Блоки управления электронного формата в современных транспортных средствах оснащены опцией проведения диагностики, что в значимой степени облегчает жизнь владельца авто. В случае обнаружения электронным блоком ошибки, связанной с функционированием движка и прочих узлов, автовладелец непременно будет проинформирован посредством возникшего уведомления на экране системы мультимедиа. Наиболее часто встречающейся ошибкой считается код 89, оповещающих об имеющихся неполадках, нуждающихся в устранении с целью возобновления штатной работы мотора.
Расшифровка кода.
В некотором роде всплывающую на информационной панели комбинацию цифр можно назвать болезнью данного автомобиля. В последнее время с возникновением подобной проблемы столкнулось немалое число водителей.
Код «89» всплывает момент, когда транспортное средство нуждается в проведении технического обслуживания, причем пробег, как таковой, здесь роли не играет. Однако, подобная информация довольно размыта и не указывает на какой-либо конкретный вид проблемы.
Выводимые на БУ сведения формируются основываясь исключительно на данных спидометра. Водителю же стоит придерживаться определенной схемы:
— обращение к мануалу с целью выяснения необходимых тех.работ при конкретном пробеге;
— выбрать требуемые детали и купить их в автомагазине;
— выполнить рекомендованные типы работ своими силами или же обратившись на станцию ТО.
Стоит так же заметить, что в исключительных ситуациях код «89» свидетельствует о неполадках в самом спидометре. В большинстве же своем всплывающая ошибка говорит о вышедшем из строя термостате и практически никогда не является причиной, по которой запуск автомобиля становится невозможным.
Устранить неисправность можно с помощью замены термостата.
Заключение.
Любой автовладелец знает, что проведение тех.обслуживания непосредственно у дилера практически в 100% случаев обходится недешево. Отсюда логичным образом вытекает вариант о самостоятельной диагностике автомобиля при помощи ноутбука с предустановленным программным обеспечением и подходящего переходника. Так, подключая устройство посредством адаптера к диагностическому гнезду, указанному в руководстве пользователя, можно запустить специальную процедуру, считывающую имеющиеся неполадки с последующим выводом на экран. Однако, в такой ситуации формат кода перестанет быть двухзначным, а значит, расшифровать его получится только прибегнув к тех.документации. Те или иные выводы, как правило, делаются на основании полученных данных.
Стоит учесть, что сэкономить получится только в одном случае, когда диагностику проводите вы сами, так как между обращением к дилеру и в автомастерскую различий в финансовом плане почти что нет.