Меню

Шевроле круз патрубок от расширительного бачка

Шевроле круз патрубок от расширительного бачка

Atan » 09 окт 2015, 10:46

Подтекал у меня патрубок системы охлаждения (который на обратке). Беда известная для двигателей A14NET.
GM 55565334 — сам патрубок или фланец, где как;
GM 55562045 — уплотнительная резинка к нему.

Я то его заказал и до сих пор жду. Но судьба распорядилась немного по другому, добавив мне приключений в жизнь. Решил добавить мини-отчет, вдруг кому пригодиться. Ибо у кого турбо-круз может столкнуться с похожей ситуацией.

Итак, вначале появилась новая трещина на патрубке и забил «веселый» фонтанчик из антифриза. Пришлось вспомнить дедовский способ и заклеить ее эпоксидкой. Операция простая- кусочек марли фиксируем на трещине, обмазываем эпоксидкой и ждем 24 часа. Все просто, но пришла вторая беда в виде засопливившего шланга обратки на расширительный бачок.
Покурив американские форумы, понял, что беда это частая. Эта трубка в месте соединения с патрубком состоит из двух пластиковых деталей, а герметичность обеспечивается двумя резиновыми колечками (хотелось шуруп вбить в голову тому, кто так придумал). В общем, колечки со временем разрушаются и стоит только задеть или пошевелить эту трубку при регулировке дросселя, замены патрубка или ещё по какой причине, как появляется бодрая течь антифриза.

В областном городе трубки в наличии ни у кого, ессесно, нет. Только под заказ. Каталожные номера:
GM 13251447 или 13408385 (типа, модернизированный)
Opel 1336360
Мне ехать надо, пришлось опять колхозить дедовским способом. Отрезал нах весь завальцованный пластик с трубки. Очистил ножиком лишний пластик со штуцера, вставляющегося в патрубок. С помощью упорства, кипятка и пару матерных насадил трубку на штуцер и обжал. Результат на фото. Пока держит, можно ездить.
Но трубку новую заказал.

Re: Патрубок системы охлаждения

jsb » 09 окт 2015, 11:49

Re: Патрубок системы охлаждения

den » 10 окт 2015, 22:33

Re: Патрубок системы охлаждения

Atan » 12 окт 2015, 09:05

Jsb, спасибо!
Стараюсь делать многие вещи сам, потому что наши «сервисмены» любят содрать бабла побольше с важным видом за элементарные, по сути, операции. Я вот и решил поделиться опытом, ибо если с кем это случится, то боятся тут нечего- все решаемо)))

Читайте также:  Кит комплекты для шевроле нивы

Opium, zr-1 — народ, ну тут тема не совсем про движки. А так, у меня тож стрекочет, и шуршит, и подзвякивает иногда. Говорят, вариант нормы для Ecotec’овских движков. Я забил на звуки. Можно попробовать поменять цепь с успокоителями. Только потом отпишитесь, каковы результаты

Re: Патрубок системы охлаждения

Petya_GR » 12 окт 2015, 17:23

Re: Патрубок системы охлаждения

Atan » 19 окт 2015, 20:41

В выходные произведена замена и я спешу добавить отчет о произведенной работе в рубрику « Рукожопим сами »

Перед началом работ необходимо машине остыть. Минимум полчаса, так как иметь дело с горячим антифризом дело не из приятных.

ВАЖНО. Купите предварительно новые винтовые хомуты! Как показала практика, пружинные хомуты, что стоят с завода, походу одноразовые. Когда собрал систему, антифриз сочился из шлангов. Пришлось снова все сливать, снимать шланги и заводские хомуты, перебирать собственные запасы + бегать по соседним гаражам в поисках подходящих по диаметру хомутов… В общем, купите новые хомуты!

Первым делом надо слить охлаждающую жидкость из системы. В крузе это делается просто. Выкручиваем три шурупа из пластиковой защиты под бампером с правой стороны (со стороны пассажира) и отводим ее вниз. На самом радиаторе внизу есть краник и вентиль.

