Меню

Схема подключения гур опель зафира а

Тема: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Опции темы

ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Сдох ЭГУР. Не подходит питание на сигнальный провод (сине-белый).Где искать концы? HELP!

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Сигнал с генератора.Если генератор не работает ГУР не запустится.

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Гена работает.Зарядка идет нормально.Лампа заряда гаснет после запуска.Питание должно быть с клеммы(61)генератора.А где найти разветвление по напралениям(лампа заряда-управление ЭГУР)?

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Взялся снова за ЭГУР.Кто подскажет величину напряжения на разъёме на ЭГУР? HELP. По проводам :Черный и сероголубой

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Етот ЕГУР очен часто сдох на етим Зафирам.Перво проводи диагностике

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Не хотелось бы такого исхода. ДОРОГО ,блин(в случае замены)

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Диагностика покажет или отсутствие какого-либо напряжения или сканер тупо напишет: замените ЭГУР. Вчера с таким воевал. Их три вида. У меня был разборный. Разобрал нижнюю часть (там где электронная начинка), а от туда запах гари — мама не горюй. Визуально по вздувшейся пластмассе определил, что вышел из строя один из транзисторов управления обмотками статора двигателя (находится под ротором). К сожалению на этом дальнейшая разборка закончилась, так как не определился как же на этом чуде снимается ротор с кольцевым магнитом. Транзистор скорее всего полевой, я думаю ампер на пятьдесят. Клиент заказал рабочий БУ, в Минске запросили 250 у.е.

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

При отсоединённом разъёме и включённом зажигании на сероголубом проводе (от генератора)12В,но сила тока очень мала.При подключении разъёма и вкл. зажигании напряжение падает до 8В. ЧТО ЭТО ?-Подскажите мне малограмотному.Пипец, или надежда теплится?Просто к местным «электрикам» ехать не хочу, а до нормального сервиса км 200.Может сам реанимирую?

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

Какое сопротивление между контактом ЭГУР, к которому подходит сероголубой провод, и массой? Такие шины действительно очень слаботочные. К примеру, как-то возился с генератором Opel Meriva, — два провода: плюс от аккумулятора и плюс после замка зажигания. Так вот при проверке +12 В после замка зажигания обычной контрольной лампой на 5 Вт напряжение просаживалось до 3,5 В. Это я для информации. Нужна диагностика, с современными автомобилями одним тестером не обойдешься.

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

очень часто гниют контакты на р-ме на самом эгур,проверь р-м чуть ниже блока предохранителей под капотом там есть +зажигание и +генератор

Re: ЭГУР Опель-Зафира z16xe

а я сделал так- отключил електронику от ел.двигателя и подключил его к DRL систему для управление света.она дополнительная !не к щатному света!и все понимаете — когда запустится ДВС и генератор работает правильно ,работает и ЕГУР ,но верно ,не так как из завода!работает и не стоит дорого!сделал на МВ 160 и довъльнние ! спестили деньги!

Источник

Усилитель рулевого управления Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Opel Zafira , ремонт рулевого управления Opel Zafira , моменты затяжки Opel Zafira

4. Усилитель рулевого управления

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Примечание
— Использовать только чистую, свежую рабочую жидкость гидроусилителя установленного типа.
— Шланги, касающиеся подрамника, кузова или двигателя могут стать причиной возникновения посторонних шумов. Убедиться в том, что все шланги не касаются других деталей автомобиля.

  • Ослабленные разъемы могут не иметь течей, но станут причиной попадания в систему воздуха. Убедиться в том, что все разъемы надежно затянуты.

Внимание:
Насос гидроусилителя рулевого управления не должен работать без жидкости. Не допускается повторное использование слитой рабочей жидкости рулевого управления.

2. Заправить расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления до отметки MAX и оставить крышку снятой.

3. Запустить двигатель и сразу же начать доливать рабочую жидкость, чтобы не допустить падения уровня ниже отметки MIN.

4. Медленно повернуть рулевое колесо 2

3 раза на угол приблизительно 45° влево и вправо при работающем двигателе, а затем дважды от упора до упора, задерживаясь в крайнем положении приблизительно на 10 секунд.

5. Остановить двигатель и снова проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. Он должен соответствовать отметке MAX.

Примечание
Тщательно удалить все следы рабочей жидкости гидроусилителя. Воздух, выходящий из системы при прокачке, может вызвать выплескивание жидкости из бачка.

