Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются: -Окисление клемм АКБ; -Растяжение или обрыв ремня генератора; -Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля; -Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток; -Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора; -Замыкание одной из банок; -Переохлаждение АКБ; -Сильно высокая или низкая плотность электролита; -Посторонние примеси в электролите.
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
Источник
Схема зарядки опель антара
Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Antara
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Antara
— полные технические характеристики Opel Antara — особенности эксплуатации Opel Antara — устранение неисправностей — цветные электросхемы
Руководство по эксплуатации Opel Antara
— полные технические характеристики Opel Antara — особенности эксплуатации — устранение неисправностей Opel Antara — цветные электросхемы
Руководство по ремонту в фотографиях Opel Antara
— полные технические характеристики Opel Antara — особенности эксплуатации — устранение неисправностей — более 2000 фотографий процесса ремонта Opel Antara
Каталог деталей и сборочных единиц Opel Antara
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Opel Antara — предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Antara — каталог деталей
Подробная электросхема Opel Antara
— полное описание электрооборудования Opel Antara — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Antara
Руководство по ремонту двигателя Opel Antara
— полные технические характеристики двигателя Opel Antara — особенности конструкции и ремонта двигателя — устранение неисправностей двигателя своими руками Opel Antara — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Antara
— полные технические характеристики КПП Opel Antara — особенности конструкции и ремонта КПП Opel Antara — устранение неисправностей КПП — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Opel Antara
— описание и схема инжектора — расшифровка кодов неисправностей двигателя Opel Antara — устранение неисправностей инжектора Opel Antara — цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Opel Antara
— тюнинг своими руками Opel Antara — тюнинг двигателя — тюнинг кузова — тюнинг подвески
Источник
Опель антара электрическая схема
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.
Рассмотрены схемы Опель Антара А 1-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
В моторном отсеке
Красная точка — основной монтажный блок, синяя точка — дополнительный блок (дизели)
Главный блок расположен около бачка омывайки и закрыт крышкой.
Схема элементов подкапотного блока Opel Antara (вариант 1)
№
Описание предохранителей/реле
Ток, А
F1
Управление двигателем
15
F2
15
F3
20
F4
Двигатель 3
15/30
F5
Кондиционер/отопитель
10
F6
Управление двигателем
10
F7
Стартер
2
F8
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
30
F9
Топливный модуль / Бензонасос
15
F10
Электронный блок управления 4WD
15/20
F11
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
15/30
F12
Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
Монтажный блок расположен слева в нише для ног пассажира. Отмечен на фото красной точкой. Имеет несколько вариаций.
Opel Antara пятидверный кроссовер выпускается с 2006 года и поставляется по всему миру. Годы производства 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. После этого Опель Антара прошел рестайлинг и обновленный собирался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данной публикации мы покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле опель антара со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Все блоки управления
Общая схема расположения всех электронных блоков управления.
Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего Опель Антара. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.
Блок предохранителей и реле в салоне
Он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.
Вариант 1
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
F1
AP01 / Дополнительная розетка
F2
Подогреватель передних сидений
F3
Аудиосистема
F4
Кондиционер воздуха
F5
Блок управления электронными компонентами кузова
F6
Дверной замок
F7
Указатель поворота правая сторона
F8
Указатель поворота левая сторона
F9
Стоп
F10
Омыватели Фар
F11
Кондиционер
F12
Блок управления электронными компонентами кузова
F13
Блок управления электронными компонентами кузова
F14
Зажигание: S/W
F15
Задний противотуманный фонарь
F16
Подушка безопасности (AIR BAG)
F17
Передний омыватель
F18
Замок передних дверей
F19
Дополнительная розетка
F20
Блок управления трансмиссией
F21
Двигатель
F22
Ближний свет
F23
Стеклоподъёмник
F24
Нагреватель наружных зеркал
F25
Панель приборов
F26
Зажигание 1
F27
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28
Складное зеркало*
F29
Предохранитель прикуривателя
F30
Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
Только для дизельных моделей. Он находится в центре подкапотного пространства.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
AF1
60А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF2
30А Реле нагревателя топливного фильтра
AF3
40А Реле PTC-1
AF4
40А Реле PTC-2
AF5
40А Реле PTC-3
Руководство по эксплуатации
Электросхемы стеклоподъемников дверей. Авто режим водительской двери.pdf 130,41К 2043 Количество загрузок: Авто режим всех окон.pdf 136,95К 1578 Количество загрузок: Масса.pdf 129,14К 1998 Количество загрузок: Питание стеклоподъемников.pdf 135,41К 1458 Количество загрузок:
Теперь я надеюсь, что у клубней раз и навсегда отпадет вопрос «почему нет доводчика окон как на других Опелях «.
