Меню

Схема подключения гур опель астра

Разъём проводов усилителя руля и его значения


Рисунок 5.3 . Разъём проводов усилителя руля: 1 – разъем

Разъем жгута проводов располагается под расширительным бачком охлаждающей жидкости, рядом с блоком управления антиблокировочной системы тормозов/ гидравлическим модулятором.
Разводка контактов – разъем жгута проводов с 2 выводами (X2) (ZF)


Рисунок 5.4 . Разъем жгута проводов с 2 выводами (X2) (ZF)

Разъем жгута проводов располагается на электрогидравлическом модуле.

Разводка контактов – разъем жгута проводов с 3 выводами (ZF)


Рисунок 5.5 . Разъем жгута проводов с 3 выводами (ZF)

Разъем жгута проводов располагается на электрогидравлическом модуле ZF.

Разводка контактов – разъем жгута проводов с 5 выводами (X1) (TRW)

Разводка контактов – разъем жгута проводов с 2 выводами (X2) (ZF)

Разводка контактов – разъем жгута проводов с 3 выводами (ZF)

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ремонт ЭГУР в картинках

МодераторCOLON Ekspluat

Ремонт ЭГУР в картинках

Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:00

Приветствую всех!
Хочу поделиться опытом ремонта ЭГУР на шевроле вива. Итак, имеем машину 2005 года выпуска, пробег 196т. км, на 190 тысяче, летом начал визжать ЭГУР, при небольшом прогреве — визг пропадал. Всё хотел поменять гидрожижу, да руки не доходили. И вот настала зима и в один прекрасный морозный день в салоне воцарилась тишина, а руль стал тугой. Скончался ЭГУР. Путем поиска на сайтах форда фокуса и украинского и белорусского опель клуба было найдено решение. ЭГУР снят с машины в специализированном сервисе по шевролетам и был отдан мне на растерзание с ухмылками на лице, мол мы такие не ремонтируем, а меняем. Стоимость нового по экзисту от 36 тр, по немецкому и-бэю — от 400 ойро. Начнем

Греем феном нижнюю часть бачка, предварительно сняв хомут.

Видим внутри TRW начинку

Откручиваем торксом, остальное не трогать!

Далее видим соединительную муфту, запоминаем как она стояла.

Re: Ремонт ЭГУР в картинках

Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:19

Re: Ремонт ЭГУР в картинках

Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:44

Собираем все обратно, садим на герметик бачок.

Транзистры IRL3705N.
Распиновка
черный — питание контроллера управления насосом, 12v 1a
синий — запуск насоса, 12v логический вход
красный — K-line диагностики насоса на ЭБУ ,12v цифровой вход-выход
силовые провода — постоянное подключение к аккуму.
Полезные ресурсы:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=46164
http://www.opel-club.com.ua/forum/index . pic=118722

Итого: снятие/установка ЭГУР — 1300 р, оригинальная гидрожидкость, код 1940715 — 650 р/л, подшипник 50 р, транзисторы 2 шт = 130 р, герметик -120 р.

С удовольствием отвечу на все вопросы!

Re: Ремонт ЭГУР в картинках

Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 01:06

Re: Ремонт ЭГУР в картинках

Сообщение Vortex007 » Ср 02 мар, 2011 10:09

Re: Ремонт ЭГУР в картинках

Сообщение SAT-113 » Чт 03 мар, 2011 00:33

Re: Ремонт ЭГУР в картинках

Сообщение zen11 » Чт 03 мар, 2011 20:47

Re: Ремонт ЭГУР в картинках

Сообщение Маленький_Брат » Чт 03 мар, 2011 21:17

Re: Ремонт ЭГУР в картинках

Сообщение HEAVY METAL » Чт 03 мар, 2011 21:22

Re: Ремонт ЭГУР в картинках

Сообщение sp01 » Чт 03 мар, 2011 21:33

Источник

Опель Астра. Рулевой механизм. Принцип работы EHPS

Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW):

1 — электрогидравлический модуль (TRW);

2 — возвратный трубопровод; 3 — нагнетательный трубопровод;

5 — кронштейн, электрогидравли­ческий модуль

Рулевой механизм автомобиля Astra H (ZF EHPS):

1 — возвратный трубопровод; 2 — электрогидравлический модуль;

3 — разъем жгута проводов; 4 — нагнетательный трубопро­вод;

Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидро­система действует также как и сис­тема рулевого управления с усилите­лем, используемая на других моде­лях, однако в ее состав входит гид­равлический насос с электрическим приводом, независимый от двигате­ля автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть замене­ны только в сборе.

