Меню

Шевроле лачетти куда уходит масло

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Уходит Масло

. . После покупки новой машины, до первой замены масла мне пришлось добавлять в двигатель где-то 0,6 — 0,7 литра. Просмотрел весь движок, но ни капли масла нигде не было. Может ещё новый, не притёрся? Слышал про такие случаи, когда двигатель прекращал жрать масло на 20 000 км. пробега. До второй замены получилось тоже самое. Ждать больше не стал, задумался:» Куда уходит масло? «.
И тут помог случай. Стал выкручивать ДТВ — датчик температуры воздуха из воздушного ресивера. Он как раз находится внизу. Датчик был весь в свежем масле, а из отверстия даже закапало. Засунул мизинец туда, а там ……
Вот куда уходит масло. Шприц не нашёл, пришлось всё тряпочкой удалять. Масло может попадать в воздушный ресивер только по одному пути — через систему вентиляции картерных газов. В нашем двигателе к клапанной крышке подсоединены два шланга.
Один короткий подсоединяется к обратному клапану и подходит к воздушному ресиверу после заслонки, а другой толщё и длинней к патрубку воздушного фильтра до заслонки. Эти шланги соединены между собой самой клапанной крышкой.

. . После заслонки в воздушном ресивере на холостых оборотах разрежение намного больше, чем до заслонки. Поэтому все картерные газы с мелкими капельками масла проходят через обратный клапан, который не даёт им стечь обратно, через короткий шланг в ресивер. А там вместе с засасываемым воздухом масло попадает через впускные клапана в камеру сгорания.
А что дальше — нагар на клапанах, свечах, камере сгорания, поршнях, закоксовывания колец. В общем ничего хорошего. Но этот короткий шланг не может сделать разряжение в двигателе больше разряжения до заслонки, куда подсоединяется длинный шланг.
Когда система удалит излишнее давление картерных газов, то короткий шланг будет просто пересасывать входящий воздух до заслонки через длинный шланг, через клапанное пространство под крышкой, через обратный клапан в ресивер.
А разряжение в картере будет всегда равно разряжению, создаваемому воздушным фильтром.

. . Эта старая система вентиляции картерных газов досталась нам ещё от карбюраторных автомобилей. На более новых двигателях стоит один шланг и соединяет он клапанную крышку с патрубком воздушного фильтра до заслонки, у нас это длинный, толстый шланг. Короче говоря, я заглушил короткий шланг, по которому масло летело в ресивер.
Вот пошёл уже третий год, никаких проблем с вопросом:» Куда уходит масло? «. От заливки — до заливки. Но прежде, чем глушить , посмотрите видео на странице : Клапанная Крышка Лачетти.
Если заглушить короткий шланг, то обязательно нужно проверить не получилось ли избыточного давления в картере. Это будет зависеть от состояния поршневых колец. Если мучаетесь с прокладкой клапанной крышки — лучше не глушить, потечёт.

23.07.2017.
. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг. Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель. Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер. Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл. Решил сделать просто отверстие под шланг. Он резиновый и плотно входит туда. Получилось вот так :
(Нажмите для увеличения)

01.08.2017.
. . Видео можно посмотреть на странице Уходит Масло 2

Уходит Масло : 52 комментария

Думал если не открывать комментарии к статьям — будет проще. Но много приходит одинаковых вопросов и предложений на мой электронный адрес и приходится отвечать всем по отдельности. Получается, что наоборот тратишь больше времени. Так что открыл комментарии ко всем статьям и отвечать можно — оптом. Совместными усилиями быстрее придём к истине.

Многие спрашивают:» Почему бы не соединить эти шланги вместе и подсоединить до заслонки?»
Можно конечно поставить тройник, если удалить все внутренности обратного клапана. Но в этом случае большая часть газов с масляной пылью пойдёт по меньшему сопротивлению, то есть по короткому шлангу. А чем короче шланг, тем меньше осядет масла на его стенках. Опять придётся ставить фильтр. Хотя смысл в этом есть. Через два шланга уменьшится скорость газового потока, и больше капель успеет осесть на стенках. До тройника нужны одинаковые шланги по длине и по диаметру и короткий к заслонке. И все должны быть под углом для стекания масла. Надо подумать….

