Меню

Шевроле лачетти главная пара

Подскажите по Тюнингу МКПП (пардон, но Шевроле Лачетти) Подскажите по Тюнингу МКПП (пардон, но Шевроле Лачетти)

#1

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Богдан
    • Регистрация: 31.12.2011

    С новым годом владельцев Опелей!

    Вот начитался на своем форуме «Лачетти ком.уа» относительно тюинига МКПП Шевроле Лачетти! Правда кроме ФЛУДА, толку от прочитанного мало! Понятно только то, что стоковая кпп Лачетти это 100% опелевская кпп Ф-16 (называется D-16) с гп 3.72 СR ( короткая)! Единственное, немного отличается корпус кпп! У опелевской Ф-16 немного не такое крепление (подушка)! Так вот, моя МКПП D-16 на 5 передаче при скорости в 100 км/час показывает 3000 оборотов! 5-ю я спокойно втыкаю на 80 км/час, НО после 110-120 начинает движок рычать и 6 передачу просить! Для города нормально, а по трассе — ДОСТАЕТ! ! Хочу чтоб при 100 км/час — 2500-2700 об. двс было! Вычитал, что с опелевской Ф-16 с гп 3.72 WR ( длинная) для мотора Лачетти в 1.8 литра ( 122 лошадки) то что нужно!

    Передаточные числа МКПП Шевроле Лачетти ( D-16 (C/R)) см. ниже.
    1-я передача — 3.818
    2-я передача — 2.158
    3-я передача — 1.481
    4-я передача — 1.121
    5-я передача — 0.886

    Вот потому и хочу перекинуть «втутренности» от F-16 с гп 3.72 WR в корпус своей МКПП Шевроле Лачетти! Один владелец Лачетти так и сделал! Пока очень доволен! На 3000 оборотов двс на 5 передаче — теперь 130, а не 100, как раньше, км/час едет. И динамика нормальная! Но делал не он лично, а его мастер, потому толком ответить на вопросы НЕ может! Единственно говорит, что если поставить ГП 3.55 WR ( длинная), то 1.8 литровй движок ее нормально не потянет! Нужно 2.0 или 2.2 ставить, а это уже ОЧЕНЬ дорого и по сути НЕ нужно!

    Также можно рассмотреть бюджетный вариант тюнинга мкпп — замена главной пары (3.72 С) на 3.55 от Ф16 или 3.42 от Ф20. Правда толк будет минимальный. До 10% разницы! Также можно поменять 5 передачу с 0.886 на 0.76, НО говорят, что будет ощутимый провал между 4 передачей — 1.121 и 5 передачей — 0.76 (как для 1.8 литрового мотора )! Если в цифрах ошибся или еще что не так — поправте!

    Вопрос! Кто знает, или делал тюнинг кпп на своих авто ( на Вектрах А с двс 1.8), лучше купить себе опелевскую мкпп Ф-16 с гп 3.72 WR (длинная) и вставить все в родной корпус коробки Лачетти, или достаточно обойтись заменой главной пары, или просто сменить шестеренки 5 передачи.

    Изменено: wywiadowec, 02 Январь 2012 — 09:32

    Источник

    Шевроле лачетти главная пара

    Да, ошибся малость. Скорее 3,5. Я больше теряю на пробуксовке на первой.

    ЗЫ если вторую дотянуть до 100, то можно и до 9 секунд уложиться.

    Бизменом что ли :d:d:d и ты веришь в эти сказки. Лача седан весит 1250 кг! и это данные производителя ,как правило они меньше чем в реале!

    Экий, вы, недоверчивый. Можете вот тут ещё посмотреть.
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=7200&page=9
    Я как узнал «побежал взвешиваться».

    Лача седан весит 1250 кг! и это данные производителя ,как правило они меньше чем в реале!
    по паспорту СНАРЯЖЕННАЯ масса — 1175/1180 (хэтч/седан 1.6)

    слово «снаряженная» означает что с полным баком (а это 60л) и с водителем 75кг(!) и со всеми запасками и пр. (и это со штамповкой а не с литьем/ковкой — разница в 20кг)

    то есть на весах с полу пустым баком и разумеется без водителя — вес будет на

    100+ кг меньше паспортной снаряженной массы. поэтому 1050 кг вполне реально

    по паспорту СНАРЯЖЕННАЯ масса — 1175/1180 (хэтч/седан 1.6)

    слово «снаряженная» означает что с полным баком (а это 60л) и с водителем 75кг(!) и со всеми запасками и пр. (и это со штамповкой а не с литьем/ковкой — разница в 20кг)

    то есть на весах с полу пустым баком и разумеется без водителя — вес будет на

    100+ кг меньше паспортной снаряженной массы. поэтому 1050 кг вполне реально

    Мой универсал весит 1375 кг. Чет не верится что седан тонну с небольшим весит.