6. Вращая рулевое колесо, проверить постоянство уровня рабочей жидкости. В ней не должно быть пузырьков воздуха. При обнаружении пузырьков необходимо проверить плотность всех соединений и повторить проверку.

7. Запустить двигатель на холостом ходу и снова откорректировать уровень рабочей жидкости в бачке. Установить крышку бачка.

8. Установить рулевое колесо в центральное положение и дать двигателю поработать в течение двух минут.

9. Поворачивая рулевое колесо в разные стороны, проверить:

  • Плавность вращения.
  • Отсутствие посторонних шумов.
  • Уровень рабочей жидкости.
  • Отсутствие течей.
  • Состояние жидкости (отсутствие пузырьков, пены или обесцвечивания).

10. При обнаружении любых проблем, обратиться к разделу «Особые состояния».

Особые состояния

Жидкость должна не должна имеет пузырьков и пены. Наличие пузырьков говорит об ослаблении соединений или повреждениях уплотнительных колец на напорном или отводящем шлангах.

Обесцвечивание жидкости (молочный цвет, непрозрачность или светлый желтовато-коричневый цвет): выключить зажигание и подождать две минуты. Проверить соединения шлангов. Повторить шаги 8-9 предыдущего раздела и, если ничего не изменилось, проверить следующие возможные причины:

  • Хомуты возвратного шланга.
  • Уплотнительное кольцо возвратного шланга.
  • Уплотнительное кольцо подающего шланга.
  • Уплотнительное кольцо магистрали рулевого редуктора.

Заправить систему и повторить процедуру прокачки. Убедиться в том, что неисправность устранена.

Скулящие или стонущие звуки от насоса гидроусилителя.

При работающем двигателе проверить возможный контакт шлангов с подрамником, кузовом или двигателем. Если контактов не обнаружено, применить один из приведенных ниже способов для охлаждения рабочей жидкости и восстановления давления в системе.

Метод 1 – нормальное охлаждение:

Читайте также:  Термостат опель фронтера с чего подходит

2. Подождать, пока система остынет.

3. Установить крышку расширительного бачка.

Метод 2 – Частичная замена жидкости:

2. При помощи шприца удалить жидкость из расширительного бачка.

3. Залить в бачок прохладную, чистую жидкость.

4. Установить крышку расширительного бачка.

После охлаждения рабочей жидкости запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Если шумы продолжаются, заменить насос гидроусилителя новым.

Линии гидропривода усилителя рулевого управления (TWR)

Снятие

1. Снять подрамник передней подвески в сборе.

2. Отсоединить держатель (1) питающего и возвратного патрубка от корпуса рулевого механизма в сборе.

3. Отсоединить возвратный патрубок (2) от расширительного бачка электрогидравлического модуля усилителя рулевого управления.

Примечание
Подставить под модуль насоса чистую емкость для сбора рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

4. Отсоединить от корпуса рулевого управления возвратный патрубок.

5. Отсоединить от электрогидравлического модуля питающий патрубок (3), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить от корпуса рулевого управления питающий патрубок.

Установка

1. Установить на корпус рулевого механизма питающий патрубок (2) вместе с новым уплотнительным кольцом.

2. Подсоединить питающий патрубок с новым уплотнительным кольцом к электрогидравлическому модулю.

3. Установить на корпус рулевого механизма возвратный патрубок (1) вместе с новым уплотнительным кольцом.

4. Подсоединить возвратный патрубок с новым уплотнительным кольцом к электрогидравлическому модулю.

5. Зафиксировать держатель (3) питающего и возвратного патрубка на корпусе рулевого механизма в сборе.

6. Затянуть соединения питающего и возвратного патрубков на корпусе рулевого механизма с моментом затяжки 30 Н · м.

7. Подсоединить питающий патрубок к электрогидравлическому блоку и затянуть соединение с моментом затяжки 30 Н · м.

8. Подсоединить и зафиксировать с помощью специального приспособления хомут крепления возвратного патрубка на электрогидравлическом блоке.

9. Установить подрамник передней подвески в сборе.

10. Заправить и прокачать систему усилителя рулевого управления.

Линии гидропривода усилителя рулевого управления (ZF)

Снятие

1. Снять подрамник передней подвески в сборе.

2. Отсоединить держатель (1), показанный на рисунке ниже.

3. Отвернуть соединительные болты и отсоединить от корпуса рулевого механизма питающий (2) и возвратный патрубки (3), как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить и снять питающий и возвратный патрубки от электрогидравлического модуля рулевого механизма.

