Меню

Шевроле лачетти глохнет при сбросе газа

Chevrolet Lacetti — глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

Причина неисправности двигателя:

Решения:

Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,

GENERAL MOTORS 96276354 — Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно — он виден сразу на впускном коллекторе.

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 — 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение TermiT » Пт янв 23, 2015 11:55 pm

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение Boris2171 » Сб янв 24, 2015 12:08 am

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение TermiT » Сб янв 24, 2015 12:19 am

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение Boris2171 » Сб янв 24, 2015 12:20 am

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение TermiT » Сб янв 24, 2015 12:50 am

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение mihail1 » Сб янв 24, 2015 9:31 am

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение TermiT » Сб янв 24, 2015 11:32 am

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение mihail1 » Сб янв 24, 2015 11:56 am

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение TermiT » Сб янв 24, 2015 12:36 pm

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение mihail1 » Сб янв 24, 2015 12:39 pm

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение mishavht » Вт янв 27, 2015 4:40 pm

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение Alex095 » Вс фев 08, 2015 12:33 pm

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение michelwer » Пт мар 06, 2015 2:51 pm

Ваш комплект ГБО не держит обороты холостого хода, видимо бедная смесь. Отсутствие газа для работы холостого хода это главная причина того, что двигатель глохнет при отпускании педали газа. Регулируйте, пока не исчезнет проблема.

Re: Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение Alex Li » Вс мар 08, 2015 4:56 pm

Глохнет авто при сбросе газа после ускорения

Сообщение Никита » Ср мар 17, 2021 9:33 am

Источник

Резкое падение и провал оборотов ниже холостых после сброса газа

Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Резкое падение и провал оборотов ниже холостых после сброса газа

Старый дроссель умер (выработка на дорожках). Обороты плавали на холостых и машина глохла часто. Установил дроссель с разборки. Сбросил адаптацию.

Двигатель стал работать ровно, обороты не плавают, но…

На месте при повышении оборотов и сбросе газа, они плавно возвращаются в норму. В движении при отпускании газа и последующем выключении передачи тоже все плавно. Если интенсивно разогнаться, сбросить газ и нажать на сцепление и тормоз, происходит резкое падение и провал оборотов (редко до 400, обычно в среднем до 700) с последующим их всплеском до 1000-1100. Но двигатель никогда не глохнет при этом. Лог прилагаю.

Важный момент: сброс адаптации делал 3 раза. Каждый раз проезжал около 300 км. Пишет “ЭБУ не обучен”.

Может такое поведение оборотов норма? Тысяч 20 ездил на старом дросселе. Уже забыл как оно должно быть в норме. Но не обучение ЭБУ – точно не норма. Но я перед сбросом адаптации не глянул был ли он обучен на старом дросселе.

  • Тема изменена 3 года, 8 месяцев назад пользователем Вячеслав .
Вложения:

Проблема может быть с вакуумным усилителем тормозов или в клапане, который стоит в шланге к нему раз провал происходит при нажатии на тормоз. Если на месте нажимать тормоз, обороты стабильны?

Если на месте нажимать на тормоз – обороты стабильные.

Вячеслав, а есть полный лог?

Есть, но делал его сразу после сброса адаптации, потому он не очень информативен. Сейчас уже проехал больше 300 км. Завтра сделаю нормальный лог.

После сброса машина себя ведет не совсем адекватно: прыгают, зависают, медленно опускаются обороты. Ну, как и должно быть. Постепенно все приходит в норму, кроме этого “клевка”. Насколько я помню, на старом дросселе было так же. Чистил его пару раз, делал сброс адаптаций, но ни разу не контролировал момент обучения ЭБУ. Поскольку все более-менее приходило в норму, не было необходимости. Но когда после замены дросселя клевок остался, решил внимательно посмотреть параметры.

Есть какие-то особенности снятия лога или просто едем как обычно и пишем?

Желательно зафиксировать 4 момента:

1. Разгон с полностью выжатой педалью. Просто на 3 передаче выжать педаль на секунд пять.

2. Торможение двигателем. Просто отпустить педаль после разгона на третьей передаче.

3. Немного работы на хх прогретого двигателя

4. Желательно поймать проблемный момент

Вот что получилось. Впечатление, что ЭБУ себя так ведет потому, что просто не обучен.

Раньше такие клевки были какое-то время после сброса адаптации, а потом становились все меньше и полностью пропадали.

В чем может быть причина не обучения?

Еще один момент: часто на холодную обороты повисают около 2000. По мере прогрева этот симптом уходит.

Вложения:

Вячеслав, почему не проходит обучение в каждом конкретном случае сказать сложно. Это обширный вопрос, в котором много путаницы. Многие путают обучение с адаптацией или, вообще, считают это одним и тем же.

В двух словах это выглядит так – должны совпасть одновременно несколько параметров от разных датчиков. А они не совпадают. Допустим, для обучения двигатель должен прогреться до 85 градусов, а в авто неисправен термостат. В такой ситуации двигатель не может прогреться, а ЭБУ обучиться. А мы начинаем крутить дроссель, виня его в не обучении. А виноват термостат…

Это для примера в двух словах. Постараюсь эту тему развить в ближайшем будущем.

Поэтому не факт, что дроссель тупит из-за не обучения ЭБУ. Скорее наоборот – ЭБУ не обучается из-за тупого дросселя. Ну или из-за термостата, ДТОЖ и т.п.

