Меню

Шевроле каптива редукционный клапан

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

давление масла

давление масла

Сообщение Вадим880 » 07 фев 2018, 21:01

Сообщение Fishbed » 07 фев 2018, 21:11

Сообщение Вадим880 » 08 фев 2018, 08:22

Сообщение Иван2891 » 08 фев 2018, 10:51

Сообщение maikl5301 » 08 фев 2018, 11:31

Сообщение АндрейЛ » 08 фев 2018, 13:19

Re: давление масла

Сообщение boge » 08 фев 2018, 18:21

Сообщение black451 » 08 фев 2018, 19:18

Сообщение Вадим880 » 08 фев 2018, 20:02

Сообщение maikl5301 » 08 фев 2018, 20:07

Сообщение Вадим880 » 08 фев 2018, 20:08

Сообщение АндрейЛ » 08 фев 2018, 21:02

Вадим880
Интервал замены масла какой?

Сообщение black451 » 08 фев 2018, 22:48

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Масляный насос двигателя 2,4 бензин

Масляный насос двигателя 2,4 бензин

Сообщение Evgeniy8480 » 30 авг 2016, 05:53

Хочу начать новую тему. Проблемы начались со стука ГК, описано в теме (Стучат гидрокомпенсаторы, мотор 2,4). ГК были заменены, проблема не ушла. Замерили давление масла, на холостых 1,1 бар, на оборотах 3000 1,9-2 бар. По норме давления нашел только инфу в TIS Chevrolet Captiva
— Запустить двигатель, а затем дать возможность двигателю достичь нормальную рабочую температуру.
— Измерить давление масла в двигателе при частоте вращения на холостом ходу.
— Минимальное давление масла должно быть 200 кПа (29 фунт/кв. дюйм).
Судя по цифре 200 кПа=2 бар на ХХ, у меня на ХХ 1,1. Видимо насос нужно менять.

Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь, сколько будет стоить новый насос, возможно заменить самостоятельно? Одноклубники из ЕКБ можете подсказать по автосервису?

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 06:16

Сообщение Evgeniy8480 » 30 авг 2016, 07:39

Масло менять не стал (давление от масла не зависит), поменял фильтр (грешили на клапан фильтра) не помогло, утром температура упала до +6 при запуске на 2 сек загорелась лампа давления масла.

Живу за городом, удобно подъехать на Эльмаш, Уралмаш, но в принципе могу подъехать хоть куда, лишь бы мастер был толковый.

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 07:48

зДря ты так думаешь! Помню, в жиговские моторы, для того чтоб не горела лампочка давления масла, заливали масло от дизелюк и на продажу.

Кстати, а почему думаешь, что в маслонасосе дело? Может во вкладышах и колене дело?

Сообщение Evgeniy8480 » 30 авг 2016, 08:02

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 08:14

Ты же писал, что после покупки масло не менял. Так, что 100% в масле быть уверенным нельзя

Сообщение Evgeniy8480 » 30 авг 2016, 08:22

Я нашел чеки о замене масла GM 5W30, уточнил у прежнего хозяина он подтвердил.

Манометр вкручивается вместо датчика давления, а он установлен в корпусе насоса.

Контакты мастера дашь?

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 08:40

Во как! А это что за отверстие? Если я правильно понимаю, то через него масло куда-то уходит?

Сообщение Evgeniy8480 » 30 авг 2016, 08:52

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 08:59

Сообщение АндрейЛ » 30 авг 2016, 09:45

Сообщение АндрейЛ » 03 сен 2016, 17:42

Сообщение Evgeniy8480 » 03 сен 2016, 18:23

Ну в общем забрал сегодня машину из сервиса. Причина была «не банальная» у маслонасоса выкрутились винты боковой крышки , из пяти винтов один был затянут, второй ослаблен, остальные частично выкрутились. По этой причине часть масла стравливалась в образовавшуюся щель и давление на ХХ было 1,1 бар. По нормативу минимум 2 бар. После переборки маслонасоса и сборки двигателя давление на ХХ показало 4 бар, при 3000 об 5 бар. По какой причине это произошло даже для опытного мастера оказалось загаткой. В общем как говорится «доволен как слон» двигатель шепчет, избежал покупки нового насоса 30000 руб Фото насоса выложу позже.