Примечание
Используя желоб, собрать вытекающую рабочую жидкость рулевого механизма в чистую емкость.

  • Отвернуть соединительный болт.
  • Отсоединить и снять питающий и возвратный патрубки от электрогидравлического модуля рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Подсоединить питающий и возвратный патрубки к корпусу рулевого механизма в сборе, с новыми уплотнительными кольцами. Затянуть соединения с моментом затяжки 16 Н · м.

2. Подсоединить питающий и возвратный патрубки к корпусу электрогидравлического модуля в сборе, с новыми уплотнительными кольцами. Затянуть соединения с моментом затяжки 16 Н · м.

3. Зафиксировать держатель питающего и возвратного патрубков на корпусе рулевого механизма.

4. Установить подрамник передней подвески в сборе.

5. Заправить и прокачать систему гидроусилителя рулевого управления.

Модуль электрогидравлического усилителя (Z22YH)

Снятие

1. Снять крышку поперечины моторного отсека в сборе.

  • Снять задний уплотнитель моторного отсека (3), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить водяной дефлектор (2). Отсоединить шланг (1) от распылителей омывателя ветрового стекла.
  • Отсоединить разъем электропроводки от датчика качества воздуха (6). Высвободить жгут электропроводки из зажимов.
  • Отсоединить переднюю часть изолятора в сборе (7). Высвободить из двух зажимов жгуты электропроводки (4). Отвернуть 4 болта крепления (5) и (8), как показано на рисунке ниже.

2. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

3. Отвернуть три болта крепления (1) и снять термоизоляционное покрытие (стрелка) с выпускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить 2 разъема электропроводки от датчиков избытка кислорода (1), как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть соединительную гайку и отсоединить питающий патрубок от модуля в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить от электрогидравлического модуля усилителя рулевого управления жгут электропроводки.

  • Расфиксировать и отсоединить разъем жгута электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.
  • Отсоединить первичный замок (1) от разъема жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить жгут электропроводки датчика избытка кислорода от корпуса, высвободив его из четырех зажимов (1), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить переднюю секцию выпускной системы в сборе.

  • Отвернуть три гайки крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить 4 резиновых подвесных кронштейна.
  • Отсоединить и снять переднюю секцию выпускной системы в сборе с автомобиля.

Примечание
Быть предельно осторожным, исключить изгиб гибкого патрубка на угол более 5 – 10 градусов или его перекручивание на угол, превышающий 5 градусов.

9. Отвернуть три болта крепления (1, 2, 3) и снять с корпуса рулевого механизма термоизоляционное покрытие в сборе (4), как показано на рисунке ниже.

10. Отвернуть соединительный болт (1) и отсоединить от электрогидравлического модуля усилителя рулевого управления питающий и возвратный патрубки в сборе, как показано на рисунке ниже.

11. Отсоединить электрогидравлический модуль усилителя рулевого управления в сборе.

  • Отсоединить два зажима жгута электропроводки (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отвернуть, показанные на рисунке ниже, две гайки крепления (1) и (2).

12. Снять электрогидравлический модуль усилителя рулевого управления в сборе.

Установка

1. Установить электрогидравлический модуль в сборе.

Примечание
Модуль необходимо устанавливать в исходное положение. Совместить модуль с монтажным кронштейном в сборе.

2. Подсоединить электрогидравлический модуль в сборе.

  • Затянуть две гайки крепления с моментом затяжки 22 Н · м.
  • Зафиксировать жгут электропроводки с помощью двух зажимов.

3. Подсоединить питающий и возвратный патрубки к электрогидравлическому модулю в сборе. Затянуть соединительный болт с моментом затяжки 16 Н · м.

Примечание
Всегда после разборки необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

4. Установить на подрамник передней подвески термоизоляционное покрытие в сборе.

  • Затянуть болт крепления с моментом затяжки 5.5 Н · м.
  • Затянуть два задних болта крепления с моментом затяжки 20 Н · м.
Читайте также:  Как установить в ниву сиденья от опеля

5. Подсоединить переднюю секцию выпускной системы в сборе.

  • Установить и надежно зафиксировать переднюю секцию выпускной системы на автомобиле.
  • Подсоединить 4 подвесных кронштейна.

Примечание
Быть предельно осторожным, исключить изгиб гибкого патрубка на угол более 5 – 10 градусов или его перекручивание на угол, превышающий 5 градусов.