Усилие от EHPS регулируется бло­ком управления, как функция часто­ты вращения двигателя и в соответ­ствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.

На автомобилях Opel Astra-H используются две раз­личных системы EHPS.

EHPS производства TRW исполь­зуется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систе­му шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II ис­пользуемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EHPS про­изводства TRW обеспечивает двух­ступенчатое, в зависимости от на­грузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Ве­личина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической сис­темы автомобиля.

EHPS производства ZF использу­ется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагруз­ки и использует две различных регу­лировочные карты. Соответствую­щие условия движения определяют­ся по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого коле­са, а сервоусилие рулевого управ­ления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомоби­лях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Читайте также:  Опель астра h горит абс в чем причина

Рекомендованные значения моментов

Трубка подачи и возврата к электрогидравлическому модулю ZF

Подводящий трубопровод к электрогидравлическому модулю (TRW)

Трубка подачи и возврата к рулевому механизму ZF

Подводящий трубопровод рулевого механизма (TRW)

Демпфирующая втулка кронштейна и электрогидравлического модуля (TRW)

Кронштейн электрогидравлического модуля к рулевому механизму

Кронштейн электрогидравлического модуля к подрамнику передней подвески

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части коробки передач

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части демпфирующего блока двигателя

Кронштейн направляющей переключения к подрамнику передней подвески

Тепловой экран к рулевому механизму

Зажимной болт блока рулевой колонки

Рулевая тяга к контргайке рулевой тяги

Рулевой механизм к подрамнику передней подвески

Рулевое колесо к рулевому валу

Блок рулевой колонки к поперечине

Возвратная трубка к рулевому механизму (TRW)

Рулевая тяга к рейке рулевого механизма

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

Промежуточный вал к валу рулевого механизма

Промежуточный вал к рулевому валу

* Использовать новые гайки и болты.

** Очистить резьбу на рейке и покрыть фиксирующим составом.

*** Очистить резьбу и установить болт с фиксирующим составом.

Примечание: Болты, которые затягиваются моментом и по углу

(за пределом упругости) не могут использоватьсяповторно, будучи отвернутым.

Технические данные гидравлического рулевого управления

Автомобили с правым расположением рулевого управления и автомобили с левым расположением рулевого управления

Рабочая жидкость Качество рабочей жидкости № по каталогу. (1 л) № запасной части. (1 л) Заправочный объем

Специальное масло Pentos 1940 9054 675 мл

sinCHF202/11S 0766 4116 600 мл**; 700 мл***

Элементы системы EHPS

Источник

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

#421 Mr.CAHEK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT
    • @Упоминание

    #422 Azimus334

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1.6
    • @Упоминание

    Из личного опыта.
    Если рейка течет, начинать с рейки. Если течи на рейке нет, то нужно смотреть генератор. Лучше его снять и на стенд. Если генератор здоров, то смотреть ГУР.
    Судя по тому что машина заводиться — ездит и лампочка генератора не горит постоянно, то генератор исправен.
    Значить копать в сторону ГУР, рулевая рейка.
    Я набрал в поисковике ремонт ГУР и благодаря камкадам которые выложили отчет по ремонту, все сделал.
    Например здесь https://www.drive2.ru/c/1785854/

    Если как Вы пишите, отказывает руль, становиться туже — то проблема в ГУРе. Перестает работать ГУР, сразу становиться «тяжелый» руль.
    Как советовал уважаемый Крашер, нужно проверить все электрические соединения идущие к ГУРу и массу.
    Если не поможет, то заниматься ГУРом. Так же посмотреть рулевую рейку. Заодно и жидкость поменяете в рулевой рейке и ГУРе.
    Или нужно обратиться к местным специалистам, занимающимся ремонтом автомобилей

    #423 Кирилл126

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание

    нашел вот такое сообщение. може у меня тоже такая же проблема как думаете? Какие именно два провода вы соединяли