    3,7 для нормальной жизни очень даже ничего

    мне с такими Проффи даж сказать нечего)))

    Катаюсь по Тольятти на паре 4.1 с объёмом 1.4 и зажигаюююю.

    пара 10.000 + 2.700 установка

    cvadim
    для твоего мотора очень актуально 4.1 , в свой я бы 3.9 поставил бы
    а по сути если дуть то я думаю как бы удлинять не пришлось.

    пара 10.000 + 2.700 установка
    вот скажи мне почему пара на ВАЗ

    2000-4000р. а на ЛАчу 10000 =)))
    я понимаю что типа шевроле иномарка и.т.д. но по сути все из одного металла делается =)))

    В разы ты конечно пошутил,а вот секунду,другую. Там по моему гл пара тоже 3.7.
    Не даром все мировые авто производители борются за снижение веса:пластиковые капот и крышка багажника,крылья,алюминиевая подвеска и т.д.
    Хм. а вот секунда на 402 м это 5 корпусов. 2 это 10 корпусов . 5 корпусов это разрыв примерно в 25 метров. если 5 корпусов для вас это пошутил.. то я не знаю ,что же не шутки. нексия в стоке 109 л.с(Смотором лачетти ) едет 402 м. при наличии адекватной прокладки 17,0-17,2 сек а вот лачик сток 1,6 максимум 18,0 сек так что и считай. На счёт нексии 1.5 8 клопиков вы не сравнивайте Опу с пальцем. я сам на такой 2 года ездил.

    Evgen_81 добавил 06.12.2009 в 00:04

    ставишь небольшой баллон под сидуху и радуешься жизни ИМХО
    Это так я понимаю , лишь бы что вставить? видимо вы полный дилетант ,насмотревшийся Трилогию Форсаж.

    что бы пара стоила как на ВАЗ надо 250000 руб и массовый выпуск
    от 1000 к-тов. Узнавали))) 😯

    cvadim добавил 06.12.2009 в 15:55
    и все же комплекты закиси предлагают по вполне сопоставимой цене от 500$ с установкой, сравнить с:

    Согласен, но пара РАБОТАЕт, а закись — разрушает.:rtfm:

    оно не больше чем на любом турбированном моторе

    вот ключевая фраза. у нас все же атмо. замена пары на работе, а уж тем более на ресурсе двигателя никак не отразится. на ресурсе и работе коробки тоже весьма сомнительно, скорее всего тоже никак. а вот приход будет.

    Кама3, стандартного баллона хватит на 10 заездов. а в остальном АБСОЛЮТНО стоковый мафын)) даже на гарантийное ТО можно ездить — монтаж демонтаж несколько часов.

    я это к тому что за столь малый период работы N2O ничего не будет. это же не турбину ставить, для фана пару раз в месяц самое то.

    «разрушениее» весьма сомнительно, и оно не больше чем на любом турбированном моторе, суть в том что быстрее подпортится штатная сцепа и коробка, чем что-то случится с двигателем.

    Тут спорить — не выход, я катаюсь с парой уже 3 месяц и ПАРА производства ЗАВОДСКОГО. БУРЖУЙСКАЯ.

    Закись хороша на кратковременную работу! и где гарантия, что спецы которые будут ставить — ПОНИМАЮТ. и не на. вают

    Я за механический тюнинг — ВСЕМ РЕСПЕКТ.

    ты имеешь ввиду это пара GMкая.где можно посмотреть и заказать это дело?
    Я тоже за механический тюннинг.

    посмотреть на сайте нашем http://chevrolet.clan.su/board/, сейчас из старого прихода за 8000 руб. отдают.

    а можно подробнее про опелевскую коробку?