ПС: Советую всем при стуке ГК в первую очередь мерить давление масла, процедура стоит в районе 500 руб.. А все эти замены масла на более вязкое, присадки, от лукавого.

ПСС: Отдельное спасибо Андрею (АндрейЛ) и мастеру Денису (умеет работать руками и головой).

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

Сообщение pipe » 23 авг 2012, 14:43

Ребят, вот еще вопрос:
сегодня при парковке вывернул руль до конца вправо и включив заднюю хотел выровнять машину, но не получилось. руль не возвращался обратно влево.
такое ощущение как будто колеса уже вывернуты до упора влево и уперлись например в поребрик. но руль был выкручен вправо.
после нескольких попыток вывернуть его влево он все таки пошел, но рывками.
после этого такого не повторялось пока. вот теперь парюсь т.к. завтра ехать в дальняк.
что может быть и что делать.

Читайте также:  Значок шевроле какого цвета

P.S. друзья намекнули что может залип клапан на насосе ГУРа. реально такое?

Сообщение РОМАН060477 » 23 авг 2012, 14:49

Сообщение pipe » 23 авг 2012, 14:50

Сообщение pipe » 23 авг 2012, 15:03

Сообщение Иван2891 » 23 авг 2012, 17:01

Сообщение pipe » 03 окт 2012, 15:29

Источник

Масляный насос

Процедура снятия

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте пункту «Приводной ремень газораспределительного механизма» в этом разделе.

3. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Следуйте пункту «Задняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма» в этом разделе.

4. Отсоедините разъем датчика давления масла.

5. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

6. Снимите стопорные винты масляного насоса.

7. Осторожно отделите масляный насос и прокладку от блока цилиндров и масляного поддона.

Процедура проверки

1. Почистите сопрягаемые поверхности прокладок масляного насоса и блока цилиндров.

2. Снимите винт предохранительного редукционного клапана.

3. Снимите предохранительный редукционный клапан и пружину.

4. Снимите уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом.

5. Снять заднюю крышку масляного насоса.

6. Очистить корпус и все компоненты масляного насоса.

7. Проверить все компоненты масляного насоса на признаки износа. Замените изношенные детали масляного насоса.

Примечание: Заполните полости масляного насоса вазелином, чтобы обеспечить заливку насоса маслом и предупредить повреждения двигателя.

8. Смажьте чистым моторным маслом все детали масляного насоса.

9. Нанесите Loctite 242 на винты задней крышки масляного насоса и установите крышку и винты.

Затянуть болты задней крышки масляного насоса моментом 20 Н·м (15 фунт-футов).

10. Установите предохранительный редукционный клапан, пружину, шайбу и винт.

Затяните винт предохранительного редукционного клапана до 30 Н·м (22 фунт-фута).

Процедура установки

1. Нанесите Loctite 242 на винты масляного насоса и вулканизирующееся при комнатной температуре уплотнение (RTV) на новую прокладку масляного насоса.

2. Установить прокладку на масляный насос, а масляный насос на блок цилиндров с помощью болтов.

Затянуть стопорные болты масляного насоса моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).

3. Установите новое уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом. Смажьте кромку уплонтнения тонким слоем консистентной смазки.

4. Установите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

5. Присоедините разъем датчика давления масла.

6. Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Следуйте пункту «Задняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма» в этом разделе.

7. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Источник

Chevrolet Captiva 3.2 5дв. внедорожник, 230 л.с, 5АКПП, 2006 – 2011 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Читайте также:  Ошибка по дроссельной заслонке шевроле круз

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

Читайте также:  Штатная магнитола шевроле авео т250 с блютузом

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Chevrolet Captiva 3.2 / Шевроле Каптива в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 230 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

Источник

Adblock
detector