Меню

Шевроле лачетти хруст при торможении

Скрежет при торможении

Такая проблема: проехав несколько километров появляется скрежет при торможении( на слух – правое переднее). Накат хороший, колодки менял 2000км назад, визуально в порядке полном. Периодически загорается АБС, очень редко. Выскажите свои мнения пожалуйста.

…..добавлю: камушки и прочие засоры исключаю(первым делом проверил), сам скрежет периодически появляется(чаще тихо тормозит, без посторонних звуков).Вот такое странное явление…

Приветствую! Мне кажется, что тормоза здесь не виноваты. Была похожая ситуация, поведанная мной в этой статье

В той ситуации хруст появлялся после нескольких км после выезда из гаража и усиливался при торможении на маленькой скорости. Практически перед остановкой становился очень громким.

Я бы проверил на биение при вращении диск/ступица. Если проверить сейчас негде, то я бы поменял тормозные диски местами, правый – на левый, а левый на правый. Дело двадцати минут.

Если скрежет переместится на левую сторону – то виноват тормозной диск. А если ничего не изменится, то будем решать дальше.

Здорова всем! А колодки точно целые? Когда-то суппорт подклинил немного и стер одну колодку полностью. Одна как новая, а вторая стертая в ноль.

И из-за этого начал скрипеть “пискун”, который на колодке.

А колодки и 5 тык. не прошли, поэтому думал -гадал, что оно такое? А когда разобрал, то глазам не поверил, что такое может быть.

И Андрей дело говорит! Так хоть диск уйдёт из подозреваемых.

Андрей, прочитал статью, спасибо. На днях проверю и отпишусь. У меня только вопрос: почему скрежет появляется очень редко? Чаще торможение происходит без посторонних звуков….загадка короче..

Егор спасибо. Колодки в идеале -100%

У любой загадки должна быть отгадка

Что-то значит провоцирует, нужно пронаблюдать – погода, температура прогрева этого узла, интенсивность торможения, дороги, загруженность машины, скорость и т.д.

В том случае, допустим, тоже не всегда это проявлялось. Только после прогрева и на маленькой скорости больше ощущалось. А стоило снять колодки и поставить обратно, то пол дня никаких звуков…

Ну как там, проблема не решилась?

Хуже нет ничего, как ловить проблему. То есть, то нет.

У меня старые колодки пищали всегда после дождя. Поставил другие и всё прошло.

Может и тебе колодки такие попались

Можно попробовать их местами поменять, может что изменится? Затрат не требует все-таки…

Поменял местами диски, глянул на колодки ещё раз. Картина следующая: диски с выработкой, не малой. колодки стёрты не равномерно, сразу смазал направляющие. Однако после перестановки местами дисков проблема исчезла. Не писал о результатах, поскольку не уверен в том, что проблема решена полностью. Тестирую второй день, пока полет нормальный. Позже отпишусь по изменениям

не знаю, что помогло, но скрежет пропал….прошло дней десять.действия описаны выше. поскольку точную причину проблемы так и не нашёл…предлагаю администрации удалить данную тему, чтобы не превратить данный сайт в « попсовый», каких на просторах инета и так валом. думаю, что многие со мной согласятся, что данный сайт несет только чёткую, проверенную и объективную информацию, без лишней воды. тем собственно и привлекателен. а данная тема по сути оказалась не о чём. спасибо .

  • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Андрей .

Как модератор рассмотрю удаление темы. Но! Может перемена дисков дала какой-то результат?

Возможно это оказало эффект на решение проблемы?

Спасибо за оценку и понимание кодекса сайта

Здравствуйте! Я новенький у Вас. Прочитал тему и статью. У меня похожая проблема. Т.е. при торможении появляется небольшой прерывистый свист слева, совпадающий по частоте со скоростью вращения колеса. Иногда переходит в хруст/скрежет, если продолжительно тормозить.

Разобрав, увидел следующее. Диски конечно изношены прилично, но терпимо ещё я думаю. Колодки нормальные, прошли около 9-10 тыс.км. Заметил небольшое виляние при вращении диска именно с левой стороны. Не такое сильно, как у Вас на видео, но заметное.

Из этого всего у меня к Вам несколько вопросов.