    Надеюсь. ничего страшного что вклинился?
    Интересовался по данному вопросу у гуру OLEGator на украинском форуме лачи, вот что он ответил по поводу свапа коробки от Опеля:

    «Купить Ф20 с ГП 3,55 — она подлиннее, чем стоковая коробка. Ф20 ставится без малейших проблем. Д16 открутили Ф20 прикрутили, шлицы на гранатах подходят»
    И еще:
    «ГП в Ф20, то их там вариантов 5, от 3,42, до 3,94. «

    Разговор шел в разрезе возможности установки диффа на лачу:
    «Покупаете за 200-300 уе Ф20, за 600 Евро Квайф, ставите Квайф в Ф20, а Ф20 на Лачетти. Альтернативы Квайфу, наверное есть. Можно на немецком Ебэе посмотреть, что у них продают F20(16) speere или spere ввести, я дифом не заморачивался никогда. «

    Читайте также:  Установка электроскладывания зеркал шевроле круз

    Надеюсь. ничего страшного что вклинился?
    Интересовался по данному вопросу у гуру OLEGator на украинском форуме лачи, вот что он ответил по поводу свапа коробки от Опеля:

    «Купить Ф20 с ГП 3,55 — она подлиннее, чем стоковая коробка. Ф20 ставится без малейших проблем. Д16 открутили Ф20 прикрутили, шлицы на гранатах подходят»
    И еще:
    «ГП в Ф20, то их там вариантов 5, от 3,42, до 3,94. «

    Разговор шел в разрезе возможности установки диффа на лачу:
    «Покупаете за 200-300 уе Ф20, за 600 Евро Квайф, ставите Квайф в Ф20, а Ф20 на Лачетти. Альтернативы Квайфу, наверное есть. Можно на немецком Ебэе посмотреть, что у них продают F20(16) speere или spere ввести, я дифом не заморачивался никогда. «

    то что надо! спасибо!
    тока что это за коробка с какого опеля? интересует какой там механизм выбора передач. хотелось бы уйти от лачетивского «хрен попадешь»..
    про дифф тоже оч интересно, штука хорошая, на 99 ставил, оч понравилось!

    то что надо! спасибо!
    тока что это за коробка с какого опеля? интересует какой там механизм выбора передач. хотелось бы уйти от лачетивского «хрен попадешь»..
    про дифф тоже оч интересно, штука хорошая, на 99 ставил, оч понравилось!

    Вов если диффер нужен на Лач он есть в наличии!

    Вов если диффер нужен на Лач он есть в наличии!

    да, я уже читал, но меня не совсем устраивает коробка лача чтоб с ней заморачиваться 🙂 именно как писал выше — механизм выбора передач(ходы длинные, выбор передач не четкий). Ща КК придет от тя, поставлю, посмотрю что изменится.

    по кпп нашел, F20 ставится на OPEL CALIBRA с мотором C20XE

    да, я уже читал, но меня не совсем устраивает коробка лача чтоб с ней заморачиваться 🙂 именно как писал выше — механизм выбора передач(ходы длинные, выбор передач не четкий). Ща КК придет от тя, поставлю, посмотрю что изменится.

    КК творит чудеса с выбором передач!)))

    F20 ставится на OPEL CALIBRA с мотором C20XE
    Я точно не скажу но по моему модельный ряд с этой КПП пошире, унификация, глобализация как ни как.
    На опелях не ездил, только в шоу румах, дергал мешалку, вроде получше механизм, но конечно не хонда.

    А по диффам для опелей инфа была на сайте по опскам, но они позакрывали темы, видимо шпионов боятся.

    Тему раскопал. Но хотелось узнать — кто-то ставил ГП 4.17 от Nexia 1.5 DOHC и есть ли при этом какие проблемы?

    Ставил , проблем не возникло но работы много , результат нравится тащит хорошо на любой скорости на любой передачи на трассе не хватает 6-ой , а так отлично в городе реже переключаю на 3 передачи с 20км/ч и дальше правда еще чип от svv и выпуск 4-2-1 . Доволен советую если уж залез в коробку то уже ставить 4,1 .

    На КПП машины 2009 г.в. Российской сборки не подошла ,на кпп машины 2005 г.в. корейская подошла ,у Вадима в Тольятти 2008 Российская сборка вроде бы. подошла. У самого лежит самоблок. и почти новая кпп 1.5 16 кл нексии всё ни как руки не доходят )))
    Начинать со всего сразу )))) Я сказал программа минимум ,валы с подъёмом от 9.7 фазой от 270 + выпуск 4-2-1 ну и перенастройка ЭБУ. В идеале + «пиленная» ГБЦ. Потом уже только стоит подумать о том что бы «заморачиваться» с ГП.

