Меню

Схема подключения коммутатора опель вектра а

проверить коммутатор

#1 Leкс

  • Питер
  • Cообщений: 1 040
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
    • @Упоминание

    #2 murzilka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 230
    • Город: Санкт Петербург, Гражданка
    • Интересы: Машины, музыка, гитары,
      компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
    • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.
    • @Упоминание

    я покупал новый за 600руб., менять его 5мин.

    либо одолжите у кого-нибудь.

    кстати, проверьте свечи и вв,
    после них катушка, датчик холла, корпус распределителя зажигания. Какая катушка новая? Зажигания или распределителя зажигания?

    #3 ЭДГАР

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль: опель вектра 93г и еще опель астра 07.
    • @Упоминание

    я покупал новый за 600руб., менять его 5мин.

    либо одолжите у кого-нибудь.

    кстати, проверьте свечи и вв,
    после них катушка, датчик холла, корпус распределителя зажигания. Какая катушка новая? Зажигания или распределителя зажигания?

    #4 Leкс

  • Питер
  • Cообщений: 1 040
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
    • @Упоминание

    #5 murzilka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 230
    • Город: Санкт Петербург, Гражданка
    • Интересы: Машины, музыка, гитары,
      компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
    • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.
    • @Упоминание

    Снимаешь крышку распределителя зажигания:
    там стержень, на стержне сидит круглая херня с 2мя проводками — это дачик холла,
    рядом установлен прямоугольно-округлый коммутоатор, черного цвета, что-то типа большого транзистора или не знаю как описать, хороче штука такая — к нему спереди(слева и справа) подходит по 3 провода, он ещё сидит на термопасте.

    ещё на краешке стержня сидит толи каткшка, толи колпачок пластиковый, его можно легко снять и посмотреть не пригорел ли там внутри контакт.

    коммутор снимается легко — но нужна термопаста.
    датчик холла снимать в сервисе, либо с использованием спец-инструмента или газовой горелки — он вроде как на горячей посадке. после того мне его поменяли в сервисе машина стала глохнуть и хз что с ней теперь делать. Поэтому надо быть очень аккуратным с датчиком холла.

    Читайте также:  Главный цилиндр сцепления опель мерива а 2008 механика

    #6 bav

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 527
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван
    • @Упоминание

    #7 СТАСОН 1985

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel vectra a
    • @Упоминание

    Возьми проводок с зачищенными концами с двух сторон, сними крышку трамблера, включи зажигание, один конец провода либо на минус аккумулятора либо на корпус а другим концом провода дотрагиваешься до верхнего контакта коммутатора, если это коммутатор не работает то ты должен услышать звук типа клац клац это заработал коммутатор, после этого закручиваешь крышку трамблера и заводиш авто! главное все это делать на включенном зажигании.

    #8 ЯсоН

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: г.Кингисепп Ленинградской обл.
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание

    [quote name=’murzilka’ date=’5.6.2007, 17:24′ post=’173176′]
    Добрый день.Ищу на форумах ответы на вопросы.Если поможете- благодарен сердечно. Дело: Еду по городу 60 км/ч; лето: вектра А; ц16нз; -92г.; всё ОК. Чувствую как- будто кто-то придерживает сзади. Нажал на педаль сцепления- загорелись все лампочки на приборке. Включил стартер- не заводится. На СТО поменяли катушку зажигания и коммутатор, за одно крышку распределителя и бегунок. Месяц проездил. Начала загораться лампочка «проверь двигатель» без системно, т.е. может загореться почти сразу после пуска дв., а может через несколько минут. Запуск дв. нормальный. Поменял свечи, ВВ провода. Нашёл присутствие моторного масла на катушке датчика Холла.Может ли масло повлиять на выход из строя коммутатора? Проверил катушку датчика и катушку зажигатия тестером. Пробоя на массу не нашёл, сопротивления обмоток в норме. Или это случается по причине возраста? Прочитать коды не успел- проболел пол года, аккомулятор отключал. Спасибо.