надо попробовать, а то сегодня моему двиглу прописали капиталку, изза того что много масла уходит и сизый дым из глушака.

Как дела прошли? Заглушили или нет? У меня не кушал масло движок ни капельки, но порвался ремень грм, перебрали мне головку на сто, и теперь, если ездить около 3000об и больше, то заливаю масла на 500км примерно литр, вот и думаю или колечки маслосъемные при ударе клапанами по поршням пострадали (14 клапанов загнуло) либо на сто меня обманули и поставили старые маслосъемные колпачки, либо порвали их при установке. Кстати я сначала согласился посмотреть колечки, чере час передумал и сказал их не трогать, сказали, что ни чего не трогали. Вобщем отдал 35 тысяч, а проблемм меньше не стало(

Читайте также:  Шевроле реззо потеют стекла

Здравствуйте, а что если короткий шланг заглушить, а длинный подсоединить к штуцеру к которому был подсоединён короткий шланг, тоесть после дросельной заслонки, и в разрез длинного шланга поставить прозрачный шланг большего диаметра через переходники причём входной переходник сделать чтобы трубочка малго диаметра была в нижней части переходника, для уменьшения скорости потока картерных газов чтобы масло успевало отстаиваться, и стекать обратно в крышку клапанов.

Источник

Жор масла

Езжу из одного города в другой, расстояние 400км. Так вот, приезжаю, доливаю 0.5 л, еду обратно, приезжаю, доливаю 0.5 л масла. Иногда езжу и масло стоит на месте, даже на мм не упало, т.е. периодически то ест, то не ест, движок сам себе на уме. Машина Шевроле лачетти хетчбэк, пробег 120000, 2011г. Никто не знает что с двигателе, но раз постоянно не ест, сказали в двигатель не лезть.

Не установлена ли у вас алюминиевая клапанная крышка? Тогда почитайте это: https://moylacetti.ru/ne-pokupajte-alyuminievuyu-kryshku.

Попробуйте сменить масло. Я 1,5 года отъездил на недорогом полусинтетическом Лукойле Люкс 10W40 API SL, расход масла был мизерный, доливал меньше 1 литра на 10 тыс.км. А перед этой зимой залил импортный GM 5W30 Dexos-2, артикул 93165557, покупал в проверенной фирме, убедился по всем признакам что не подделка. Так вот, расход масла увеличился раза в 3-4. Летом наверное вернусь обратно на Лукойл.

аналогичная ситуация с «кастрюлей» жрет хоть ты дерись(благо у меня ее дохрена) но надоело. залил на промывку рольф 5на30 и почти не ушло маслицо за 8 тыс. вторая замена а пихло то внутрях чище стало.

я мысленно давно похоронил движку(есть причины и весьма весомые) и не вижу смысла баловать дорогим маслом тем более как показывает практика не все хорошо что дорого.

п.с. и таки да — нельзя экономить на фильтрах, пока что KS не подводил.

У меня кстати дико жрала Лукойл Люкс,другие масла норм

Какой именно Люкс? Они разные. Я говорил про полусинтетику 10W40 SL, есть ещё синтетический 5W40 SN. А были и 5W30.

Неделю назад менял масло хотел залить какое то итальянское, досталось за сущие копейки 20л но прочитав зарактеристики не стал его лить, оказалось по допускам к лачу оно не подзодит там а5б5, оставляет тонкую пленку и очень жидкое, в итоге залил рольф 5в30 по допускам подходит посмотрим на практике. До этого было эльф какое то там супер дороже обычного эльфа на пару сотен за литр, отработало хорошо за 10т.км долил грамм 200, а до эльфа было gm оригинальное жрало как будто кольцам с колпачками уже каюк пришел. И похожая история была на предыдушем авто, ниссан примера лил всегда ликви моли все было норм, залил шел хеликс пошел жор, вернулся на ликви опять норм

Источник

Шевроле лачетти куда уходит масло

Мужики, ОЧЕНЬ нужна ваша помощь. лачети 1.6/ 2005 года / пробег 215000 км.