Электросхемы зеркал заднего вида. Блок переключателей.pdf 134,45К 1423 Количество загрузок: Зеркала заднего вида.pdf 130,76К 1131 Количество загрузок: Питание переключателей.pdf 135,42К 970 Количество загрузок: Подсветка кнопок.pdf 133,63К 919 Количество загрузок: Салонное зеркало.pdf 116,7К 971 Количество загрузок:
Электросхемы водительского сидения и обогрева передних сидений. Масса обогрева сидений.pdf 129,15К 1065 Количество загрузок: Масса регулировки сидений.pdf 129,15К 1036 Количество загрузок: Обогрев сидений.pdf 131,89К 1014 Количество загрузок: Питание обогрева сидений.pdf 129,12К 967 Количество загрузок: Питание регулировок сидений.pdf 129,13К 785 Количество загрузок: Подсветка кнопок.pdf 133,63К 858 Количество загрузок: Регулировка сидений.pdf 123,73К 804 Количество загрузок:
Электросхемы музыкальной системы DVD-100-NAVI. Блок схема информационного дисплея.pdf 122,04К 1857 Количество загрузок: Блок схема радио_1.pdf 120,63К 1329 Количество загрузок: Блок схема радио_2.pdf 121,12К 1053 Количество загрузок: Блок схема телефонного портала.pdf 119,85К 1014 Количество загрузок: Динамики задние.pdf 132,01К 1035 Количество загрузок: Динамики передние.pdf 118,99К 1086 Количество загрузок: Информационный дисплей.pdf 123,72К 1338 Количество загрузок: Радио.pdf 141,68К 1223 Количество загрузок: Телефонный портал.pdf 142,74К 1148 Количество загрузок:
МОЯ Antara:: Не Antara
Пол: мужской
Город:: Екатеринбург
Интересы: Всякие разные.
МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
Пол: мужской
Город:: Саратов
Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься
МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
Пол: мужской
Город:: Саратов
Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
Пол: мужской
Город:: Смоленск
доброго времени сток, есть кого схема стартера
МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
Пол: мужской
Город:: Ленинградская обл.д.Нурма
всем привет, нужна схема подключения габаритных огней, с правой стороны не работают. Выше предложенные схемы с дорестайла возможно есть разница.
МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
Пол: мужской
Город:: Волгоград
вам проще к каптивоводам, схемы практически идентичны с 140
МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
Пол: мужской
Город:: Санкт-Петербург
всем привет, нужна схема подключения габаритных огней, с правой стороны не работают. Выше предложенные схемы с дорестайла возможно есть разница.
на рестайле габариты имеют отдельные предохранители на левую и правую сторону. В вашем случае все просто. Проверьте PRK LP RH — 10 A
Прикрепленные изображения
всем привет, нужна схема подключения габаритных огней, с правой стороны не работают. Выше предложенные схемы с дорестайла возможно есть разница.
на рестайле габариты имеют отдельные предохранители на левую и правую сторону. В вашем случае все просто. Проверьте PRK LP RH — 10 A
Приветствую. это я нашел на одном из предохранителей нат напряжения 12 В. Откуда приходят провода на предохранитель? Слышно как шелкает релешка но какая я не смог выяснить, возможно внутри монтажного блока стоит. Вот по этому хотелось увидеть схему.)))
МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
Пол: мужской
Город:: Санкт-Петербург
Необслуживаемые реле (на печатной плате)
№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание — Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала — F2UA Предохранитель HORN — Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря — Предохранители F19UA, F20UA, F22UA — Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого — F25UA (Короткая
Если реле щелкает — значит управление от салонного модуля есть. Нет 12 В на предохранителе — прозвоните одну его часть на массу — через лампу габаритов должна звониться.
Естественно заведомо исправную лампу. Можно просто 12 В подать на предохранитель — загорелось — значит исправно в сторону лампы.
Если на втором предохранителе есть 12 В при замыкании реле, тогда хуже, т.к. у них общая точка контакт реле (30+), значит проблемма не в реле и не в предохранителе а в связи между реле и предохранителем.