    Evgen_81 добавил 15.05.2011 в 21:28
    Ставил , проблем не возникло но работы много , результат нравится тащит хорошо на любой скорости на любой передачи на трассе не хватает 6-ой , а так отлично в городе реже переключаю на 3 передачи с 20км/ч и дальше правда еще чип от svv и выпуск 4-2-1 . Доволен советую если уж залез в коробку то уже ставить 4,1 .
    Я же сказал ,шестерню пятой передачи нужно ставить от той же КПП где берём ГП от ксю 1.5 16 кл. Пятая будет чуть чуть подлинее нынешней пятой. И шестой ненужно! Вообще по уму всегда начинают не с кпп)))
    Кроме увеличенных оборотов на стоке ,ничего не получил и машина со сток ГП уедет 😉

    На КПП машины 2009 г.в. Российской сборки не подошла ,на кпп машины 2005 г.в. корейская подошла ,у Вадима в Тольятти 2008 Российская сборка вроде бы. подошла. У самого лежит самоблок. и почти новая кпп 1.5 16 кл нексии всё ни как руки не доходят )))
    Начинать со всего сразу )))) Я сказал программа минимум ,валы с подъёмом от 9.7 фазой от 270 + выпуск 4-2-1 ну и перенастройка ЭБУ. В идеале + «пиленная» ГБЦ. Потом уже только стоит подумать о том что бы «заморачиваться» с ГП.

    Evgen_81 добавил 15.05.2011 в 21:28

    Я же сказал ,шестерню пятой передачи нужно ставить от той же КПП где берём ГП от ксю 1.5 16 кл. Пятая будет чуть чуть подлинее нынешней пятой. И шестой ненужно! Вообще по уму всегда начинают не с кпп)))
    Кроме увеличенных оборотов на стоке ,ничего не получил и машина со сток ГП уедет 😉

    Каждый раз высылая пару клиенту — оставляем возможность НЕСОВМЕСТИМОСТИ! Так не определишь, вроде до конца мая 2008года выпуска авто проблем не было. Жень когда мне ставили ГП 4.1 я тогда катался на валах и с чипом не айс! Первый день после установки машину как-будто с столбу привязали. потом вроде раскотилась)))

    что-то не очень понятно из этой фразы когда был приход? 🙂 но как видно это был контраргумент в пользу установки ГП 4.1 ?
    это подразумевает возможность манибэка?

    да НО у тебя Chevrolet Optra 1.6 что подразумевает что могли что-то другое всунуть

    В принципе ДА! Деньги могут вернуться клиенту! Наши издержки, только практика показала, что последняя ГП 4,17 шла из Кореи 1,5 месяца.

    В целом мне уже без разницы что у меня стоит — я катался с компрессором и эти ощющения мало что перебъёт. по-этому себе хочу собрать
    1.6 супер-компрессор-спорт. к/вал и ШПГ есть с 1.6, а вот компрессор кит по с/стоимости даже мне вылезет в 55-60тыс. руб. crazy:

    У меня Лача 2005. Почудилось мне что Кпп родную свою подушатал. Прикупил две Кпп, с Лачи 2009 и Ксюхи 1.5 16кл(Гп 4.1), начали собирить — не подошло! Пришлось Гп запихать в свою Кпп — всё норм!
    Шестерня 5-й передачи с Ксюхи на Лачу подойдёт и даже с Гп 4.1 5-я передача останется как на стоке, остальные передачи станут короче. (-10 -15км/ч до отсечки на каждой передаче)
    Вывод: покупаем Кпп от Нексии, дёргаем от туда Гп 4.1 и шестерню 5-й передачи. Получаем 4-ре коротких и 5-ю длинную передачи, но может ПОДОЙДЁТ к Вашей Кпп, а может и НЕТ.
    или заказываем Гп 4.1 у CVadim-а с возможностью МАНИБЕКА.
    Работа по установке Гп у нормального мастера займёт 4-5 часов, ну и денег будет стоить конечно.

    По поводу 6-й передачи тож задумывался ранее, точнее до установки валов и выпуска. После тюнинга движка по трассе стал разгоняться уверенно до 180-190км/ч, далее спрелка плавно подбирается к 205км/ч(при 6000об/мин) и замирает. Потом добавил Гп 4.1, уверенный разгон до 170-180 и максималка в 195(при 6500).
    Вывод: если движок доработать, то не вижу смысла 6-й передачи!

    Короче сами думайте с чего Вам начинать, с движка или с Кпп! Я чтоб не париться всего себе напихал и ещё до кучи сцепу с облехчённым маховиком воткнул, и ГБЦ «запилили». Жаль блокировку дифа не поставил и блок до 1.9л не расточили, но ещё не всё потерянно!