Не давно поменял масло в двигателе с промывкой(ТНК 5л канистра), фильтра, прокладку клапанной крышки, поехал довольный домой и как только машина прогрелась до рабочей температуры на ХХ загорелась маслёнка, остановился проверил, всё сухо, уровень масла max. Сперва подумал что датчик, но подъехав к дому понял что это не датчик, так как на ХХ застучали гидрики. На следующий день снял поддон(новенькое, вчера только залитое масло GM 5W30 стало серого цвета как будто щепотку серебрянки добавили/ Когда сливал старое lukoil genesis claritech 5w-30 слилась чёрная добротная отработка) Сняв поддон обнаружил что сеточка маслоприёмника подзабита прилично, да и на дне поддона была какая-то жижа. ну вот и всё подумал я))) причина найдена. Вычистил и обжог сетку маслоприёмника, почистил поддон, собрал всё быстренько, масло залил остатки GM, 1,2-1,3 литра, остальное залил то что слил с двигателя. Довольный поехал домой, но вот, на том же самом светофоре загорелась лампочка давления и застучали гидрики. Пи..ец подумал я, припарковал машину и дальше поехал на автобусе. На следующий день поехал в сервис, замерили давление на холодную 0,6-0,7Мпа на горячую 0,1-0,2Мпа. Поменяли масляный насос, вкладыши коренные и шатунные(на шатунных была выработка), залили новое масло Mobil 5W40, новый фильтр. И представляете, ни Х.Я не изменилось! давления как не было, так и нет.

Осталось проверить распредвалы и постель.

Ни как не могу понять, неужели промывкой смыло такой налёт с распредвалов что появился недопустимый зазор. Или может масляный насос продали бракованный?

Читайте также:  Снять фишку с датчика температуры шевроле

Может встречалось у кого нибудь подобное? Или знает кто нибудь что ещё можно проверить? Буду презнателен за любую помощь!

Источник

Бортовой журнал Chevrolet Lacetti 1.6i (2007 г.)

Визит на сервис: Таки жор (масла).

Увы и ах — масложор имеет место быть.

При этом явных протечек не видно.

Можно было, не доливая, заменить масло в двс через 7 000 км., но. интересовал расход/жор — и долитое масло (1.2 литра) к десяти тысячам пробега ,,благополучно» исчезло.

Как и собиралась — купила только фильтр.

Масло залили из запасов — Синтек

Слитое (Мобил) — чёрное, честно отработавшее почти 10 000 км.

Была экспресс — замена (старое не сливалось — использовалась система откачки ).

Через 35 км. пробега после замены масло почти не изменилось.

Отсюда мой личный вывод : качественная экспресс — замена не хуже, ибо старого масла практически не осталось.

Помнится, Михаил говорил, что у него масло темнеет почти сразу).

,, Сразу» я наблюдала только на авто с дизельными двс.

ЗЫ. Лачетти меня подвёла — от Октивии уйти не получилось).

Да она/машинка ещё и обиделась за такую встряску — чек на панели появился.

Потом, поостыв, одумалась/успокоилась — чек убрался).

Но об этом как — нибудь в другой раз, возможно)

Доброе утро. Может лучше LukOil хотя бы залить. Sintec вообще неизвестно что за базовые масла использует. Как по мне экономия на масле- это несерьёзно, да и замена раз в 10000 перебор, ИМХО, конечно 🙂 Решает всегда владелец. Удачи.

Синтек (синтетику) уже ранее заливала (про жор не помню, но манера езды изменилась не в лучшую сторону).

Сейчас полусинтетика — ради интереса.

Про экономию — большие пробеги и менять масло придётся через 2 месяца. (6 раз за год)).

