Меню

Шевроле круз постоянно работает кондиционер

Тема: Автоматическое включение кониционера

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Автоматическое включение кониционера

Стал автоматически включается кондиционер при направлении «на стекло», кнопка включения кондиционера при этом не нажата (лампочка не горит). У всех так или нет? В прошлом году этого не замечал. Стоит переключить направление потока воздуха и «кондер» отключается. Кто сталкивался с подобным? Отключить возможно?

Re: Автоматическое включение кониционера

Если температура за бортом выше 0, то при включении обдува в режим «Лобовое» включится кондиционер. Все нормально, у всех так

Вот тема из раздела ФАК: [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Re: Автоматическое включение кониционера

Здравствуйте, проблема в том что на улице -7 и -20 было, но при включении обдува только лобового, кондер включается, это слышно и бензин расход увеличивается. Но дует горячий. Это неисправность или так должно*

Re: Автоматическое включение кониционера

При отрицательной температуре не должен кондей автоматом включаться.

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Re: Автоматическое включение кониционера

Так и должно быть — функция осушения, удаляет влагу с внутренней поверхности лобового. При «очень» отрицательной он не включается (по личному опыту около -25), до -14 включается, опять таки по опыту. Где граница включения данных не найдено.

Re: Автоматическое включение кониционера

При температуре ниже 0 у себя включения кондея не замечал ни разу.

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Re: Автоматическое включение кониционера

— сегодня -10, при нажатии на обдув лобового стекла слышно как вкл.кондер, при переходе на другой режим он выкл. Не страшно, но когда вкл. на лобовое све стекла оттаивают быстро. Может кондер знает как физически выкл. (ну там фишку где нибудь снять)

Re: Автоматическое включение кониционера

Я сегодня тоже еще раз наблюдал
На улице -2, при направлении обдува «Лобовое» кондей не включается. Стекла начинают запотевать, тыкаю на кнопку кондея — включается с характерным щелчком и стекла начинают распотевать.
Похоже в 2010г эта настройка была четко прописана в авто.

На счет принудительного отключения подсказать не могу Когда на улице 0 у меня кондей включается, если он мне не нужен я приоткрываю окно и обдув включаю «лобовое-ноги».

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Re: Автоматическое включение кониционера

Ну наконец я разобрался, при минусовых кондей не включается (щелкает только реле, его и слышно, а я думал что кондей) проверял в разных погодных условиях, хорошо что погода позволяет то -27 то через 3 дня 0. Так вот при минусе он не включается, но как только 0 или плюс он срабатывает. [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

Re: Автоматическое включение кониционера

двигатель как себя ведет при этом!? в моем случае это вот так — двигатель начинает лихорадить, появляются провалы мощности при разгоне, вентилятор вкл. на несколько секунд и выключается, отчетливо слышно как срабатывает муфта кондера, при этом плавают обороты и воздух в салон дует не равномерно, а потоками (сильнее/слабее). сталкивался ли кто-нибудь с чем то подобным??

Re: Автоматическое включение кониционера

При включении кондиционера обороты двигателя могут (и даже должны, так как нагрузка увеличивается) меняться. Но система управления должна их стабилизировать. Для понимания масштаба проблемы необходимо расшифровать слово «лихорадить». Для кого-то лихорадка это +/-1rpm, а для кого-то +/-1000rpm.

Источник

Шевроле круз постоянно работает кондиционер

Дмитрий Левин запись закреплена

Ура товарищи! Я победил сатану кондиционер! ВСЕ ЭТО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.6 109 ЛС. Вот вам инфа!
Если у вас не холодит Кондиционер!
Начну с того что через пару недель после покупки перестал холодить кондиционер! Итак по порядку!
Первая неисправность касалась того что он просто перестал включаться! Сам стал разбераться в этой проблеме, вариантов как всегда масса! Начинал с малого
1. Проверка релюшек и фишки на компрессоре.
2. Иголками замкнул муфту и она примагнитилась, компрессор заработал!
3. Виновником торжества не включения кондиционера стал датчик температуры испарителя!
Этот пункт очень важен! Так как в интернете инфы про него минимум!
Фото будет внизу. Сам датчик стоит около 2к

Читайте также:  Крепление для кпп нивы шевроле

Датчик температуры испарителя выглядит так! Находится сбоку под торпедой с пассажирское стороны!