  • Затянуть три гайки крепления с моментом затяжки 45 Н · м.

6. Подсоединить жгут электропроводки датчика избытка кислорода к кузову.

  • Зафиксировать жгут электропроводки с помощью четырех зажимов.

7. Подсоединить питающий патрубок в сборе.

  • Затянуть болт крепления с моментом затяжки 22 Н · м.
  • Подсоединить к электрогидравлическому модулю усилителя рулевого управления разъемы электропроводки.

8. Установить термоизоляционное покрытие на выпускной коллектор. Затянуть три болта крепления.

9. Подсоединить два разъема жгута электропроводки к датчику избытка кислорода.

10. Залить рабочую жидкость усилителя рулевого управления, проверить ее уровень.

11. Прокачать систему рулевого управления.

12. Установить изолятор поперечины кузова в сборе.

  • Зафиксировать мягкую часть изолятора двумя зажимами.
  • Затянуть 4 болта крепления.
  • Подсоединить разъем электропроводки к датчику качества воздуха. Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме.
  • Подсоединить шланг к распылителю омывателя стекла, затем установить зажим водяного дефлектора.
  • Установить задний уплотнитель моторного отсека в сборе.

13. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

14. Выполнить инициализацию электрооборудования и электросистем автомобиля.

15. При замене электрогидравлического модуля в сборе, необходимо выполнить прошивку системы с помощью программы TECH2.

Удаление воздуха из системы и заправка рабочей жидкостью

1. Снять крышку поперечины моторного отсека в сборе.

  • Снять задний уплотнитель моторного отсека (3), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить водяной дефлектор (2). Отсоединить шланг (1) от распылителей омывателя ветрового стекла.
  • Отсоединить разъем электропроводки от датчика качества воздуха (6). Высвободить жгут электропроводки из зажимов.
  • Отсоединить переднюю часть изолятора в сборе (7). Высвободить из двух зажимов жгуты электропроводки (4). Отвернуть 4 болта крепления (5) и (8), как показано на рисунке ниже.

2. Заправить рабочей жидкостью систему электрогидравлического усилителя рулевого управления.

Примечание
Запрещается работа электрогидравлического насоса без рабочей жидкости («в сухую»).
Запрещается повторное использование слитой рабочей жидкости.

Для заполнения гидравлической системы усилителя рулевого управления необходимо использовать воронку с гибким шлангом.

Расширительный бачок системы усилителя рулевого управления интегрирован в электрогидравлический модуль и находится с правой стороны двигателя в моторном отсеке, между блоком цилиндров и поперечиной кузова.

Заполнять и прокачивать систему гидроусилителя рулевого управления необходимо при комнатной температуре.

Для проверки уровня рабочей жидкости в расширительном бачке, необходимо извлечь крышку (1) вместе с измерительным щупом, протереть чистой ветошью щуп (2), снова полностью установить крышку и извлечь ее, после чего проверить уровень.

3. Снять крышку с расширительного бачка в сборе.

4. Долить рабочую жидкость до максимальной отметки на измерительном щупе.

Примечание
Для исключения переполнения расширительного бачка рабочей жидкостью, необходимо во время заливания постоянно проверять уровень с помощью щупа.

5. Установить крышку расширительного бачка в сборе.

6. Прокачать электрогидравлический модулю усилителя рулевого управления запустив и остановив двигатель несколько раз.

Примечание
Перед каждым стартом двигателя необходимо выдерживать небольшие паузы.

7. Прокачать гидравлический усилитель, повернув несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое крайнее положение до упора. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.

8. Остановить двигатель и проверить уровень рабочей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить до требуемого уровня рабочую жидкость.

9. Проверить и убедиться в том, что система усилителя рулевого управления работает должным образом.

10. Проверить все соединения на наличие утечек.

11. Установить изолятор поперечины кузова в сборе.

  • Зафиксировать мягкую часть изолятора двумя зажимами.
  • Затянуть 4 болта крепления.
  • Подсоединить разъем электропроводки к датчику качества воздуха. Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме.
  • Подсоединить шланг к распылителю омывателя стекла, затем установить зажим водяного дефлектора.
  • Установить задний уплотнитель моторного отсека в сборе.

Замена модуля электрогидравлического усилителя рулевого управления (TWR)

Снятие

1. Снять крышку поперечины моторного отсека в сборе.