1. Это из-за этого свист и скрежет? А почему тогда нет вибрации при торможении? Или её может не быть?

Читайте также:  Вакуум в бензобаке нивы шевроле

2. Просто поменять диски местами и подойдут? Не опасно ли это, а то говорят даже колодки нельзя менять местами, типа притертые уже.

Приветствую, Юрий, в нашем сообществе.

Скорее всего из-за этого и есть. Подшипник часом не меняли?

Вибрация не обязательно будет, вернее её не было в том случае вообще.

Диски взаимозаменяемы, поэтому подойдут.

По поводу опасности. Я Вас напугаю ещё больше – они даже в другую сторону будут после этого вращаться

Проверите и поставите обратно. Хотя никакой разницы после замены диска со своей машины на другую ни я, ни хозяин авто никакой не заметили при торможении. Вы же не меняете диски каждый раз, когда меняете колодки? А ведь диск уже выработан по старым колодкам

Но лучше и спокойней, конечно же, когда всё стоит на своем месте.

Спасибо за ответ! Подшипник не менял, но собираюсь, т.к. воет именно на этом колесе.

Поставил диск с другой стороны, виляет тоже. Значит диск не причём?

Остаётся ступица? Или подшипник может?

Заехал к мастерам, разводят руками. С таким ещё не сталкивались. Но теоретически, говорят, могло такое случится или от удара, или в воду заехал с горячим колесом.

В общем подшипник менять однозначно, т.к. воет, а ступицу может тоже новую поставить, раз всё равно её снимать? Или рискнуть и поменять только подшипник?

Посоветуйте, пожалуйста! Очень понравился этот сайт!

Лучше поменять ступицу сразу. Это даже проще при замене, так как не нужно будет снимать внутреннюю обойму подшипника со старой ступицы. Это облегчит замену раза в два

Тем более цены уже не кусаются, как раньше. Мы ступицу взяли за 15 у.е.

Плюс ко всему, проблема точно уйдёт и можно будет спать спокойно, а кататься уверенно

Советую поменять. Тем более ступица и виновата, судя по всему. Удачи и поделись потом результатом.

Источник

Хруст при торможении. Виновата погнутая ступица

Данная статья о том, что делать, если на Вашем авто появился хруст при торможении. Именно, когда при лёгком нажатии на тормоз, раздаётся хруст, шорох или скрип.

В большинстве случаев это происходит либо после вмешательства в этот узел (замена подшипника ступицы или самой ступицы, ремонт тормозной системы), либо после хорошей ямы на хорошей скорости.

Обычный человек рассуждает как? Вот так – хрустят тормоза, значит поломались тормоза ! Меняют колодки, смазывают суппорт… Но ничего не помогает! Поэтому снова смазывают суппорт, меняют колодки… Ничего не помогает! В итоге, меняют суппорт, а потом и тормозной диск. И получается такая ситуация, что менять уже нечего, а оно всё равно хрустит

Вот расскажу историю о том, как мы с одним хорошим человеком победили эту проблему. Нам до истины было докопаться не сложно, так как проблемы начались после замены подшипника ступицы на одном “очень хорошем” СТО. Но алгоритм проверки для всех всё равно одинаков, поэтому читайте дальше.

Хруст, скрип при торможении

В общем, человек поменял подшипник ступицы и на следующий день начались эти проблемы. Довольно громкий хруст-шорох при лёгком торможении, особенно проявляющийся перед самой остановкой. Он несколько раз ездил к этим “мастерам”, но то ли мозга у них было меньше, чем нужно, то ли просто не хотели признавать свою вину и водили бедного человека за нос – то колодки трут, то диск кривой, то суппорт какой-то там не хороший, то ещё что-то. В итоге, вернули деньги за работу и сказали, что ничего не знают

После того, как стало понятно, что с этими “мастерами” толку не будет, было решено разбираться самостоятельно.

Встретились в назначенное время, взяли взрослого лимонада и принялись крутить гайки.

Забегая вперёд скажу, что в своих предположениях я не ошибся, но человека убеждать пришлось до последнего, так как он поинтересовался на нескольких СТО и ему сказали, что такого быть не может. Но обо всём по-порядку.