Решений два — искать обрыв и устранять или запараллелить цепи предохранителей. Есть тонкость — если у вас есть функция оставления половинки габаритов на стоянке — когда включаешь поворот, глушишь и выходишь из машины остаются гореть габариты с той стороны куда включен поворот, тогда скорей всего второй вариант не прокатит.
МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
Пол: мужской
Город:: Ленинградская обл.д.Нурма
Необслуживаемые реле (на печатной плате)
№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание — Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала — F2UA Предохранитель HORN — Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря — Предохранители F19UA, F20UA, F22UA — Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого — F25UA (Короткая
Если реле щелкает — значит управление от салонного модуля есть. Нет 12 В на предохранителе — прозвоните одну его часть на массу — через лампу габаритов должна звониться.
Естественно заведомо исправную лампу. Можно просто 12 В подать на предохранитель — загорелось — значит исправно в сторону лампы.
Если на втором предохранителе есть 12 В при замыкании реле, тогда хуже, т.к. у них общая точка контакт реле (30+), значит проблемма не в реле и не в предохранителе а в связи между реле и предохранителем.
Решений два — искать обрыв и устранять или запараллелить цепи предохранителей. Есть тонкость — если у вас есть функция оставления половинки габаритов на стоянке — когда включаешь поворот, глушишь и выходишь из машины остаются гореть габариты с той стороны куда включен поворот, тогда скорей всего второй вариант не прокатит.
спасибо все четко и понятно, в выхи буду посмотреть
МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
Пол: мужской
Город:: Ленинградская обл.д.Нурма
Необслуживаемые реле (на печатной плате)
№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание — Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала — F2UA Предохранитель HORN — Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря — Предохранители F19UA, F20UA, F22UA — Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого — F25UA (Короткая
Если реле щелкает — значит управление от салонного модуля есть. Нет 12 В на предохранителе — прозвоните одну его часть на массу — через лампу габаритов должна звониться.
Естественно заведомо исправную лампу. Можно просто 12 В подать на предохранитель — загорелось — значит исправно в сторону лампы.
Если на втором предохранителе есть 12 В при замыкании реле, тогда хуже, т.к. у них общая точка контакт реле (30+), значит проблемма не в реле и не в предохранителе а в связи между реле и предохранителем.
Решений два — искать обрыв и устранять или запараллелить цепи предохранителей. Есть тонкость — если у вас есть функция оставления половинки габаритов на стоянке — когда включаешь поворот, глушишь и выходишь из машины остаются гореть габариты с той стороны куда включен поворот, тогда скорей всего второй вариант не прокатит.
спасибо все четко и понятно, в выхи буду посмотреть
приветствую разобрал все от заднего правого фонаря до мантазного блока, блок тоже разобрал схема не соответствует каптивовской, с релешек все выходит на плале после предов тоже есть получается дело в фиках. Капец пол тачки разворотил.
Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Antara
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Antara
— полные технические характеристики Opel Antara — особенности эксплуатации Opel Antara — устранение неисправностей — цветные электросхемы
Руководство по эксплуатации Opel Antara
— полные технические характеристики Opel Antara — особенности эксплуатации — устранение неисправностей Opel Antara — цветные электросхемы
Руководство по ремонту в фотографиях Opel Antara
— полные технические характеристики Opel Antara — особенности эксплуатации — устранение неисправностей — более 2000 фотографий процесса ремонта Opel Antara
Каталог деталей и сборочных единиц Opel Antara
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Opel Antara — предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Antara — каталог деталей
Подробная электросхема Opel Antara
— полное описание электрооборудования Opel Antara — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Antara
Руководство по ремонту двигателя Opel Antara
— полные технические характеристики двигателя Opel Antara — особенности конструкции и ремонта двигателя — устранение неисправностей двигателя своими руками Opel Antara — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Antara
— полные технические характеристики КПП Opel Antara — особенности конструкции и ремонта КПП Opel Antara — устранение неисправностей КПП — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Opel Antara
— описание и схема инжектора — расшифровка кодов неисправностей двигателя Opel Antara — устранение неисправностей инжектора Opel Antara — цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Opel Antara
— тюнинг своими руками Opel Antara — тюнинг двигателя — тюнинг кузова — тюнинг подвески
Подскажите где скачать сервисную книжку опель антара?
Сева (Monday, 14 January 2019 14:48)
Как обнулить данные датчика по замене масла. На опель АНТАРА 2007 г.дизель 2.0 мануал.
сайт о немецких автомобилях
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.