Смотрите, я в Приус лью 0w20, Idemitsu, Minerva. Довольно недешевое, меняю каждые 5000 км, примерно, в год тоже 4-5 замен. Расход масла стал меньше со временем, у 20 приусов известная проблема с подъеданием масла. Смысла экономить на масле, если посчитать все расходы на авто, включая страховки, мойки и, главное заправки :))) не вижу смысла. Посчитайте сколько денег вы тратите в тот же межсервисный период на топливо и вряд ли тысяча-полторы рублей дополнительно на хорошее масло окажутся решающими. Удачи, в любом случае.

Расходы на топливо были не проблемой до недавнего времени — медленно, но верно, отбивалось ГБО).

Через пару месяцев увижу результат — сравню с Мобил (и расход масла, и качество сливаемого).

ЗЫ. Можно смеяться, но я верю, что на правильном пути 🙂

Нас невозможно сбить с пути, нам «все равно» куда идти :))) Верить -это правильно. Лейте то, что считаете нужным, просто меняйте его, хотя бы почаще :)))

Сколько у вас сейчас газ то стоит?

Вчера в цене взлетел : сегодня увидела — обалдела слегка)

Максимальная цена — 32р. с копейками.

У нас в СПб уже 37р, вот и экономии ноль.

ЗЫ. Позавчера на Роснефти был по 26 р.).

Кто бы что бы не говорил, а я буду экономить на масле.

Тем более, как выяснилось, двс пока бодрячком.

Может лучше LukOil хотя бы залить. Sintec вообще неизвестно что за базовые масла использует. Как по мне экономия на масле- это несерьёзно

Хм. Весьма спорная и странная точка зрения. Во-первых, неужели уважаемый sk1 точно знает состав базы того моторного масла, который заливает в собственную машину, и держит все эти цифры в голове ( а может ведет учет в своем смартфоне или ноутбуке?), причем данные периодически обновляет из разных источников, а то производитель вдруг скурвится и заменит основу чем-нибудь непотребным. Подозреваю, что sk1 также дотошно ведет учет показателей по составу трансмиссионного масла, ОЖ и топлива, которое также используется в его автомобиле, а то как-то не последовательно получается. Могу себе представить, каков подход уважаемого sk1 к покупке мяса или сливочного масла в магазине для себя любимого. Во-вторых, по факту экономия на масле это очень серьезно. Те кто реально умеют считать свои деньги прекрасно понимают, что у того же Синтека в его цене составляющая за бренд намного меньше, чем скажем у Мобил. Можно сказать по другому, если образно говоря, Синтек скажем в 5 раз дешевле, чем Мобил, то это совсем не значит, что первый будет в 5 раз хуже по своим потребительским свойствам чем второй. Максимум на 10-15% и то не по всем показателям.

Профессионально занимаюсь запчастями для автомобилей. Базу и пакеты присадок основных масел знаю весьма неплохо, тем более тех, которые заливаю в свой автомобиль. Во многом поэтому и перешел с весьма неплохого Zepro 0w20 на Minerva. Трансмиссионные масла лью только оригинал, с интервалом замены в 30-40 тысяч км. Прочие жидкости либо оригинал, либо одобренные производителем, с нужными допусками. Заправляюсь исключительно на 2 проверенных заправках одного бренда. Мясо, сливочное масло и другие продукты питания- это тема отдельного, не автомобильного форума. Экономия на масле- это действительно серьезно, как и подсчитанный Вами процент «хужести» Sintec-а. Вы то явно подсчитывали с ноутбуком, калькулятором и счетами 🙂 Засим откланяюсь. Выбор всегда за владельцем, не устану это повторять. Все остальное ИМХО.

Читайте также:  Крепеж защиты картера шевроле лачетти

Это не жор, жор 1л на 1т.км. Откуда такая тяга к Синтеку, двигатель в планах на кап ремонт отправить?

А почему бы и да,опыт имеется,на более сложном двс.

До сложного был попроще — на Хонде HR — V) .