Суппорт с виду выглядел уверенно, тем более смазанный за последнюю неделю раз пять

Читайте также:  Замена коренных вкладышей без снятия коленвала шевроле лачетти

А вот диск вращался не так как нужно. Явно была видна “восьмёрка” в траектории вращения. Как “мастера” на СТО этого не заметили, я не знаю. Скорее всего делали вид, что ничего странного нет. Хотя намекали, что тормозной диск кривоватый и его необходимо менять, но времени у них не было для выполнения этой процедуры. Скорее всего потому, что в глубине души уже свой брак осознавали и знали, что проблему замена диска не решит, а отмазываться как-то нужно

В общем, было решено взять мой диск и поставить для проверки

Если Вам негде для проверки взять другой диск, то смело можете взять с другой стороны, поменяв их местами, справа-налево, а слева-направо.

Если другой диск вращается ровно и при торможении нет хруста, тогда родной диск необходимо заменить, а если и другой диск вращается криво, значит дело не в диске, а в ступице. Только зажмите диск колёсными гайками для чистоты эксперимента.

Вот видно на видео, как виляет даже другой диск, а суппорт повторяет его траекторию

Вот здесь уже удалось убедить гаражный консилиум, что ступицу погнуть можно, что, собственно, и сделали горе-мастера

Вот четко видны глубокие раны на ступице

Пришлось снова покупать новый подшипник и, соответственно, ступицу

В итоге, замена ступицы решила проблему, а машинка также бесшумно тормозит, как и до замены ступичного подшипника на горе-СТО…

Из этой истории можно сделать несколько выводов.

  1. Ступицу погнуть вполне реально, несмотря на то, что большинство опрошенных работников СТО твердили о невозможности такого события. Но факт на лицо.
  2. Если сами не можете устранить неисправность, то хотя бы более тщательно выбирайте СТО и следите за всем, что делают с Вашим авто.
  3. Ну и, конечно же, если хруст при торможении, то это не обязательно проблема в самих тормозах, а, скорее всего, просто следствие неисправности в смежных узлах.

Вот такая история. Думаю, каждый сделает выводы для себя.

Нужно подумать о создании рубрики с отзывами об СТО

Источник

Скрежет при торможении

Такая проблема: проехав несколько километров появляется скрежет при торможении( на слух – правое переднее). Накат хороший, колодки менял 2000км назад, визуально в порядке полном. Периодически загорается АБС, очень редко. Выскажите свои мнения пожалуйста.

…..добавлю: камушки и прочие засоры исключаю(первым делом проверил), сам скрежет периодически появляется(чаще тихо тормозит, без посторонних звуков).Вот такое странное явление…

Приветствую! Мне кажется, что тормоза здесь не виноваты. Была похожая ситуация, поведанная мной в этой статье

В той ситуации хруст появлялся после нескольких км после выезда из гаража и усиливался при торможении на маленькой скорости. Практически перед остановкой становился очень громким.

Я бы проверил на биение при вращении диск/ступица. Если проверить сейчас негде, то я бы поменял тормозные диски местами, правый – на левый, а левый на правый. Дело двадцати минут.

Если скрежет переместится на левую сторону – то виноват тормозной диск. А если ничего не изменится, то будем решать дальше.

Здорова всем! А колодки точно целые? Когда-то суппорт подклинил немного и стер одну колодку полностью. Одна как новая, а вторая стертая в ноль.

И из-за этого начал скрипеть “пискун”, который на колодке.

А колодки и 5 тык. не прошли, поэтому думал -гадал, что оно такое? А когда разобрал, то глазам не поверил, что такое может быть.

И Андрей дело говорит! Так хоть диск уйдёт из подозреваемых.

Андрей, прочитал статью, спасибо. На днях проверю и отпишусь. У меня только вопрос: почему скрежет появляется очень редко? Чаще торможение происходит без посторонних звуков….загадка короче..

Егор спасибо. Колодки в идеале -100%

У любой загадки должна быть отгадка

Что-то значит провоцирует, нужно пронаблюдать – погода, температура прогрева этого узла, интенсивность торможения, дороги, загруженность машины, скорость и т.д.

