Меню

Шевроле круз работает как трактор

Шевроле круз работает как трактор

Сообщения: 2542 Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28 Стаж: 2009

Рейтинг: 16 748
Репутация: +14

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 252 раза

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

Сообщение Extreme72 » 31 май 2020, 19:21

Рейтинг: 185
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

Сообщение bnnb8 » 31 май 2020, 19:34

Очень большая вероятность что это шестерни распредвалов или клапана управления шестернями.

Вам в сервис правильный нужно,ошибки могут не появиться,показания смотреть надо.На чаркова есть по опелям СТО не плохое.

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Какое масло льете?

Рейтинг: 19 114
Репутация: +36

Благодарил (а): 179 раз Поблагодарили: 219 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

Сообщение stetor » 31 май 2020, 20:59

Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

Сообщение poljk60 » 31 май 2020, 21:41

Сообщения: 431 Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:00

Рейтинг: 1 331
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 12 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

Сообщение ru_com » 31 май 2020, 21:50

stetor писал(а): Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:

Олег, если клапана ни разу не чистили (а у же тем более не меняли местами), то за такой пробег — это мертвому припарка! Промыть конечно можно попробовать, но вангую — не поможет (пробег 140тык). Нужно настраиваться под замену шестерен. Масло врятли поможет. Топливо какое используете?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Источник

Тема: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Всем привет!
Ребят, у меня когда двигатель работает на ХХ слышны какие-то побрякивания. Их слышно довольно-таки четко и часто
Эти побрякивания слышны с самого начала. Но когда я делал чип-тюнинг у Руслана был момент когда двигатель начал просто шептать. Но мне эта прошивка не подошла по динамике. В итоге подобрали прошивку по динамике, но опять вернулось это побрякивание.

У кого-нибудь есть такое же побрякивание? Что это и как с ним бороться?

Кстати, у Юры(JVC) движок 1.8 после установки кавитатора звук двигателя на ХХ стал заметно приятнее и ровнее! интеерсно поможет-ли кавитатор в моем случае.

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Re: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
Смотрел и слушал это моторист — сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают — это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

Re: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
Смотрел и слушал это моторист — сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают — это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

3го числа на встрече послушали 3-4 Cruze 1.6. Брякает у всех примерно одинаково, немного громкость различается.
Похоже особенность двигателя. Но не приятная, конечно, особенность

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

Источник

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Читайте также:  Шевроле ланос шатается заднее колесо

Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник

Chevrolet Cruze – Продукт маркетинга

Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году, когда руководство GM приняло решение поставить на поток производство видоизмененного Suzuki Ignis. Но сегодня речь пойдет о наследии некогда очень популярного в нашей стране Chevrolet Lacetti.

Внешность – единственное над чем упорно работали создатели Chevrolet Cruze

На данный момент 1-м поколением Chevrolet Cruze считают именно модификацию в кузове J300, чьи продажи стартовали в 2009-м. В 2013-м GM провело 1-й рестайлинг модели, внесший существенные изменения в техническую часть и немного освеживший облик авто. Подобный подход кому-то может показаться странным, но почитатели Cruze восприняли новость о рестайлинге с большим воодушевлением.

Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части

Забегая наперед, нельзя не отметить то факт, что за фасадом одного наиболее продаваемых авто концерна GM кроется масса недоработок и конструкторских просчетов, и при этом вовсе неважно, стали ли Вы обладателям машины из Кореи, или же экземпляра, собранного в окрестностях Санкт-Петербурга (завод в Шушарах).

Часть владельцев Cruze смотрят на сюрпризы, преподносимые этим авто «сквозь пальцы», другие же проклинают модель, на чем свет стоит, и зарекаются впредь от таких покупок. В любом случае автомобиль, собравший столько лестных отзывов не достоин одного лишь порицания, однако количество систематических проблем здесь достаточно велико.

Течи прокладок клапанных крышек скоро станут для моделей GM визитной катрочкой

От наследственности не убежишь…

Chevrolet Cruze не получил от создателей разработанных специально для данной модели силовых установок, ведь каждый мотор из линейки присутствовал ранее на том или ином детище GM. Например, двигатель на 1.6 литра F16D3 уже известен отечественным автомобилистам по Lacetti, и перекочевал в Cruze практически без доработок. Более того, к проблеме протекающей прокладки крышки клапана и долгому прогреву добавились еще периодические отказы кислородных датчиков и безобидная, но неприятная вибрация на кузов при холостых оборотах. Да и случаи ранней замены катушек зажигания в этой модели не редкость.

