Как правильно установить распредвалы Х25ХE
#1
#2
#3
#4
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Каравашка
- Имя: Сергей
Да, даже зубчатые сняли, они даже не знаю какой так на этой машине, думают, что первый шестой цилиндр, короче в 1,3,5 компресия 15, а в других прстреливает
XE25XEV — не правильно
X25XE — правильно!
Посмотри на распредвалы — на них должны быть номера каталожные
56 36 014 / 90 512 906 — для выпускного
56 36 013 / 90 512 905 — для впускного
На какую голову ставить особого значения не имеет (если абстрагироваться от того, что они уже не новые и приработаны в паре с постелями и гидриками).
Изменено: Phantom, 17 Декабрь 2008 — 11:47
#6
#7
Посмотри на распредвалы — на них должны быть номера каталожные
56 36 014 / 90 512 906 — для выпускного
56 36 013 / 90 512 905 — для впускного
На какую голову ставить особого значения не имеет (если абстрагироваться от того, что они уже не новые и приработаны в паре с постелями и гидриками).
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Каравашка
- Имя: Сергей
Спасибо, завтра им скажу. они не до сих пор не поняли, как там идет очередность работы цилиндров как на других шестерках в образных или по особенному?
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.
Нумерация цилиндров (если стоять лицом к машине)
Нумерация продублирована на левой (сторона водителя) клапанной крышке.
При установке звездочек на распредвалы нужно использовать метки-цифры (возле болта, который крепит звездочку к распредвалу).
Для выпуска цилиндров 1-3-5 — метка номер 1
Для впуска цилиндров 1-3-5 — метка номер 2
Для впуска цилиндров 2-4-6 — метка номер 3
Для выпуска цилиндров 2-4-6 — метка номер 4
Скачай-ка лучше камасутру — там хоть более менее понятно Инструкция (образ диска)
Или глянь тута Online камасутра
В них есть практически все, включая моменты затяжки
P.S. Боюсь даже думать, как они тебе ГРМ поставят.
Изменено: Phantom, 17 Декабрь 2008 — 07:47
Источник
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Шестерни распределительного вала-как должны стоять метки?
#1 Fanatik87
- Сообщений: 44
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.12.16
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кременчуг
- Авто: opel omega B 1996 АКПП 2,0
#2 Легион
- Сообщений: 391
- 13 благодарностей
Регистрация: 27.08.14
- Имя: Виталий
- Страна:
- Город Житомир
- Авто: x20xev 2.0 16i АКП 1996г.
Метки должны совпадать постоянно когда глушишь двигатель или как?
нет, они в определенном положение совпадают при прокручивании.
у тебя 16 клапанов, если бы метки не совпадали, то к двигателю пришел бы писец.
#3 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
- Сообщений: 6 047
- 237 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
#4 Fanatik87
- Сообщений: 44
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.12.16
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кременчуг
- Авто: opel omega B 1996 АКПП 2,0
дпрв 100% живой? Ибо по симптомам смерть дпкв до96 года заводится без дпкв,но долго крутить стартером нада,при условии исправного дпрв,метки на валах встать должны на свои места в случае совпадения метки шкива кв с отметкой на кожухе отметка на кожухе находится в раене2 часов,есле метки не совподают при выставлении на шкиве кв тогда торба клапанам!! Снимай гбц и дефектуй,гнутся даже в момент прокрута стартером,без особых звуков и признаков а тупо незаводится.
ДПРВ Буду менять, уже купил, ему хана. У меня 2,0 xev 96г. поменяю ДПКВ, если не поможет то тогда буду смотреть клапана. ((
#5 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
- Сообщений: 6 047
- 237 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
ДПРВ Буду менять, уже купил, ему хана. У меня 2,0 xev 96г. поменяю ДПКВ, если не поможет то тогда буду смотреть клапана. ((
#6 Fanatik87
- Сообщений: 44
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.12.16
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кременчуг
- Авто: opel omega B 1996 АКПП 2,0
Купил ДПКВ ЭРА, на экзист подобрали по вин коду, бюджетный вариант. В среду выходной, пойду поменяю, потом отпишусь что получилось!
#7 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
- Сообщений: 6 047
- 237 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
Купил ДПКВ ЭРА, на экзист подобрали по вин коду, бюджетный вариант. В среду выходной, пойду поменяю, потом отпишусь что получилось!
Купил ДПКВ ЭРА, на экзист подобрали по вин коду, бюджетный вариант. В среду выходной, пойду поменяю, потом отпишусь что получилось!
#8 Fanatik87
- Сообщений: 44
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.12.16
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кременчуг
- Авто: opel omega B 1996 АКПП 2,0
Простите опечатку допустил.. ДПРВ!! купил вот такой: ERA 550060А
Прикрепленные файлы
#9 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
- Сообщений: 6 047
- 237 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
Простите опечатку допустил.. ДПРВ!! купил вот такой: ERA 550060А
#10 Fanatik87
- Сообщений: 44
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.12.16
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кременчуг
- Авто: opel omega B 1996 АКПП 2,0
#11 Fanatik87
- Сообщений: 44
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.12.16
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кременчуг
- Авто: opel omega B 1996 АКПП 2,0
И так, поменял я ДПРВ. Результата нет, Эффекта 0, машина не завелась. Замерял данные старого ДПРВ в пределах нормы: 1-2 13,8; 1-3 14,3; 2-3 1,3. практически как на новом. Начинаю грешить на проводку, где может быть обрыв? Что менять дальше ДПКВ, и можно ли его проверить тестером??
#12 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
- Сообщений: 6 047
- 237 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
И так, поменял я ДПРВ. Результата нет, Эффекта 0, машина не завелась. Замерял данные старого ДПРВ в пределах нормы: 1-2 13,8; 1-3 14,3; 2-3 1,3. практически как на новом. Начинаю грешить на проводку, где может быть обрыв? Что менять дальше ДПКВ, и можно ли его проверить тестером??
Источник