В том случае, допустим, тоже не всегда это проявлялось. Только после прогрева и на маленькой скорости больше ощущалось. А стоило снять колодки и поставить обратно, то пол дня никаких звуков…

Читайте также:  Шевроле авео т300 с какого года выпуска

Ну как там, проблема не решилась?

Хуже нет ничего, как ловить проблему. То есть, то нет.

У меня старые колодки пищали всегда после дождя. Поставил другие и всё прошло.

Может и тебе колодки такие попались

Можно попробовать их местами поменять, может что изменится? Затрат не требует все-таки…

Поменял местами диски, глянул на колодки ещё раз. Картина следующая: диски с выработкой, не малой. колодки стёрты не равномерно, сразу смазал направляющие. Однако после перестановки местами дисков проблема исчезла. Не писал о результатах, поскольку не уверен в том, что проблема решена полностью. Тестирую второй день, пока полет нормальный. Позже отпишусь по изменениям

не знаю, что помогло, но скрежет пропал….прошло дней десять.действия описаны выше. поскольку точную причину проблемы так и не нашёл…предлагаю администрации удалить данную тему, чтобы не превратить данный сайт в « попсовый», каких на просторах инета и так валом. думаю, что многие со мной согласятся, что данный сайт несет только чёткую, проверенную и объективную информацию, без лишней воды. тем собственно и привлекателен. а данная тема по сути оказалась не о чём. спасибо .

  • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Андрей .

Как модератор рассмотрю удаление темы. Но! Может перемена дисков дала какой-то результат?

Возможно это оказало эффект на решение проблемы?

Спасибо за оценку и понимание кодекса сайта

Здравствуйте! Я новенький у Вас. Прочитал тему и статью. У меня похожая проблема. Т.е. при торможении появляется небольшой прерывистый свист слева, совпадающий по частоте со скоростью вращения колеса. Иногда переходит в хруст/скрежет, если продолжительно тормозить.

Разобрав, увидел следующее. Диски конечно изношены прилично, но терпимо ещё я думаю. Колодки нормальные, прошли около 9-10 тыс.км. Заметил небольшое виляние при вращении диска именно с левой стороны. Не такое сильно, как у Вас на видео, но заметное.

Из этого всего у меня к Вам несколько вопросов.

1. Это из-за этого свист и скрежет? А почему тогда нет вибрации при торможении? Или её может не быть?

2. Просто поменять диски местами и подойдут? Не опасно ли это, а то говорят даже колодки нельзя менять местами, типа притертые уже.

Приветствую, Юрий, в нашем сообществе.

Скорее всего из-за этого и есть. Подшипник часом не меняли?

Вибрация не обязательно будет, вернее её не было в том случае вообще.

Диски взаимозаменяемы, поэтому подойдут.

По поводу опасности. Я Вас напугаю ещё больше – они даже в другую сторону будут после этого вращаться

Проверите и поставите обратно. Хотя никакой разницы после замены диска со своей машины на другую ни я, ни хозяин авто никакой не заметили при торможении. Вы же не меняете диски каждый раз, когда меняете колодки? А ведь диск уже выработан по старым колодкам

Но лучше и спокойней, конечно же, когда всё стоит на своем месте.

Спасибо за ответ! Подшипник не менял, но собираюсь, т.к. воет именно на этом колесе.

Поставил диск с другой стороны, виляет тоже. Значит диск не причём?

Остаётся ступица? Или подшипник может?

Заехал к мастерам, разводят руками. С таким ещё не сталкивались. Но теоретически, говорят, могло такое случится или от удара, или в воду заехал с горячим колесом.

В общем подшипник менять однозначно, т.к. воет, а ступицу может тоже новую поставить, раз всё равно её снимать? Или рискнуть и поменять только подшипник?

Посоветуйте, пожалуйста! Очень понравился этот сайт!

Лучше поменять ступицу сразу. Это даже проще при замене, так как не нужно будет снимать внутреннюю обойму подшипника со старой ступицы. Это облегчит замену раза в два

Тем более цены уже не кусаются, как раньше. Мы ступицу взяли за 15 у.е.

Плюс ко всему, проблема точно уйдёт и можно будет спать спокойно, а кататься уверенно

Советую поменять. Тем более ступица и виновата, судя по всему. Удачи и поделись потом результатом.

Источник

Adblock
detector