Датчики кислорода могут отмирать один за другим. Благо, стоят относительно недорого, меняются легко

Силовой агрегат объемом 1.8 (141 л.с.) литра также «отличился» дефектами топливной магистрали, в одной из частей которой дилеры занимались сменой хомута и трубки, лопающих в самые неподходящие моменты. К сожалению, устранить недостаток вовремя сумели далеко не все, ведь кому-то приходилось транспортировать авто в сервис с помощью эвакуатора, а наименее удачливые и вовсе тушили загоревшийся моторный отсек.

Читайте также:  Точки подключения автозапуска шевроле ланос

Это останки Chevrolet Cruze с мотором 1.8 Слетел хомут – загорелся моторный отсек

Владельцев 141-сильной версии тоже беспокоят течи. Только здесь двигатель теряет смазку и антифриз через теплообменник, у которого прокладки оказалась недостаточно эластичными и к пробегу 60-80 тыс.км уже начинают пропускать жидкости.

Течь теплообменника – ещё одно слабое место мотора 1.8

Как известно, двигатели 1.8-литровый мотор Cruze унаследовал от некоторых моделей Opel (Vectra, Zafira, Astra), известных систематическим выходом из строя зубчатых колес распредвала, после чего бензиновый двигатель работал с «дизельным» звуком. Решение этой проблемы заключалось в замене шестерни модернизированным элементом, к которому присовокуплялась смена электромагнитного клапана, нередко провоцировавшего поломку. Стоит ли говорить, что все эти проблемы успешно «эмигрировали» в Cruze.

Этот фазорегулятор модернизирован и «трещать» не будет долгое время

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом мотор 1.6 тоже получил не самые надежные фазорегуляторы, зато прибавил с десяток дополнительных «лошадей», чего владельцам Cruze с мотором F16D3 крайне не хватало. Новая модификация агрегата получила логичную маркировку F16D4.

Иногда выкручивающийся из поддона ввертыш при замене масла, был головной болью владельцев Lacetti. Теперь эта участь преследует собственников Cruze с 1.6 – не затягивайте сильно пробку

Как и многие моторы с «улиткой», двигатель 1.4 (140 л.с.) оказался чувствителен к качеству топлива и обслуживания. К примеру, чрезмерная детонация безжалостно уничтожает перегородки поршней и лопасти турбины, а появившийся внезапно масложор будет преследовать Вас до самой «капиталки». К повышенным температурам оказалась не готова и система охлаждения, то и дело, допуская течи из различных соединений патрубков и уплотнений насоса ОЖ. В общем, турбированный 1.4 достался Cruze после рестайлинга и по аналогии с моторами концерна VW быстро прослыл одним из самых опасных, по крайней мере, при выборе подержанного авто.

Турбомотор 1.4 (140 л.с) производителен, но опасен, особенно в подержанном виде

Коробка передач как источник головной боли

Вечный выбор между «автоматом» и «механикой» для тех, кто предпочитает надежность комфорту обычно заканчивается в пользу МКПП, но в Cruze все далеко не так однозначно. Да, обслуживание такой трансмиссии обойдется дешевле, однако и механика не лишена некоторых проблем.

Пластиковые втулки тросов кулисы очень хлипкие, особенно на морозе

Некоторые владельцы модели жалуются на хлипкое сцепление и рывки при старте еще на первых 10-ках тысяч пробега, а лечится это заменой вышедшего из строя фрикциона. Еще одной проблемой МКПП является возможность скорой поломки втулки кулисы, сделанной из пластика, поэтому «разболтанный» рычаг КПП и отказ коробки переключать передачи также исцеляется заменой сломанного элемента. Владельцам Lacetti сейчас, возможно, показалось, что пишут про их автомобиль, однако речь идет о его последователе, который совсем не извлек уроков предшественника.

Очередной гидротрансформатор Cruze на замене

Впрочем, проблем с «автоматом» у Cruze на порядок больше. Самое безобидное явление – течь патрубков охладителя через обжимные муфты, однако чаще всего машина попадает по серьезным статьям. Коробка 6T30 (6T40 для 1.8) способна на ранних пробегах попроситься на замену гидроблока, электромагнитных клапанов или пакетов фрикционов. Кто-то обвиняет во всём «китайские» внутренности, кто-то недоразвитую систему охлаждения механизмов, много и тех, кому попались экземпляры с критически низким уровнем ATF. Стоит ли говорить, что подобные просчеты сложили о Chevrolet Cruze на АКПП просто чудовищную картину, которую можно только скрасить аккуратной ездой и периодическими заменами масла.