Правда его и делали полгода, а не пару недель))

ЗЫ. Дорого нынче чинить ДВС — легче доливать)

Это не тяга : масло идёт на выброс — расходник же.

С функциями — смазывать/отмывать — справляется.

Так зачем же переплачивать?

ЗЫ. Тем более, повторюсь, оно всегда оригинальное, ибо недорогое — нет смысла подделывать.

С ремонтами ДВС больше не связываюсь (ттт).

Это не жор, жор 1л на 1т.км. Откуда такая тяга к Синтеку, двигатель в планах на кап ремонт отправить?

Вообще-то, в общем случае для современных двигателей допускается расход масла не выше 0,5% от объема потребляемого топлива, Если расход выше, то только тогда можно говорить о «масложоре». Т.е. если средний расход топлива у автора отзыва допустим 8л./100 км. , то масложор будет иметь место при расходе масла более 0,4л./1000 км., ну а пока были озвучено 1,2 л/7000 км. следовательно, ни о каком масложоре не может быть и речи. Далее, Синтек превосходное масло по качеству, (имеются одобрения и от АвтоВАЗа и от других автопроизводителей вроде Опеля и даже Порше), я его заливаю в свои автомобили уже наверное, последние лет пять, правда не полусинтетическое 10/40 , а синтетическое 5/40 уровня SN. Обычно покупаю оптом сразу коробкой (4 банки), кроме оптовой цены в этом случае и доставка домой бесплатно. Последний раз покупал примерно год назад, цена была что-то около 700 руб. за 4 литровую канистру. Сейчас, конечно, там же цена выросла. Ну а тем товарищам, которые наивно надеются, что только супер-пупер элитное моторное масло позволит никогда не думать о ремонте двигателя, мне остается только посочувствовать, как говорится, за надежду тоже нужно всегда платить, что собственно говоря они и делают.

Ну молодец, как всегда вышел и мягко так , можно сказать не больно оппонентов «зарезал».

Синтек опробовался на HR — V и CLK — вполне нормально.

А сейчас по расходу топлива — уходит 11,1л. (11.3л. ) газа . на сотню км., (как топить).

Долив израсходовался не за 7 000км. (это я доливала, проехав столько).

Но, исходя из 0,5% от об’ ёма потребляемого топлива, получается, что вполне в норматив ,, угара» укладываюсь.

сейчас по расходу топлива — уходит 11,1л. (11.3л. ) газа . на сотню км., (как топить).

Ого! Учитывая преимущественно трассовые поездки, как мне кажется это многовато. У меня по трассе обычно не более 6 л./100 км. Если задаться целью сэкономить (при этом разумеется не выпадать из общего потока, то можно и в 5л./100 км. уложиться. (ради интереса о возможностях своей машины у меня так и получилось 5,1 л. /100 км. это средний расход на 150 километровом участке пути из Краснодара в ст. Привольную). Если «топить» то максимум литр сверху. Больше ну никак не получается. Ну да ладно, интересно а какова при этом средняя скорость по маршрутному компьютеру?

Беда в том, что авто не только стар (14 лет!), но и прост ((

Я хотела его купить, но т. к. установлено ГБО — показания расхода будут не корректны (мне так об’ яснили).

Поэтому расход считаю дедовским способом — по чекам и пробегу)

Беда в том, что авто не только стар (14 лет!), но и прост ((В нём нет БК.

Очень странно. Ведь это же вроде как иномарка, которая по мнению некоторых во всем лучше отечественных авто, что явно не соответствует действительности, поскольку бывшая у меня Калина-1 того же года выпуска имела шикарный маршрутный компьютер с широким функционалом, причем, эта Калина была в самой начальной базовой комплектации.

Я хотела его купить, но т. к. установлено ГБО — показания расхода будут не корректны (мне так об’ яснили).

Глупости Вам об’ яснили. На самом же деле, например Multitronics прекрасно работает с газовым оборудованием, причем его даже можно точно подстраивать по фактическому расходу газа и вести раздельный учет расхода на бензине и на газовом топливе.

Источник

Adblock
detector