    Вообщем «ЗАРАЗНАЯ» тема ТЮНИНГ. А может это болезнь. crazy::crazy::crazy:

    Вывод: покупаем Кпп от Нексии, дёргаем от туда Гп 4.1 и шестерню 5-й передачи. Получаем 4-ре коротких и 5-ю длинную передачи, но может ПОДОЙДЁТ к Вашей Кпп, а может и НЕТ.

    Читайте также:  С чего скопировали ниву шевроле

    А если не меняя главную пару поменять только 5ую передачу? (если подойдет)

    Получится первые 4 передачи как и раньше, а пятая удленнится, будет почти как шестая.
    Такое возможно?

    А если не меняя главную пару поменять только 5ую передачу? (если подойдет)

    Получится первые 4 передачи как и раньше, а пятая удленнится, будет почти как шестая.
    Такое возможно?

    Да ладно Вам — вы рекорд скорости решили поставить?))) 1.4 мотор 5-я передача пара 4.1 — 181км/час обороты 6100об/минуту)))
    Думаю разгоню под 200км))) отсечка то 7500об. сейчас:good::Laie_17:

    Не ,наверное экономить собрался ))) На пятой с шестерней 0,7 от ксю будет на 100 км/ч 2500 об/мин.

    На счет экономии не буду говорит) Но потише что бы было в салоне — хотелось бы. :to_become_senile: Сейчас на скорости 100км/ч 3000об/м, на скорости 140км/ч — 4000об/м, как раз там тон двигателя меняется. Иногда хочется чуть-чуть потише что бы он был :connie_popcorn:
    Кабы на 140 оборотики были бы 3500-3700 — было бы не плохо.

    ИМХО нужно было и вторую оставлять родную шестерню! да и 5 тоже))) наплевать на экономию, главное чтобы быстро, а мотор на лачетти тихий в салоне на скорости почти не слышно

    в общем я не поленился и построил графики КПП
    на графике где у тебя ОЧЕНЬ заметна кривизна линии (черной), от сюда на 3 передачи ты будишь ехать с 94 до 124 километров то есть вообще мало (обычно на каждой передаче едут

    40 километров), в итоге два переключения практически подряд и слишком длинная вторая, результат будет не тот что хотелось. А вот первую я тоже 3.545 поставлю.

    Первую ты 3.545 не поставишь))) Если только вместе с первичным валом нексии. зря думаешь что всё так просто собирается ,если делать «конструктор» ,там засад хватает.
    Пятая не нужна короткая Убедился вчера проехав по трассе 350 км ,четвёртая в отсечке 7600 уходит за 180 км/ч стрелка спидометра . Включать для обгона можно начиная с 80 км/ч прёт ! Куда короткая пятая ? Те кто ставил 4.18 со сток пятой уже все давно хотят её удлинить.
    На третей я еду со 100 до 135
    Что вообще получается если переключаться на скажем на 7300 об
    1-Около 60
    2-100
    3-135
    4-финиш где то там на ней.
    Мне лично не хватало именно короткой 3 и 4 передачи! На первой второй машина и так едет! А пятая короткая не к чему!На мотор На 1.4 может есть смысл поставить короткую вторую но ,читай первое предложение в этом посте ,не всё так просто))) На 1.6 особо выигрышной не будет ,есть с чем сравнить ! У нас же есть машина с гп 4.18 на сток ряду.
    Пока ты графики строишь ,мы уже в живую построили 2 КПП ))) Скоро возможно будет 3-я ,отличная от первых 2-х.
    P.S. У меня колёса 16-тые

    Сёня за ауди 6 3.2л мотор прицепился до 180 км/час бодро разогнался за ним, обороты около 6000об./мин пара 4.17

    ну чуть дешевле думаю можно будет уложиться: другой ЭБУ, трубы, кулер, доработка степени сжатия — все вполне бюджетно.