Многие владельцы сравнивают АКПП Chevrolet Cruze с коробкой AL4 (PSA), но не по устройству – по проблемности

Перегрев АКПП сами владельцы Cruzе пытаются устранить своими силами, монтируя для этих целей еще один радиатор охлаждения. В общем, головная боль, да и только.

Феномен «доресталийнговой картошки»

Конструкторы Chevrolet решили не оснащать Cruzе механизмом «Уатта», предназначенным для моделей «заокеанского» рынка и устанавливаемым также на брата по платформе в лице Opel Astra. Однако удивлению поклонников модели не было пределов, когда выяснилось, что шасси Cruzе стало еще проще, нежели у его предка Lacetti с привычной «многорычажкой». К слову, простота конструкции, наоборот, приятно порадовала «крузоводов», поскольку сочетание переднего McPherson и задней Н-образной балки сделала подвеску надежной и позволила большинству экземпляров без особых проблем отходить 150 тыс. км. Естественно, до прохождения данной отметки шаровые, стойки стабилизатора, втулки и ступичные подшипники поменять все же придётся.

Шасси оказалось надежным, возможно, благодаря простоте

Феномен же заключается в том, что некоторые владельцы Cruzе сами решают избавиться от определенных частей подвески. Секрет прост – амортизаторы машины на неровностях срабатывают со странным звуком, очень напоминающим падение картошки в пустое ведро, а забыть о режущей слух особенности можно лишь с помощью их замены на неоригинальные детали (многие владельцы рекомендуют Bilstein B6). К счастью, после рестайлинга модели «картофельная проблема» больше не проявлялась.

Одной из немногих проблем рулевого управления Cruze стала шумная работа гидроусилителя руля, но автолюбители нашли сразу два варианта ее решения: либо направить к дилеру письмо соответствующего содержания, либо самостоятельно модернизировать механизм, руководствуясь одной из интернет-рекомендаций, коих в сети имеется предостаточно. Стоит ли говорить, что 1-й вариант смотрится предпочтительнее.

Задние суппорта нуждаются в демпферах (синий кружочек) и в периодической смазке, иначе их поведение вызывает посторонние звуки и перегрев тормозов

Склонность тормозов автомобиля к перегреву также была отмечена любителями Cruzе, поэтому любители часто и продолжительно «притормозить» вынуждены были обратиться за проточкой дисков уже спустя несколько месяцев после начала владения машиной. Но больше всего жалоб от клиентов Chevrolet поступало на посторонние звуки, доносящиеся со стороны исполнительных тормозных элементов. Как оказалось, направляющие и поршни суппортов нуждаются в особой смазке, применяемой дилерами с целью устранения дребезжания исполнительных механизмов. Сзади же аналогичные элементы подкрепляются дополнительными демпферами и скобами, ведь в противном случае сдавая назад можно услышать жуткие скрипы.

Читайте также:  Р0171 ошибка шевроле орландо

Немного о кузове, салоне и «чудесах» электроники

Лакокрасочное покрытие Cruze выполнено на славу и стойко противостоит сколам и появлению коррозии. Однако и здесь не обошлось без «ложки дегтя», поскольку краска на определенных пластиковых деталях (например, на зеркалах) держится не очень хорошо, а хромированные элементы порой пузырятся. Еще одним «сюрпризом» может стать увеличение зазоров стыков бампера вследствие использования клипс крепления недостаточного качества.

На пластиковых элементах краска держится абы как

Кроме того, «крузоводы» отмечают очень быстрое «сбрасывание» покрытия рулевым колесом и рычагом переключения передач в недавно купленном авто, а также появление первых «сверчков» в радующем глаз убранстве салона.

Определять пробег только по рулевому колесу бесполезно. Высока вероятность, что к 60 ткм его уже поменяли или перешили

Однако по-настоящему беспокоится автомобилистов Cruze заставляет при знакомстве с «чудесами» электроники, самым безобидным из которых можно считать прекращение работы кнопки открытия багажного отсека. С подобным недостатком столкнулись практически все владельцы данной модели. Более того, промедление с заменой детали чревато полным разрядом АКБ по причине короткого замыкания контактов многострадальной кнопки «на массу».

Отказавшую кнопку багажника лучше лечить сразу

К разочарованию владельцев, полностью истощают аккумулятор также сбои управления системами, отвечающими за комфорт, ведь автомобиль может самопроизвольно включать ближний свет, а спасением от этого служит лишь перепрошивка. Еще одним «недугом» электроники можно назвать сбои в работе ЭБУ двигателя, нуждающегося в смене ПО (особенно это касается версии, оснащенной 1.6 литровым мотором).