В инструкциях, что нашел на российских сайтах, при наполнении системы антифризом рекомендуют выкручивать болт вверху радиатора, чтобы воздух спустить. Доступ к нему не самый удобный, да и закручен он лихо. Я не стал заморачиваться. Просто после сборки залил в расширительный бачок антифриз. Он с бульканьем стал уходить в систему. Потом еще, и еще, и еще… В общем, пока бульканье не прекратилось. Завел машину с открытой крышкой расширительного бачка и стоял рядом с канистрой антифриза наготове, подливая, по мере того как он исчезал в системе. Когда включился вентилятор на радиаторе, заглушил мотор, долил до максимума, закрутил крышку расширительного бачка и дал машине «просраться» кружок по району. Потом еще долил антифриза. Сейчас уровень на месте, печка работает, а значит воздушных пробок в системе нет.
Как видите, ничего сложного в замене нет – все можно сделать своими руками за пару часов. Я потратил больше времени из-за этих дурацких хомутов. Да и со снятием их с помощью пассатижей долго мучился, пока не сообразил сменить инструмент.

Читайте также:  Как крепится передний мост ниве шевроле

Источник

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Chevrolet Cruze


Рис. 5.16. Расположение элементов системы охлаждения (для наглядности декоративный кожух двигателя снят): 1 — шланг, соединяющий дроссельный узел с расшири­тельным бачком; 2 — шланги соединения системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя; 3 — шланги расширительного бачка; 4 — расширительный бачок; 5 — верхний шланг радиатора; 6 — шланг от корпуса термостата к радиатору

1. При осмотре двигателя обратите внима­ние на наличие охлаждающей жидкости в рас­ширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора (рис. 5.16).

Полезный совет: Лопнувший шланг можно временно восста­новить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, се­ребристого цвета), которую можно приобре­сти в автомагазинах.

2. Осмотрите соединения с радиатором от­водящего.

4. Осмотрите соединения шлангов систе­мы охлаждения с патрубками радиатора ото­пителя.

6. . и отводящего шлангов с головкой бло­ка цилиндров.

Полезный совет: При обнаружении течи какого-либо из шлан­гов в месте его подсоединения к патрубку, слейте охлаждающую жидкость. Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.

Снимите шланг с патрубка. Как правило, причина течи — коррозия уплотняющей по­верхности патрубков. Зачистьте поврежден­ную поверхность и установите шланг на гер­метик. После высыхания герметика залейте охлаждающую жидкость.

7. Проверьте соединения шлангов с расши­рительным бачком. В пробке расширительного бачка установ­лены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температур­ного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,14 МПа (1,4 кгс/см 2 ), обеспечивая повы­шение температуры начала закипания ох­лаждающей жидкости и предупреждая ин­тенсивное парообразование. При заклини­вании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превы­шение избыточного давления, что может привести к разрыву расширительного бач­ка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку рас­ширительного бачка проточной водой, а кла­пан проверяйте на отсутствие залипания на­жатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Читайте также:  Замена расширительного бачка шевроле лачетти седан

Видео про «Проверка шлангов и соединений системы охлаждения» для Chevrolet Cruze

Советы по установке патрубков системы охлаждения.
MY CRUZE TV: Замена шланга обратного тока антифриза.
Изготовление и Ремонт трубки, шланги авто кондиционера.

Источник

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения

1. При осмотре двигателя обратите внима­ние на наличие охлаждающей жидкости в рас­ширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора (рис. 5.16).

Полезный совет: Лопнувший шланг можно временно восста­новить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, се­ребристого цвета), которую можно приобре­сти в автомагазинах.

2. Осмотрите соединения с радиатором от­водящего.

4. Осмотрите соединения шлангов систе­мы охлаждения с патрубками радиатора ото­пителя.

6. . и отводящего шлангов с головкой бло­ка цилиндров.

Полезный совет: При обнаружении течи какого-либо из шлан­гов в месте его подсоединения к патрубку, слейте охлаждающую жидкость. Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.

Снимите шланг с патрубка. Как правило, причина течи — коррозия уплотняющей по­верхности патрубков. Зачистьте поврежден­ную поверхность и установите шланг на гер­метик. После высыхания герметика залейте охлаждающую жидкость.

7. Проверьте соединения шлангов с расши­рительным бачком.

В пробке расширительного бачка установ­лены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температур­ного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,14 МПа (1,4 кгс/см 2 ), обеспечивая повы­шение температуры начала закипания ох­лаждающей жидкости и предупреждая ин­тенсивное парообразование. При заклини­вании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превы­шение избыточного давления, что может привести к разрыву расширительного бач­ка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку рас­ширительного бачка проточной водой, а кла­пан проверяйте на отсутствие залипания на­жатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Источник

Adblock
detector