Какое сопротивление у моторчика РХХ?

И желательно выложить полный записанный лог файл, чтобы посмотреть всё в куче, может и будет от чего оттолкнуться. По картинкам проблем не видно

Сопротивление моторчика не мерил. Сейчас нет возможности, но, думаю, в этом и нет смысла. Прошлый дроссель вел себя так же, но из-за высокой степени выработки околонолевой зоны плавали холостые и при провалах двигатель часто глох .

Дроссель заменил, двигатель глохнуть перестал, обороты держатся четко. Был устранен возможный подсос воздуха через гофру дросселя + заменены вакуумные трубки. Все в комплексе позволило достичь стабильности оборотов. В принципе, был бы ЭБУ обучен, я бы и не обратил внимание на этот клевок. Но раз увидел – разобраться дело принципа.

Из новых наблюдений. Чаще всего клевок проявляется в такой ситуации: интенсивный разгон оборотов до 3000; отпускание педали газа; торможение педалью тормоза не выключая передачу оборотов до 1500; выжимание сцепления или просто выключение передачи не прекращая торможения. Вот после этого стрелка и проваливается на 700-800 и сразу подпрыгивает до 1000-1100 с плавным дальнейшим опусканием до нормы в процессе уменьшения скорости.

  • Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Вячеслав .
Вложения:

Заметил как раз перед клевком падение напряжения ДК1 ниже 0.1 в. И вообще часто напряжение на ДК1 равно 0. Кажется, так быть не должно. Глюки с ДК уже были тысяч 40 назад. Устранил пропаиванием “трех масс”.

  • Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Вячеслав .
Вложения:

В общем, лично я ничего криминального не вижу. Такие моменты есть у всех нас. Это момент перехода из режима отсечки в режим холостого хода. Когда мы тормозим двигателем, то подача топлива уменьшается до полутора мсек и ниже (экология), а когда переходим на хх, то подача топлива возвращается на свои 2.5-3 мсек. Плюс ко всему в этот момент РХХ подстраивается для работы на хх. В этот момент присутствует легкий переходной режим.

Это всё заложено программно и, когда идет отсечка до включения хх, то проходит всё преимущественно плавно, так как подача топлива увеличивается постепенно и РХХ уже в том положении, который обеспечит плавный переход на хх.

А когда мы в режиме отсечки резко выжимаем сцепление и отключаем колеса от двигателя, то ЭБУ ещё не готов к хх. Резкое включение подачи топлива, РХХ не успевает подстроиться (это иногда видно по разнице между желаемым и реальным) – всё это приводит к такой ситуации.

Это называется так – экология на первом месте, а всё остальное на втором.

ДК обычно так и ведет себя в режиме отсечки, поэтому нулевые показания это не страшно

Источник

Шевроле лачетти глохнет при сбросе газа

Проблема в следующем — неожиданно, без каких либо признаков глохнет двигатель, сразу после этого запускаю, заводится без проблем и больше не глохнет.

Глохнет всегда на холостых, предпоследний раз вчера, когда медленно катился без газа в пробке, неожиданно заглохла.

Сегодня на стоянке тоже заглохла.

До этого также глохла раза 3, с интервалом, наверно, две недели, а может и меньше, трудно сейчас вспомнить.

Один раз, когда парковался на стоянке, другой раз, когда подъезжал к перекрестку, притормозил, чтобы повернуть, тут она и заглохла.

Пытался считать ошибки — все чисто, как по двигателю, так и по коробке.

Мои предположения — датчик положения коленвала? Но почему тогда нет ошибки?
Или подсос воздух, но ведь тогда должна быть нестабильная работа двигателя?
Если насос — тоже ведь должен нестабильно работать двигатель?

evgenyyy, а схема есть от сигналки? Там можно понять — что именно она блокирует— насос , стартер , форсунки или ещё чего . Загугли по своей модели сигналки, может поймёшь . Там бывает , в зависимости от модели, реле глючит, достаточно его поменять . Я в этом деле далеко не спец, если и ты не очень в этом — к автоэлектрику , или кто тебе ее устанавливал, должны разобраться .

Силыч добавил 09.12.2017 в 13:47
О, опоздал, продублировал, получается .

Надеюсь, моя полугодовалая эпопея закончилась.

Дело оказалось в ДАД. В какой то момент все таки вылезла ошибка Р0107 — низкий уровень ДАД, при этом коробка переходит в аварийный режим, я об этом не знал, поэтому, когда на приборной панели замигал «HOLD», решил ну все, привет ремонт на десятки тысяч рублей.

Сначала решил измерить сопротивление проводов — массовый норм., а вот сигнальный почему то давал колебания сопротивления при дерганье проводки.

Решил бросить провода напрямую от датчика на ЭБУ, как для сигнального, так и для массового провода (на всякий случай) — не помогло. Двигатель или глох иногда на холостых без появления ошибки, или после появления ошибки, коробка переходила в аварийный режим.

Поменял трубку ДАД, но поставил силиконовую от вакуум-корретора ВАЗ — не помогло.

В начале июня все же купил оригинальный ДАД, пока и не глохнет на холостых, и ошибка не появляется.

С ДПРВ была точно такая же байда, пока не заменил на новый, ни замена разъема датчика, ни пропайка точки соединения масс не помогла.

Источник

Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя нивы шевроле
Adblock
detector