    #9 driver77777

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Vectra 1.6i
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал driver77777: 07 Апрель 2013 — 13:00

    #10 balodiya

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 656
    • Город: Омск
    • Интересы: автоэлектрика
    • Автомобиль: Mercedes W211
    • @Упоминание

    Снимаешь крышку распределителя зажигания:
    там стержень, на стержне сидит круглая херня с 2мя проводками — это дачик холла,
    рядом установлен прямоугольно-округлый коммутоатор, черного цвета, что-то типа большого транзистора или не знаю как описать, хороче штука такая — к нему спереди(слева и справа) подходит по 3 провода, он ещё сидит на термопасте.

    Читайте также:  Опель астра j как подключить мультируль

    ещё на краешке стержня сидит толи каткшка, толи колпачок пластиковый, его можно легко снять и посмотреть не пригорел ли там внутри контакт.

    коммутор снимается легко — но нужна термопаста.
    датчик холла снимать в сервисе, либо с использованием спец-инструмента или газовой горелки — он вроде как на горячей посадке. после того мне его поменяли в сервисе машина стала глохнуть и хз что с ней теперь делать. Поэтому надо быть очень аккуратным с датчиком холла.

    Источник

    Распиновка коммутатора опель вектра а инструкции ремонта с видео

    Иванов Иванофф Мастерская выполнение ремонта кузов испания Замена Распиновка коммутатора опель вектра а Опель Астра Механика В перечень сменных деталей советуем включать набор, состоящий из диска сцепления, прижимающе Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства. Расшифровка компонентов БП Процесс снятия и замены Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена.

    Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП. Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что распиновка коммутатора опель вектра а вновь не выйдет распиновка коммутатора опель вектра а строя сразу же после его смены.

    БП для модели Б в месте установки Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания.

    В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить.

    Это делается очень легко. Для начала необходимо выключить зажигание. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. А так как Опель Астра j — европейский автомобиль, если проводится замена фильтра. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.

    Читайте также:  Где находится блок центрального замка опель корса д

    Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи. Возникает резонный вопрос, да вот только потому что погорела обмотка индуктивной катушки ошибочное название «Датчик Холла»в Апатитах её нет, только на заказ.

    Быстрее всего привезут в Экзисте, средняя цена более рублей и ждать около недели, а то и восемь дней, но никто не распиновка коммутатора опель вектра а гарантировать работоспособность коммутатора так как его работа зависит от направление полёта снежинок и всего что с этим связанно Было принято решение, менять данную систему на ВАЗовскую так как все комплектующие есть в городе, цена значительно ниже и работоспособность не отстаёт.

    Было куплено: Распиновка коммутатора опель вектра а в сборе, сам снимал с заведомо заведённого двигателя. Тут мое терпение кончилось.

    Закрыл капот и поехал домой… Нужны советы что делать? И что проверять?

    Как Проверить Коммутатор Опель Вектра А

    Все что мне распиновка коммутатора опель вектра а я проверил и все вроде стало ОК. Но после прогрева по сути проявилось тоже самое что было изначально… с двумя лишь изменениями, стоит вазовский коммут и стоит новый ДТОЖ, ну и еще новый ГРМ. Могут ли так глючить? Все таки тахо идет через мозг. Я мог бы предположить что это ДТОЖ, но он новый. И пробовать ставить его… Говорят с ним таких проблем нет и ставиться болт-он, кроме разъемов.

    Может быть катушка отжила своё? Новую PEX которую я нашел на складе, у нее левые пины свободно двигались во внутрь корпуса и обратно, то есть она брак и судить по её работе.

    Следовательно вчера не заводилась из за неё.

    Электрическая схема автомобиля ОПЕЛЬ ВЕКТРА

    Пока катушка основное что думаю попробовать заменить. Может вообще вазовскую впихнуть для теста, но тогда тахо работать не. Если будут еще какие нибудь идеи все буду рад выслушать.

    Источник

    Adblock
    detector