    Давай ,давай :rofl:
    Ещё раз говорю ,что бы всё ехало долго и счастливо и хорошо бюджет будет от 200 рублей.
    Строить нужно на нормальном турбокомпрессоре а не кЁтае или выкидыше АТС
    Понижении СЖ по уму это замена ШПГ ,а не прокладка толще и смерть сток ШПГ при наддуве за 0.5
    Ненужно забывать про доп расходы например таких как новая система топлива снабжения Насос+рампа+форсы+регулятор ещё одно турбо )))
    А там сколько ещё всего.
    Но даже после постройки всплывает есЧё ряд проблем:
    А-сцепление еее + 30 рублей
    Б- Никакие опоры двс + бюджет неизвестен.
    В- У лачика нет тормозов ,да да да ненужно сказок их нет ,оно не тормозит при чуть более менее активном вождении. +30 рублей
    Г- нет подвески + 30 рублей
    Д -жидкие привода и большой вес авто. + бюджет неизвестен
    С — лачетти не спорт кар

    Она может не пройти по креплениям на опоры ,от нексии подходит коробас ,но по опорам не встает ,нет отливки, причем что в обратном порядке встанет.
    Так же с жоп коробками, но нутрянку думаю в корпус можно вложить.

    т.е. на нексию с лачетевским мотором все встанет?где-то здесь видел,что колокол может разный быть.нужна длинная коробка для турбы,стоковая ну очень короткая.на лачети передняя опора насколько я понял,крепится к коробке,как на новых опелях?

    Аналогичный ряд стоит на лачике только первая передача
    3,818
    2,158
    1,47
    1,12
    0,89
    Это ряд самый короткий ряд из всех опелевских. И для турбо он пойдёт только с ГП 3,55 или 3,42 на лачике 3,72 ГП с этим рядом.
    Ряд нексии
    3,545
    1,952
    1,35
    0,97
    0,76

    сама ф16 таких издевалеьств может не выдержать:)хоть там и не будет адского мега корча,но с тд04 300 сил выдуваются легко и ф16 точно дриснет

    WRX
    16,158384
    8,363608
    5,759424
    4,319568
    3,279672

    Lacetti
    14,210596
    8,032076
    5,512282
    4,172362
    3,297692

    у нас все заметно длинней кроме пятой которая такая же

    кто посоветует хорошую коробку на лачетти

    В Ташкенте люди делают кпп с такими ПО:

    1- 3,17
    2- 2,11
    3- 1,48
    4- 1,13
    5- 0,73
    ГП-4.17
    По стоимости не знаю.

    возможно такую которая не развалится от 300 Нм/мин момента? :punish2:

    ф28,м32,с 28й колхоз не избежен,с 32й тоже,т.к. тросиковый привод

    А если не меняя главную пару поменять только 5ую передачу? (если подойдет)
    Получится первые 4 передачи как и раньше, а пятая удленнится, будет почти как шестая.
    Такое возможно?

    Да
    То есть, для этого достаточно найти ведомую и ведущую шестерёнки 5 передачи нэксии (8 или 16кл) и заменить их на кпп лачи.
    Результаты поиска—-
    Вот чел из Украинского форума сделал длинную 5ю. http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=&showtopic=105753&view=findpost&p=2055422

    а вот оч полезная инфа по кпп F16 из опельфорума — http://ova.mybb.ru/viewtopic.php?id=263#p3600

    По передаточным теперь понятно поставлю посмотрим как поедет. Надеюсь в динамики не потеряет. А на старых нексиях действительно нет верхнего крепления но вроде с 2008г точно не знаю стали ставить коробку с верхним креплением. На купленной мной оно есть.

    Дрон525 добавил 29.10.2011 в 12:57
    И еще надо разобратся с датчиком скорости на нексии но похоже механический. И со сцеплением там гидро привод возле коробки крепится.

    Дрон525 добавил 01.11.2011 в 10:18
    Ну да гдето так. Покатають подольше присмотрюсь.

    Подниму тему.
    Кто-нибудь пробовал уже приатачить М32 кпп на блок 1,8?
    Пошуршал немного на форумах, пишут, что по болтам М32 встает. Тросик приделать не проблема. Но когда я начал смотреть привалочные плоскости колоколов, то визуально М32 отличается от серии F16/18/20/23/25. Отписал голандцам, которые выпускают клатч кит для установки М32 на C20 серию движков. Возможно я ошибаюсь, но насколько я знаю биг блок Лося 1,8л по месту установки кпп аналогичен С20 серии Опелевских моторов. Следовательно М32 должен подойти по идее. Эта кпп посвежее будет, чем Ф28, на которую запчасти почти не найти. Да и прочнее говорят. Цена на неё тоже демократична. На Дэутек форуме тоже пишут, что мол М32 встает на Лося. Кто-нибудь знает более детальнее?
    Нарыл фото. Тех доки под рукой нет, чисто визуальный анализ и по инфе из форумов.
    Вот фото одной и тойже М32, но с разными колоколами.