На али экспресс в районе 1к. Каталожный номер не помню, но я решил проблему просто накинув резистор! Способ рабочий но! Компрессор будет постоянно работать! Способ не могу вам по советовать, но он рабочий!
В итоге компрессор заработал!
Далее я ездил радовался весной, но летом с приходом жары понял что кондей не охлождает в жару!
Что было сделано! Ездил к многим мастерам и догадок была масса. Перечислю те что вспомнил.
1. Закачан не тот фрион
2. Аминь компрессор
3. Аминь трв
4. Аминь испаритель
5. Заслонки на печке
В итоге снова начитавшись инфы в гугле пришёл к выводу сам, что в 90 процентов случаев конец приходит клапану на компрессоре!
У меня были вот такие симптомы!
1. Не холодит в жаркую погоду
2. Давление в контурах почти одинаковое
3. Горячие обе трубки кондиционера
4. Гул из воздуховодов не сильный

У круза оригинальный клапан чёрного цвета, я взял синей меткой на 42Psi кондей работает! На лачетти вроде как идёт с красной на 40!

Для замены этого клапана нужно ставить фрион. Ставили фрион кстати система герметична!
Клапан находится внизу компрессора и держит стопорным кольцом! Смиаешь защиту и с ямы это делается за 5 минут! Берегите глаза! При вытаскивании стрельнет маслом полюбому!
В итоге после заправки кондея температура на 2 положении с включенной рецеркуляцией 2.7 ого! Градуса! Цена оригинального в районе 4к но к нам подходит на двигатель 1.6 109 лс от нексии лачетти нубиры. Есть он в продаже в России по цене 1500р
Но! Я заказал с али экспресс из российского склада! Пришёл курьером за 4 дня 620р!
P. S. Много где разводили на замену компрессора! А это от 12к за не оригинал! Не слушайте! Поменяйте сначала клапан этот! Вдруг все обойдётся! Надеюсь этим постом сэкономил немного чьих то деревянных!
524,17 руб. 5%СКИДКА | Электромагнитный клапан управления для Buick VW Марка Volkswagen Opel DAEWOO Peugeot V5 компрессор R12 или R134a 44Psi 42Psi 40Psi
a.aliexpress.com/_BOWDZl
Ссылка где брал! Есть доставка с России!

Вобщем-то это все! Удачи на дорогах!
Фото датчика температуры испарителя! Он находится под торпедой с пассажирское стороны!
Фото клапана компрессора кондиционера!

Источник

Особенности устройства системы кондиционирования

На автомобилях Chevrolet Cruze установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.2.

Компрессор (рис. 12.3) поршневого типа установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевом корпусе на двух игольчатых подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив 2 привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Примечания

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник (см. «Замена подшипника шкива привода»). В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинил компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый коварный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Установить истину может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Во всех этих случаях точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Читайте также:  Как работает центральный замок шевроле лачетти

В некоторых вариантах исполнения компрессора на крышке 5 блока лепестковых клапанов может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае повышения давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого герметичность аварийного клапана нарушается, поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен на четырех кронштейнах к радиатору. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки А и Б алюминиевые. К левому бачку прикреплен ресивер В. Бачки разделены по высоте на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Полезные советы

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А трубки у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

Примечание: При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.

Конденсат через дренажную трубку, расположенную под облицовкой в передней части центрального тоннеля пола, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Полезный совет: В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в салоне автомобиля в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации не подлежит регулировке.

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Предупреждение: В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала шевроле авео т250 f14d4

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 12.4) из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. При разъединении участков трубопроводов во время ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны (два) для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Примечание: Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого.

. и низкого давления (на фото клапан показан со снятым корпусом воздушного фильтра).

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. На колпачки нанесены буквы Н и L линий высокого и низкого давления соответственно.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Предупреждение: Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в передней части автомобиля перед радиатором (в его правой части) на участке трубопровода линии высокого давления. По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Блок управления системой отопления и кондиционирования установлен на консоли панели приборов. Подробно органы управления отопителем, кондиционером и вентиляцией описаны R разд 1 «Устройство автомобиля», см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона».

Примечание: Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов (в корпусе отопителя). Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Датчик температуры наружного воздуха расположен в переднем бампере в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте. Однако он подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта, поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении не менее 10 мин со скоростью не менее 40 км/ч.

В вариантном исполнении для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне на панели приборов (возле стекла ветрового окна в центре) может быть установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнцем по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира.

Хладагент. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема применяемых в системе хладагента и масла. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Заправочные объемы системы:

  • хладагент R 134а, кг — 0,65
  • масло PAG, мл — 180±5

Примечания: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать).

. и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134а). Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

  • высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Предупреждение: Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Источник

Adblock
detector