  • Снять задний уплотнитель моторного отсека (3), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить водяной дефлектор (2). Отсоединить шланг (1) от распылителей омывателя ветрового стекла.
  • Отсоединить разъем электропроводки от датчика качества воздуха (6). Высвободить жгут электропроводки из зажимов.
  • Отсоединить переднюю часть изолятора в сборе (7). Высвободить из двух зажимов жгуты электропроводки (4). Отвернуть 4 болта крепления (5) и (8), как показано на рисунке ниже.

2. Снять опору аккумуляторной батареи в сборе.

  • Снять модуль управления системы предпускового подогрева.
  • Отсоединить, показанный на рисунке ниже, разъем электропроводки.

3. Отпустить хомут крепления и отсоединить шланг системы охлаждения.

  • Отсоединить зажим крепления (3).
  • Отпустить два зажима и отсоединить жгут электропроводки (1).
  • Отвернуть три болта крепления (2), как показано на рисунке ниже.

4. Снять расширительный бачок системы охлаждения двигателя в сборе.

Примечание
Не разгерметизировать систему охлаждения.

  • Отсоединить разъем электропроводки датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (в зависимости от комплектации).
  • Отсоединить и отвести в сторону расширительный бачок в сборе.

5. Снять жгуты электропроводки рулевого управления в сборе.

  • Снять крышку с распределителя питания.
  • Снять жгут электропроводки с предохранителя (1).
  • Отсоединить жгут электропроводки (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить от вывода провод «массы» жгута электропроводки рулевого управления (3), как показано на рисунке ниже.
  • Извлечь жгут электропроводки в сборе. Для этого необходимо высвободить жгут проводки и отсоединить его от зажимов на монтажном кронштейне.

Примечание
Быть предельно осторожным, чтобы исключит повреждение жгута электропроводки.

6. Отсоединит жгут электропроводки рулевого управления от подрамника передней подвески в сборе.

7. Отсоединить от электрогидравлического модуля усилителя рулевого управления питающий (1) и возвратный (2) патрубки, как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Опель астра j проверьте правую габаритную лампу

Примечание
Подставить под патрубки емкость для сбора рабочей жидкости.

8. Снять электрогидравлический модуль в сборе с монтажного кронштейна.

  • Отвернуть три гайки крепления (1, 2, 3) держателя.
  • Снять электрогидравлический модуль в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Извлекать электрогидравлический модуль необходимо по направлению вниз.

Установка

1. Установить электрогидравлический модуль на монтажный кронштейн в сборе.

Примечание
Отметить расположение жгутов электропроводки рулевого управления.

  • Подсоединить модуль в сборе и затянуть гайки крепления его к кронштейну с моментом затяжки 7 Н · м.

2. Выровнять и подсоединить жгут электропроводки к подрамнику передней подвески автомобиля.

Примечание
Убедиться в том, что проводка проложена должным образом.

3. Подсоединить к электрогидравлическому модулю питающий патрубок вместе с новым уплотнительным кольцом.

  • Затянуть соединительную гайку (1), используя специальное приспособление MKM-6600-1 (стрелки на рисунке ниже) в сборе с насадкой MKM-6600-208, с моментом затяжки 30 Н · м.

4. Подсоединить к электрогидравлическому модулю усилителя рулевого управления возвратный патрубок, зафиксировать патрубок новым хомутом крепления.

5. Уложить и подсоединить жгуты электропроводки рулевого механизма в сборе.

  • Проложить жгуты электропроводки в сборе, зафиксировать зажимы крепления и подсоединить провода к кронштейнам.
  • Подсоединить жгут электропроводки к креплению (1).
  • Установить крышку распределителя питания.
  • Подсоединить разъем электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.
  • Подсоединить провод «массы» в выводу (3), как показано на рисунке ниже.

6. Установить расширительный бачок системы охлаждения в сборе на монтажный кронштейн.

7. Установить опору аккумуляторной батареи в сборе.

  • Установить и затянуть три болта крепления с моментом затяжки 15 Н · м.
  • Подсоединить жгут электропроводки к опоре аккумуляторной батареи.

8. Установить аккумуляторную батарею в сборе.

  • Установить кронштейн аккумуляторной батареи.
  • Установить термоизоляционное покрытие (если имеется).
  • Подсоединить сначала положительную, а затем отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

9. Подсоединить провод массы к аккумуляторной батарее.