    Судя по всему нам подойдет то, что на нижней фото.

    отговорите!
    чето меня клинит — хочу ГП 4.18
    езжу сейчас до 8000 об. передачи ну очень длинные + колеса больше стока

    ЗЫ ведь может еще и не подойти ГП, как определить?

    grazzt, Определишь только разбором, вторички могут отличаться. А по поводу целесообразности тут смотря для чего, если просто ездить в светофорные гонки играть то не вижу смысла.

    Tzar, Выкинь эту идею из головы, поверь моему опыту, с такой пятой не едет при том что у меня была ГП 4.17 а на стоке 3.72 будет просто мрак! Ничего ты там на бензине не выкроишь)))

    Читайте также:  Шевроле ланос не заводится с ключа

    Да я даже рядом не буду, когда все ставить будут
    это не таз, чтобы только кулак был с держаком или плиту колхозить
    опелевых коробок полно, все ставиться с минимумом доработок.
    Определишь только разбором, вторички могут отличаться. вот честно это как раз останавливает. машина корейка 2008 (осень) крышка картера КПП с 11 дырками. есть статистика какая? типа не подходило только на русской сборки или каких годов?
    если просто ездить в светофорные гонки играть то не вижу смысла да потестить нужно еще. сам не определился. просто я проанализировал что самый похожий по поведению авто на мой из серийных — это тайпер, вот сравнение с его КПП

    у него даже 6-тая короче чем моя пятая 🙂
    то есть смысл есть, укорачивать передачи, потому что сейчас разгону действительно мешает КПП. На трассе все шикарно, но на заездах реально коробас длинный

    а теперь я построил график под ГП 4.18
    1я вообще точно такая же как на тайпере, а 5 почти как 6 тайпера (в общем идеально)

    в общем разобрался чего мне не нравится в КПП стоковой

    первая в целом длинновата, но терпимо. а вот потом вторая включается на 4000 — 4200 об и это плохо, потому что валит у меня с 5000.

    потом 3-4 передачи все супер! а вот эти 1000 оборотов на 2 передаче реально говновые.

    теперь варианты либо менять 2 шестерни первых передачь, подгадать чтобы переключалось на 5000 (если такие шестерни есть — это блин не таз, где есть какие угодно) — либо попробовать ГП 4.18 но там все равно переключаться будет на 4200 об, но зато быстрее раскрутится.

    grazzt добавил 06.09.2013 в 20:32
    в идеале поставить первую шестерню более длинную типа как от 1.8 лачи и ГП.4.18. тогда и переключать будет на нужные обороты и все передачи будут шикарными

    Она турбу держит?
    турбу держит даже стоковая коробка 😉
    а угрохать корабас можно и на стоковом моторе
    Не знаю, я в свое время брал кпп за 5 тысяч с пробегом 15. И потом муфты синхи и вообще помоему отдельно она не подойдет. Просто я точно не помню. пробовал чуть больше крутить 1ю в целом если точно переключаться с 8000 то нормально и шестерню менять не надо. в общем решил ставить только ГП

    опыта у меня нет. там есть какие заморочки? детальки я так понимаю подкупить надо как под замену дифера?

    так я нашел ГП от ланоса
    на экзисте они подписаны вот скрины и номера

    96242687 Вал ведомый коробки передач
    96242700 Шестерня

    в общем цена 6000 с небольшим за обе

    Поездил пару дней все супер, ожидаемо приятнее и »эластичнее» стало.
    Трогается очень мягко как на автомате, ощутимо лучше в пробках. Но главное раскручиваться стал бодрее — для моего мотора это очень подходит особенно учитывая обороты до 8000. Заметил что чаще стал включать четвертую передачу, и четвертая стала попадать в нужные обороты в городском трафике.

    В общем как мне кажеться то для мотора с валами ставить ГП очень резонно, это компенрует »длинные» передечи и улучшит эластичность, а 200+ км/ч на 4 передаче не нужны совсем.

    По трассе все нормально, обороты чуть выше но не критично на расходе не отразится существенно, а вот в городе скорее всего расход снизится из-за возросшей плавности трогания в пробках.