Список «болезней» электронной начинки был бы неполным, без упоминания нередких случаев выхода из строя заднего динамика. Вам еще недостаточно? Тогда перейдем к системе климата с неправильно работающей заслонкой направления воздушных потоков, течью испарителя и необходимостью замены компрессора кондиционера (к счастью, последняя проблема встречается не так часто).

Достойное авто или источник проблем

Услышав от владельца Cruze, что он выбрал эту модель за ее практичность, ряд внедрённых инноваций, выдающиеся технические характеристики шумоизоляцию или адаптацию к российским реалиям – можно лишь улыбнуться. В действительности ничем из вышеперечисленного автомобиль не блещет, зато броский дизайн кузова и симпатичный интерьер не может не радовать глаз. Ради этого «крузоводы» согласны периодически бороться со всеми немалочисленными недостатками и «рассекать» по улицам с гордо поднятой головой. А Вы готовы купить Cruze, невзирая на недочеты производителя? Если ответ «Да», тогда ничто не сможет Вам помешать, но следует помнить, что много экземпляров этой модели требовали внимания автомастеров, едва выехав за порог автосалона.

Зимует Cruze без проблем. Владельцы отмечают, что глубокие минуса не мешают запуску

Да, некоторые автомобилисты не ищут легких путей, и изъявляют желание купить подержанный Cruze ,предварительно осмотрев слабые места, а после занимаясь устранением «детских болезней». Если это Ваш путь – тогда Вы можете за сравнительно небольшую сумму приобрести весьма привлекательный и достаточно надежный автомобиль. Правда от покупки данной модели с АКПП следует все же воздержаться.

Оптимальным выбором с наименьшей степенью риска будет Chevrolet Cruze с мотором 1.6 или 1.8 на «механике». Турбина мотора 1.4, хоть и подлежит ремонту, но все же будет спокойнее, если выбранный авто с таким агрегатом будет с совсем небольшим пробегом с прозрачной историей обслуживания. Либо придется закладывать вероятные расходы в стоимость покупки и тогда недоразумения будут не столь болезненны.

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км обычно выглядит еще вполне свежим, но только снаружи. Дешевые материалы интерьера к этому моменту порядком теряют вид. С руля и ручки КПП слазит кожа, напыление псевдохрома шелушится и отпадывает, тканевые сиденья покрываются пятнами. Кузовные элементы, окрашенные вторично, имели почти все экземпляры, которые проверялись перед покупкой, что не мудрено, ведь модель облюбовали горячие головы молодёжи.

Интерьер Cruze безусловно красив, но через 100 тыс.км внешний вид салона уже не столь привлекателен

Техническая часть Cruze после 100 ткм, как правило, в хорошем состоянии, так как многие «детские болезни» обычно устраняются ещё по гарантии. Единственное, с течью прокладки клапанной крышки никто ничего сделать не может – 20 тыс.км после замены и снова «сопли». Поэтому чистый мотор можно увидеть только у тех, кто его совсем недавно отмыл химикатами.

Расположение VIN и номера двигателя

С поиском площадок с криминалистическими маркировками проблем не будет. Главный VIN номер расположен под ногами переднего пассажира под пластиковой заглушкой, дублирующая наклейка распростерлась на левой центральной стойке. «Автоторовские» машины дополнительно маркируются номером (XUUJA…) в две строчки на правом переднем лонжероне в районе ремня навесных агрегатов и наклейкой на правой центральной стойке. VIN также прописывается в ЭБУ двигателя, но только «корейский», начинающийся на KL1.

На «автоторовских» машинах VIN находится на правом лонжероне. Визуальный доступ к нему ограничен ремнём навесных агрегатов. Лучше иметь при себе зеркало

Номер двигателя на всех силовых агрегатах находится на наклонной части фланца в передней части мотора. Найти саму площадку не составит никакого труда, а над поиском символов на машинах старше пяти лет придется попотеть, особенно, если владелец не смазывал номер защитными покрытиями. Металл, на который точечно лазером нанесены буквы и цифры быстро ржавеет. Нередки случаи, когда коррозия полностью уничтожает маркировку и инспектор отправляет авто на экспертизу. Главное, не переусердствуйте с химикатами и никакой шкурки при зачистке номера.

Площадку с номером двигателя ни на одном моторе найти не трудно. Однако, символы зачастую «съедает» ржавчина. В общем, смазывайте

Альтернатива Cruze

Гольф-сегмент сегодня полон достойных вариантов, среди которых, в качестве альтернативы Chevrolet Cruze можно остановить свой выбор на: Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Renault Fluence, Toyota Corolla, Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и другие модели гольф-класса.

Автор: Денис Путков ( 2018-02-03 )

Источник

Adblock
detector