10. Залить в расширительный бачок электрогидравлического модуля рулевого управления свежей рабочей жидкости (1) до метки «МАХ», как показано на рисунке ниже.

11. Установить закрутить крышку расширительного бачка.

12. Прокачать систему гидравлического усилителя рулевого управления.

13. Установить изолятор поперечины кузова в сборе.

  • Зафиксировать мягкую часть изолятора двумя зажимами.
  • Затянуть 4 болта крепления.
  • Подсоединить разъем электропроводки к датчику качества воздуха. Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме.
  • Подсоединить шланг к распылителю омывателя стекла, затем установить зажим водяного дефлектора.
  • Установить задний уплотнитель моторного отсека в сборе.

14. Выполнить сброс ошибок с помощью специального сканирующего оборудования.

Замена модуля электрогидравлического усилителя рулевого управления (ZF)

Снятие

1. Снять крышку поперечины моторного отсека в сборе.

  • Снять задний уплотнитель моторного отсека (3), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить водяной дефлектор (2). Отсоединить шланг (1) от распылителей омывателя ветрового стекла.
  • Отсоединить разъем электропроводки от датчика качества воздуха (6). Высвободить жгут электропроводки из зажимов.
  • Отсоединить переднюю часть изолятора в сборе (7). Высвободить из двух зажимов жгуты электропроводки (4). Отвернуть 4 болта крепления (5) и (8), как показано на рисунке ниже.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять переднюю часть выхлопного патрубка вместе с каталитическим нейтрализатором в сборе.

Примечание
Для двигателей Z20LER, Z20LEH, Z22YH и всех дизельных двигателей с сажевым фильтром: отсоединить только патрубок передней секции патрубка системы выпуска от сажевого фильтра или от каталитического нейтрализатора.

4. Отвернуть соединительный болт (1) и отсоединить от электрогидравлического модуля усилителя рулевого управления питающий и возвратный патрубки в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Подставить под патрубки емкость для сбора рабочей жидкости.

5. Отсоединить жгут электропроводки от электрогидравлического модуля рулевого управления в сборе.

  • Разблокировать и отсоединить разъем жгута электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.
  • Расфиксировать первичный замок (1) разъема жгута электропроводки в сборе.
  • Надавить на вторичный замок и отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить и снять электрогидравлический модуль в сборе с монтажным кронштейном с подрамника передней подвески.

  • Отвернуть три гайки крепления.
  • Снять электрогидравлический модуль усилителя рулевого управления в сборе с монтажного кронштейна.

Примечание
Модуль необходимо извлекать по направлению вниз.

Установка

1. Подсоединить к электрогидравлическому модулю усилителя рулевого управления. Затянуть соединительный болт (1) с моментом затяжки 16 Н · м, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Всегда после разборки необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

Примечание
На данном этапе не подсоединять электрогидравлический модуль к монтажному кронштейну.

2. Установить электрогидравлический модуль в сборе с монтажным кронштейном на подрамник передней подвески. Установить и затянуть три гайки крепления с моментом затяжки 22 Н · м.

Примечание
Отметить расположение жгута электропроводки рулевого управления.

3. Подсоединить и заблокировать разъемы электропроводки рулевого управления в сборе.

4. Подсоединить переднюю секцию патрубка выпускной системы вместе с каталитическим нейтрализатором.

Примечание
Для двигателей Z20LER, Z20LEH, Z22YH и всех дизельных двигателей с сажевым фильтром: подсоединить только патрубок передней секции патрубка системы выпуска к сажевому фильтру или к каталитическому нейтрализатору.

5. Залить в расширительный бачок электрогидравлического модуля рулевого управления свежей рабочей жидкости (1) до метки «МАХ», как показано на рисунке ниже.

6. Установить закрутить крышку расширительного бачка.

7. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

8. Прокачать систему гидравлического усилителя рулевого управления.

9. Установить изолятор поперечины кузова в сборе.

  • Зафиксировать мягкую часть изолятора двумя зажимами.
  • Затянуть 4 болта крепления.
  • Подсоединить разъем электропроводки к датчику качества воздуха. Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме.
  • Подсоединить шланг к распылителю омывателя стекла, затем установить зажим водяного дефлектора.
  • Установить задний уплотнитель моторного отсека в сборе.

10. Выполнить сброс ошибок с помощью специального сканирующего оборудования.

11. При замене электрогидравлического модуля в сборе, необходимо выполнить прошивку системы с помощью программы TECH2.

Источник

Adblock
detector