    Rochevar, выше я приводил расчет кпп на 100 км/ч было 3000 стало 3300 примерно, может чуть меньше если шины больше 195/55, в целом не критично, максималка у меня 240+ на 8000 об. и она их потянет но я не пробовал. потому что психологически не приятно когда стрелка спидометра «ложится», да и дворники у меня над менять они на 200+ начинают себя подозрительно вести 🙂

    в КПП еще менять стоит подшипники (я не менял правда), и разумеется прокладки там их 4 штуки. блокировка у меня стояла — это ни на что не влияет.

    по поводу 5 длинной ИМХО стоковый мотор не тянет стоковую 5ую, в общем Evgen_81 ставил вроде от нексии шестерню и остался не доволен, а у него мотор был далеко не сток

    Привет от Джентраводов ! РКПП у нас такая же как на Лачетти 1.4-1.6
    Я поставил тросовую систему переключения РКПП от Вектры Ц.
    Там собственно нужно не много:
    — механизм переключения передач на самой КПП (можно как от Вектры Ц, так и от Шевроле Круз)
    — 4 болтика (M7x27) которые его крепят (штатные короткие)
    — прокладка этого механизма (можно вырезать из штатной, там чуток отрезать надо)
    — тросы (там комплект из двух тросов и пыльника)
    — кронштейн тросов на КПП
    — два болта этого кронштейна
    — ручка в салоне вместе с механизмом
    Я брал все б/у из Польши (тросы с ручкой в салоне обошлись всего в 300 руб.), механизм переключения на КПП мне подарили (уверен что на разборках за него много не возьмут т.к. на Вектрах Ц очень часто сыпались КПП, а механизм никому не нужен) на местных разборках как-то не нашлось.
    Есть пара нюансов: можно поставить все от этой Вектры, там только ручка не черная а серая и чуток другой формы, и родной чехол возможно не подойдет. Если кто хочет поизвращаться как я, сращивая ручку от Джентры с механизмом от Вектры, то будьте готовы повозиться с болгаркой и прочими инструментами. У меня просто б/у ручка от Вектры оказалась вся стертая и поцарапанная, поэтому и заморочился на замену. А так бы только надо заменить чехол. Да и ручка там очень симпотная, с хромированной вставкой. Второй нюанс это — два болтика крепления механизма в салоне почти совпали (нада чуток подточить напильником пластиковый корпус, а вот другие два не совпадают — надо либо саморезами крепить, либо болты с гайками (но тогда надо снять термозащиту резонатора чтобы добраться до отверстий), сложного ничего нет, просто нужна эстакада.
    Фоток к сожалению не делал, но вот рисунок из Элкатса, попытался собрать в кучу

    http://bestpics.ru/full/kpp.PNG
    Возни в общем-то не много, но есть некоторые трудности, которые пришлось преодолеть:
    — тросы от Вектры чуток длиннее чем надо, это немного усложняет монтаж
    — резиновый пыльник на них (который затыкает дырку из салона в моторный отсек) овальный, а отверстие у нас круглое. Оптимальный вариант это вырезать из металла два куска овальной формы и стянуть их винтами из капота в салон.
    — штатное крепление от вертолета на лапе двигателя надо отпилить болгаркой, иначе оно задевает о тросы. Короче если заморачиваться, то назад пути нет (хотя можно купить такое же крепление на разборке Лачетти). Правда сомневаюсь кто бы хотел вернуться на палочную систему с ее недостатками.
    Теперь о достоинствах, ради которых и заморачивался с переделкой.
    — четкое переключение передач независимо от положения автомобиля (едет прямо или в повороте, торможение или разгон), так как раньше при старой системе достаточно двигателю чуток сместиться на подушках, так уже передачи втыкаются туго
    — передачи переключать легче и быстрее т.к. нет люфтов в шарнирах и вертолете (а они там с новья есть)
    — нет дергания ручки при трогании, разгоне или торможении двигателем т.к. тросовая система не передает эти дергания и вибрации.
    — сама ручка на нейтрали стоит четко по вертикали, без наклона вправо как раньше

    Доволен по уши !
    Насчет ходов ручки, они чуток меньше чем штатные. Но можно и еще уменьшить, переварив шарнир для троса на механизме выбора передач КПП.

    И так, номера деталей:
    96431022 — опора тросов на КПП (это от Круза)
    24449710 — механизм переключения КПП (вроде как от Круза, но номер мало где пробивается), от Вектры 0755084
    0758438 — тросы, тут не точно не скажу, т.к. на своих маркировку не нашел. Но легко отличить по пыльнику, он овальной формы.
    0738125 — механизм ручки в салоне
    Вот несколько фото:

    Источник

    Adblock
    detector