    Цитата
    Ребят, хочу поделиться опытом. У меня была такая проблема.
    Летом поехали в гости за 120км к друзьям. Всё, Вроде, было хорошо, но уже почти на последнем повороте неожиданно заглох ЭГУР. Хорошо, что уже во двор поворачивал (и доехал почти, и скорость маленькая была). Доехал так до двора — никаких прояснений. Через примерно час стоянки заработал! Обрадовались, собрались на речку, но вдруг — снова руль идет как на «Шестёрке». И так, временами, то включится, то потухнет.
    Ездил я так месяца три, пока деньги не позволили съездить в сервис. Пока нашел более менее подходящий сервис — деньги чуть не кончились опять. Трудно с этим, даже в «крупных» городах.
    Разбирались вместе с мастерами. Я им — ищите проблему в электрике, а они мне — дело в жиже (не оригинал залит). Короче, пока я бегал за жижой, они и сами поняли, что дело в электрике.
    Долго ковыряясь, измеряя и изучая схемы поняли, что проблема в ЭБУ. С него на ЭГУР должно идти 4, кажется, провода. Питание, земля, сигнал «зажигание вкл» и сигнал «двигатель заведен». Оказалось, что сигнал «двигатель заведен» в момент отказа почему-то не приходит куда надо. Прошлось поставить «жука». Перемычку на два сигнала. Теперь, при включении зажигания на ЭГУР поступают сразу как бы два сигнала — работает. Работает отлично и без оригинальной жижи.
    Итог: езжу так уже месяца три. Всё нормально. Просто не оставлять машину с включенным зажиганием. Надеюсь, накопить денег на замену и перепрошивку «мозгов». Им уже точно хана. Кому поможет моя история — Пишите! И мозги сразу после подобных инцидентов меняйте или ремонтируйте. Постепенно, откажет всё. Спасибо за внимание

    Читайте также:  Авторазборка опель в гомеле мильча

    #424 Алексей 150

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Astra H, Z18XER
    • @Упоминание

    VладимиR, во-первых, какой именно предохранитель в салоне меняли? Может то что Вы меняли не имеет ничего общего с ЭГУРом. Во-вторых предохранитель ЭГУРа под капотом на 80 ампер целый? И вроде еще на управление еще 2 (27-й и 29-й). Но это если не ошибаюсь.
    В третьих — если горит предохранитель, то где-то короткое замыкание или перегруз. Постоянной заменой и включением поврежденной детали Вы просто угробите весь узел.
    Так что на будущее — если сгорел предохранитель, то сначала нужно найти почему он сгорел, а только потом его менять .
    И еще, масло в ЭГУРе не меняли часом? При заливке обычного Декстрона — сжирает все что может: изоляцию проводов, резинки деталей и т.д. Ве элементы ЭГУРа расчитаны только на родное опелевское масло для усилителей руля. Если зальете в обычный ГУР Декстрон, то там сжирать нечего, а вот ЭГУР напичкан электроникой.

    Почитал тему, решил спросить, видно эксперт)

    На днях отказал ЭГУР на Astra H 2008, Z18XER отказал с утра, а вечером заработал, решил не тянуть, заехал в сервис, проверили без диагностики, т.к. диагност отсутствовал, сказали уровень низкий, долили жидкости и отпустили, три дня поездил, на четвертый вмертвую отказал. Диагност сказал течи нет, уровень в норме, электрика тоже вроде в норме, но предохранитель сгорел на 80А, поменяли, 15 минут поработал, дали нагрузку, снова сгорел. Диагноз — замена ЭГУРА. Может такое быть? Есть сомнения.

    #425 Koles96

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: Новоуральск
    • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13

    .

    • @Упоминание

    походу нужно снимать ЭГУР, выливать от туда масло, менять сальник и подшипники.

    А сейчас пока отключить ЭГУР, снятием предохранителя, чтоб не спалить ЭГУР.

    #426 AstraG_Oleg

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra G Z1.4XEP
    • @Упоминание

    Добрый день уважаемые пользователи клуба. я владелец опель астра g 2007 г . двигатель 1.4 Z14XEP пробег 77 тыс. проблема заключается в том что создается короткий писк насоса ГУР например ( машина стоит на месте при заведенном двигателе легко вращаешь руль в право или влево слышен звук ГУРа как тихое журчание и после этого когда ГУР останавливается идет короткий писк ) масло в ГУРе не менял с момента покупки авто и предыдущий хозяин наверное тоже не менял я пользуюсь авто почти год звук появился где то 2 месяца назад . Наличие масла в ГУРе есть почти полный , цвет масла зеленый просветляется через бачок ГУра. В чем это может быть проблема ? Кто сталкивался с этим и как решать проблему отпишите пожалуйста . Спасибо !

    #427 Svyazist105

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Сосновый Бор, ЛО
    • Интересы: Семья, радиосвязь, мотоциклы
    • Автомобиль: astra G 2000 x16xel
    • @Упоминание

    Ребят, такой вопрос, а реально-ли вместо насоса от делфи вкрячить насос от трв??
    Или же затея эта гиблая и проще разобрать свой насос и сделать его??

