. Снимаете и разбирайте блок печки.

Источник

Шевроле лачетти печка работает только 4 скорость

Shadow,
ооо) практически земляк) не. не решил все никак времени нет занятся поисками нормального электрика.

Снял короче я этот резистор

Сам узел разобрать можно, т.е. есть ли доступ к резисторам? а то может пропаять нужно или самому сменить резисторы, что делается элементарно.

Сам узел разобрать можно, т.е. есть ли доступ к резисторам? а то может пропаять нужно или самому сменить резисторы, что делается элементарно.

Разобрать можно. В пятницу поеду в Сургут к официалам, послушаю что будут «мычать», если как обычно ничего не сделают разберу. Точно знаю у них в наличие нет.

На плате всего один большой резистор в самом краю платы, (или может ошибаюсь), сделаю фото в студию седня если дождя не будет все остальное закрыто металлической пластиной, которая обжата по краям.

На плате всего один большой резистор в самом краю платы,

Резистор керамический или намотан из нихромовой проволоки?

Может есть возможность прозвонить прямо резистор? и что-нибудь проясниться.

Резистор керамический или намотан из нихромовой проволоки?

Может есть возможность прозвонить прямо резистор? и что-нибудь проясниться.

Резистор большой металлический на маркировку видно только что для температуры 240 градусов, припаяный к двум контактам, снизу подложка для его охлаждения.

припаяный к двум контактам,

а через эти контакты он прозванивается?

П.С. Хотя, если смотреть схему, то у резистора должно быть 4 вывода:

Читайте также:  Схема топливной системы шевроле авео т250

— 3 и 4 — основные;
— 1 и 2 — промежуточные.

Посмотри повнимательней, где находятся выводы 1 и 2.

ну вроде бы проблему решили мне. проблема была в резисторе-электродвигателя отопителя салона.
электрик его подпоял и все заработало.

код этой запчасти. 96484371 и стоит тысячу рублей всего.
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=14700000&Unit=3660003C&Year=2008

а по горантии не пробовали обратиться к дилерам?не везде в нашей стране есть дороги.

электрик его подпоял и все заработало.

код этой запчасти. 96484371 и стоит тысячу рублей всего.

не везде в нашей стране есть дороги.

Чего подпоялто скажи или покажи?

Блин -перемкнул наверно термовыключатель. Ну кто нибудь -разбирали этот долбанный блок добав.сопративлений-есть там то ,о чем говорю ,или нет !Через неделю (если не будет ответа ) -полезу, сниму и разберу свой ! (хотя очень неохота -это делать )

Как его можно перемкнуть то? Щас вечером после работы сниму сфоткаю. Будте на связи аська есть?

термопр. сгорает в основном у любителей юзать цифру «1»

А может это не термопредохранитель, а термовыключатель, на подобии геркона (нагрелся — разорвал цепь, остыл — замкнул)? Так, наверное, было бы логичнее? Или наша русская логика, скорее всего, отличается от логики корейской в этом вопроосе :).

Ego,
это в моторах стеклоподъемников ставят.
а здесь просто проволочка легко расплавляемая

У D.V.S. на фотках ( респект за фотки) особо этой проволочки не видно, вот и возник вопросец.

П.С. По нашей русской логике я вообще бы сделал этот предохранитель восстанавливаемым на основе сплава Вуда, как это делается в некоторых электрических предохранительных системах или на биметалле с возможностью автоматического самовосстановления.

В любом более-менее приличном магазине торгующем радиодеталями.

А грамотно что спрашивать то или проще с собой взять эту фигню?

Вот точная ссылка на эту детальку в чипе
ну или этот (15А)
http://www.chipdip.ru/product0/9000052410.aspx

Вот точная ссылка на
ссылка на эту детальку в чипе
ну или этот (15А)

Нашел только на 10А. Как думаете покатит или сгорит?

А где этот резистор находится? Сегодня тоже эта проблемка посетила.

Загляни под бардачек увидишь.

Когда паять будешь охлаждай его постоянно чтобы не сгорел от паяльника, я первый спалил паяльником, это же термопредохранитель.

Ага, спасибо за совет, осталось найти эту хрень и купить, а перемкнуть на время никто не пробовал?

Ага, спасибо за совет, осталось найти эту хрень и купить, а перемкнуть на время никто не пробовал?

Я нашел эту хрень в магазине по ремонту техники Samsung 🙂 Так что ищи гарантийный центр Самсунга 🙂 ООО как .

У меня этот резистор ваще довоенный, конструкция не такая как у коллеги по несчастью..отдавал электронщикам они колодовали колдовали. короче ничего не вышло..Тупо поехал к официальному дилеру Шевроле, они говорят дак вот берите они в свободной продаже стоят 1100 деревянных. вот и все.

SERG096 добавил 09.01.2010 в 19:43
Снял короче я этот резистор откучивается легко без снятия бардачка 2 шурупа и все под крестовую отвертку. Находиться сразу под бардачком снизу, держат 2 шурупа и входит в него 4 контактный коннектор. Прозвонил дохлый гад.
По каталогу их разных 4 штуки если заказывать, на нем номеров никаких нет кроме 7G23A4. Звонил в Москву дали номер 96207453 стоимость почти 6000 рублев, в каталоге нашел аналог родной номер 96327381 сегодня закажу, потом отпишусь. Все нашел с помощью книжки по ремонту Лачи, там прям в книге пункт такой есть «не работает вентилятор типа на 1-2-3 скоростях» и что делать. Кому нада могу скинуть весит правда 40 мегабайт книженция, но очень ценная в цвете, много полезного. :hi:

Привет, если не сложно скинь книженцию по лаче на msv096@mail.ru.. Заранее спасибо..

Читайте также:  Test drive unlimited 2 шевроле импала 1967

У меня этот резистор ваще довоенный, конструкция не такая как у коллеги по несчастью..отдавал электронщикам они колодовали колдовали. короче ничего не вышло

Значит такие электронщики.

Интересный случай, спасибо, что сообщили!

Оказалось отпаялся крайний пружинящий контакт (грамотно сделано — работает при перегреве как предохранитель) на блоке резисторов.
На моем резисторе для защиты используется термопредохранитель.
Вот на картинке его видно в дальнем правом конце.
http://s13.radikal.ru/i186/1007/f2/b9a8197a98eet.jpg (http://s13.radikal.ru/i186/1007/f2/b9a8197a98ee.jpg)

И отпаиваться там по идее (у меня) ничего не должно, там сварка.
У вас не так сделано? А как восстановили резистор после замены двигателя?
Кстати, термопредохранители в этих резисторах горят иногда. Не часто, но несколько случаев тут в другой теме описаны. Про короткозамкнутый виток там никто не сообщал, вы первый.
А термопредохранители там у людей горели вроде из-за клина двигателя, а чаще по невыясненным причинам.

Тамам;
На моем резисторе для защиты используется термопредохранитель.
Не, у меня термопредохранителя там нет (наверное другой тип блока резисторов, завтра специально гляну и сфотографирую), и все контакты на блоке соединены пайкой, я и сам не понимаю каким образом отпаялся контакт( который как бы общий проходной) такое могло быть только при нагреве проводника (пайки) от большого тока ,и мне кажется 16 А не хватило бы на распайку, но тем не менее видно было что контакт именно пружинящий и при расплавлении олова отскочил (видны брызги олова).Завтра сниму еще раз попробую осознать — может пайка контакта должна заходить на радиатор блока и при его нагреве плавиться?
Блок восстановил — проста запая назад контакт, прозвонил вроде все нормально и работает, но вот теперь действительно увидеть бы у кого правильно сделал или нет?

Так и тут такого не было. Ты первопроходец за 5 лет.
Ага вот уж повезло. 🙂

Сделал фотки. Да судя по всему у Вас другой тип

Точно, у меня другой тип.
Похоже, у вас действительно пайка пружинного контакта использована в качестве термопредохранителя. Но такие вещи обычно делают легкоплавким припоем. У обычного припоя для пайки электроники температура что-то около 250 град (вроде, точно не помню). А у легкоплавкого бывает значительно меньше. Сплав Розе 94 — 100 град. Сплав Вуда 65,5 — 68 град. Есть еще много других. Для термопредохранителей кажется используют Сплав Розе. Он продается в магазинах электроники. Перед применением можно убедиться, что не «надули», расплавить кусочек в кипятке.
Если вы припаяли обычным припоем, то это равносильно «несгораемому жучку», лучше переделать.
А еще вскоре может быть появится электронный «резистор» для нас.
“СиличЪ-Аквилон». (http://silich.ru/otopitel-acvilon.html)
Поездите пока с «жучком», а там купите и поставите электронный. Правда сейчас есть только вариант для Лада-Калина и Шевроле-Нива и цена на него 1920 руб. Будем надеяться, что подешевеет.

Насчет сплава «Розе» мысль интересная, нверное Вы правы, хотя я все равно не понимаю как именно там запаять, только к контакту или на радиатор «заехать». Там судя по всему подложка текстолитовая и на ней контакты, не понимаю сам контакт что ли разогревается и каким образом? Завтра поинтересуюсь сколько наш резистор у нас в магазинах стоит, хотя и движок уже убил на повал — 6700 со всеми скидками 🙁
И еще,Тамам, не подскажете какого года у Вас автомобиль?и случайно не видно какая там маркировка термопредохранителя? На форуме Логана пишут что у них стоит на 192 градуса интересно у нас на сколько? И термопредохранитель с Чипа И Дипа можно поставить http://www.chipdip.ru/product0/9000077631.aspx

Все, нашел все темы с нашего форума — буду себе на блок термопредохранитель на 240 градусов майстрачить

Источник

Adblock
detector