    #428 AngryBird123

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание

    Привет кто может подсказать значение проводов на ЭГУР OPEL ASTRA G 98-05 9191970

    Там идут 4 провода — два толстых силовых понятно: плюс и масса. А вот как крепить два тонких? Просто у меня этот насос стоит в бмв е30. Подскажите кто знает.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал AngryBird123: 11 Май 2018 — 15:03

    #429 Imangin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    #430 shura1388

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
    • @Упоминание

    привет. кто сталкивался с такой проблемой?Поменял ремень генератора, на следующий поездка примерно в30 км и в конце загорается абс и перестает работать эгур .Глушу машину ,пытаюсь снова завести,но увы . аккумулятор умер. Заряжаю аккумулятор. Снимаю и осматриваю гену,ни каких видимых дефектов нет.Щетки и коллектор в норме. Ставлю обратно,завожу.Все работает исправно.Меряю зарядку 14 В. Далее поездка в 3 км.Все повторяется.Буквально за 10 минут поездки аккумулятор сдох в ноль.Трогаю ремень и обжигаю руку о шкиф(натяжение было нормальное) Мои предположения,что под нагрузкой пробивает диоды. Кто может ,что то посоветовать?

    Из наблюдений добавлю. когда снимаешь тонкий провод с генератора(по моему он для возбуждения гены)и включаешь зажигание то сразу начинает работать ЭГУР

    #431 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание
    Читайте также:  Регулировка фар опель астра j ксенон адаптивный

    на генераторе АСТРЫ G ставили специальную муфту на шкиве. Она единое целое со шкивом. Ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает ротор генератора. Генератор работает. Но особенность в том, что муфта в одну сторону (в сторону работы мотора) сцепляется с ротором генератора жестко, а вот при вращении в обратную сторону — прокручивается. Ну вот так сделали. Это если она исправна. Но на старых машинах возможен случай, когда эта муфта износилась и начинает прокручиваться в обе стороны. А это приводит к тому, что ремень вращается, муфта вращается, а вот генератор не особо-то и крутится, так как нет сцепления на муфте.

    Стоит проверить этот узел.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #432 shura1388

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
    • @Упоминание

    на генераторе АСТРЫ G ставили специальную муфту на шкиве. Она единое целое со шкивом. Ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает ротор генератора. Генератор работает. Но особенность в том, что муфта в одну сторону (в сторону работы мотора) сцепляется с ротором генератора жестко, а вот при вращении в обратную сторону — прокручивается. Ну вот так сделали. Это если она исправна. Но на старых машинах возможен случай, когда эта муфта износилась и начинает прокручиваться в обе стороны. А это приводит к тому, что ремень вращается, муфта вращается, а вот генератор не особо-то и крутится, так как нет сцепления на муфте.

    Стоит проверить этот узел.

    #433 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Стоит обычный железный шкив

    А, обгонная муфта — это не ОТДЕЛЬНОЕ что-то. Она — внутренняя часть самого генератора.

    Вот только начали ставить ТАКИЕ генераторы начиная с Астры-АШ.

    На «ДЖИ» их ещё и в помине не было.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #434 shura1388

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
    • @Упоминание

    #435 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Слушай, генератор должен вырабатывать при работе двигателя 14В. Точнее в диапазоне — от 13,8 до 14,4В. И если он вырабатывает, то генератор тут непричем.Если после небольшой поездки при работающем генераторе аккумулятор получается пустой, значит он и был пустой до поездки.

    Сообщение отредактировал ProfNew: 27 Декабрь 2018 — 19:14

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #436 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    и опять нет эгура, через пару минут появился

    В первую очередь — провод массы.

    В этой-хе теме я когда-то о подобном и писал.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #437 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #438 shura1388

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
    • @Упоминание

    Слушай, генератор должен вырабатывать при работе двигателя 14В. Точнее в диапазоне — от 13,8 до 14,4В. И если он вырабатывает, то генератор тут непричем.Если после небольшой поездки при работающем генераторе аккумулятор получается пустой, значит он и был пустой до поездки.

    Сообщение отредактировал shura1388: 28 Декабрь 2018 — 11:01

    #439 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Для того чтобы понять работает генератор или нет достаточно выйти из машины, открыть капот и измерить напряжение на клеммах акб. Это же так просто. И разбирать ничего не надо. Если там при работающем двигателе 14В (13,8-14,4) то генератор работает.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #440 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector